
#21
Отправлено 05 January 2015 - 07:19 PM
#22
Отправлено 05 January 2015 - 07:58 PM
'Славок36' сказал(а) 04 Янв 2015 - 8:48 ПП:
Ну ладно набросились...Главное все всё поняли,я про фишки писал.Левая фара не регулировалась,залил щедро ВеДешкой(не только фишки,а и всё,что рядом с ними) и вроде бы не сразу,но заработало.Теперь для профилактики и диагностики,в пробке,подъехав к впереди едущей машинке,регульну раз,другой.моторчик электрический сдох........ чо там изучать.............. если не " в контактах дело" то он !
может новая модель какая.............. дот 4 в бачок и вперед!!!! )))))) или индустриальное маслице какое......
Сообщение отредактировал papas: 05 January 2015 - 08:00 PM
#24
Отправлено 05 January 2015 - 08:48 PM
'papas' сказал(а) 03 Янв 2015 - 05:06 ДП:
Гидрокорректор фары.Особо не мудрствовал с этой темой,скинул все фишки которые увидел на блокфаре,залил фишки VD40,поставил на место...и помогло.Так что вполне может быть плохой контакт.
Гидро у меня был на 21099 и ведь работал, что удивительно


#27
Отправлено 06 January 2015 - 04:58 PM
#29
Отправлено 07 January 2015 - 10:47 AM
#30
Отправлено 07 January 2015 - 10:52 AM
'БайГеннадич' сказал(а) 07 Янв 2015 - 08:47 ДП:
Как я понял, ставишь ручку но ноль и выставляешь их самое верхнее положение, напротив стены стань и выставь высоту, что-бы не слепило встречку и все.Подскажите, как выставить фары в положение "по-умолчанию"? А то я тут сдури накрутил туда-сюда))
#31
Отправлено 07 January 2015 - 01:38 PM
#32
Отправлено 07 January 2015 - 02:12 PM
'БайГеннадич' сказал(а) 07 Янв 2015 - 11:38 ДП:
Ну да , они же одинаково сделаны, сначала ровная линия, потом она вверх поднимается, и такой рисунок получается от обоих фар. Стал перед стеной настроил высоту одинаковую обоим и все, главное посмотри потом не слепишь ли ты встречку, в темноте хорошо видно по лучу, куда он светит в небо или на землюкак на стене понять это "чтобы не слепило"? Право\лево в одну линию должны быть?
#33
Отправлено 07 January 2015 - 04:19 PM
'Dencen' сказал(а) 07 Янв 2015 - 12:12 ПП:
Ну да , они же одинаково сделаны, сначала ровная линия, потом она вверх поднимается, и такой рисунок получается от обоих фар. Стал перед стеной настроил высоту одинаковую обоим и все, главное посмотри потом не слепишь ли ты встречку, в темноте хорошо видно по лучу, куда он светит в небо или на землю
Спасибо!
#34
Отправлено 29 January 2015 - 11:19 AM
#35
Отправлено 21 March 2015 - 07:45 PM
OSOBIST75 сказал(а) 29 Янв 2015 - 09:19 ДП:
Я регулировал. Всё то же, что и с ближним. Только там пятно круглое и ближний надо тряпками закрыть, пока регулируешь, что бы он не забивал дальний. Лево-право не выставишь без прибора как надо, но вот горизон вполне можешь. Если правильно выставил - сразу поймёшь. Да и с ближним так же. Если правильно свёл - гораздо ярче свет. Ну всмысле освещённость лучше.А дальний кто нибудь регулировал?А то у меня он низковато светит ка ближний!
#36
Отправлено 29 October 2015 - 07:20 PM
на сколько я помню,то для того,чтоб отрегулировать ближний нужно...
встать на ровной площадке в 3-х метрах от стенки или типа картонки (у меня фанера)
замерить расстояние от центра фар до земли и перенести эту же линия,только на 3 см ниже на той самой фанере или стене и отрегулировать свет фар по этой линии...
а вот так я регулировал на Сонате...
Думаю,что эта схема применительна ко всем машинам.
Сообщение отредактировал alexanderivanov: 29 October 2015 - 07:34 PM
#37
Отправлено 17 May 2016 - 02:38 PM
#38
Отправлено 23 May 2016 - 10:10 AM
рукой и не найдёшь, отверточкой сверху лезешь через "телевизор". поищи, там дырки мм 5 в диаметре. прям над фарой,туда отверткой и крути.
Сообщение отредактировал night: 23 May 2016 - 10:11 AM
Темы с аналогичным тегами фары
Общий форум →
Курилка →
кайрон снят с производства: доказательства и колхоз фарАвтор ivan_erohin , 22 Mar 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Передняя фара, отличия продающихся вариантов.Автор ToT , 13 Sep 2015 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых