Очень плохой признак.Подыскивай ТНВД. Как только форсы начнут вылетать то пора менять, а лучше лучше не дожидаться и менять, а то потом и клапана в форсах менять придется. А заправиться не мог г... где нибудь? Если не от заправки то после смены ТНВД надо будет бак промывать и топливную.
Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#961
Отправлено 18 May 2015 - 06:57 PM
#962
Отправлено 18 May 2015 - 06:58 PM
на тнвд есть датчик с сеткой.. вывернуть и посмотреть наличие стружки там..
не надо дожидаться "вылетания" форс.. они тоже дорогие..
Сообщение отредактировал владимир к: 18 May 2015 - 07:02 PM
#963
Отправлено 18 May 2015 - 07:05 PM
Я думаю, если в фильтре и во влагоотделителе стружка, то там тоже.
#964
Отправлено 18 May 2015 - 07:08 PM
а где эта сеточка находится? 4я форса уже льет безбожно
#965
Отправлено 18 May 2015 - 07:16 PM
На самом ТНВД находиться, там затруднен доступ. Скоро все форсы лить будут и завести не сможешь.Лучше не заводить машину и заниматься ремонтом.Чем дальше тем сложнее и дороже.
#966
Отправлено 18 May 2015 - 07:21 PM
А что и как именно промывать при замене ТНВД?
#968
Отправлено 18 May 2015 - 07:28 PM
Раз начали вылетать форсы, надо промывавать все трубки высокого и низкого давления и рампу, топливопровод до бака и бак снимать и промывать.
ТНВД меняешь если то зачем разбирать, для интереса?
#970
Отправлено 18 May 2015 - 08:22 PM
открутить не проблема ,закрутить -это цирк
#971
Отправлено 18 May 2015 - 09:20 PM
Я два раза по тупости опустошал бак чуть ли не до суха. Вот и теплится надежда что говна из бака хапанул и ТНВД не при чем. Или бред? Как трубки промывать? Чем? И может кто подскажет где купит насос подешевле?
#972
Отправлено 18 May 2015 - 09:51 PM
а может для начала отмыть фильтр сверху и снизу продуть все и все чтоб ничего не было лишнего и снова слить соляру.а лучше из тнвд с обратки в баночку литра 2 отстоять часок и поводить магнитом ты может пока крутил говно и на падало ,да и поди и чистоты там и не было никогда
поменять водоотделитель с фильтром ну и бак промыть хотя бы,все я спать
#973
Отправлено 18 May 2015 - 11:43 PM
Я два раза по тупости опустошал бак чуть ли не до суха. Вот и теплится надежда что говна из бака хапанул и ТНВД не при чем. Или бред? Как трубки промывать? Чем? И может кто подскажет где купит насос подешевле?
Вполне возможно хапнул. Наличие стружки и всякой дряни в отстойнике и под сливной пробкой фильтра - норма. Стружка туда попадает из пистолета на АЗС. Проверить топливную на стружку можно только взяв пробу с обратки форсунок. На тнвд есть трубка вентури. Там 2 трубки. Потолще обратка в бак. Потоньше обратка с форсунок. Вот ее то и нужно аккуратно отсоединоть и поместить в прозрачную емкость. Освободившийся штуцер заглушить. Запустить двигатель и набрать в емкость гр. 100 солярки, заглушить двигатель. Взять емкость со слившейся соляркой и поводить вокруг нее магнитом. Если за магнитом движется серое елезаметное облачко, то это стружка. Если облачка нет, то поменять топливный фильтр на делфи или оригинал и спать спокойно.
ЗЫ Профиль заполни.
#974
Отправлено 19 May 2015 - 12:21 AM
Вполне возможно хапнул. Наличие стружки и всякой дряни в отстойнике и под сливной пробкой фильтра - норма. Стружка туда попадает из пистолета на АЗС. Проверить топливную на стружку можно только взяв пробу с обратки форсунок. На тнвд есть трубка вентури. Там 2 трубки. Потолще обратка в бак. Потоньше обратка с форсунок. Вот ее то и нужно аккуратно отсоединоть и поместить в прозрачную емкость. Освободившийся штуцер заглушить. Запустить двигатель и набрать в емкость гр. 100 солярки, заглушить двигатель. Взять емкость со слившейся соляркой и поводить вокруг нее магнитом. Если за магнитом движется серое елезаметное облачко, то это стружка. Если облачка нет, то поменять топливный фильтр на делфи или оригинал и спать спокойно.
ЗЫ Профиль заполни.
поклон тебе, уважаемый! Завтра так и сделаю. А собсно сам шланг который напяливается непосредственно на форсы можно снять и стравить с него? Тонкий шланг и 4мя тройниками, которые одеваются на штуцера обратки форсы. Это про этот шланг идет речь? Сейчас я поставил новый фильтр бош. Как рассказывал прежний владелец, он менял две форсы на новые, а две ремонтировал. Поставил новый фильтр. Почему ремонтировал-история умалчивает. После ремонта машина прошла тысячу у него и две у меня. Сегодня делал тест на обратку и 4я уже льет по черному. грамм 70 слила за минуту. Боюсь ушатать остальные. Дорогие они, мать их етить.
#975
Отправлено 19 May 2015 - 12:51 AM
Бош в помойку. На нашу топливную или оригинал или Delphi HDF924, больше ничего. Шланг тот самый, тонкий. Но сверху лучше не трогать. Он весь пластиковый и не разборный. На тнвд он ставится с резиновым переходником. Его там нужно повернуть в любую сторону, что бы отклеился(щелкнет) от штуцера и аккуратно снять. Снимать очень осторожно. Если сломать трубку вентури, то купить ее отдельно невозможно, только с тнвд. Вобще то обратка там снимается довольно легко, главное аккуратность и не спешить. Не забываем про чистоту при работе с топливной.
Если форсунка льет, то менять ее целиком не обязательно. Чаще всего меняется только управляющий клапан. Стоит примерно 3500 + -.
Сообщение отредактировал avto111: 19 May 2015 - 12:54 AM
#976
Отправлено 19 May 2015 - 03:42 AM
+, у тебя на все есть ответ )...Если облачка нет, то поменять топливный фильтр на делфи или оригинал и спать спокойно.
#977
Отправлено 19 May 2015 - 04:24 AM
#978
Отправлено 19 May 2015 - 05:34 AM
А вот этог делать не стоит тк тнвд у нас мажется той же самой солярой и поработав на сухую может пойти после этого стружка,на фильтре лучше не экономить ну и бак до ноля не катать!Я два раза по тупости опустошал бак чуть ли не до суха. Вот и теплится надежда что говна из бака хапанул и ТНВД не при чем. Или бред? Как трубки промывать? Чем? И может кто подскажет где купит насос подешевле?
#979
Отправлено 19 May 2015 - 11:53 AM
поклон тебе, уважаемый! Завтра так и сделаю. А собсно сам шланг который напяливается непосредственно на форсы можно снять и стравить с него? Тонкий шланг и 4мя тройниками, которые одеваются на штуцера обратки форсы. Это про этот шланг идет речь? Сейчас я поставил новый фильтр бош. Как рассказывал прежний владелец, он менял две форсы на новые, а две ремонтировал. Поставил новый фильтр. Почему ремонтировал-история умалчивает. После ремонта машина прошла тысячу у него и две у меня. Сегодня делал тест на обратку и 4я уже льет по черному. грамм 70 слила за минуту. Боюсь ушатать остальные. Дорогие они, мать их етить.
Вот Бош тебя и подвел к мертвому колодцу,а остальные то же мертвые, так что тут уже не до цены при замене 4 польют все остальные давление поменяется пока тепло будет заводится .а может и сдохнет
#980
Отправлено 19 May 2015 - 04:35 PM
Я тоже кончил ТНВД не родными фильтрами, не рискуй только родные фильтры топливные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых