Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#661
Отправлено 28 June 2014 - 06:50 PM
#662
Отправлено 28 June 2014 - 07:02 PM
А ты настырный.И как зовут тебя.Смотрел в ексите 924 идет для дизеля 165 л./с, 925 для 141, кроме объема фильтры одинаковы.
#663
Отправлено 28 June 2014 - 07:38 PM
Бери 925, датчик воды выкрутишь в коробочку в гараже положижишь. А в следующий раз её с собой в магазин бери и манагеру покажи со словами "Вот без этой хрени пожалуйста"Смотрел в ексите 924 идет для дизеля 165 л./с, 925 для 141, кроме объема фильтры одинаковы.
#665
Отправлено 29 June 2014 - 07:28 PM
Пара фоток фильтра,пробег 20.000 км.
Кто что думает , по этому вопросу - Сколько можно накатывать на стоковом фильтре ?
Поставил фильтр делфи hdf 924.
пробовал ездить до 35тыс. норма, если ДТ не из под камаза, с норм. заправок 40тыс. можно как минимум - http://kyron-clan.ru...m/page__st__300
#666
Отправлено 29 June 2014 - 07:33 PM
Бери 925, датчик воды выкрутишь в коробочку в гараже положижишь. А в следующий раз её с собой в магазин бери и манагеру покажи со словами "Вот без этой хрени пожалуйста"
925 идет под датчик, но продаётся без датчика, там пробка заглушка закручена, обсуждалось уже много, много раз и фото выкладывали........................
Сообщение отредактировал Msk-199: 29 June 2014 - 07:36 PM
#667
Отправлено 29 June 2014 - 11:02 PM
925 идет под датчик, но продаётся без датчика, там пробка заглушка закручена, обсуждалось уже много, много раз и фото выкладывали........................
Истину глаголишь)))
#669
Отправлено 30 June 2014 - 04:48 PM
Все понял спасибо, буду заказывать
#670
Отправлено 30 June 2014 - 05:28 PM
Стуки тоже слышал.....Как говорится нормальный стук на ружу выскочит....Все сделал, соединения кстати проверял - все было нормально, помогло снять с штуцера фильрта(обратка) шланг и штуцер зажать пальцем, после нескольких качков груша затвердела, правда когда палец убрал хлынула соляра, после одел на штуцер фильтра шланг обратки - качнул, груша все также тверда. Завел, все вроде нормально, только какие-то металические звуки из верхней части движка - может хапанул воздуха, может ли это такт влиять на звуки из движка. поехал на сервис, открыли капот - звуков нет, хз что это было.... завтра утром на холодную проверю
#671
Отправлено 30 June 2014 - 09:00 PM
925 идет под датчик, но продаётся без датчика, там пробка заглушка закручена, обсуждалось уже много, много раз и фото выкладывали...................
Все понял спасибо, буду заказывать
Прошу обратить внимание именно заглушка, а не сливная пробка, т.е предусматривается её выкрутить и завернуть датчик, там внутри коробки даже инструкция лежит, сливная пробка вместо заглушки подходит помоему только от 301 оригинала.
Сообщение отредактировал Msk-199: 30 June 2014 - 09:00 PM
#672
Отправлено 01 July 2014 - 05:40 PM
#673
Отправлено 02 July 2014 - 05:20 AM
#674
Отправлено 02 July 2014 - 08:52 AM
Купил 924 делфовский, а на нём пробка сливная...
Прально так и есть, а на 925 заглушка и пробка от 924 на него не подходит.
#675
Отправлено 02 July 2014 - 10:14 AM
http://fotki.yandex....ail/view/957047
Может кто сможет его узнать?
Сообщение отредактировал Mayk: 02 July 2014 - 10:15 AM
#676
Отправлено 02 July 2014 - 10:39 AM
нормальный оригинальный топливный фильтр, катай тыщ 30 смело...Может кто сможет его узнать?
#677
Отправлено 02 July 2014 - 12:03 PM
нормальный оригинальный топливный фильтр, катай тыщ 30 смело...
+100500
#678
Отправлено 01 August 2014 - 06:12 PM
#679
Отправлено 01 August 2014 - 06:41 PM
Дешевый фильтр это первый шаг к ремонту топливной системы.Недавно поменял топливный фильтр. И поставил самый дешёвый не оригинальный. Автомобиль Ssangyng kyron дизель 2010 г.и. Много написано про фильтра. Я исходил из того, что фильтр имеет определённые характеристики. Например: высота, диаметр, масса,присоединительные размеры. Но так как мы имеем дизель с высоким давлением впрыска. То для нас я считаю важной характеристикой будет являться размер задерживаемых частиц ( то есть какая бумага в нём установлена) и площадь этой поверхности. Так вот не смогли мне ни где ответить на данный вопрос при заказе топливного фильтра. Менеджеры в Exzist в частности говорят вот оригинал в районе 2 т.руб и не оригинал, там цены колеблются от 300 до 3000 руб.Но меня в первую очередь интересует такая характеристика фильтра как "размер задерживаемых частиц". Не зная главной характеристики фильтра зачем обязательно покупать дорогой. Поэтому поставил TSN 9.3.537. Кто нибудь устанавливал такой?
#680
Отправлено 01 August 2014 - 06:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых