https://yadi.sk/i/GJUEJZmGywhrF
https://yadi.sk/i/o8b8cUXiywhtD
https://yadi.sk/i/RwP8dvbAywhu5
https://yadi.sk/i/QfMKoBDlywhvY
https://yadi.sk/i/Igsm7WUEywhw6
https://yadi.sk/i/mttA1lnTywhxS
Отправлено 19 November 2016 - 09:06 AM
Привет. Что то грязи много, за 30к. Я прошёл 42 и мог бы пройти ещё.
https://www.drive2.ru/l/10580683/
Отправлено 19 November 2016 - 09:13 AM
Сегодня сменил фильтр. Был аналог CRDi, установил DELPHI HDF925, но почему то была обычная пробка в комплекте. Хотя у аналогового CRDi был.
Что могу сказать. Фильтрующий элемент в ЦэРэДэАй вполне нормальный.проехал 30 тыщ на нем. заправки постоянно разные.
А как определили, что "вполне нормальный"? Что форсы после него в обратку льют?
Отправлено 19 November 2016 - 09:38 AM
Сегодня сменил фильтр. Был аналог CRDi, установил DELPHI HDF925, но почему то была обычная пробка в комплекте
Продается без датчика. С датчиком в два раза дороже. В 924 резьба под пробку другая.
Отправлено 19 November 2016 - 10:23 AM
Отправлено 19 November 2016 - 11:01 AM
Тоже покупал в августе, что 924, что 925, цена примерно одинаковая. Заказал 925, пришел без датчика. С датчиком видимо дороже
Так датчик в экзисте 2300р, фильтр с датчиком 5000 с копейками.
Отправлено 19 November 2016 - 11:33 AM
Вполне нормальный почему? Да потому что я ожидал всякую бяку там увидеть. Менял на предыдущем авто , вот там был ужас.правда он проехал под 200 тыщ))))))))
Тоже покупал в августе, что 924, что 925, цена примерно одинаковая. Заказал 925, пришел без датчика. С датчиком видимо дороже
Продается без датчика. С датчиком в два раза дороже. В 924 резьба под пробку другая.
да этот датчик можно переставить. проблемы нет. просто где то читал артикул с датчиком. по нему и купил
Отправлено 19 November 2016 - 11:46 AM
да этот датчик можно переставить. проблемы нет. просто где то читал артикул с датчиком. по нему и купил
Зачем его переставлять? Как стоит на сепараторе, так пусть там и остается. На фильтр ставится это когда сепаратора нет.
Вообще то это не сепаратор, это отстойник.
Отправлено 19 November 2016 - 12:13 PM
на отстойнике есть.просто подключаю к фильтру и всё
Отправлено 19 November 2016 - 01:22 PM
на отстойнике есть.просто подключаю к фильтру и всё
Наверно лучше на отстойнике. Иначе его смысл теряется. Лучше слить с отстойника, чем ждать когда в фильтр уйдет.
Отправлено 21 November 2016 - 11:12 AM
Вполне нормальный почему? Да потому что я ожидал всякую бяку там увидеть. Менял на предыдущем авто , вот там был ужас.правда он проехал под 200 тыщ))))))))
Ну так отсутствие бяки в фильтре говорит о том что или фильтрация плохая-все уходит в топливную, или заправки идеально чисты, что в России вряд ли. Сам беру соляру со слива-покупаю или на газпроме или лукойл-в бак не лью, отставаю в бочке, потм через доп фильтр в бак. Ну так в бочке отстойнике чего только нет.
Отправлено 21 November 2016 - 12:19 PM
всё возможно
Отправлено 22 November 2016 - 06:46 PM
Прикольно! Сколько времени/км это собиралось или это масляный фильтр?
Отправлено 25 January 2017 - 12:49 PM
Привет Всем!
Что-то давно тут некого не было. Подкину немножко.
24 января - холода давно прошли, запускался в -29 без подогревателей и антигелей, машина стояла больше суток - правда только с третьего раза, заправка Газпромнефть , редко Лукойл. Так вот 24 января на улице +1, завожу, иду в магаз, прихожу, пытаюсь поехать - машина глохнет, за три года пользования такого не разу не было. Пытаюсь запустить, что-то пытается схватить, но глохнет. Чек не горит. Стоит Делфи 924 прошел 20 т.к., в багажнике лежит новый такой же. Снимаю, пробую продуть в подающий сосок, продувается очень тяжело, продуваю новый, никакого сопротивления - ясно забит.Сливаю в банку, сливается намного меньше чем из водоотделителя, видимых признаков не вижу, воды нет, соляра чистая. Ставлю новый - запуск все ок. Разрезаю старый, пытаюсь опять продуть, из фильтрующего элемента идет пена и так несколько раз, с каждым разом продувается все легче и легче. Разрезаю сам фильтрующий блок и ничего там не нахожу, фильтрующий элемент почти чистый. Вот что это могло быть? Может у кого-то подобное было? Вот такая моя история. Всем пока.
Отправлено 25 January 2017 - 01:07 PM
У меня такие признаки были когда саляра летняя замерзла в фильтре. Тоже еле продувался и пена лезла желто-серая, хотя фильтру 1 тыща км. На ХХ не глохла, но под нагрузкой вылазил чек и торил ДВС.
Снял, нагрел, несколько раз промыл теплым ДТ, продул, просушил и вот уже 2 месяца на том же фильтре езжу, нет проблем больше)
Сообщение отредактировал mix55: 25 January 2017 - 01:07 PM
Отправлено 25 January 2017 - 01:18 PM
В прошедшую субботу налип с солярой. Пришлось фильтр делфи новый выкинуть.
Отправлено 25 January 2017 - 06:11 PM
В прошедшую субботу налип с солярой. Пришлось фильтр делфи новый выкинуть.
Сергей, а что налил с солярой?
Отправлено 25 January 2017 - 07:28 PM
Сергей, а что налил с солярой?
Водки.
Отправлено 26 January 2017 - 02:46 PM
Сергей, этак вам надо было сразу машину выкидывать, не завелась ведь...
Что ему будет, этому фильтру? Отогреется и растает парафин, можно дальше ездить.
Отправлено 29 January 2017 - 05:03 AM
Сергей, а что налил с солярой?
Дело походу было не в ней.
После смены фильтра и добавки тёплой соляры с антигелем проездил пару дней нормально, но периодически проскакивали затупы. Пропадала тяга. Итог : вчера чистил модуляторы, посильнее затянул хомуты на впуске. Часов 5 колесил, вроде норм было
Сергей, этак вам надо было сразу машину выкидывать, не завелась ведь...
Что ему будет, этому фильтру? Отогреется и растает парафин, можно дальше ездить.
Кто сказал что не завелся?
Парафин растает? да вы шутник
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых