Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#121
Отправлено 24 July 2010 - 12:01 PM
Меняю каждые 7.5 т., правда Бош ставлю.
http://www.rexton.su...ic.php?f=4&t=75
#122
Отправлено 24 July 2010 - 03:06 PM
Может конечно я самовнушением занимаюсь, но мне кажется, что после 10. т. машина на этом фильтре едет, не так.
Ага мне тоже показалось, но я ещё и воздушный заменил... А если честно, то и после мойки мне кажется, что машину не узнать... )))
Меняю каждые 7.5 т., правда Бош ставлю.
http://www.rexton.su...ic.php?f=4&t=75
Читал, читал.... Но говорят, мол у Боша 5 микрон, а у Делфая 2 микрона...
И как пробег какой у Вас ща?
#123
Отправлено 24 July 2010 - 10:10 PM
36000 /Ага мне тоже показалось, но я ещё и воздушный заменил... А если честно, то и после мойки мне кажется, что машину не узнать... )))
Читал, читал.... Но говорят, мол у Боша 5 микрон, а у Делфая 2 микрона...
И как пробег какой у Вас ща?
Были проблемы с зимним запуском после -20. Но тогда стоял оригинал.
А так, кто что говорит: Бош сделан по параметрам оригинала; у Боша от 20 до 5 мкрн.
Чтобы себя обезопасить (морально) купил сеператор Racor с фильтром 2 мкрн., но установить руки и ноги не доходят.
А вообще, действительно фильтр Бош выглядит очень качественно (это конечно не показатель) по сравнению с оригиналом и с Mann.
С оригиналом что то нужно делать: искать 100% аналог - Ну не может стоить фильтр столько денег, бред.. У Racor к примеру, фильтр 2 мкрн. стоит примерно 600 р. (ну 900 с доставкой)
Мысли в слух: как частица в 3 мкрн. может повредить топливную систему?
#124
Отправлено 25 July 2010 - 07:03 AM
#125
Отправлено 25 July 2010 - 07:32 AM
Мысли в слух: как частица в 3 мкрн. может повредить топливную систему?
Мудрый вопрос,-ответ бы найти.Форсунки внутри должны смазываться как я понимаю и трение медленно разрушает микроны металла внутри как это приостановить? только добавкой в топливо?
Добавка не помешает думаю, профилактические какие-нить. Вобщем, надо разбирать форсунку
#126
Отправлено 25 July 2010 - 07:35 AM
мужик сказал мужик сделалДобавка не помешает думаю, профилактические какие-нить. Вобщем, надо разбирать форсунку
#127
Отправлено 25 July 2010 - 07:51 AM
Ну я не знаю о каких микронах Вы говорите))) Я на "Валдае " менял через 20000 и жалко было........ он еще как новый был))))) Главное запрвлятся на проверенных заправках и проблем - нет)))))) В Москве - это Лукойл Роснефть Татнефть..... Про другие не знаю..... я только там))))) На дизеле уже 5 с лишним лет..... и проблем ненаю))))))Мысли в слух: как частица в 3 мкрн. может повредить топливную систему?
Мудрый вопрос,-ответ бы найти.Форсунки внутри должны смазываться как я понимаю и трение медленно разрушает микроны металла внутри как это приостановить? только добавкой в топливо?
#128
Отправлено 25 July 2010 - 07:58 AM
мужик сказал мужик сделал
Поймал!
Ну как утверждают многие проблема не в дизеле, а в Делфи.Ну я не знаю о каких микронах Вы говорите))) Я на "Валдае " менял через 20000 и жалко было........ он еще как новый был))))) Главное запрвлятся на проверенных заправках и проблем - нет)))))) В Москве - это Лукойл Роснефть Татнефть..... Про другие не знаю..... я только там))))) На дизеле уже 5 с лишним лет..... и проблем ненаю))))))
#129
Отправлено 25 July 2010 - 01:53 PM
#130
Отправлено 25 July 2010 - 05:58 PM
36000 /
Были проблемы с зимним запуском после -20. Но тогда стоял оригинал.
А так, кто что говорит: Бош сделан по параметрам оригинала; у Боша от 20 до 5 мкрн.
Чтобы себя обезопасить (морально) купил сеператор Racor с фильтром 2 мкрн., но установить руки и ноги не доходят.
А вообще, действительно фильтр Бош выглядит очень качественно (это конечно не показатель) по сравнению с оригиналом и с Mann.
С оригиналом что то нужно делать: искать 100% аналог - Ну не может стоить фильтр столько денег, бред.. У Racor к примеру, фильтр 2 мкрн. стоит примерно 600 р. (ну 900 с доставкой)
Мысли в слух: как частица в 3 мкрн. может повредить топливную систему?
+ 100 нужно искать аналог... Например, в аналогах, Делфи HDF924 в экзисте помимо, бошей, фордов, хундаев есть фильтр для Ягуара (оригинал)!!! Который дешевле.... Ну не уж-то на Ягуар фильтр хуже Делфи, не поверю!
И вот ещё были времена, год назад этот самый Делфи HDF924 и 925 стоили порядка тыщи рублей!!!! Не понятно , что же спровоцировало такой скачёк цен, больше чем в 2,5 раза? Не уж то опять комерсы Ухуели?
#131
Отправлено 25 July 2010 - 06:33 PM
#132
Отправлено 25 July 2010 - 07:33 PM
дай его каталожный нумерПланирую выкинуть штатный влагоотделитель, а вместо него поставить корпус вместе с фильтром от Toyota и цена на сам фильтр ну куда приятнее 1000руб.
#133
Отправлено 25 July 2010 - 08:36 PM
дай его каталожный нумер
Это от Prado-120 ставилось на тпливную с 2008г. Парт намбер - 23390-30090
Там в корпусе еще подогрев есть.
http://www.japancats...dd-14ac727bc44b
#134
Отправлено 25 July 2010 - 09:43 PM
у хендай терракан 2.5 тоже фильтр с подкачкой. ну реальн она делфи чет окуели с ценами. ваще сцуко затупь. было бы за что. это нам еще доплачивать надо за то что связались с этими кретинами (пользователь делфи не при чем )
#135
Отправлено 25 July 2010 - 09:52 PM
А у меня загвоздочка произошла с присоединением к штатным шлангам.Поиски на рынках всяких переходников ничего не дало. Купил топливный шланг, на этом время мое закончилось. Если выложите как подсоединили, буду, думаю даже будем рады.Планирую выкинуть штатный влагоотделитель, а вместо него поставить корпус вместе с фильтром от Toyota и цена на сам фильтр ну куда приятнее 1000руб., по цене если всё новое комплект как раз получиться стоимось фильтра Delphi. Тонкость фильтрации у него 1мкм., грушу тоже можно нах. там в корпусе свой ручной насос уже есть.
#136
Отправлено 25 July 2010 - 09:56 PM
лехо так у тебя есть этот фильтр? фотку засвети
#137
Отправлено 26 July 2010 - 06:39 AM
А у меня загвоздочка произошла с присоединением к штатным шлангам.Поиски на рынках всяких переходников ничего не дало. Купил топливный шланг, на этом время мое закончилось. Если выложите как подсоединили, буду, думаю даже будем рады.
Если токарь сможет то выточит на станке переходники, если нет то отпилю от влагоотделителя и приварю аргоном к новому корпусу.
#138
Отправлено 26 July 2010 - 07:37 AM
Да не! У меня другой http://fotki.yandex....album/96400?p=0а обычный маслобензостойкий шланг уже не канает? и на обычные хомутики.
лехо так у тебя есть этот фильтр? фотку засвети
Шланг уже купил. А вообще мне хочется эти фишки поменять, не внушают они доверия, да и не удобные, наверняка воздух подсасывают.
Радикально.Если токарь сможет то выточит на станке переходники, если нет то отпилю от влагоотделителя и приварю аргоном к новому корпусу.
Сообщение отредактировал el_lexo: 26 July 2010 - 07:39 AM
#139
Отправлено 27 July 2010 - 08:02 AM
#140
Отправлено 27 July 2010 - 08:30 AM
ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР КАЙРОН ДИЗЕЛЬ ПРОБЕГ 15 ТЫК ДО РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЗАМЕНЫ 20 ТЫК ЖДАТЬ НЕ ХОЧУ И В ТОЖЕ ВРЕМЯ НА СЕРВИС ЕХАТЬ ИЗ ЗА ОДНОГО ФИЛЬТРА ЖЕЛАНИЯ ТОЖЕ НЕТ .КТО МЕНЯЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОЖ-ТА ПОДСКАЖИТЕ КАК СНИМАЮТСЯ ШЛАНГИ С ФИЛЬТРА НУ И МОЖЕТ БЫТЬ КАКИЕ ТО НЮАНСЫ ЕЩЕ ИМЕЮТСЯ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ ВСЕХ ОТКЛИКНУВШИХСЯ.
Нажал на кнопочки и снял, 2 секунды, одеть до щелчка....
Количество пользователей, читающих эту тему: 27
0 пользователей, 27 гостей, 0 скрытых