Кайрон после Кайрона, заметки после 1 ткм.
владимир к
08 Jan 2015
у меня стоят 700 и 600.. ничего не стучит щётки хейнер. стекло чистое практически всёПодходят шик-блеск, тока правую надо чуток приподнять.
У меня даже стояла левая на 700, но при сильном дожде на максимальной скорости щеток она чуть шлепает по уплатнителю стекла слева сверху.
Некритично, но если в дождь долго ехать с левым дворником на 700, стуканье достает.
Есть фотка, где левый дворник на 700, видна область очистки им стекла, а правая чуть приподнята (просто приопускаем гайку по пробкой и поворачиваем).
Кстати, я отказался от использования дорогих "крутых зимних и летних" щеток.
Использую китайские "Фламинго" за 150р./шт. - на фото они.
Меняю после зимы и хватает ровно на год до следующей "после зимы".
Можете попробовать на 700, может, устроит.
Uygur
08 Jan 2015
у меня стоят 700 и 600.. ничего не стучит щётки хейнер. стекло чистое практически всё
Они у мну тоже лежат новые 700 и 600.
Но поставил 650/550.
Время исще морозное, весной воткну. Вообще, планов много.
Олег03
08 Jan 2015
Планы насчет "сгладить" врожденные косяки, или нечто особенное?... Вообще, планов много.
Uygur
08 Jan 2015
Планы насчет "сгладить" врожденные косяки, или нечто особенное?
По мере рождения очередной хотелки...
Врожденный косяков у него меньше, чем у других.
Вон у соседа по подъезду на Диско-4 коленвал на М-5 пополам.
Просто так, раз и - встал.
Ты чего, грю, Буратина, на УАЗе, а он мне и поведал.
Знал, ведь, но статус Буратинный обязывает, а Хе-6 не потянул.
Это я его Буратиной называю, т.к. он единственный на весь двор выпячивает, какой он, с денюшкой в дружбе.
Uygur
09 Jan 2015
Ответ: за 560 т.р. с летним комплектом колес на дисках.
В трейд-ине ОД с умными мордами ходили смотрели "специалисты", задирали на подъемнике, пеняли на ни разу ни мытый двигатель и т.д., тыкали пальцами в мелкие "коцки" на капоте, ну и давали от 320 до 390 т.р.
Конечно, были посланы (в свой шоу-рум).
Машина на автосайтах "висела" примерно дня 3, ушла за пределы области. Объявление везде ликвидировано, т.к. звонки задолбали, ладно еще хоть не на рабочий мобильник.
nihsurk
09 Jan 2015
Казахи? бггггМне задаются вопросы в личку, за сколько я продал дизельного Кайрона с МКПП 2008г.
Ответ: за 560 т.р. с летним комплектом колес на дисках.
.
Машина на автосайтах "висела" примерно дня 3, ушла за пределы области. Объявление везде ликвидировано, т.к. звонки задолбали, ладно еще хоть не на рабочий мобильник.
Сообщение отредактировал nihsurk: 09 January 2015 - 05:26 AM
Uygur
09 Jan 2015
Казахи? бгггг
Не, не казахи, северяне.
Эберспехер их впечатлил сильно, поэтому (наверное) не торговались.
Про пробег в 160 ткм. даже и не заикнулись.
Дополнение к Заметкам:
"Спираль" свечей накала загорается перед запуском всегда, даже когда мотор прогрет и только что заглушен.
Видимо, настройка системы прогрева свечей иная, чем на предыдущем Кайроне.
Сообщение отредактировал Uygur: 09 January 2015 - 07:11 AM
nihsurk
09 Jan 2015
Это да, я где уже отписывался об этом. Даже летом на прогретой включается лампа.Дополнение к Заметкам:
"Спираль" свечей накала загорается перед запуском всегда, даже когда мотор прогрет и только что заглушен.
Видимо, настройка системы прогрева свечей иная, чем на предыдущем Кайроне.
Как по динамике? Есть отличия?
Uygur
09 Jan 2015
Это да, я где уже отписывался об этом. Даже летом на прогретой включается лампа.
Как по динамике? Есть отличия?
Динамика отличная, выстреливает на обгоне "на ура", турбояма в наличии, но сильно не беспокоит.
Видимо, что-то под-перепрошили
nihsurk
09 Jan 2015
Ну значит не так все плохо, видимо Вахмурка когда говорил что Евро-4 овощь, то он просто уже и не помнил каков был его Евро-3 в стокеДинамика отличная, выстреливает на обгоне "на ура", турбояма в наличии, но сильно не беспокоит.
Видимо, что-то под-перепрошили
Uygur
09 Jan 2015
И Кайрон называть этим словом?
Безобразие!
nihsurk
09 Jan 2015
Ну не дословно, он писал "не едет"Овощ, между прочим, это зритель на ралли, разинувший рот, как люди ездют.
И Кайрон называть этим словом?
Безобразие!
Uygur
09 Jan 2015
Поскольку я бывший электронщик, очень уважаю этих специалистов, у меня тоже есть такой.
Они наверняка общаются в Сети, иначе наш тутошний не разбирался бы "влёт" с нашими мозгами.
Видимо, Рома знает, как улучшить работу системы, но мне и моего хватает.
Пока хватает.
Uygur
25 Jan 2015
Помнится, говорил о хорошей и беспроблемной МКПП, по сравнению с предыдущим Кайроном.
Так вот забираю свои слова назад.
К пробегу 2000 км. МКПП перешла в свой обычный режим: появились обычные препятствия при включении 1 и 2 и ваащще ... всё хорошо, я даже обрадовался, как старой знакомой - привет, старушка (в смысле, МКПП).
Но я уже знаю, как с ней управляться - при переключении передач нейтральное положение рычага обязательно + небольшая перегазовка при переключении либо переключение без сцепления (кто не умеет, - не советую).
Петро555
25 Jan 2015
Ваши слова ещё раз доказывают , что проблема не в коробке а в сцеплении, точнее в его автоматической регулировке, которую при замене накладок нужно было выставить "на ноль", по моему даже Вы меня консультировали на красном форуме, полтора года назад. Короче говоря этот храповик на сцеплении в плотную прижимает диск к маховику и рабочему цилиндру просто не хватает хода для нормального выжима и его немного ведёт, пишу это уже не раз, потому что у меня тоже после замены накладок скорости включались идеально с неделю(был ноябрь ), и машина трогалась только тогда, когда педаль сцепы была почти вверху, а потом как то вернулось на свои места, кстати при замене накладок , гидравлический контур сцепы не трогал и не прокачивал.Тэк-с, чуть приподнимусь.
Помнится, говорил о хорошей и беспроблемной МКПП, по сравнению с предыдущим Кайроном.
Так вот забираю свои слова назад.
К пробегу 2000 км. МКПП перешла в свой обычный режим: появились обычные препятствия при включении 1 и 2 и ваащще ... всё хорошо, я даже обрадовался, как старой знакомой - привет, старушка (в смысле, МКПП).
Но я уже знаю, как с ней управляться - при переключении передач нейтральное положение рычага обязательно + небольшая перегазовка при переключении либо переключение без сцепления (кто не умеет, - не советую).
Uygur
25 Jan 2015
Ваши слова ещё раз доказывают , что проблема не в коробке а в сцеплении, точнее в его автоматической регулировке, которую при замене накладок нужно было выставить "на ноль", по моему даже Вы меня консультировали на красном форуме, полтора года назад. ...
Да, было такое, не отказываюсь от своих (ранее) слов.
Нынче, когда коробка пришла в "обычную свою норму", вынул коврик.
При сцеплении "в пол" - всё хорошо, любая передача - без препятствий.
Но есть одно маленькое "но": при замене масла в МКПП какое-то время ездишь на идеальной коробке, потом опять все возвращается на круги своя.
Короче, всё впаряде , ездим дальше.
Петро555
25 Jan 2015
Желаю удачи!!!Да, было такое, не отказываюсь от своих (ранее) слов.
Нынче, когда коробка пришла в "обычную свою норму", вынул коврик.
При сцеплении "в пол" - всё хорошо, любая передача - без препятствий.
Но есть одно маленькое "но": при замене масла в МКПП какое-то время ездишь на идеальной коробке, потом опять все возвращается на круги своя.
Короче, всё впаряде , ездим дальше.
Matador
25 Jan 2015
Многие говорят, что я по бездорожью не катаюсь - зачем внедорожник. Наверное, да, мне было бы достаточно и паркетника, на бездорожье раз-два в год выезжаю. Но зато в эти раз-два чувствуешь себя куда увереннее, чем если бы был на чем то "паркетном". Да и Кайрон мне просто нравится.
Так что я решил его не продавать, а лучше порадовать новой магнитолкой, если получится.
operhas
25 Jan 2015
Roman78
25 Jan 2015
Доборого дня. На заводской прошивке или после чип-тюнинга у вас так выстреливает?Динамика отличная, выстреливает на обгоне "на ура", турбояма в наличии, но сильно не беспокоит.
Видимо, что-то под-перепрошили