Дальняк на Кайроне с годовалым ребёнком -...
Dim1984
14 Jan 2015
На машине имею опыт поездок туда и обратно, но во-первых на бензиновой, а во-вторых - без маленького ребёнка.
Первое опасение заключается в заправках на трассе. Брать с собой канистру проверенной соляры, или без неё можно обойтись и на трассах на брендовых заправках можно заправляться без опаски?
Второе опасение - это то, что все прошлые разы мы с женой спокойно осиливали маршрут Москва-Анапа за один присест, без ночёвки в дороге. На этот раз с ребёнком - соответственно надо будет полюбасу где-то останавливаться на ночлег. Само собой не на трассе, посреди перегона Воронеж-Ростов, а в каком-нибудь придорожном заведении типа мотеля или гостиницы. Но больше всего беспокоит именно то, как ребёнок перенесёт столь длительную поездку.
В общем, товарищи кайронклановцы - прошу вас поделится опытом Ваших путешествий на дальняки с маленькими чадами на ваших дизельных (ну и бензиновых тоже, любой опыт важен) четырёхколёсных друзьях. Особенно интересны маршруты по трассе м-4 Дон, но и остальные, безусловно, будут полезны и интересны. Ещё очень интересует шмонали ли кого-нибудь из клубней на знаменитом посту ДПС в Цукеровой балке, или кайроны не вызывают у тамошних сотрудников интереса?
Благодарю заранее за ответы!
Олег03
14 Jan 2015
Странно об этом слышать в европейской части РФ и возможностью дизельного Кая проехать 1000км без дозаправки. Ладно у нас в Сибири, где до соседних городов многие сотни км )))Первое опасение заключается в заправках на трассе…
Очень сильно от ребенка зависит, помню моя поест, немного по бодрствует, а потом дрыхнет почти всю дорогу, а разбудишь, снова прыгает и скачет )Второе опасение - это то, что все прошлые разы мы с женой спокойно осиливали маршрут Москва-Анапа за один присест, без ночёвки в дороге. На этот раз с ребёнком - соответственно надо будет полюбасу где-то останавливаться на ночлег. Само собой не на трассе, посреди перегона Воронеж-Ростов, а в каком-нибудь придорожном заведении типа мотеля или гостиницы. Но больше всего беспокоит именно то, как ребёнок перенесёт столь длительную поездку.
В еде особо не прихотлива была, брали герметичные соки, воду, пюрешки разные. Хэзэ из чего готовят во всяких «едальнях», травануть годовалого ребенка в дороге, то еще удовольствие… Просили кипяток в миску, грели баночки и коробочки, что уже открыли и не доели/допили сразу выбрасывали, по лету очень быстро все портится.
С семьей обязательно в хороший мотель на полпути, нормально отдохнуть и выспаться.
Вспомнил, что еще запас воды большой брали, горшок споласкивать ))) и салфеток влажных много.
Ребенкино кресло естественно должно быть хорошим.
Сообщение отредактировал Олег03: 14 January 2015 - 11:08 AM
Алексей 79
14 Jan 2015
На кайроне три года езжу под Астрахань,заправляюсь на Луке и Тнк ,проблем с топливом не было,так по мне не заморачивайся с канистрами ,тем более в машине будет малыш,запах какой никакой ,а от канистры будет.-это про топливо.
С первым ребенком ездили в2008 г в Крым,в 2009 в Дивноморск,правда на Лачетти и 3 года было нам,что могу сказать -напряжно ,то пи пи ,то ка ка,то ножки устали,надо походить ,размять и т.д и т.п.У тебя годовалый ,возможно будет проще,покормил и он спит,самое главное с кондеем поаккуратнее ,следи что бы не просквозило .Соответствеенно всё необходимое для ребенка что бы в салоне было а не в багажнике ,памперсы ,салфетки,питание вода и тд.По гостинице для отдыха прикинь в каком районе примерно будешь на момент отдыха и заранее пробег по нету цены,наличие номеров ну и основное это само состояние гостиницы,ведь с ребенком едите,хотели на трассе я бы наверно не стал советовать.Смотри в ближайших городах.
Обязательно аптечку для ребенка,всякое бывает,печальный опыт заболевания детей на отдыхе у меня имеется.Ну как то так вроде.
Iguanaman
14 Jan 2015
svoi
14 Jan 2015
svoi
14 Jan 2015
avto111
14 Jan 2015
Andro
14 Jan 2015
Всем привет, опытные путешественники! Хочу спросить у вас совета: в середине мая планирую поездку в Анапу, с целью поселить там на лето у тёщи свою семью - жену и годовалого сына. И думаю над дилеммой как и на чём ехать: на поезде или всё-таки на кайроне. С одной стороны на поезде всяко спокойнее, везут тебя и везут. С другой стороны - духота, антисанитария и т.д.
На машине имею опыт поездок туда и обратно, но во-первых на бензиновой, а во-вторых - без маленького ребёнка.
Первое опасение заключается в заправках на трассе. Брать с собой канистру проверенной соляры, или без неё можно обойтись и на трассах на брендовых заправках можно заправляться без опаски?
Второе опасение - это то, что все прошлые разы мы с женой спокойно осиливали маршрут Москва-Анапа за один присест, без ночёвки в дороге. На этот раз с ребёнком - соответственно надо будет полюбасу где-то останавливаться на ночлег. Само собой не на трассе, посреди перегона Воронеж-Ростов, а в каком-нибудь придорожном заведении типа мотеля или гостиницы. Но больше всего беспокоит именно то, как ребёнок перенесёт столь длительную поездку.
В общем, товарищи кайронклановцы - прошу вас поделится опытом Ваших путешествий на дальняки с маленькими чадами на ваших дизельных (ну и бензиновых тоже, любой опыт важен) четырёхколёсных друзьях. Особенно интересны маршруты по трассе м-4 Дон, но и остальные, безусловно, будут полезны и интересны. Ещё очень интересует шмонали ли кого-нибудь из клубней на знаменитом посту ДПС в Цукеровой балке, или кайроны не вызывают у тамошних сотрудников интереса?
Благодарю заранее за ответы!
Ежзу каждый год по М4 до Туапсе. Раньше (года 4 назад) удовольствие могло растянуться на пару суток из-за ремонта дорог практически во всех областях, в последние два года укладывался за 21-22 часа с учетом 3-4 часового отдыха.
Дороги во всех областях кроме Краснодарского края были нормальные, а в КК я так и не понял, дорогу сделали, широкую, с хорошим покрытием, но отвели две полосы (по одной в каждую сторону) и ограничили скорость до 60, а с учетом фур, тракторов и проч. с/х техники средняя скорость составляла (в прошлом году) около 20-30 км/ч. Может в новом году чего-то изменится в лучшую сторону....
По поводу заправок: на М4 заправлялся только на Лукойле (кроме МО - "Shell" перед Большим бетонным кольцом (А-108)). В Краснодарском крае - "Лукойл" и "Роснефть".
По поводу ночевки: пару раз останавливался в гостинице "Ариэль-Д" в пос.Тарасовский Ростовской области. В принципе гостиница нормальная, номера есть на любой размер, но желательно места бронировать заранее, особенно в отпускной сезон.
Самый большой недостаток п.Тарасовского - огромное количество транспорта, прущегося через поселок, но в прошлом году запустили объезд вокруг него, должно стать лучше.
По поводу шмона в Цукеровой балке - первый раз слышу, за 7 лет не шмонали ни разу (хотя....., может просто повезло))))).
серг1
14 Jan 2015
Сообщение отредактировал серг1: 14 January 2015 - 01:39 PM
Бродяжник
14 Jan 2015
Как ребенок перенесет дорогу, можно выяснить только опытным путем - дети у всех разные. Но хорошее кресло точно не помешает.Но больше всего беспокоит именно то, как ребёнок перенесёт столь длительную поездку.
Нас не шмонали, но мы ее и не проезжали. После Ростова повернули на Азов - Староминская - Тимошевск - Славянск-на-Кубани - Витязево. Обратно ехали через Краснодар - по времени ушло меньше часа на 1,5.Ещё очень интересует шмонали ли кого-нибудь из клубней на знаменитом посту ДПС в Цукеровой балке, или кайроны не вызывают у тамошних сотрудников интереса?
+1 - гостиница хорошая. В 11-м году номер бронировали "туда" заранее дня за 2 кажется. Обратно бронировал уже с дороги под вечер, обычных номеров не было, пришлось люкс брать ;)По поводу ночевки: пару раз останавливался в гостинице "Ариэль-Д" в пос.Тарасовский Ростовской области. В принципе гостиница нормальная, номера есть на любой размер, но желательно места бронировать заранее, особенно в отпускной сезон.
Георг
14 Jan 2015
vlad44
14 Jan 2015
Хотели взять с собой двухгодовалую правнучку, но побоялись, а потом очень и очень жалели. Детей на базе в Веселовке, где отдыхали, было много - от годика и выше. Все купались, загорали, играли в песочке. Большинство из них приехали на машинах. Были даже с Урала и Сибири. Специально интересовались у родителей - дети дорогу все переносили хорошо. У нас с правнучкой самые дальние "концы" на Кайроне пока в 400 км. Кресло у меня хорошее и ребенок его любит. Чаще всего всю дорогу спит.
Летом ребенка возьму на море обязательно. Лично я предпочитаю 1000 км ехать без ночлега. Уверен, что наша малышка такие перегоны выдержит свободно.
Желаю удачи и приятного отдыха. Будьте уверены, что Кайрон на дальняке очень даже комфортен.
Сообщение отредактировал vlad44: 14 January 2015 - 05:34 PM
Kirish
14 Jan 2015
1) Дети спят
2) Нет жары
3) Мало машин и большинство "пробочных мест" пролетаешь.
4) Ночь платные участки дешевле.
Заправки на "ЛукОйле". Благо заправок уйма. На сайте заправщика можно найти весь список и там можно отсортировать заправки по трасса (по пути).
Поездки на Кайроне вполне комфортные, особенно по ночным трассам. Попутные пузотерки, видимо завидев приближающийся джип, быстренько уступали дорогу.
Сама трасса М4 отлична. Мы выехали в 4 часа ночи. Готовьте мелочь, т.к. большая часть пути будет по платным отрезкам трассы и к обеду были уже на 775 км в достаточно приличной гостинице "Роза Ветров" http://www.rozavetrov-hotel.ru/. Гостиница очень популярна, т.к. находится "посередине" пути на юг/с юга и номера желательно бронировать ЗАРАНЕЕ. Номера конечно "так себе", но вот кормят просто отлично. Реально вкусная домашняя еда. За первую половину дня дети устают ехать и необходим дневной отдых. Наши детки днем спят и мы снимаем номер в Розе Ветров и дети нормально спят на кроватке, а не в креслах. К тому же к обеду устает и водитель.
В ночь (часов в 10-11 ночи) выехали с гостиницы дальше и в 6 утра уже были в Анапе.
Вполне комфортная скорость по ночной трассе 130км/ч (по спидометру обычно 140км/ч). Получил один штраф из Бобучара (Воронежская область). Видимо пропустил либо не было знака 50 - ехал 72км/ч. Был с дешевым радар-детектором, который срабатывал от фурщиков.
Актуальная информация по трассе М4 - http://m4don.info/ На сайте можно найти схему всей трассы, где отмечены места с ремонтами и на них возможны заторы в дневное время.
Например платные участки http://m4don.info/se...ye-uchastki.htm
На счет аптечки - купить смекту, противовинфикционные-желудочные. Дети прошлым летом подцепили ротовирус и мы 4 дня не выходили из номера. Препараты на юге в 2 раза дороже московских цен.
На счет автохолодильника, считаю лишними затратами. Сама стоимость в несколько тысяч рублей уже пугает, да и автохолодильники это не привычные домашние холодильники, а ОХЛАДИТЕЛИ в элементом Пильтье (https://ru.wikipedia...). Он охлаждает на определенное количество градусов, относительно окружающей среды. Если в салоне будет +30, то внутри камеры может быть например +15 или +20... а не как в обычных холодильниках поддерживается например +5 постоянно не зависимо от окружающей температуры (обычно до +35 град. обычный холодильник поддерживает +5 - +8 в зависимости от его испарителя, компрессора и т.п.)
Стоит учесть что автохолодильник ещё и кущает амперы с розетки, а это дополнительных расход топлива.
Сам использую самодельный термоящик. Состоящий из пенопластового ящика для охлажденных продуктов (например вот такой http://ttksistema.ru...ya-myasa-i-ryby) и обклеиваю его самоклеющейся термоизоляцей (изоляция может быть любой, например http://www.mikservic...d-8/cat-23.html) толщиной 5мм. Обклеивают с внутр. и внеш. стороны. Получается толщина утеплителя 20мм (10мм ящик +10мм утеплителя). Внутрь ящика положить спец.пакетики (аккумуляторы холода) или просто бутылку с замороженной водой. В таком термоящике продукты гарантировано не испортятся в течении поездки до юга/с юга. Стоимость выходит символическая. Я брал два ящика (вместе их склеивал, чтобы выше был) по 80 рублей (у меня рядом фирма ими торгует) и 10м изоляции по 500 рублей. Уходит на один ящик всего полрулона (вместе с крышкой) + 100 рублей ещё блестящий скотч для вентиляции, чтобы стыки скрыть. Итого за 1000 рублей можно сделать 2 термоящика.
Мы когда останавливаемся в гостинице "Роза Ветров", то все бутерброды и т.п. с термоящика, в пакете, просим убрать к ним (на их кухню) в холодильник. Если разморозиться бутылка с водой, то можно убрать к ним в морозильник. Мы не разу не получали отказ и всегда пользовались их холодильников и морозильником.
На счет кипятильника в машине - тоже пустая трата денег. В любой кафешке Вам бесплатно дадут кипяток и можно легко сделать смесь. где то пару лет назад брал термос и при остановках в кафешках, просто обновлял кипяток в термосе и был всегда запас. ИМХО.
Вот так, за два дня, можно будет доехать до моря. Днем в гостинице (поспать, погулять, поесть) - ночью в пути.
В дорогу не забыть: запас жидкостей (масла, тосол, в ГУР и т.п.), ЛАМПОЧКИ (едем-то ночью), список телефонов друзей КК готовых помочь (на форуме есть список), список дилеров с сервисами (по пути следования). Я распечатывал ещё список радиостанций с частотами любимых радиостанций, т.к. в разных регионах, например, "Авторадио" на разных частотах.
Сообщение отредактировал Kirish: 15 January 2015 - 09:22 AM
igltalon
14 Jan 2015
Andy
15 Jan 2015
2 (1).jpg 480.69К 72 Количество загрузок:
Вот так мы кушали)))
1 (1).jpg 518.58К 75 Количество загрузок:
А это сами понимаете)))
Олег03
15 Jan 2015
Вспомнил, в один из таких моментов услышал дикий вскрик супруги, какая-то насекомая "хрень", типа огромного жука ползла по колготкам дочери когда та сидела на горшке. После этого горшок ставили на большое покрывало )))...А это сами понимаете)))
Kirish
20 Jan 2015
Всем привет, опытные путешественники! Хочу спросить у вас совета: в середине мая планирую поездку в Анапу, с целью поселить там на лето у тёщи свою семью - жену и годовалого сына. И думаю над дилеммой как и на чём ехать: на поезде или всё-таки на кайроне. С одной стороны на поезде всяко спокойнее, везут тебя и везут. С другой стороны - духота, антисанитария и т.д.
На машине имею опыт поездок туда и обратно, но во-первых на бензиновой, а во-вторых - без маленького ребёнка.
Первое опасение заключается в заправках на трассе. Брать с собой канистру проверенной соляры, или без неё можно обойтись и на трассах на брендовых заправках можно заправляться без опаски?
Второе опасение - это то, что все прошлые разы мы с женой спокойно осиливали маршрут Москва-Анапа за один присест, без ночёвки в дороге. На этот раз с ребёнком - соответственно надо будет полюбасу где-то останавливаться на ночлег. Само собой не на трассе, посреди перегона Воронеж-Ростов, а в каком-нибудь придорожном заведении типа мотеля или гостиницы. Но больше всего беспокоит именно то, как ребёнок перенесёт столь длительную поездку.
В общем, товарищи кайронклановцы - прошу вас поделится опытом Ваших путешествий на дальняки с маленькими чадами на ваших дизельных (ну и бензиновых тоже, любой опыт важен) четырёхколёсных друзьях. Особенно интересны маршруты по трассе м-4 Дон, но и остальные, безусловно, будут полезны и интересны. Ещё очень интересует шмонали ли кого-нибудь из клубней на знаменитом посту ДПС в Цукеровой балке, или кайроны не вызывают у тамошних сотрудников интереса?
Благодарю заранее за ответы!
Дмитрий, твой пост натолкнул меня на мысль сделать пост про термоящик. Вот такой рекомендую сделать на поездку:
http://kyron-clan.ru...post__p__552549
Сообщение отредактировал Kirish: 20 January 2015 - 08:28 AM
WhiteFish
20 Jan 2015
Сообщение отредактировал WhiteFish: 20 January 2015 - 09:56 AM
vlad44
20 Jan 2015
Ль
На счет автохолодильника, считаю лишними затратами. Сама стоимость в несколько тысяч рублей уже пугает, да и автохолодильники это не привычные домашние холодильники, а ОХЛАДИТЕЛИ в элементом Пильтье (https://ru.wikipedia...%EB%FC%F2%FC%E5). Он охлаждает на определенное количество градусов, относительно окружающей среды. Если в салоне будет +30, то внутри камеры может быть например +15 или +20... а не как в обычных холодильниках поддерживается например +5 постоянно не зависимо от окружающей температуры (обычно до +35 град. обычный холодильник поддерживает +5 - +8 в зависимости от его испарителя, компрессора и т.п.)
Стоит учесть что автохолодильник ещё и кущает амперы с розетки, а это дополнительных расход топлива.
Сам использую самодельный термоящик...
Приветствую, Александр! Отличный отчет с полезными очень советами. Мой заслуженный "+" Вам.
Позволю себе только несколько слов насчет автохолодильника совершенно не в качестве спора. Насчет термоящика Вы абсолютно правы, насчет холодильника - нет. Чтоб не возникло по этому поводу заблуждений у коллег, не знакомых с этим вопросом, поясню.
1. Термоэлектрические холодильники не стоят больших денег. Не путайте с другими типами автохолодильников. Свой на 32 литра покупал давно за 2800. Германский "Эзетил" в отличном мягком противоударном чехле.
2. Хороший холодильник этого типа дает разницу с окружающей средой в 20 градусов. В Кайроне на ходу в салоне не 30 градусов с работающим кондеем, холодильник набирает внутри те же 4-5 градусов, что и бытовой холодильник и может держать эту температуру на жаре много часов, особенно если в нем находятся и специальные плоские термоэлементы.
3. Я всегда вожу с собой малогабаритное зарядное устройство. В гостиницах холодильник можно питать от него хоть сутки.
4. У меня есть еще, тоже германский " Эзетил", термохолодильник-бар. У него помимо основной холодильной камеры есть два стакана быстрого охлаждения и быстрого нагрева . В них в считанные минуты можно до горяча нагреть кофе, чай, молоко... или охладить быстро баночку лимонада. Есть также термохолодильники, у которых основная камера может работать целиком или на охлаждение, или на нагрев. Второе, например, очень удобно для тех, кто как я увлекается зимней рыбалкой.
5. Холодильник, естественно, не дает никакого дополнительного расхода топлива и электроэнергии. Он для Кайрона, что слону дробина. У сына такой же прекрасно на Жигулях стоит. В этом году вместе на двух машинах на Тамань ездили. Приехали - а у нас с собой уже было для ужина - и водочка , и пиво холодненькие.
Сообщение отредактировал vlad44: 20 January 2015 - 12:00 PM