А какой фильтр стоит сейчас? Если не один из вышеуказанных, то не мешало бы сделать тест на обратку...Кайрон 2.0 дизель .Еще по лету поменял фильтр топливный с начало не придал значению увеличению времени заводки но по холодам понял что если так и дальше будет настанет утро когда акк просто не заведет авто .Почитав другие темы понял что причина может быть в фильтре ( не держится давление в системе и топливо сливается в бак ) прошу помощи в совете какой из фильтров прошел уже не однакратную проверку на машинах чтобы приобрести и мне его . За раннее спасибо всем легкого запуска по утрам особенно в морозы
Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#401
Отправлено 18 December 2012 - 05:57 AM
#402
Отправлено 24 December 2012 - 05:48 AM
Фильтр-сепаратор DAHL-65 вместо всей этой лабуды которая стоит на наших авто. Кирюха постоянно стоит во дворе и загоняется в гараж только для проведения ТО. За 4 года проблем с заводкой двигателя не было и это с родным аккумулятором, правда заправляюсь только на Лукойле.Купленая 2 годаКайрон 2.0 дизель .Еще по лету поменял фильтр топливный с начало не придал значению увеличению времени заводки но по холодам понял что если так и дальше будет настанет утро когда акк просто не заведет авто .Почитав другие темы понял что причина может быть в фильтре ( не держится давление в системе и топливо сливается в бак ) прошу помощи в совете какой из фильтров прошел уже не однакратную проверку на машинах чтобы приобрести и мне его . За раннее спасибо всем легкого запуска по утрам особенно в морозы
назад Вебаста лежит в гараже без дела, надобности в её установке не вижу, жалею о двух дырках просверлиных на панели для пульта к Вебасте. Не понимаю владельцев дизельныльных кирюх эксплуатирующих машины в Средней полосе России и испытывающих проблемы с запуском двигателя зимой.
Если мне не изменяет память не смог завести дизельный Фиат-Дукато 2.9 ТД в январе-феврале 2006года, когда температура воздуха в Калужской области
опустилась ниже-40градусов. Был опыт эксплуатации в этом году, зимой дизельной мицу Делика в морозы ниже -40, машина имела стоковую систему
топливоподачи, пробег по спидометру 250т.км и купленную у местных жителей, из положения выходили тем, что машину прогревали через каждые 2 часа.
Мне кажется проблема в стоковой системе топливоподачи дизельного кирюхи, в сендвиче влагоотделитель-топливный фильтр. При низких температурах насосу трудно протащить, через данный сендвич, достаточное колличество топлива для надёжного запуска двигателя.
Сообщение отредактировал sergovi: 24 December 2012 - 05:53 AM
#403
Отправлено 24 December 2012 - 05:55 AM
Фильтр-сепаратор DAHL-65 вместо всей этой лабуды которая стоит на наших авто. Кирюха постоянно стоит во дворе и загоняется в гараж только для проведения ТО. За 4 года проблем с заводкой двигателя не было и это с родным аккумулятором, правда заправляюсь только на Лукойле.Купленая 2 года назад Вебаста лежит в гараже без дела, надобности в её установке не вижу, жалею о двух дырках просверлиных на панели для пульта к Вебасте. Не понимаю владельцев дизельныльных кирюх эксплуатирующих машины в Средней полосе России и испытывающих проблемы с запуском двигателя зимой. Если мне не изменяет память не смог завести дизельный Фиат-Дукато 2.9 ТД в январе-феврале 2006года, когда температура воздуха в Калужской области опустилась ниже-40градусов. Был опыт эксплуатации в этом году, зимой дизельной мицу Делика в морозы ниже -40, машина имела стоковую систему топливоподачи, пробег по спидометру 250т.км и купленную у местных жителей, из положения выходили тем, что машину прогревали через каждые 2 часа. Мне кажется проблема в стоковой системе топливоподачи дизельного кирюхи, в сендвиче влагоотделитель-топливный фильтр. При низких температурах насосу трудно протащить, через данный сендвич, достаточное колличество топлива для надёжного запуска двигателя.
Фильтр-сепаратор DAHL-65 вместо всей этой лабуды которая стоит на наших авто. Кирюха постоянно стоит во дворе и загоняется в гараж только для проведения ТО. За 4 года проблем с заводкой двигателя не было и это с родным аккумулятором, правда заправляюсь только на Лукойле.Купленая 2 года назад Вебаста лежит в гараже без дела, надобности в её установке не вижу, жалею о двух дырках просверлиных на панели для пульта к Вебасте. Не понимаю владельцев дизельныльных кирюх эксплуатирующих машины в Средней полосе России и испытывающих проблемы с запуском двигателя зимой. Если мне не изменяет память не смог завести дизельный Фиат-Дукато 2.9 ТД в январе-феврале 2006года, когда температура воздуха в Калужской области опустилась ниже-40градусов. Был опыт эксплуатации в этом году, зимой дизельной мицу Делика в морозы ниже -40, машина имела стоковую систему топливоподачи, пробег по спидометру 250т.км и купленную у местных жителей, из положения выходили тем, что машину прогревали через каждые 2 часа. Мне кажется проблема в стоковой системе топливоподачи дизельного кирюхи, в сендвиче влагоотделитель-топливный фильтр. При низких температурах насосу трудно протащить, через данный сендвич, достаточное колличество топлива для надёжного запуска двигателя.
#404
Отправлено 24 December 2012 - 09:08 AM
Фильтр-сепаратор DAHL-65 вместо всей этой лабуды которая стоит на наших авто.
...Купленая 2 года назад Вебаста лежит в гараже без дела, надобности в её установке не вижу, жалею о двух дырках просверлиных на панели для пульта к Вебасте....
Ну и очень зря... С автономными подогревателями типа Вебасто, Бинар и подобными - мотор всегда заводится на теплую. А в вашем случае как был холодный пуск с загустевшим маслом - так и остался... Другой вопрос - что если заправился хреновой соляркой и она замерзла где-то в топливопроводе, то и Вебаста не поможет. Но это надо, чтобы очень сильно не повезло и уже по большей части не техническая проблема.. (((
#405
Отправлено 22 April 2013 - 05:13 PM
#406
Отправлено 22 April 2013 - 09:09 PM
Друзья, подскажите, пожалуйста, в чем разница между фильтром 6650921201 и 6650921301 ?
вроде же все это есть в теме, 301 без датчика, 201 с датчиком.
#407
Отправлено 22 April 2013 - 09:37 PM
#408
Отправлено 23 April 2013 - 05:04 AM
ну а я всё эксперементирую, уже на родном фильтре пробег 95000 и пока проблем нет.
Не мучай машину, замени фильтрик ))))
#409
Отправлено 28 April 2013 - 07:44 PM
#410
Отправлено 28 April 2013 - 07:58 PM
#411
Отправлено 28 April 2013 - 08:03 PM
Может, жажда наживы и машина скорее на ремонт топливной приедет, двойная выгода.Жесть, разве может ОД ставить неоригинальные запчасти? Вот вам и хваленый Реутов.
#412
Отправлено 28 April 2013 - 08:07 PM
Ни Автомир,ни Фаворит никогда не ставили лично мне оригиналы .Это касается и масляных,и салонных,и воздушных фильтров,колодок и т.п. Но это не напрягает.Напрягает разница в цене!Жесть, разве может ОД ставить неоригинальные запчасти? Вот вам и хваленый Реутов.
#413
Отправлено 28 April 2013 - 08:20 PM
#414
Отправлено 28 April 2013 - 08:28 PM
#415
Отправлено 28 April 2013 - 08:55 PM
#416
Отправлено 28 April 2013 - 09:03 PM
Чувствую ты их жаждешь...96000 топливный старый, без проблем
#417
Отправлено 28 April 2013 - 09:05 PM
как видишь я пока не собираюсь менять, да и машинка хорошо прёт без проблем.скоро 30 тысяч как не менял фильтр думаю идти на 40 или нет
Ген, да она давно бы накрылась если что не так. на мерине дизиле не менял его 200000 и не хрена не было.Чувствую ты их жаждешь...
#418
Отправлено 28 April 2013 - 09:49 PM
Давно заметил, чем меньше копаешься в машине, тем больше она ездит. Особенно это справедливо к дизельным машинам. Мой Кайрик проехал 230 тыс, и чуствует себя хорошо. Фильтр менял последний раз через 110 тыс. Прошу понять меня правильно, я никого не призываю так делать. Это просто факт из жизни.как видишь я пока не собираюсь менять, да и машинка хорошо прёт без проблем.
Ген, да она давно бы накрылась если что не так. на мерине дизиле не менял его 200000 и не хрена не было.
#419
Отправлено 28 April 2013 - 09:53 PM
Давно заметил, чем меньше копаешься в машине, тем больше она ездит. Мой Кайрик проехал 230 тыс, и чуствует себя хорошо.
+1
#420
Отправлено 28 April 2013 - 09:58 PM
ну так и я про это. даж если он полностью засрётся форсам не хрена не будет, пока ТНВД не гаркнет, а из за фильтра ТНВД не хрена не будет.Давно заметил, чем меньше копаешься в машине, тем больше она ездит. Особенно это справедливо к дизельным машинам. Мой Кайрик проехал 230 тыс, и чуствует себя хорошо. Фильтр менял последний раз через 110 тыс. Прошу понять меня правильно, я никого не призываю так делать. Это просто факт из жизни.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых