В Е сильно другой фильтрующий материал, судя по фоткам. Стрёмно.(Е) это не тонкость отсева, это уменьшенный ресурс и всё. А отсев там те же 2мк.
Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#2101
Отправлено 14 September 2019 - 08:27 PM
#2102
Отправлено 14 September 2019 - 09:50 PM
#2103
Отправлено 14 September 2019 - 10:46 PM
Порадовала надпись :Форд,хюндай и тп,они то хоть знают про "только Дэлфи"?
ягуар (форд) знает
#2104
Отправлено 15 September 2019 - 08:23 AM
Я себе ставлю 925,даже жёлтую пробку оставляю на месте!Но был случай который я уже здесь описывал,что при заказе 925 доставили фильтр неизвестной породы,но потом перезаказал у другого поставщика!В результате что теперь ставить
#2105
Отправлено 15 September 2019 - 07:44 PM
В Е сильно другой фильтрующий материал, судя по фоткам. Стрёмно.
"Е" для нищебродов! Извините, если кого обидел!
#2106
Отправлено 16 September 2019 - 07:59 AM
Е - убийца кайронов!
#2107
Отправлено 16 September 2019 - 08:34 AM
#2108
Отправлено 16 September 2019 - 08:42 AM
Ему просто повезло.
Альтернатива 924 - это 925й, как правильно Астраханец написал.
#2109
Отправлено 16 September 2019 - 08:51 AM
Да, кстати, вон в верху раздела болгарин завестись не может, надо его спросить по поводу передислокации производства фильтров из ЮК в Болгарию, может, он лучше знает?
#2110
Отправлено 16 September 2019 - 09:10 AM
К 925 нужно мастырить пробку. Или датчик вкручивать. Там технологическая пробка стоит, велик риск течи.Ему просто повезло.
Альтернатива 924 - это 925й, как правильно Астраханец написал.
И, мое имхо, - они тоже скоро исчезнут, просто их больше в остатках у поставщиков, потому что спрос меньше...
#2111
Отправлено 16 September 2019 - 10:42 AM
Вахмурка, думаю, не согласится.
я тоже не соглашусь=) вполне ешка проходила 20т...
брал не из экономии, просто в крыму в 15 году в наличии ничего не было... только не дельфи в фордовых коробках....
#2112
Отправлено 16 September 2019 - 10:51 AM
я тоже не соглашусь=) вполне ешка проходила 20т...
брал не из экономии, просто в крыму в 15 году в наличии ничего не было... только не дельфи в фордовых коробках....
Если тему почитать, то раньше тема с E была актуальна. Вахмурка несколько штук искатал и один даже пилил. Не вижу никаких причин для паники, тем более если по регламенту менять. Хотя Вахмурка свой пилил после 30 тысяч.
Вот можно ли на нём по 50-60 ездить, как на английских, - это вопрос открытый.
#2113
Отправлено 16 September 2019 - 11:26 AM
Если тему почитать, то раньше тема с E была актуальна. Вахмурка несколько штук искатал и один даже пилил. Не вижу никаких причин для паники, тем более если по регламенту менять. Хотя Вахмурка свой пилил после 30 тысяч.
Вот можно ли на нём по 50-60 ездить, как на английских, - это вопрос открытый.
А почему нельзя ездить 50-60? Если пропуск на бумаге теже 02 микрона?
Ведь по сути если фильтр забьется, то мы это почувствуем, по запуску, или по тяге. Поменять сразу при таких симптомах и все.
Или он может порваться при загрязнении на 100%? В чем опасность кататься до такого?
Сообщение отредактировал Горын73: 16 September 2019 - 11:27 AM
#2114
Отправлено 16 September 2019 - 11:35 AM
А почему нельзя ездить 50-60? Если пропуск на бумаге теже 02 микрона?
Ведь по сути если фильтр забьется, то мы это почувствуем, по запуску, или по тяге. Поменять сразу при таких симптомах и все.
Или он может порваться при загрязнении на 100%? В чем опасность кататься до такого?
Так в том то и дело, что этого никто пока не пробовал. Английские 924 катали и до 100 тысяч, т.е. опыт есть. А вот е-шки пока и мало кто ставил, предпочитая английский 924, и пилил, кажется, только Вахмурка. Плюс к тому, я помню его фотки с полностью черным фильтрующим элементом - он льёт в бак антигель и масло помимо соляры, поэтому насколько реально фильтр был зарязнен - было непонятно.
Поставим - будем экспериментировать, что остаётся. Но двадцать тысяч, в моих реалиях, - это мало, я после 40 тысяч свой прошлый фильтр пилил и он чистый был больше чем наполовину.
Сообщение отредактировал Dim1984: 16 September 2019 - 11:38 AM
#2115
Отправлено 16 September 2019 - 12:35 PM
Так в том то и дело, что этого никто пока не пробовал. Английские 924 катали и до 100 тысяч, т.е. опыт есть. А вот е-шки пока и мало кто ставил, предпочитая английский 924, и пилил, кажется, только Вахмурка. Плюс к тому, я помню его фотки с полностью черным фильтрующим элементом - он льёт в бак антигель и масло помимо соляры, поэтому насколько реально фильтр был зарязнен - было непонятно.
Поставим - будем экспериментировать, что остаётся. Но двадцать тысяч, в моих реалиях, - это мало, я после 40 тысяч свой прошлый фильтр пилил и он чистый был больше чем наполовину.
У меня 925 после 50 чище был. Поставил сейчас родной 924 из старых запасов, изменений никаких от слова совсем. Буду ездить до симптомов
Сообщение отредактировал Горын73: 16 September 2019 - 12:37 PM
#2116
Отправлено 16 September 2019 - 12:58 PM
#2117
Отправлено 16 September 2019 - 01:01 PM
Очень было бы интересно взглянуть, какие фильтры ставят клубные сервисы: Автотеорема, Ньюпроксима, КарСи. Не все же сами меняют, многие просто на ТО катаются.
питерская теорема и три дракона - дельфи из старых запасов...
#2118
Отправлено 16 September 2019 - 02:09 PM
"Е" для нищебродов! Извините, если кого обидел!
всегда пожалуйста
Если тему почитать, то раньше тема с E была актуальна. Вахмурка несколько штук искатал и один даже пилил. Не вижу никаких причин для паники, тем более если по регламенту менять. Хотя Вахмурка свой пилил после 30 тысяч.
Вот можно ли на нём по 50-60 ездить, как на английских, - это вопрос открытый.
нельзя. 35-36 потолок, судя по результатам вскрытия. регламент откатает на ура и не икнет
А почему нельзя ездить 50-60? Если пропуск на бумаге теже 02 микрона?
Ведь по сути если фильтр забьется, то мы это почувствуем, по запуску, или по тяге. Поменять сразу при таких симптомах и все.
Или он может порваться при загрязнении на 100%? В чем опасность кататься до такого?
при потере пропускной способности начинается топливное голодание, кавитация и все прелести очень быстрого пожирания тнвд самим себя
#2119
Отправлено 16 September 2019 - 02:11 PM
Если тему почитать, то раньше тема с E была актуальна. Вахмурка несколько штук искатал и один даже пилил. Не вижу никаких причин для паники, тем более если по регламенту менять. Хотя Вахмурка свой пилил после 30 тысяч.
Вот можно ли на нём по 50-60 ездить, как на английских, - это вопрос открытый.
Привет. Ну мы то с тобой, по регламенту не меняем!))
всегда пожалуйста
нельзя. 35-36 потолок, судя по результатам вскрытия. регламент откатает на ура и не икнет
при потере пропускной способности начинается топливное голодание, кавитация и все прелести очень быстрого пожирания тнвд самим себя
Воот! А нормальный, 924й ходит и 40 и 70!
#2120
Отправлено 16 September 2019 - 02:30 PM
Привет. Ну мы то с тобой, по регламенту не меняем! ))
Воот! А нормальный, 924й ходит и 40 и 70!
так кто ж против? главное что в регламент с огромным запасом укладывается. остальное под персональную ответственность
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых