Спасибо, ближе к зиме буду брать.Да пожалуйста:
Пусковое устройство Telwin Pro Start 1712
Увеличить
цена: 4640 руб
кол-во:
Добавить к сравнениюДобавить отзыв первым
Версия для печати
http://telwin.su/avto/start/165534/

Пуско-зарядное устройство
#21
Отправлено 25 January 2013 - 10:33 AM
#22
Отправлено 25 January 2013 - 10:49 AM
#23
Отправлено 25 January 2013 - 10:55 AM
#24
Отправлено 25 January 2013 - 11:16 AM
#25
Отправлено 29 January 2013 - 12:39 PM
#26
Отправлено 30 January 2013 - 07:10 AM
Чел издевается... 25 Января пишет: "Ближе к зиме буду брать"...
И вроде не из Канберы и не из Кейптауна...
#27
Отправлено 09 January 2015 - 07:15 AM
Как раз в тот новый год придавило -30 и заснял видео с ним.
В этом году сорри, снимать нечего.. стоит кирюша, ждет запчасти. Нарушилась 20.12 муфта генератора и потащила за собой натяжитель и крепление вентилятора.
Экзист, еще муд.. обещали доставку 25-28 декабря деталей, потом перенесли на 5 января часть, а на сегодня пришло все кроме крепления вентилятора, потеряли они его..
Говорю, так перезакажите, а они нет, а вдруг найдется и куда нам второе девать. Нормально так, решать свои косяки за счет клиентов, уроды Вот даже не знаю куда там жаловаться. Оставили меня без машины на новый год.
#28
Отправлено 09 January 2015 - 10:15 AM
#29
Отправлено 17 September 2017 - 09:32 PM
Всем привет!
Хочу взять к зиме ПЗУ, чтобы не мучиться в морозы, как в этом году. Посмотрел в интернет-магазинах, какие то все слабенькие, пусковой ток 180-200 А. Я думаю для наших машин надо минимум 800 А. Есть автономные устройства, со встроенными аккумуляторами, у них пусковой ток хороший, но его же подзаряжать придется регулярно. Машина всегда в гараже стоит, мне надо чтобы я пришел, воткнул пуско-зарядник в розетку и завёлся без лишних заморочек. У отца было советское ПЗУ, тяжеленное, в металлическом корпусе, называлось "Орион" вроде, хорошая штука, надежная. Сейчас выпускается что то подобное? Может у кого то есть опыт эксплуатации современных ПЗУ, посоветуйте рабочий вариант под мои условия.
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 18 September 2017 - 03:36 AM
#30
Отправлено 04 October 2017 - 11:04 AM
Зарядно-пусковое устройство СОНАР УЗП 215Всем привет!
Хочу взять к зиме ПЗУ, чтобы не мучиться в морозы, как в этом году. Посмотрел в интернет-магазинах, какие то все слабенькие, пусковой ток 180-200 А. Я думаю для наших машин надо минимум 800 А. Есть автономные устройства, со встроенными аккумуляторами, у них пусковой ток хороший, но его же подзаряжать придется регулярно. Машина всегда в гараже стоит, мне надо чтобы я пришел, воткнул пуско-зарядник в розетку и завёлся без лишних заморочек. У отца было советское ПЗУ, тяжеленное, в металлическом корпусе, называлось "Орион" вроде, хорошая штука, надежная. Сейчас выпускается что то подобное? Может у кого то есть опыт эксплуатации современных ПЗУ, посоветуйте рабочий вариант под мои условия.
Предупреждение за повтор темы. Объединено
/ Главная / Оплата и доставка / Зарядные устройства / Зарядные устройства СОНАР / Зарядно-пусковое устройство СОНАР УЗП 215
УСТРОЙСТВО ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ СОНАР УПЗ 215
Устройство пуско-зарядное (в дальнейшем - устройство) предназначено:
1) Для помощи аккумуляторной батарее при запуске двигателя автомобиля c использованием встроенного литий-полимерного аккумулятора.
2) Для заряда автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12 вольт, емкостью 30÷75А·ч.
Внимание! Периодически, раз в 3-4 месяца необходимо производить заряд внутреннего аккумулятора в соответствии с п.8.3. настоящего паспорта.
Устройство реализует оптимальную двух шаговую (I,U) процедуру заряда, позволяющую заряжать батарею максимально быстро и без повреждения, обеспечивает стабилизированный зарядный ток и оптимальный, для свинцово-кислотных аккумуляторов, режим хранения с компенсацией тока саморазряда.
Устройство полностью автоматизировано, защищено от переполюсовки и перегрузки с помощью встроенной электронной защиты, работает в широком диапазоне входных напряжений.
Может использоваться в случаях, требующих длительного хранения аккумулятора в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой.
В режиме заряда устройство может эксплуатироваться в условиях умеренного климата в хорошо проветриваемых помещениях при температуре окружающего воздуха от минус 5C до плюс 35С и относительной влажности до 90% при температуре 20С.
Питание устройства осуществляется от сети переменного однофазного тока напряжением 180÷245 В., частотой 50 Гц.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Напряжение питающей сети……………….. Номинальное 220 Вольт.
Рабочее 180÷245 Вольт.
Частота питающей сети…………………………………….. 500.5 Гц.
Диапазон зарядного тока………………….………………… 0÷ 5Ампер.
Максимальный пусковой ток………………………………… до 150 Ампер
Устройство обеспечивает индикацию
- работоспособности при подключении к сети,
- режима заряда аккумулятора,
- режима хранения аккумуляторной батареи (индикатор ГОТОВ),
- дискретных значений зарядного тока “0,5 А”,”1,0 А”,”2,0 А”,”3,0 А”,”4,0 А”,”5,0 А”.
Габаритные размеры не более, мм …………………………. 205 Х 105 Х 145 мм
Масса не более ………………………………………………...... 600 г
Электрическая мощность, потр######емая от сети не более …. 70Вт.
ПОРЯДОК РАБОТЫ УСТРОЙСТВА
Заряд внешнего свинцово-кислотного аккумулятора
При заряде АКБ устройство может работать в трёх режимах, автоматически переходя из одного режима в другой, в зависимости от состояния Вашего аккумулятора
Режим - режим объемного заряда (заряд аккумулятора непрерывным током).
Режим I - режим заряда при фиксированном напряжении (спадающим током).
Режим I - режим хранения (компенсация тока саморазряда аккумулятора).
Зависимость величины зарядного тока (I) от напряжения на аккумуляторе (U) в разных режимах работы устройства .1. В режим устройство включится, если Ваш аккумулятор разряжен. В этом случае аккумулятор заряжается током около 5А до тех пор, пока напряжение на аккумуляторе не достигнет так называемого избыточного напряжения 14.8 0.1Вольт (интервал времени 0 ÷ T2). Этот режим известен как режим заряда аккумулятора постоянным током. К моменту времени T2 аккумулятор заряжается на 85% своей емкости. Далее устройство переходит в режим заряда аккумулятора при фиксированном напряжении. В этом режиме (интервал времени Т2 ÷ Т3) напряжение на аккумуляторе поддерживается постоянным и равно 14.8 0.1 Вольт при спадающем зарядном токе. Благодаря этому удается избежать кипения электролита и других нежелательных явлений. При снижении зарядного тока до уровня примерно 1,5 - 1А, зарядное устройство переключается (момент времени Т3), и в дальнейшем будет поддерживать на аккумуляторе напряжение 13.8 0.1 Вольт, компенсируя при этом ток саморазряда (Ic) аккумулятора (режим III). В этом режиме и аккумулятор, и зарядное устройство могут работать сколь угодно долго.
Процесс заряда аккумулятора контролируется с помощью амперметра и индикаторного устройства, состоящего из трех светодиодных индикаторов
-индикатор “СЕТЬ” – красного цвета свечения.
-индикатор “ЗАРЯД” – красного цвета свечения .
-индикатор “ГОТОВ” – зеленого цвета свечения.
В режиме I и II ( интервал времени 0 – Т3 ) светятся : индикатор СЕТЬ и индикатор ЗАРЯД. В момент времени Т3 устройство выключается, индикаторы СЕТЬ и ЗАРЯД гаснут, а индикатор ГОТОВ светится. В это время зарядный ток отсутствует, и напряжение на аккумуляторе снижается до 13.8 Вольт. В этот момент устройство снова включается, загорается индикатор СЕТЬ и продолжает светиться индикатор ГОТОВ. Устройство перешло в режим III(хранения) и в дальнейшем индикация не меняется.
При несоблюдении полярности подключения, электронная защита не подключит устройство к аккумулятору.
В случае перегрузки, из-за неисправности или некорректного обращения, устройство переходит в режим защиты, индикаторы СЕТЬ, ЗАРЯД и ГОТОВ будут периодически мигать.
Работа устройства в режиме ПУСК.
При пуске двигателя для помощи бортовой аккумуляторной батарее автомобиля используется встроенный аккумулятор. Для получения максимального эффекта важен момент подключения встроенного аккумулятора к основному. Поэтому такое подключение производится автоматически с помощью мощного реле. Предварительно, переключатель на лицевой панели устройства должен быть установлен в положение ПУСК (должен светиться одноименный индикатор). Команда на включение реле пуска выдается в момент, когда напряжение на батарее "проседает" под действием стартерного тока ниже 10,2В.
Заряд внутреннего литий-полимерного аккумулятора.
Заряд внутреннего аккумулятора производится автоматически максимальным током 2А, как только устройство подключается к сети 220В. Выходные зажимы при этом могут быть свободны или замкнуты.
РАБОТА С УСТРОЙСТВОМ
Заряд внешнего аккумулятора.
При подключении устройства следует иметь в виду следующее: схема защиты подключит устройство к аккумулятору только в том случае, если выходные зажимы устройства подключены правильно и если на аккумуляторе присутствует напряжение не менее 3.0 Вольта
Подключите контактные зажимы устройства к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность:или красный зажим подключается к плюсу аккумуляторной батареи; или черный зажим подключается к минусу аккумуляторной батареи. Включите устройство в сеть. В зависимости от состояния Вашего аккумулятора, устройство включится в один из режимов
За процессом заряда следите с помощью индикаторного устройства. По окончании заряда аккумулятора (либо по окончании хранения аккумулятора) устройство отключите от сети, а затем отключите контактные зажимы от аккумуляторной батареи.
Использование устройства в качестве пускового.
ВНИМАНИЕ!
Эффективность попытки пуска зависит от глубины разряда аккумулятора. Устройство может помочь основной АКБ, но не заменить её. Важнейшим условием успешной попытки пуска является обеспечение должного контакта между выходными зажимами устройства и клеммами АКБ. Вероятность успеха многократно возрастёт, если предварительно очистить места контакта от грязи и окислов.В случаях, когда двигатель Вашего автомобиля не запускается по иным различным причинам, использование устройства может оказаться неэффективным.
Подключите выходные зажимы устройства к аккумулятору Переключателем на лицевой панели устройства включите режим ПУСК. Должен загореться соответствующий светодиодный индикатор. Если напряжение на клеммах АКБ меньше порога (10,2В), пусковое реле устройства начнёт периодически щёлкать, подключая внутренний аккумулятор к батарее автомобиля. Это обстоятельство говорит о том, что прежде чем пытаться пустить двигатель, следует включить устройство в сеть и дать аккумулятору подзарядиться. Произведите пуск двигателя.
Во избежание перегрева встроенного аккумулятора автоматика отключит пусковое реле устройства через 5-7 секунд после включения. Рекомендуется следующую попытку пуска производить не ранее, чем через 1–2 минуты. Не следует производить более 4-5 попыток пуска.
После использования устройства в качестве пускового, при первой возможности следует зарядить внутренний аккумулятор.
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
Подключить устройство к аккумулятору, включить в сеть. Устройство включится в один из
У меня сейчас такое, не смотря на слабенькие характеристики, 3 раза пускал 2л бенз, один раз зимой, уехал в командировку 2 недели авто простояло на улице, и придавило как раз, приехал даже сигналка не пилюкала, и 2 раза летом, ждал дочку в машине свет забыл выключить
#31
Отправлено 04 October 2017 - 11:09 AM
Но беда в том, что его нельзя использовать как пауэр банк, там релюшка, выдает только пусковой ток, пару секунд, а то и меньше. А хочется что типа как на али сейчас продают, банка плюс пускач, там цены от 1.500 до бесконечности, причем заявленая емкость не менее 8000, понятно что стоит делить пополам, но может кто то уже брал с Али, и может посоветовать конкретный экземпляр
#32
Отправлено 27 April 2018 - 07:29 PM
Михаил привет! Это наверно из той же серии хотя можно использовать как повер банк https://carcam.ru/pr...cam-pzu-10.htmlВот еще видео в сети нашел с карку, уже с дизелем.
http://youtu.be/rI_UL3FoMgQ
#33
Отправлено 02 December 2022 - 09:01 PM
Друзья, сейчас на дворе конец 2022 года. Пока мороз -14. Ожидается больше. Мой 90ам- аккумулятор в возрасте 5 лет. Не знаю сколько времени прослужит. Вот решил купить себе пусковое китайское устройство. Разброс среди предоставленных устройств очень большой как выбрать??? Не знаю, Помогите кто имеет уже. Буду благодарен за любую рекомендацию. У меня дома есть пуско-подзарядное устройство. Но как то не особо хочется в мороз тягать его до машины вместе с удлинителем на 50 метров. Кстати может кому в гараж нужно??? Продам в пол цены. Гарантирую что оно новое.
#34
Отправлено 03 December 2022 - 03:21 AM
...
Мой 90ам- аккумулятор в возрасте 5 лет. Не знаю сколько времени прослужит. Вот решил купить себе пусковое китайское устройство. Разброс среди предоставленных устройств очень большой как выбрать??? Не знаю, Помогите кто имеет уже. Буду благодарен за любую рекомендацию. У меня дома есть пуско-подзарядное устройство. Но как то не особо хочется в мороз тягать его до машины вместе с удлинителем на 50 метров. Кстати может кому в гараж нужно??? Продам в пол цены. Гарантирую что оно новое.
Как я понимаю, машина стоит на улице и, чтоб не тянуть сопли 50 м., надо аккумуляторное пусковое (заряженное предварительно дома).
Китайское с Али надо смотреть по отзывам, которые публикуются на главной странице товара.
Только так.
Особенно острую правду и подробности говорят русские, иные - аккуратно, сразу и не вкуришь, что хрень...
А что за пусковое за полцены?
Марка, модель? Фотки есть?
#35
Отправлено 03 December 2022 - 01:56 PM
Пускозарядно-диагностический прибор (реверс-автомат). Т-10112А выпущен 2016г 31 марта. Куплен и подарен мне в подарок в январе 2017года на день рождение родственником. Я им не разу не пользовался. Ношу только летом на дачу, а к осени домой в кв. Фото могу выслать в вацап.
Как я понимаю, машина стоит на улице и, чтоб не тянуть сопли 50 м., надо аккумуляторное пусковое (заряженное предварительно дома).
Китайское с Али надо смотреть по отзывам, которые публикуются на главной странице товара.
Только так.
Особенно острую правду и подробности говорят русские, иные - аккуратно, сразу и не вкуришь, что хрень...
А что за пусковое за полцены?
Марка, модель? Фотки есть?
ответил вам но получилось всем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых