О, не помню, гляну заказ-наряд, вроде, остался.
Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#2361
Отправлено 20 November 2019 - 09:17 AM
#2362
Отправлено 21 November 2019 - 09:13 AM
Посмотрел. Компы у них в тот день не работали, в диагностической карте цена фильтра скромно не указана, только общая сумма за ТО.
Сообщение отредактировал Перс: 21 November 2019 - 09:13 AM
#2363
Отправлено 21 November 2019 - 10:48 AM
#2364
Отправлено 18 December 2019 - 02:59 PM
Вчера поменял фильтр 924 на 924, увиденное повергло в шок. Картридж старого фильтра свободно перемещается внутри.
#2365
Отправлено 18 December 2019 - 03:43 PM
Увиденное или услышанное? Внутри фильтра шарик клапана должен постукивать при встряхивании.
#2366
Отправлено 18 December 2019 - 04:37 PM
Вчера поменял фильтр 924 на 924, увиденное повергло в шок. Картридж старого фильтра свободно перемещается внутри.
924-й болгарин или английский? Ты его вскрывал?
#2367
Отправлено 30 December 2019 - 07:06 PM
#2368
Отправлено 30 December 2019 - 07:24 PM
Блин, что-то вообще менять фильтр уже не хочется... Стоит, работает, не разваливается - а поменяешь и кто его знает, на такой сюрприз влетишь...
Сообщение отредактировал Dim1984: 30 December 2019 - 07:24 PM
#2369
Отправлено 30 December 2019 - 08:21 PM
Отклеилась крышка и все мимо фильтра?
#2370
Отправлено 30 December 2019 - 08:25 PM
Отклеилась крышка и все мимо фильтра?
Да.
#2371
Отправлено 17 January 2020 - 10:18 PM
#2372
Отправлено 17 January 2020 - 10:37 PM
Наконец-то добрался до своего снятого фильтра Снял небольшой видос, кому интересно, что внутри Болгарина, удачного просмотра https://drive.google...ew?usp=drivesdk
А какой смысл менять через 8000? Тогда уже через 10. Хотя они и 20 и 50 тысяч нормально работают.
#2373
Отправлено 17 January 2020 - 10:55 PM
Ну во-первых, ездил на юга, хрен знает что по трассе бадяжили, во-вторых, это Е-ка, что сразу не хотелось с ним долго кататься, в-третьих, был спортивный интерес с часто обсуждаемым Болгариным, что Г. Д. и лучьше дорогой сепаратор... как-то так Ну а сколько с фильтром ходить решит каждый сам для себя, я не навязывают ничего, не советую, просто смотрим или нетА какой смысл менять через 8000? Тогда уже через 10. Хотя они и 20 и 50 тысяч нормально работают.
Сообщение отредактировал maxonvlz: 17 January 2020 - 10:57 PM
#2374
Отправлено 18 January 2020 - 09:06 AM
Судя по загрязнению, фильтрует он не плохо. Думаю не больше 20-ки он отходит на наших "брендовых" заправках.Наконец-то добрался до своего снятого фильтра Снял небольшой видос, кому интересно, что внутри Болгарина, удачного просмотра https://drive.google...ew?usp=drivesdk
Нда... Наш дизель оставляет желать лучшего...
#2375
Отправлено 18 January 2020 - 11:17 AM
#2376
Отправлено 19 January 2020 - 11:01 AM
Соляра грязная. У меня после 20 тыс. намного чище фильтрующий элемент.
Возможно бак грязный. У меня, у одного фильтра был такой же вид после 42000км.
#2377
Отправлено 19 January 2020 - 03:46 PM
Может и такое, т.к. при длительной езде заправка-езда-болтанта в режиме нонстоп происходит и вся дрянь стремиться к топливной в отличии от спокойных будних дней , а что там в баке да же не знаю...Возможно бак грязный. У меня, у одного фильтра был такой же вид после 42000км.
#2378
Отправлено 19 January 2020 - 04:21 PM
#2379
Отправлено 20 January 2020 - 12:07 PM
Сто раз говорил и скажу в сто первый!!! Нельзя менять топливный фильтр раньше , чем этого требует инструкция!!! Целые институты считают и разрабатывают фильтры на основе исследований....включая и качество топлива и форс мажоры- ЭТО ЦЕЛАЯ НАУКА!!! А мы на глазок прикидываем сколько грязи там и какая бумага плотная или не очень. Есть понятие золотая середина....Так вот в самом начале фильтр пропускает немного грязи...потом поры этой бумаги слегка под забиваются и наступает лучшая фильтрация... Ну а после 20000 рекомендованных не с головы к нашему сведению , а просчитанных с помощью высшей математики. Начинается процесс препятствующий прохождению топлива....Другими словами фильтр может под забиться , но никак не станет пропускать грязь....это просто невозможно.
#2380
Отправлено 20 January 2020 - 12:24 PM
Ну а после 20000 рекомендованных не с головы к нашему сведению , а просчитанных с помощью высшей математики. Начинается процесс препятствующий прохождению топлива....Другими словами фильтр может под забиться , но никак не станет пропускать грязь....это просто невозможно.
Получается что нехер его менять, пока на ХХ трясти не начнет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых