Перейти к содержимому


Фотография

Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2645

#961 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2015 - 06:57 PM

Очень плохой признак.Подыскивай ТНВД. Как только форсы начнут вылетать то пора менять, а лучше лучше не дожидаться и менять, а то потом и клапана в форсах менять придется. А заправиться не мог г... где нибудь? Если не от заправки то после смены ТНВД надо будет бак промывать и топливную.


  • 0

#962 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2015 - 06:58 PM

на тнвд есть датчик с сеткой.. вывернуть и посмотреть наличие стружки там..

не надо дожидаться "вылетания" форс.. они тоже дорогие..


Сообщение отредактировал владимир к: 18 May 2015 - 07:02 PM

  • 0

#963 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2015 - 07:05 PM

Я думаю, если в фильтре и во влагоотделителе стружка, то там тоже.


  • 0

#964 fgtrzn

fgtrzn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат

Отправлено 18 May 2015 - 07:08 PM

а где эта сеточка находится? 4я форса уже льет безбожно


  • 0

#965 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2015 - 07:16 PM

На самом ТНВД находиться, там затруднен доступ. Скоро все форсы лить будут и завести не сможешь.Лучше не заводить машину и заниматься ремонтом.Чем дальше тем сложнее и дороже.


  • 0

#966 fgtrzn

fgtrzn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат

Отправлено 18 May 2015 - 07:21 PM

А что и как именно промывать при замене ТНВД?


  • 0

#967 fgtrzn

fgtrzn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат

Отправлено 18 May 2015 - 07:26 PM

b528b8d8d8d3.jpg

 

латунный винт выкрутить? 


  • 0

#968 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2015 - 07:28 PM

Раз начали вылетать форсы, надо промывавать все трубки высокого и низкого давления и рампу, топливопровод до бака и бак снимать и промывать.


ТНВД меняешь если то зачем разбирать, для интереса?


  • 0

#969 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2015 - 08:11 PM

b528b8d8d8d3.jpg

 

латунный винт выкрутить? 

вот тот, под звёздочку.. и вытащить датчик целиком.. там и сеточка будет


  • 0

#970 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2015 - 08:22 PM

открутить не проблема :ganj2: ,закрутить -это цирк :wink:


  • 0

#971 fgtrzn

fgtrzn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат

Отправлено 18 May 2015 - 09:20 PM

Я два раза по тупости опустошал бак чуть ли не до суха. Вот и теплится надежда что говна из бака хапанул и ТНВД не при чем. Или бред? Как трубки промывать? Чем? И может кто подскажет где купит насос подешевле?


  • 0

#972 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2015 - 09:51 PM

а может для начала отмыть фильтр сверху и снизу продуть все и все чтоб ничего не было лишнего и снова слить соляру.а лучше из тнвд с обратки в баночку литра 2 отстоять часок и поводить магнитом ты может пока крутил говно и на падало ,да и поди и чистоты там и не было никогда

поменять водоотделитель с фильтром  ну и бак промыть хотя бы,все я спать


  • 0

#973 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2015 - 11:43 PM

Я два раза по тупости опустошал бак чуть ли не до суха. Вот и теплится надежда что говна из бака хапанул и ТНВД не при чем. Или бред? Как трубки промывать? Чем? И может кто подскажет где купит насос подешевле?

Вполне возможно хапнул. Наличие стружки и всякой дряни в отстойнике и под сливной пробкой фильтра - норма. Стружка туда попадает из пистолета на АЗС. Проверить топливную на стружку можно только взяв пробу с обратки форсунок. На тнвд есть трубка вентури. Там 2 трубки. Потолще обратка в бак. Потоньше обратка с форсунок. Вот ее то и нужно аккуратно отсоединоть и поместить в прозрачную емкость. Освободившийся штуцер заглушить. Запустить двигатель и набрать в емкость гр. 100 солярки, заглушить двигатель. Взять емкость со слившейся соляркой и поводить вокруг нее магнитом. Если за магнитом движется серое елезаметное облачко, то это стружка. Если облачка нет, то поменять топливный фильтр на делфи или оригинал и спать спокойно. 

ЗЫ Профиль заполни.


  • 2

#974 fgtrzn

fgtrzn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат

Отправлено 19 May 2015 - 12:21 AM

Вполне возможно хапнул. Наличие стружки и всякой дряни в отстойнике и под сливной пробкой фильтра - норма. Стружка туда попадает из пистолета на АЗС. Проверить топливную на стружку можно только взяв пробу с обратки форсунок. На тнвд есть трубка вентури. Там 2 трубки. Потолще обратка в бак. Потоньше обратка с форсунок. Вот ее то и нужно аккуратно отсоединоть и поместить в прозрачную емкость. Освободившийся штуцер заглушить. Запустить двигатель и набрать в емкость гр. 100 солярки, заглушить двигатель. Взять емкость со слившейся соляркой и поводить вокруг нее магнитом. Если за магнитом движется серое елезаметное облачко, то это стружка. Если облачка нет, то поменять топливный фильтр на делфи или оригинал и спать спокойно. 

ЗЫ Профиль заполни.

поклон тебе, уважаемый! Завтра так и сделаю. А собсно сам шланг который напяливается непосредственно на форсы можно снять и стравить с него? Тонкий шланг и 4мя тройниками, которые одеваются на штуцера обратки форсы. Это про этот шланг идет речь? Сейчас я поставил новый фильтр бош. Как рассказывал прежний владелец, он менял две форсы на новые, а две ремонтировал. Поставил новый фильтр. Почему ремонтировал-история умалчивает. После ремонта машина прошла тысячу у него и две у меня. Сегодня делал тест на обратку и 4я уже льет по черному. грамм 70 слила за минуту. Боюсь ушатать остальные. Дорогие они, мать их етить.


  • 0

#975 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2015 - 12:51 AM

Бош в помойку. На нашу топливную или оригинал или Delphi HDF924, больше ничего. Шланг тот самый, тонкий. Но сверху лучше не трогать. Он весь пластиковый и не разборный. На тнвд он ставится с резиновым переходником. Его там нужно повернуть в любую сторону, что бы отклеился(щелкнет) от штуцера и аккуратно снять. Снимать очень осторожно. Если сломать трубку вентури, то купить ее отдельно невозможно, только с тнвд. Вобще то обратка там снимается довольно легко, главное аккуратность и не спешить. Не забываем про чистоту при работе с топливной. 

Если форсунка льет, то менять ее целиком не обязательно. Чаще всего меняется только управляющий клапан. Стоит примерно 3500 + -.


Сообщение отредактировал avto111: 19 May 2015 - 12:54 AM

  • 0

#976 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 May 2015 - 03:42 AM

...Если облачка нет, то поменять топливный фильтр на делфи или оригинал и спать спокойно.

+, у тебя на все есть ответ )
  • 0

#977 fgtrzn

fgtrzn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат

Отправлено 19 May 2015 - 04:24 AM

А в оригинале разве не делфи фильтр? С шильдиком саньонг
  • 0

#978 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 May 2015 - 05:34 AM

Я два раза по тупости опустошал бак чуть ли не до суха. Вот и теплится надежда что говна из бака хапанул и ТНВД не при чем. Или бред? Как трубки промывать? Чем? И может кто подскажет где купит насос подешевле?

А вот этог делать не стоит тк тнвд у нас мажется той же самой солярой и поработав на сухую может пойти после этого стружка,на фильтре лучше не экономить ну и бак до ноля не катать!
  • 0

#979 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2015 - 11:53 AM

поклон тебе, уважаемый! Завтра так и сделаю. А собсно сам шланг который напяливается непосредственно на форсы можно снять и стравить с него? Тонкий шланг и 4мя тройниками, которые одеваются на штуцера обратки форсы. Это про этот шланг идет речь? Сейчас я поставил новый фильтр бош. Как рассказывал прежний владелец, он менял две форсы на новые, а две ремонтировал. Поставил новый фильтр. Почему ремонтировал-история умалчивает. После ремонта машина прошла тысячу у него и две у меня. Сегодня делал тест на обратку и 4я уже льет по черному. грамм 70 слила за минуту. Боюсь ушатать остальные. Дорогие они, мать их етить.

Вот Бош тебя и подвел к мертвому колодцу,а остальные то же мертвые, так что тут уже не до цены при замене 4 польют все остальные  давление поменяется пока тепло будет заводится .а может и сдохнет


  • 0

#980 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2015 - 04:35 PM

Я тоже кончил ТНВД не родными фильтрами, не рискуй только родные фильтры топливные.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых