Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#301
Отправлено 11 May 2012 - 09:01 PM
#302
Отправлено 11 May 2012 - 09:46 PM
Да, действительно... Да же не обращал внимания, так как установок на опт не задавал...мистика. Что только не придумают, что бы привлечь покупателя. Глаза ищут автоматом стоимость, а подробности...... "А слона то мы и не заметили"А в левом верхнем углу и справа чуть выше середины, на фотографии, где без регистрации, написано, что это для опта от 5 штук.
#303
Отправлено 16 May 2012 - 06:08 PM
#304
Отправлено 16 May 2012 - 08:48 PM
Сегодня был в Кунцево,там за фильтр Делфи 924 запросили 3тыс. Блин,где его в Москве купить за более реальные деньги,подскажите! Или как у Димы-Делфи заказать?(если кто заказывал)
В экзисте если быстро то по 1750р. если подождать 25дн. то по 1250руб.
Я в прошлом году купил сразу 2шт. а Автопитере по 1200руб. правда ждал месяц, заказал заранее.
#305
Отправлено 16 May 2012 - 08:52 PM
Спасибо,Виталий!В экзисте если быстро то по 1750р. если подождать 25дн. то по 1250руб.
Я в прошлом году купил сразу 2шт. а Автопитере по 1200руб. правда ждал месяц, заказал заранее.
#306
Отправлено 16 May 2012 - 08:58 PM
Спасибо,Виталий!
Да не за что!
Я себе ставлю HDF925 он сейчас есть в Экзисте за 1400руб.
Сообщение отредактировал Msk-199: 16 May 2012 - 08:59 PM
#307
Отправлено 16 May 2012 - 09:58 PM
О как!А он же отличается пробкой под датчик,насколько я помню. То есть можно безболезненно его воткнуть,да?Да не за что!
Я себе ставлю HDF925 он сейчас есть в Экзисте за 1400руб.
Тогда двойное спасибо!
Сообщение отредактировал aviator47: 16 May 2012 - 09:59 PM
#308
Отправлено 16 May 2012 - 10:03 PM
#309
Отправлено 25 June 2012 - 09:39 AM
Тоже думал, что резьба одинаковая. заглушка не подошла по резьбе, мастер сломал желтую хрень, когда пытался надеть заглушку. Короче в итоге заглох я на пол пути к дому. Отвалилась эта желтая фигня и то ли соляра сочилась, то ли воздух сосал фильтр. Хотя еще один вариант, может быть, предыдущий хозяин ставил фильтр другой фирмы вот и не подошла заглушка...Да без разницы какой ставить.
HDF924 будет уже в комплекте с сливной пробкой, а HDF925 будет с заглушкой, выкручиваете сливную пробку из своего оригинального фильтра и заворачиваете её в HDF925. (резьба одинаковая М10 х 1,5)
Подробно тут - http://www.rexton.su...ic.php?f=4&t=29
А в серваке вообще мне сказали, что я дурак, что за 2 рубля топливник взял. Говорят, это расходник, и посоветовали брать за 500-700 р. Когда я сказал, что оригинал стоит 7 рублей, они посмеялись, типа, есть люди еще глупее)))...
Щас пока поставил обратно старый фильтр, чтоб доехать до магазина и заказать фильтр нормальный, не знаю что брать, походу надо 924.... ибо 925 не пошел мне...
#310
Отправлено 25 June 2012 - 09:42 AM
Заправки Роснефть, Газпронефть, Лукойл, ТНк
имеет смысл менять фильтр на 30 тысячах минимум
#311
Отправлено 25 June 2012 - 09:44 AM
Я извиняюсь, если туплю, но я начинающий юзер кайрона и такой вопрос.HDF 924 идет штатно для машин с водоотделителем.
HDF 925 идет для машин без водоотделителя(на фильтре имеется отверстие для установки датчика воды).
Водоотделитель - это второй цилиндр рядом с фильтром? нужно ли его менять, так же как и фильтр через 10 тыс км.?
#312
Отправлено 25 June 2012 - 10:07 AM
Я извиняюсь, если туплю, но я начинающий юзер кайрона и такой вопрос.
Водоотделитель - это второй цилиндр рядом с фильтром? нужно ли его менять, так же как и фильтр через 10 тыс км.?
Водоотделитель - Все верно, но не второй , а первый, так как сначала топливо поступает в него, а затем в фильтр. Нет его менять не надо (меняется в 150 000 км, но многие ставят нештатный водоотделитель-сепаратор). Сливать с него нужно при замене фильтра или если загорится лампочка-сигнализатор наличия воды в нем.
Внутренности водоотделителя выглядят так:
Сообщение отредактировал Firehorn: 25 June 2012 - 10:10 AM
#313
Отправлено 25 June 2012 - 11:17 AM
Тоже думал, что резьба одинаковая. заглушка не подошла по резьбе, мастер сломал желтую хрень, когда пытался надеть заглушку. Короче в итоге заглох я на пол пути к дому. Отвалилась эта желтая фигня и то ли соляра сочилась, то ли воздух сосал фильтр. Хотя еще один вариант, может быть, предыдущий хозяин ставил фильтр другой фирмы вот и не подошла заглушка...
А в серваке вообще мне сказали, что я дурак, что за 2 рубля топливник взял. Говорят, это расходник, и посоветовали брать за 500-700 р. Когда я сказал, что оригинал стоит 7 рублей, они посмеялись, типа, есть люди еще глупее)))...
Щас пока поставил обратно старый фильтр, чтоб доехать до магазина и заказать фильтр нормальный, не знаю что брать, походу надо 924.... ибо 925 не пошел мне...
Интересно и откуда тока у мастера руки растут, это как нужно умудриться заглушку разломать, в коробке с фильтром даже инструкция с картинками есть, там нарисаованно мол из старого фильтра выкрутить сливную пробку и завернуть в новый вместо желтой заглушки.
Если у Вас стоял фильтр неоригинал то соответственно возможно, что резьба и сливного отверстия разная, оставили бы желтую заглушку в новом фильтре, собственно разницы то особо не какой нет, просто пробка сделана так, что бы её не выкручивать полностью для слива конденсата, а апросто повернув на 1/2 - 1 оборот будет вытекать саляра так сказать просто для удобства, за 65 тыс пробега я её откручивал всего один раз да и то только чтобы просто посмотреть, индикатор воды у мну не разу не загорался.
Чтобы не выкидывать новый фильтр верните в него болт на фум ленту и будет вам счастье, а фильтр закажите с сливной пробкой HDF924
Сообщение отредактировал Msk-199: 25 June 2012 - 11:20 AM
#314
Отправлено 25 June 2012 - 11:56 AM
а если черную заглушку от старого фильтра не ставить, соляра не будет вытикать? не пойму, почему у меня соляра вытекала? Желтая заглушка поворачивается? мастер ее сломал - это факт. выход верный один - брать 924, как я понимаю. а вы какой фильтр ставите? мне предлагали какие-то за 500-700р. Чет очково дешевые брать...Интересно и откуда тока у мастера руки растут, это как нужно умудриться заглушку разломать, в коробке с фильтром даже инструкция с картинками есть, там нарисаованно мол из старого фильтра выкрутить сливную пробку и завернуть в новый вместо желтой заглушки.
Если у Вас стоял фильтр неоригинал то соответственно возможно, что резьба и сливного отверстия разная, оставили бы желтую заглушку в новом фильтре, собственно разницы то особо не какой нет, просто пробка сделана так, что бы её не выкручивать полностью для слива конденсата, а апросто повернув на 1/2 - 1 оборот будет вытекать саляра так сказать просто для удобства, за 65 тыс пробега я её откручивал всего один раз да и то только чтобы просто посмотреть, индикатор воды у мну не разу не загорался.
Чтобы не выкидывать новый фильтр верните в него болт на фум ленту и будет вам счастье, а фильтр закажите с сливной пробкой HDF924
#315
Отправлено 25 June 2012 - 01:33 PM
В гараже есть новый HDF925 нужно глянуть, но так на память это просто пластиковый болтик с прокладкой.
Фильтры аналоги заменители я бы ставить на стал, большинство случаев выхода из строя топливной аппаратуры это использование некачественного топлива и не оригинального топливного фильтра, эконмия в 600-700 руб. может вылиться очень дорого.
#316
Отправлено 25 June 2012 - 03:18 PM
Купил как-то раз в специализированном магазине в Питере топливный фильтр,за 700 р. Продавец мне говорит:вот мол,корейский,специально для твоей машины! Поставил. Запускаться стала сразу заметно хуже,молотил движком секунд по 5-7(на 924-м с пол-тыка запускался).Потом думаю: стоп! А причем тут английская топливная система КОМОН РОЙЛ и корейский топливный фильтр?Снял,разобрал,там даже не было биметалической пластины с запорным шариком для обратки!Просто банка жестяная с гофрированной бумагой!
Короче,посоветовался с одноклубниками,написал Диме-Делфи,он мне послал HDF 924 за 32 евро,я поставил и забыл!!! Теперь спокоен.
#317
Отправлено 25 June 2012 - 04:30 PM
#318
Отправлено 25 June 2012 - 04:47 PM
#319
Отправлено 25 June 2012 - 07:21 PM
Все! Благодарю Вас ребята за ответы! 924 и на этом точка! иду завтра заказывать. но все таки остается для меня секретом, по какой причине я выкинул новый 925 в мусорку, а вместе с ним и 2 рубля! вариантов два: криворукий мастер и заводской брак... надеюсь на 924 обойдется все без поломок желтой заглушки, ибо никому в голову не придет на сервисе тыркать ее... еще раз, всем спасибо, что развеили мои дурные мысли по поводу дешевых топливников!Совсем нет! Пластина не может подогревать каким-либо образом топливо!! Это не нагревательный элемент! В зависимости от температуры топлива,проходящего из обратки через фильтр,эта биметаллическая пластина становится более упругой,и поджимает шарик. В свою очередь поджатый в фильтре шарик играет роль клапана,т.е. горячее топливо обратки-тверже пружина-сильнее поджат шарик-меньше проходимость в магистрали обратки. Как-то так.
#320
Отправлено 25 June 2012 - 07:36 PM
Все! Благодарю Вас ребята за ответы! 924 и на этом точка! иду завтра заказывать. но все таки остается для меня секретом, по какой причине я выкинул новый 925 в мусорку, а вместе с ним и 2 рубля! вариантов два: криворукий мастер и заводской брак... надеюсь на 924 обойдется все без поломок желтой заглушки, ибо никому в голову не придет на сервисе тыркать ее... еще раз, всем спасибо, что развеили мои дурные мысли по поводу дешевых топливников!
А чо такой дорогой HDF925 ? я последний раз за 1200руб. его покупал.
Матер однозначно криорукий, зря вы выкинули новый фильтр, достаточно было просто завернуть вместо сломанной заглушки болтик с прокладкой.
Сообщение отредактировал Msk-199: 25 June 2012 - 07:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых