Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#201
Отправлено 27 February 2011 - 11:34 AM
#203
Отправлено 27 February 2011 - 05:17 PM
Это то, что под который устанавливает топлива Delphi фильтр вне конкуренции.
Все они могут выглядеть одинаково, но все части не созданы равными. В качестве поставщика по 25 из крупнейших производителей транспортных средств, Delphi является компания, которая делает части машины рождаются с ...
На протяжении более 100 лет, Delphi купил инновационные автомобильные технологии для вторичного рынка. Наши дизельные топливные фильтры устанавливаются в качестве оригинального оборудования на самых известных в мире автомобилей и легких грузовиков, в том числе Ford, Peugeot, Citroen, Renault, Jaguar, Kia, Hyundai и Ssanyong.
Мы предлагаем этот же опыт для вторичного рынка. Но будет ли разработан для OE или послепродажного приложения, применяются те же строгие проверки, изготовления и испытания. Каждый фильтр соответствует нашим высоким стандартам качества. Они;
•Функция самые последние технологии фильтрации
•выполнять на стандарты ИСО на прочность, отделение воды и эффективность удаления частиц
•поддержка интервалы замены до 120.000 км
•на 100% тестирование перед отправкой
Что это означает для вас? Вы знаете, что при установке топлива Delphi фильтр, вы получаете продукт, который был разработан, спроектирован и изготовлен для обеспечения той же уровень производительности фильтрации и долговечность, как того требует изготовителем транспортного средства. Фильтр, который будет защищать системы впрыска топлива из самых разрушительных частиц - с современным дизельным двигателем сегодня, это является абсолютной необходимостью. И все это по конкурентоспособным ценам.
#204
Отправлено 28 February 2011 - 07:32 AM
Грязный,для себя решил менять всегда через 15 тык свой на этом пробеге разрезал было гораздо чище.
Дык он же фильтр поэтому наверно и грязный, было бы удевительно еслиб он чистый был и какой смысл чистый фильтр менять?
#205
Отправлено 15 March 2011 - 09:58 PM
И то не потому, что беспокоил, а просто пробег большой. Снятый фильтр распилил,а он чистый совершенно. Вот я и думаю может тоже не менять. Хотя не знаю скажется ли это негативно на топливной системе или на форсунках. Может кто компетентен подсказать на эту тему? В настоящее время меня топливник не беспокоит. Дело не в экономии просто работает все славно, а после замены фильтра все может измениться не известно в какую сторону. Спасибо.
#206
Отправлено 16 March 2011 - 08:45 AM
#207
Отправлено 16 March 2011 - 10:04 AM
#208
Отправлено 16 March 2011 - 11:01 AM
Здравствуйте коллеги. Только что зарегистрировался на форуме. Толком не знаю куда нажимать и как общаться. Владею Кайроном 2 года. Пробег 40 000. Купил масляный , воздушный и топливный фильтры. Однако думаю топливный не менять. Один кайроновод говорил мне , что первый раз поменял его в 100 000.
И то не потому, что беспокоил, а просто пробег большой. Снятый фильтр распилил,а он чистый совершенно. Вот я и думаю может тоже не менять. Хотя не знаю скажется ли это негативно на топливной системе или на форсунках. Может кто компетентен подсказать на эту тему? В настоящее время меня топливник не беспокоит. Дело не в экономии просто работает все славно, а после замены фильтра все может измениться не известно в какую сторону. Спасибо.
каждый решает сам за себя я лично поменял бы как указано на пробеге в 20 тысяч, и в 40 и т.д. незнаю почему... наверно потому что я инженер-двигателист, хоть и не доучившийся...
причем коллеги которые доучились, и сейчас двигают науку и практику тоже самое скажут, если производитель установил ресурс ТФ 20 тысяч пробега, значит не стоит обвинять никого когда фильтр на 21-ой тысяче забьется, давлением в нем пробьет дырочку и частички фильтрующего элемента убьют форсунки( это не выдумка, это друг на дизельном Терракане не послушался и купил дешевый китайский фильтр, сэкономил 1200 рублей на фильтре и попал на 42 тысячи, замена форсунок и почее)
а насчет экономии, вы когда автомобиль покупали, вы не учитывали стоимость ТО? стоимость родных расходников? как вы покупали автомобиль без экономического обоснования?
#209
Отправлено 16 March 2011 - 01:19 PM
Пробило не от загрязнения,значит качество фильтра соответственное.Речь о том, что заводской лучше чем любой другой,хоть за ХХХ-деньги.И что ребята накатывают по 100 000 ничего удивительного.Лоторея...каждый решает сам за себя я лично поменял бы как указано на пробеге в 20 тысяч, и в 40 и т.д. незнаю почему... наверно потому что я инженер-двигателист, хоть и не доучившийся...
причем коллеги которые доучились, и сейчас двигают науку и практику тоже самое скажут, если производитель установил ресурс ТФ 20 тысяч пробега, значит не стоит обвинять никого когда фильтр на 21-ой тысяче забьется, давлением в нем пробьет дырочку и частички фильтрующего элемента убьют форсунки( это не выдумка, это друг на дизельном Терракане не послушался и купил дешевый китайский фильтр, сэкономил 1200 рублей на фильтре и попал на 42 тысячи, замена форсунок и почее)
а насчет экономии, вы когда автомобиль покупали, вы не учитывали стоимость ТО? стоимость родных расходников? как вы покупали автомобиль без экономического обоснования?
До SS катал на Опелях(ДТ),комп говорит: поменяй фильтр,не поменяешь -через 500км обороты упали и всё,поменял-поехал.Продолжаем лоторею...с зап.частями и топливом.
#210
Отправлено 16 March 2011 - 02:15 PM
Здравствуйте коллеги. Только что зарегистрировался на форуме. Толком не знаю куда нажимать и как общаться. Владею Кайроном 2 года. Пробег 40 000. Купил масляный , воздушный и топливный фильтры. Однако думаю топливный не менять. Один кайроновод говорил мне , что первый раз поменял его в 100 000.
Лучше замени, я поставил себе Delphi HDF925 заказывал в Автопитере точно не помню вроде 1300руб. можно поставить HDF924 они много где есть в наличие.
#211
Отправлено 16 March 2011 - 05:39 PM
Лучше замени, я поставил себе Delphi HDF925 заказывал в Автопитере точно не помню вроде 1300руб. можно поставить HDF924 они много где есть в наличие.
Никого не хочу обидеть, но:
при попадалове на замену форсунок (дорого ) после того, как в 2010г. ОД поставил неоригинальный фильтр (они прекратили свое существование с 2011г. ) при том, что в заказ-наряде записан дорогой оригинал, будете готовы каждые 5 тыс. ставить оригинал под контролем самого себя, а не обсуждать эрзацы за 500р.
Извините за прямоту
#212
Отправлено 16 March 2011 - 06:52 PM
#213
Отправлено 16 March 2011 - 06:55 PM
Это оригинал Delphi HDF925 или 924. То что вы покупаете за 3 цены, на этом васНикого не хочу обидеть, но:
при попадалове на замену форсунок (дорого ) после того, как в 2010г. ОД поставил неоригинальный фильтр (они прекратили свое существование с 2011г. ) при том, что в заказ-наряде записан дорогой оригинал, будете готовы каждые 5 тыс. ставить оригинал под контролем самого себя, а не обсуждать эрзацы за 500р.
Извините за прямоту
ВЫ просто почитайте тему!
Сообщение отредактировал el_lexo: 16 March 2011 - 06:57 PM
#214
Отправлено 16 March 2011 - 07:01 PM
Это оригинал Delphi HDF925 или 924. То что вы покупаете за 3 цены, на этом вас
наеб..обманывают ОД.
ВЫ просто почитайте тему!
Ха-ха-ха
Помните: обжегшись на молоке, дуют на воду.
#215
Отправлено 16 March 2011 - 10:16 PM
#216
Отправлено 17 March 2011 - 03:09 AM
Даже прога в Автопитере при запросе детали HDF924, 925 выдаёт как деталь Ssang Yong.
Никто и не возраает. Покупайте и пользуйтесь..Я, нпрм, всегда заправлялся только на фирменной, сертифицированной и значащейся на оф. сайте Лукойла АЗС.
Кто знал, что ОД поставит на очередном ТО неоригинал?
Просто, побывав в шкуре Е_Г_О_Ра (ну и моей), люди бычно меняют мнение о расходниках и...
А насчёт проги: это аналогично тому, что запросив в Яндексе или в Экзисте фильтр для SY, получим целый список фильтров. И все они будут для наших машин.
Мое личное мнение.
#217
Отправлено 17 March 2011 - 06:01 AM
#218
Отправлено 17 March 2011 - 08:14 AM
Вам говорят о том, что фильтры delphi переупаковывают в Ssang yong. Парой даже продают с двумя надписями: Delphi и Ssang yong. А так для информации, Ssang yong вообще запчасти и фильтры не делает: все заказывают у других производителей! Это мировая практика.Никто и не возраает. Покупайте и пользуйтесь..Я, нпрм, всегда заправлялся только на фирменной, сертифицированной и значащейся на оф. сайте Лукойла АЗС.
Кто знал, что ОД поставит на очередном ТО неоригинал?
Просто, побывав в шкуре Е_Г_О_Ра (ну и моей), люди бычно меняют мнение о расходниках и...
А насчёт проги: это аналогично тому, что запросив в Яндексе или в Экзисте фильтр для SY, получим целый список фильтров. И все они будут для наших машин.
Мое личное мнение.
Ну если вам спокойней - покупайте Ssang yong, дилеру всегда нужны деньги.
#219
Отправлено 17 March 2011 - 08:40 AM
Уважайте чужое мнение, да и будет вам счастье.
Ну и пока, пошел на свой сайт
#220
Отправлено 17 March 2011 - 08:43 AM
Какая, однако, болезненная у всех реакция на пришельцев.
Уважайте чужое мнение, да и будет вам счастье.
Ну и пока, пошел на свой сайт
Тебе про Фому - ты про Ерему.
У вас не мнение, а заблуждение!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых