Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#561
Отправлено 15 November 2013 - 06:36 AM
#562
Отправлено 15 November 2013 - 07:08 AM
У кого есть опыт использования топливного фильтра марки BIG Filtet GB-6346 http://www.bigfilter...i?fil_name=1279
А зачем, его использовать - экономить? Экономия может встань боком - попадешь на форсунки. Есть же в теме фильтра, которые используют и проблем нет (оригинал, Дельфи 924 и 925, Бош и Манн - другие ни- ни), прочитать темы про фильтра - не судьба?
Сообщение отредактировал Firehorn: 15 November 2013 - 09:50 AM
#563
Отправлено 15 November 2013 - 09:37 AM
А зачем, его использовать - экономить? Экономия может встань боком - попадешь на форсунки. Есть же в теме фильтра, которые используют и проблем нет (оригинал Дельфи 924 и 925 Бош и Манн - другие ни- ни), прочитать темы про фильта - не судьба?
Как гриться ))) краилово ведет к попадалову...........................
#564
Отправлено 15 November 2013 - 01:32 PM
Не стоит искать аналоги уже проверенных вещей, можно конкретно влететь.У кого есть опыт использования топливного фильтра марки BIG Filtet GB-6346 http://www.bigfilter...i?fil_name=1279
Как говорится, для примера тынц
#565
Отправлено 16 November 2013 - 11:31 AM
Шарик с биметаллической пластиной был в наличии, хотя функциональное назначение этой температуроуправляемой затычки до конца не понятно. Обратка фильтруется как и положено. Дырок в фильтроэлементе не обнаружено.
#566
Отправлено 16 November 2013 - 12:18 PM
#567
Отправлено 16 November 2013 - 01:25 PM
#568
Отправлено 16 November 2013 - 04:58 PM
#569
Отправлено 16 November 2013 - 07:24 PM
Не, не одинаковая. Тему фильтрации волокон уже зажевали, пережевали и (те, кто понял) забыли, воспринимая априори Delphi лучшим.)Я в свое время читал много информации по способу фильтрации для разных систем впрыска, бензиновых и дизельных. Везде говорилось что для каждой системы есть своя тонкость отсева. И если комонрейл то у всех производителей эта норма одинакова если это не подделка.
#570
Отправлено 16 November 2013 - 07:36 PM
#571
Отправлено 16 November 2013 - 08:20 PM
#572
Отправлено 16 November 2013 - 08:31 PM
#573
Отправлено 16 November 2013 - 08:31 PM
При чём здесь топливный фильтр?)))кто подскажет откручивал свечи как описано раньше с отмачиванием раскоксовывателем ,2 отвернулась норм первую пробовал потихоньку понемногу откручивал и замачивал в итоге отвернул но выташить не могу, сравнивал по высоте со 2 свечой в открученном положении уровень одинаковый т.е. я так понимаю что выкрутил ее но обратно закрутить не получается . залил 1 свечной колодец со свечой вд-40 и завел заметны пузырьки но свечу не выдавливает кто подскажет что может быть и как можно вытащить свечу из колодца
#574
Отправлено 16 November 2013 - 08:32 PM
#575
Отправлено 16 November 2013 - 11:55 PM
сорь не сюда написалПри чём здесь топливный фильтр?)))
спасибо попробуюОчиститель карбюратора или инжектора.Заливаешь крутишь против часовой.И так несколько раз.Выйдет обязательно- терпение.
#577
Отправлено 11 January 2014 - 09:42 AM
#578
Отправлено 11 January 2014 - 10:05 AM
в этот раз через 30000 буду менять. 20000 моловато.На этих фильтрах еще столько же можно проехать.
#579
Отправлено 11 January 2014 - 01:04 PM
#580
Отправлено 11 January 2014 - 06:54 PM
в этот раз через 30000 буду менять. 20000 моловато.
тож менял через 25тыс. можно смело и через 30тыс. менять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых