Да ладно вам подъ...бывать, - "обжегшись на молоке, дуют на воду".
Не буду вам желать побывать в моей шкуре...
Отправлено 14 April 2021 - 02:47 AM
Да ладно вам подъ...бывать, - "обжегшись на молоке, дуют на воду".
Не буду вам желать побывать в моей шкуре...
Отправлено 14 April 2021 - 09:07 PM
Да ладно вам подъ...бывать, - "обжегшись на молоке, дуют на воду".
Не буду вам желать побывать в моей шкуре...
я не подкалывал.... просто память не бездонная... я, уже писал, что перешел только на делфи, причем давно... и наших оригиналов почти не держал в руках...
т.к. я имел счастье долгой дорогой и безрезультативной диагностики топливной, в результате которой пришлось самому обучиться у дельфей, ибо заманали...
теперь только оригинал от производителя топливной... у меня нет столько времени и денег, чтобы пройти это еще раз=)
последний "оригинал" sy от соллерс, что попадал в руки был совсем не оригиналом.... а корейцем(китайцем?) сивон...
так что, я просто выразил сомнение....
Отправлено 14 April 2021 - 09:42 PM
Нынешний оригинал, который производства иной, сторонней компании, а не от оригинального производителя нашей топливной - куда большая лотерея, чем болгарские Delphi... Но каждый волен выбирать, само собой.
Также, 42 тысячи и уже четыре года на англичанине. Менять пока не планирую, машина, как и раньше, заводится с полтыка и ездит без проблем. Но и пробеги у меня уже два года как "не те", до 19 года и по 30 тысяч за год, бывало, проезжал, а теперь 2 тысячи еле-еле накатал.
Уже 42 тыщи на англичанине. Лежат новые манн и делфи булгарин. Что ставить???
Дальше ездить... ИМХО.
Отправлено 10 May 2021 - 07:47 PM
Вскрыл фильтр, который, как считаю, стал причиной кончины топливной. В итоге перебрали тнвд, клапана на всех форсунках, мыли все.
Вот такой фильтр, купил в конторе, которая сама занимается ремонтом форсунок, т.е. по идее им левак гнать как-то не с руки, хотя кто знает...
Распилил. В таком виде меня встретило содержимое: фильтрующий элемент уперт в дно. На нем валяется содержимое клапана обратки. Шарик клапана бултыхается внутри элемента. Прокладка дубовенькая. Даже если она и прижимается нормально, то в идеальных герметизирующих свойствах ее я бы посомневался... Клапан валяется вниз выступом с прокладкой (я так понимаю, что он должен все-таки прокладкой в цилиндр у штуцера вставляться?)
Для понимания - расстояние между верхней крышкой и спролзшим вниз фильтрующим элементом:
Сам фильтр достаточно чистый, проехал на нем сложно сказать точно - где-то от 15 до 20 тык, ближе к 18, три крупных дальняка. На патроне цифра 2. Мусора на самом элементе не увидел, внизу стакана чуток мелких песчинок.
Резюме: конструкция - гэ. Даже не узнаешь, что он сполз, пока не поменяешь и не почувствуешь что он бренчит внутри. Ну или не попадешь на ремонт топливной.
Сообщение отредактировал wizard: 10 May 2021 - 07:58 PM
Отправлено 10 May 2021 - 08:14 PM
Вскрыл фильтр, который, как считаю, стал причиной кончины топливной. В итоге перебрали тнвд, клапана на всех форсунках, мыли все.
Вот такой фильтр, купил в конторе, которая сама занимается ремонтом форсунок, т.е. по идее им левак гнать как-то не с руки, хотя кто знает...
Распилил. В таком виде меня встретило содержимое: фильтрующий элемент уперт в дно. На нем валяется содержимое клапана обратки. Шарик клапана бултыхается внутри элемента. Прокладка дубовенькая. Даже если она и прижимается нормально, то в идеальных герметизирующих свойствах ее я бы посомневался... Клапан валяется вниз выступом с прокладкой (я так понимаю, что он должен все-таки прокладкой в цилиндр у штуцера вставляться?)
Для понимания - расстояние между верхней крышкой и спролзшим вниз фильтрующим элементом:
Сам фильтр достаточно чистый, проехал на нем сложно сказать точно - где-то от 15 до 20 тык, ближе к 18, три крупных дальняка. На патроне цифра 2. Мусора на самом элементе не увидел, внизу стакана чуток мелких песчинок.
Резюме: конструкция - гэ. Даже не узнаешь, что он сполз, пока не поменяешь и не почувствуешь что он бренчит внутри. Ну или не попадешь на ремонт топливной.
Вот по этому, когда в Ватсапе просочилась инфа о продаже нескольких, оригинальных фильтрах, я сразу откликнулся и купил 2шт. Наш оригинал. "Маде ин англия". Думаю они, в моих руках, будут ходить тысяч по 50. Для многих, со вторички конечно ценник не гуманный, (6000руб/шт) но что делать тем, кто изначально брал этот авто новым? Мы все помним, что "кроилово ведёт к попадалову"!!!,
Сообщение отредактировал Kukas: 10 May 2021 - 08:20 PM
Отправлено 10 May 2021 - 08:21 PM
А кто-нибудь может замерить диаметр под вальцованным бортиком, на котором сам патрон держится, на англичанине и болгарине? Такое ощущение, что на англичанах более резкий переход и там патрон на этом выступе надежнее должен сидеть, а у меня он спокойно вниз провалился. Жаль старых не сохранилось сравнить
Отправлено 11 May 2021 - 12:43 AM
Вот по этому, когда в Ватсапе просочилась инфа о продаже нескольких, оригинальных фильтрах, я сразу откликнулся и купил 2шт. Наш оригинал. "Маде ин англия". Думаю они, в моих руках, будут ходить тысяч по 50. Для многих, со вторички конечно ценник не гуманный, (6000руб/шт) но что делать тем, кто изначально брал этот авто новым? Мы все помним, что "кроилово ведёт к попадалову"!!!,
у меня последний из старых запасов этим летом ставиться будет. в логах написано что менял его на пробеге 80159км
сейчас 129200. пора заканчивать подобные безобразия...
фильтры брал на ибее (выиграл аукцион) по 600р
Отправлено 12 May 2021 - 04:42 PM
Визарду
Похож на оригинал, но не всё видно на фотках.
А фильтрующий элемент изначально болтался или потом оторвался?
Недайбох такой попадос.
Отправлено 13 May 2021 - 07:56 AM
Визарду
Похож на оригинал, но не всё видно на фотках.
А фильтрующий элемент изначально болтался или потом оторвался?
Недайбох такой попадос.
Отправлено 13 May 2021 - 08:30 AM
Мне по кишкам тоже показалось что оригинал. Фотки еще есть. Какие нужны? Патрон сделан нормально, бумага плотная и много, не отрывается.
Изначально ничего в нем не бренчало. Но и он с магазина сухой ж, трения хватает даже если посадка неплотная. А с соляркой на кочках видимо элемент вниз и поплыл по стенкам...
Ну вот нн понимаю, почему при такой прокладке нн сделать упор снизу. Там и бортик у патрона не ахти по жесткости
Стрелки на крышке, синяя точка и надпись.
Не было ли на гармошке фильтрующего элемента синего пятна?
Отправлено 13 May 2021 - 04:56 PM
Сообщение отредактировал Шурик1974: 13 May 2021 - 04:59 PM
Отправлено 13 May 2021 - 05:56 PM
Походу нужно болт вкручивать снизу до упора по размеру.
Вместо датчика, чтобы поджимал картридж?
Отправлено 13 May 2021 - 06:10 PM
Вместо датчика, чтобы поджимал картридж?
Ага. Правда датчика у меня нет. У меня 924.
Отправлено 13 May 2021 - 06:47 PM
Ага. Правда датчика у меня нет. У меня 924.
у меня тоже. я образно место приложения болта обозначил
Отправлено 13 May 2021 - 07:07 PM
у меня тоже. я образно место приложения болта обозначил
Да. Не поможет?
Отправлено 13 May 2021 - 08:42 PM
Да. Не поможет?
а хз... но новые фильтры с болтающимся картриджем я в руках держал....
Отправлено 13 May 2021 - 08:46 PM
а хз... но новые фильтры с болтающимся картриджем я в руках держал....
Как я понимаю, хуже точно не будет?
Посмотрел Манн. Там 1.5 см свободно. Если подпереть, куда ему падать?
Сообщение отредактировал Шурик1974: 13 May 2021 - 08:49 PM
Отправлено 13 May 2021 - 08:48 PM
Как я понимаю, хуже точно не будет?
неа
только внизу фильтра конденсат....нержа нужна или латунь...
Сообщение отредактировал Pochtar: 13 May 2021 - 08:49 PM
Отправлено 14 May 2021 - 08:14 AM
а хз... но новые фильтры с болтающимся картриджем я в руках держал....
Т.е. нужно новый фильтр потрясти на предмет болтанки фильтрующего элемента.
Если болтается, то такой фильтр не брать?
Нынешний Манн из Туниса я тряс, в нём только шарик в клапане было слышно.
Отправлено 14 May 2021 - 08:53 AM
Все верноТ.е. нужно новый фильтр потрясти на предмет болтанки фильтрующего элемента.
Если болтается, то такой фильтр не брать?
Нынешний Манн из Туниса я тряс, в нём только шарик в клапане было слышно.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых