←  Путешествия и увлечения

Форум Кайрон клана

»

Дальняк на Кайроне с годовалым ребёнком -...

Фотография Dim1984 Dim1984 14 Jan 2015

Всем привет, опытные путешественники! Хочу спросить у вас совета: в середине мая планирую поездку в Анапу, с целью поселить там на лето у тёщи свою семью - жену и годовалого сына. И думаю над дилеммой как и на чём ехать: на поезде или всё-таки на кайроне. С одной стороны на поезде всяко спокойнее, везут тебя и везут. С другой стороны - духота, антисанитария и т.д.
На машине имею опыт поездок туда и обратно, но во-первых на бензиновой, а во-вторых - без маленького ребёнка.
Первое опасение заключается в заправках на трассе. Брать с собой канистру проверенной соляры, или без неё можно обойтись и на трассах на брендовых заправках можно заправляться без опаски?
Второе опасение - это то, что все прошлые разы мы с женой спокойно осиливали маршрут Москва-Анапа за один присест, без ночёвки в дороге. На этот раз с ребёнком - соответственно надо будет полюбасу где-то останавливаться на ночлег. Само собой не на трассе, посреди перегона Воронеж-Ростов, а в каком-нибудь придорожном заведении типа мотеля или гостиницы. Но больше всего беспокоит именно то, как ребёнок перенесёт столь длительную поездку.
В общем, товарищи кайронклановцы - прошу вас поделится опытом Ваших путешествий на дальняки с маленькими чадами на ваших дизельных (ну и бензиновых тоже, любой опыт важен) четырёхколёсных друзьях. Особенно интересны маршруты по трассе м-4 Дон, но и остальные, безусловно, будут полезны и интересны. Ещё очень интересует шмонали ли кого-нибудь из клубней на знаменитом посту ДПС в Цукеровой балке, или кайроны не вызывают у тамошних сотрудников интереса? :)
Благодарю заранее за ответы! :respect:
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 14 Jan 2015

Первое опасение заключается в заправках на трассе…

Странно об этом слышать в европейской части РФ и возможностью дизельного Кая проехать 1000км без дозаправки. Ладно у нас в Сибири, где до соседних городов многие сотни км )))

Второе опасение - это то, что все прошлые разы мы с женой спокойно осиливали маршрут Москва-Анапа за один присест, без ночёвки в дороге. На этот раз с ребёнком - соответственно надо будет полюбасу где-то останавливаться на ночлег. Само собой не на трассе, посреди перегона Воронеж-Ростов, а в каком-нибудь придорожном заведении типа мотеля или гостиницы. Но больше всего беспокоит именно то, как ребёнок перенесёт столь длительную поездку.

Очень сильно от ребенка зависит, помню моя поест, немного по бодрствует, а потом дрыхнет почти всю дорогу, а разбудишь, снова прыгает и скачет )
В еде особо не прихотлива была, брали герметичные соки, воду, пюрешки разные. Хэзэ из чего готовят во всяких «едальнях», травануть годовалого ребенка в дороге, то еще удовольствие… Просили кипяток в миску, грели баночки и коробочки, что уже открыли и не доели/допили сразу выбрасывали, по лету очень быстро все портится.
С семьей обязательно в хороший мотель на полпути, нормально отдохнуть и выспаться.
Вспомнил, что еще запас воды большой брали, горшок споласкивать ))) и салфеток влажных много.
Ребенкино кресло естественно должно быть хорошим.
Сообщение отредактировал Олег03: 14 January 2015 - 11:08 AM
Ответить

Фотография Алексей 79 Алексей 79 14 Jan 2015

Привет.
На кайроне три года езжу под Астрахань,заправляюсь на Луке и Тнк ,проблем с топливом не было,так по мне не заморачивайся с канистрами ,тем более в машине будет малыш,запах какой никакой ,а от канистры будет.-это про топливо.
С первым ребенком ездили в2008 г в Крым,в 2009 в Дивноморск,правда на Лачетти и 3 года было нам,что могу сказать -напряжно ,то пи пи ,то ка ка,то ножки устали,надо походить ,размять и т.д и т.п.У тебя годовалый ,возможно будет проще,покормил и он спит,самое главное с кондеем поаккуратнее ,следи что бы не просквозило .Соответствеенно всё необходимое для ребенка что бы в салоне было а не в багажнике ,памперсы ,салфетки,питание вода и тд.По гостинице для отдыха прикинь в каком районе примерно будешь на момент отдыха и заранее пробег по нету цены,наличие номеров ну и основное это само состояние гостиницы,ведь с ребенком едите,хотели на трассе я бы наверно не стал советовать.Смотри в ближайших городах.
Обязательно аптечку для ребенка,всякое бывает,печальный опыт заболевания детей на отдыхе у меня имеется.Ну как то так вроде.
Ответить

Фотография Iguanaman Iguanaman 14 Jan 2015

Мой ребенок, например, в детском кресле сидеть отказывается, поэтому поездка даже в деревню к теще, 250 км превращается в жесть.
Ответить

Фотография svoi svoi 14 Jan 2015

Кресло хорошее,что бы можно было менять положение,памперсов что бы хватило и обязательно запас чистой воды подмыть ребёнка .да и самим руки почаще мыть ,я своего мелкого в два года возил в Анапу вообще без проблем даже без начёвки в гостиннице скоропотищихся продуктов не надо .Для ребёнка сейчас всяких консервов полно открыли покормили,не доел,выкинули.А молочка детская по дороге в любом более менее маркете есть Приехали в Анапу и с дуру ребёнка в море он на второй день закашлял и темпиратура.В Анапе хорошая детская больница ,поехали туда там сразу его хотели положить с мамой .Мы попросили выписать лекарства и расписку об отказе ну на следующий день Божьей милостью полегчало.
Ответить

Фотография svoi svoi 14 Jan 2015

у меня вот такое http://carmate-aileb...org/kurutto.php дорогое конечно ,нашёл в инете с рук за десятку ,для маленького очень удобно никаких капризов ,заснул пнажал рычажёк и он лежит .и сажать в машину поворачивается, и кормить можно прямо на ходу поварачивается во все стороны.
Ответить

Фотография avto111 avto111 14 Jan 2015

Здесь все фирменные заправки лукойл. Ездил в абхазию, с топливом проблем нет. Дорога отличная, много камер, не шмонали. В Краснодар(в сам город) заезжать не советую. Гайцы устраивают подставы курортникам, просят много, но торг возможен.
Ответить

Фотография Andro Andro 14 Jan 2015

Всем привет, опытные путешественники! Хочу спросить у вас совета: в середине мая планирую поездку в Анапу, с целью поселить там на лето у тёщи свою семью - жену и годовалого сына. И думаю над дилеммой как и на чём ехать: на поезде или всё-таки на кайроне. С одной стороны на поезде всяко спокойнее, везут тебя и везут. С другой стороны - духота, антисанитария и т.д.
На машине имею опыт поездок туда и обратно, но во-первых на бензиновой, а во-вторых - без маленького ребёнка.
Первое опасение заключается в заправках на трассе. Брать с собой канистру проверенной соляры, или без неё можно обойтись и на трассах на брендовых заправках можно заправляться без опаски?
Второе опасение - это то, что все прошлые разы мы с женой спокойно осиливали маршрут Москва-Анапа за один присест, без ночёвки в дороге. На этот раз с ребёнком - соответственно надо будет полюбасу где-то останавливаться на ночлег. Само собой не на трассе, посреди перегона Воронеж-Ростов, а в каком-нибудь придорожном заведении типа мотеля или гостиницы. Но больше всего беспокоит именно то, как ребёнок перенесёт столь длительную поездку.
В общем, товарищи кайронклановцы - прошу вас поделится опытом Ваших путешествий на дальняки с маленькими чадами на ваших дизельных (ну и бензиновых тоже, любой опыт важен) четырёхколёсных друзьях. Особенно интересны маршруты по трассе м-4 Дон, но и остальные, безусловно, будут полезны и интересны. Ещё очень интересует шмонали ли кого-нибудь из клубней на знаменитом посту ДПС в Цукеровой балке, или кайроны не вызывают у тамошних сотрудников интереса? :)
Благодарю заранее за ответы! :respect:


Ежзу каждый год по М4 до Туапсе. Раньше (года 4 назад) удовольствие могло растянуться на пару суток из-за ремонта дорог практически во всех областях, в последние два года укладывался за 21-22 часа с учетом 3-4 часового отдыха.
Дороги во всех областях кроме Краснодарского края были нормальные, а в КК я так и не понял, дорогу сделали, широкую, с хорошим покрытием, но отвели две полосы (по одной в каждую сторону) и ограничили скорость до 60, а с учетом фур, тракторов и проч. с/х техники средняя скорость составляла (в прошлом году) около 20-30 км/ч. Может в новом году чего-то изменится в лучшую сторону....
По поводу заправок: на М4 заправлялся только на Лукойле (кроме МО - "Shell" перед Большим бетонным кольцом (А-108)). В Краснодарском крае - "Лукойл" и "Роснефть".
По поводу ночевки: пару раз останавливался в гостинице "Ариэль-Д" в пос.Тарасовский Ростовской области. В принципе гостиница нормальная, номера есть на любой размер, но желательно места бронировать заранее, особенно в отпускной сезон.
Самый большой недостаток п.Тарасовского - огромное количество транспорта, прущегося через поселок, но в прошлом году запустили объезд вокруг него, должно стать лучше.
По поводу шмона в Цукеровой балке - первый раз слышу, за 7 лет не шмонали ни разу (хотя....., может просто повезло))))).
Ответить

Фотография серг1 серг1 14 Jan 2015

Первый раз ездил когда моему было всего пол года, ездил в Самару правда с заездом в Пензу, проехали просто на ура. Главное это набрать воды пеленки питание. мы брали электрочайник (в кемпе) от прикуривателя, очень пригодился прямо на ходу в дороге кашку делали.
Сообщение отредактировал серг1: 14 January 2015 - 01:39 PM
Ответить

Фотография Бродяжник Бродяжник 14 Jan 2015

Но больше всего беспокоит именно то, как ребёнок перенесёт столь длительную поездку.

Как ребенок перенесет дорогу, можно выяснить только опытным путем - дети у всех разные. Но хорошее кресло точно не помешает.


Ещё очень интересует шмонали ли кого-нибудь из клубней на знаменитом посту ДПС в Цукеровой балке, или кайроны не вызывают у тамошних сотрудников интереса? :)

Нас не шмонали, но мы ее и не проезжали. После Ростова повернули на Азов - Староминская - Тимошевск - Славянск-на-Кубани - Витязево. Обратно ехали через Краснодар - по времени ушло меньше часа на 1,5.


По поводу ночевки: пару раз останавливался в гостинице "Ариэль-Д" в пос.Тарасовский Ростовской области. В принципе гостиница нормальная, номера есть на любой размер, но желательно места бронировать заранее, особенно в отпускной сезон.

+1 - гостиница хорошая. В 11-м году номер бронировали "туда" заранее дня за 2 кажется. Обратно бронировал уже с дороги под вечер, обычных номеров не было, пришлось люкс брать ;)
Ответить

Фотография владимир к владимир к 14 Jan 2015

в августе катался в те края на море.. гайцы не остановили ни разу
Ответить

Фотография Георг Георг 14 Jan 2015

Ездил в Сочи и Анапу. В Сочи через перевал женщин и детей может тошнить т.к. круги нарезаешь вокруг горы, а в Анапу отличная трасса. Лучше ехать по М-4. Один раз поехал через Саратов и Волгоград - дорога очень плохая. В Анапе съездили в Новороссийск, Абрау-Дюрсо (завод шампанских вин -рекомендую т.к. там очень красивое озеро), к Азовскому морю на грязевые вулканы (купались в чёрной грязи). С собой возьмите лёгкий белый матерчатый тент (сшили из старых простыней). С тентом машина не нагревается и в ней всегда на стоянке прохладно, да и от посторонних глаз закрыта - не видно номера региона. Ночевали у постов ГИБДД (они кстати сами предложили). С собой брали автоморозильник и воду - две 5-ти литровые бутыли. Из продуктов - орехи различные, шоколад и остальное не скоропортящееся. Заправлялись на "Лукойле". Если, что ещё интересует - пишите, отвечу
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 14 Jan 2015

В этом году дважды (в июле и сентябре) был на Кайроне на Тамани в Веселовке. Ездили оттуда и в Анапу. Заправлялся все время на Лукойле. Один раз на Роснефти (топливо Фора). Во всех случаях топливом оставался доволен. Шел почти по 1000 за день без остановки и отдыха, только с короткими перекурами. Ездил из Волгограда через Тихорецк с выездом на трассу Дон в Журавской.. По трассе Дон один раз шел туда-сюда 12 км до Кореновки и уходил вправо на Тамань через Тимашевск. Второй раз шел по трассе около 50 км почти до Краснодара. На этих участках по трассе лучше не ехать, так как она вся в реконструкции, пробки, объезды. На Анапу лучше идти параллельными путями по Тамани. Там дороги хорошие и свободные. За пройденные на море и обратно около 4000 км плюс путешествия по Тамани около 3000 в общей сложности ГАИ не останавливали ни разу. Камер много, особенно в поселках, где скорость ограничена 40 км/час. Там будьте особо внимательны. Желательно иметь радар-детектор, очень полезен навигатор, так как паутина дорог там очень развита, легко заплутать. Холодильник летом ИМХО обязателен. У меня термоэлектрический на 32л. Работает в дороге отлично, стоит в багажнике, запитан от розетки в нем. На море желателен элементарный тент из парусины на машину. Раскаляется на стоянке без тента ужасно. У меня просто квадратный, по углам 4 веревочки. Привязываю за передние колеса и фаркоп.
Хотели взять с собой двухгодовалую правнучку, но побоялись, а потом очень и очень жалели. Детей на базе в Веселовке, где отдыхали, было много - от годика и выше. Все купались, загорали, играли в песочке. Большинство из них приехали на машинах. Были даже с Урала и Сибири. Специально интересовались у родителей - дети дорогу все переносили хорошо. У нас с правнучкой самые дальние "концы" на Кайроне пока в 400 км. Кресло у меня хорошее и ребенок его любит. Чаще всего всю дорогу спит.
Летом ребенка возьму на море обязательно. Лично я предпочитаю 1000 км ехать без ночлега. Уверен, что наша малышка такие перегоны выдержит свободно.
Желаю удачи и приятного отдыха. Будьте уверены, что Кайрон на дальняке очень даже комфортен.
Сообщение отредактировал vlad44: 14 January 2015 - 05:34 PM
Ответить

Фотография Kirish Kirish 14 Jan 2015

Здравствуйте! У самого две детей: 3,5 и 1,5 года. В этом году (в июле) гоняли в Анапу (Витязево). Трассу проходили только ночью:
1) Дети спят
2) Нет жары
3) Мало машин и большинство "пробочных мест" пролетаешь.
4) Ночь платные участки дешевле.

Заправки на "ЛукОйле". Благо заправок уйма. На сайте заправщика можно найти весь список и там можно отсортировать заправки по трасса (по пути).

Поездки на Кайроне вполне комфортные, особенно по ночным трассам. Попутные пузотерки, видимо завидев приближающийся джип, быстренько уступали дорогу.

Сама трасса М4 отлична. Мы выехали в 4 часа ночи. Готовьте мелочь, т.к. большая часть пути будет по платным отрезкам трассы и к обеду были уже на 775 км в достаточно приличной гостинице "Роза Ветров" http://www.rozavetrov-hotel.ru/. Гостиница очень популярна, т.к. находится "посередине" пути на юг/с юга и номера желательно бронировать ЗАРАНЕЕ. Номера конечно "так себе", но вот кормят просто отлично. Реально вкусная домашняя еда. За первую половину дня дети устают ехать и необходим дневной отдых. Наши детки днем спят и мы снимаем номер в Розе Ветров и дети нормально спят на кроватке, а не в креслах. К тому же к обеду устает и водитель.
В ночь (часов в 10-11 ночи) выехали с гостиницы дальше и в 6 утра уже были в Анапе.

Вполне комфортная скорость по ночной трассе 130км/ч (по спидометру обычно 140км/ч). Получил один штраф из Бобучара (Воронежская область). Видимо пропустил либо не было знака 50 - ехал 72км/ч. Был с дешевым радар-детектором, который срабатывал от фурщиков.

Актуальная информация по трассе М4 - http://m4don.info/ На сайте можно найти схему всей трассы, где отмечены места с ремонтами и на них возможны заторы в дневное время.
Например платные участки http://m4don.info/se...ye-uchastki.htm

На счет аптечки - купить смекту, противовинфикционные-желудочные. Дети прошлым летом подцепили ротовирус и мы 4 дня не выходили из номера. Препараты на юге в 2 раза дороже московских цен.

На счет автохолодильника, считаю лишними затратами. Сама стоимость в несколько тысяч рублей уже пугает, да и автохолодильники это не привычные домашние холодильники, а ОХЛАДИТЕЛИ в элементом Пильтье (https://ru.wikipedia...). Он охлаждает на определенное количество градусов, относительно окружающей среды. Если в салоне будет +30, то внутри камеры может быть например +15 или +20... а не как в обычных холодильниках поддерживается например +5 постоянно не зависимо от окружающей температуры (обычно до +35 град. обычный холодильник поддерживает +5 - +8 в зависимости от его испарителя, компрессора и т.п.)

Стоит учесть что автохолодильник ещё и кущает амперы с розетки, а это дополнительных расход топлива.
Сам использую самодельный термоящик. Состоящий из пенопластового ящика для охлажденных продуктов (например вот такой http://ttksistema.ru...ya-myasa-i-ryby) и обклеиваю его самоклеющейся термоизоляцей (изоляция может быть любой, например http://www.mikservic...d-8/cat-23.html) толщиной 5мм. Обклеивают с внутр. и внеш. стороны. Получается толщина утеплителя 20мм (10мм ящик +10мм утеплителя). Внутрь ящика положить спец.пакетики (аккумуляторы холода) или просто бутылку с замороженной водой. В таком термоящике продукты гарантировано не испортятся в течении поездки до юга/с юга. Стоимость выходит символическая. Я брал два ящика (вместе их склеивал, чтобы выше был) по 80 рублей (у меня рядом фирма ими торгует) и 10м изоляции по 500 рублей. Уходит на один ящик всего полрулона (вместе с крышкой) + 100 рублей ещё блестящий скотч для вентиляции, чтобы стыки скрыть. Итого за 1000 рублей можно сделать 2 термоящика.
Мы когда останавливаемся в гостинице "Роза Ветров", то все бутерброды и т.п. с термоящика, в пакете, просим убрать к ним (на их кухню) в холодильник. Если разморозиться бутылка с водой, то можно убрать к ним в морозильник. Мы не разу не получали отказ и всегда пользовались их холодильников и морозильником.

На счет кипятильника в машине - тоже пустая трата денег. В любой кафешке Вам бесплатно дадут кипяток и можно легко сделать смесь. где то пару лет назад брал термос и при остановках в кафешках, просто обновлял кипяток в термосе и был всегда запас. ИМХО.

Вот так, за два дня, можно будет доехать до моря. Днем в гостинице (поспать, погулять, поесть) - ночью в пути.

В дорогу не забыть: запас жидкостей (масла, тосол, в ГУР и т.п.), ЛАМПОЧКИ (едем-то ночью), список телефонов друзей КК готовых помочь (на форуме есть список), список дилеров с сервисами (по пути следования). Я распечатывал ещё список радиостанций с частотами любимых радиостанций, т.к. в разных регионах, например, "Авторадио" на разных частотах.
Сообщение отредактировал Kirish: 15 January 2015 - 09:22 AM
Ответить

Фотография igltalon igltalon 14 Jan 2015

Каждый апрель на протяжении трех лет прохожу по этому маршруту от Москвы до Анапы на дизельном кайроне. По заправкам можно не сомневаться, особенно на платных участках. На каждой большой сетевой заправке чистые туалеты, душевые, кафешки с кипятком и пр. удобства для жен и детей. До мая - июня трасса свободная, но через Краснодар лучше не ездить. Сразу за Кущевской или чуть подальше сворачиваю на Ленинградскую и так до Анапы. На этом участке лучше с навигатором, много поворотов, но трасса свободна. Сотрудники ГИБДД к нашим аппаратам благосклонны. Кстати, в самой Анапе в это время и летом дизтопливо на пару рублей дешевле, чем в центральных регионах. Если что, крупный сервис по нашим авто в Воронеже и Краснодаре.
Ответить

Фотография Andy Andy 15 Jan 2015

В 2013 г. ездили в Феодосию с двумя детьми, 1 год и 10 лет. На дизельном кайроне. Ехали с ночевкой. Первый день 850 км. Второй 580 км. Младшая отлично перенесла дорогу. Много спала, смотрела мультики. Останавливались несколько раз, что бы покушать и справить нужду). Она у нас с самого рождения приучена ездить в детском кресле.
Прикрепленный файл  2 (1).jpg   480.69К   72 Количество загрузок:
Вот так мы кушали)))

Прикрепленный файл  1 (1).jpg   518.58К   75 Количество загрузок:

А это сами понимаете)))
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 15 Jan 2015

...А это сами понимаете)))

Вспомнил, в один из таких моментов услышал дикий вскрик супруги, какая-то насекомая "хрень", типа огромного жука ползла по колготкам дочери когда та сидела на горшке. После этого горшок ставили на большое покрывало )))
Ответить

Фотография Kirish Kirish 20 Jan 2015

Всем привет, опытные путешественники! Хочу спросить у вас совета: в середине мая планирую поездку в Анапу, с целью поселить там на лето у тёщи свою семью - жену и годовалого сына. И думаю над дилеммой как и на чём ехать: на поезде или всё-таки на кайроне. С одной стороны на поезде всяко спокойнее, везут тебя и везут. С другой стороны - духота, антисанитария и т.д.
На машине имею опыт поездок туда и обратно, но во-первых на бензиновой, а во-вторых - без маленького ребёнка.
Первое опасение заключается в заправках на трассе. Брать с собой канистру проверенной соляры, или без неё можно обойтись и на трассах на брендовых заправках можно заправляться без опаски?
Второе опасение - это то, что все прошлые разы мы с женой спокойно осиливали маршрут Москва-Анапа за один присест, без ночёвки в дороге. На этот раз с ребёнком - соответственно надо будет полюбасу где-то останавливаться на ночлег. Само собой не на трассе, посреди перегона Воронеж-Ростов, а в каком-нибудь придорожном заведении типа мотеля или гостиницы. Но больше всего беспокоит именно то, как ребёнок перенесёт столь длительную поездку.
В общем, товарищи кайронклановцы - прошу вас поделится опытом Ваших путешествий на дальняки с маленькими чадами на ваших дизельных (ну и бензиновых тоже, любой опыт важен) четырёхколёсных друзьях. Особенно интересны маршруты по трассе м-4 Дон, но и остальные, безусловно, будут полезны и интересны. Ещё очень интересует шмонали ли кого-нибудь из клубней на знаменитом посту ДПС в Цукеровой балке, или кайроны не вызывают у тамошних сотрудников интереса? :)
Благодарю заранее за ответы! :respect:


Дмитрий, твой пост натолкнул меня на мысль сделать пост про термоящик. Вот такой рекомендую сделать на поездку:
http://kyron-clan.ru...post__p__552549
Сообщение отредактировал Kirish: 20 January 2015 - 08:28 AM
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 20 Jan 2015

гонял в астрахань. только тронулись мое чудо уснулл и до самого волгограда спало. и жена так же) обратно тоже самое.)
Сообщение отредактировал WhiteFish: 20 January 2015 - 09:56 AM
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 20 Jan 2015

Ль

На счет автохолодильника, считаю лишними затратами. Сама стоимость в несколько тысяч рублей уже пугает, да и автохолодильники это не привычные домашние холодильники, а ОХЛАДИТЕЛИ в элементом Пильтье (https://ru.wikipedia...%EB%FC%F2%FC%E5). Он охлаждает на определенное количество градусов, относительно окружающей среды. Если в салоне будет +30, то внутри камеры может быть например +15 или +20... а не как в обычных холодильниках поддерживается например +5 постоянно не зависимо от окружающей температуры (обычно до +35 град. обычный холодильник поддерживает +5 - +8 в зависимости от его испарителя, компрессора и т.п.)

Стоит учесть что автохолодильник ещё и кущает амперы с розетки, а это дополнительных расход топлива.
Сам использую самодельный термоящик...


Приветствую, Александр! Отличный отчет с полезными очень советами. Мой заслуженный "+" Вам.
Позволю себе только несколько слов насчет автохолодильника совершенно не в качестве спора. Насчет термоящика Вы абсолютно правы, насчет холодильника - нет. Чтоб не возникло по этому поводу заблуждений у коллег, не знакомых с этим вопросом, поясню.
1. Термоэлектрические холодильники не стоят больших денег. Не путайте с другими типами автохолодильников. Свой на 32 литра покупал давно за 2800. Германский "Эзетил" в отличном мягком противоударном чехле.
2. Хороший холодильник этого типа дает разницу с окружающей средой в 20 градусов. В Кайроне на ходу в салоне не 30 градусов с работающим кондеем, холодильник набирает внутри те же 4-5 градусов, что и бытовой холодильник и может держать эту температуру на жаре много часов, особенно если в нем находятся и специальные плоские термоэлементы.
3. Я всегда вожу с собой малогабаритное зарядное устройство. В гостиницах холодильник можно питать от него хоть сутки.
4. У меня есть еще, тоже германский " Эзетил", термохолодильник-бар. У него помимо основной холодильной камеры есть два стакана быстрого охлаждения и быстрого нагрева . В них в считанные минуты можно до горяча нагреть кофе, чай, молоко... или охладить быстро баночку лимонада. Есть также термохолодильники, у которых основная камера может работать целиком или на охлаждение, или на нагрев. Второе, например, очень удобно для тех, кто как я увлекается зимней рыбалкой.
5. Холодильник, естественно, не дает никакого дополнительного расхода топлива и электроэнергии. Он для Кайрона, что слону дробина. У сына такой же прекрасно на Жигулях стоит. В этом году вместе на двух машинах на Тамань ездили. Приехали - а у нас с собой уже было для ужина - и водочка , и пиво холодненькие.
Сообщение отредактировал vlad44: 20 January 2015 - 12:00 PM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте