Сообщение отредактировал cap bob: 13 December 2014 - 10:30 PM
Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#821
Отправлено 13 December 2014 - 10:27 PM
#822
Отправлено 28 December 2014 - 01:49 PM
Аshika 300S001
Japanparts FCS01S
Jarko 30S01
Denckermann A120247
Amc SF985
Alco SP1385
Mann WK8292
Первые три с верху походу один и тотже фильтр, только упаковщики разные. Повторюсь это фильтра именно для СЙ по приминимости. Есть еще и дя СЙ и Ford, СЙ и Tata, это такие как :
Patron PF 3227
Nipparts J1330403
Purflux FCS 771
Fram PS10672
Blue Print APG02362.
Может кто пользовался какими либо из них фильтрами?
#823
Отправлено 28 December 2014 - 02:06 PM
#824
Отправлено 28 December 2014 - 03:35 PM
#825
Отправлено 28 December 2014 - 04:56 PM
А предистория? Общий пробег, что стояло до этого? За 100 км не может любой фильтр убить аппаратуру, имхо конечно. но из списка вычеркиваем.Нипартс хватило на 100 км -дальше ремонт на 30 тыс.
Сообщение отредактировал Рокфор: 28 December 2014 - 04:57 PM
#826
Отправлено 28 December 2014 - 11:54 PM
На первой замене фильтра в Фаворите мне поставили ...Фрам. На нем пометка -Форд Мондео. Во как! И заправлялся я тем летом где ни попадя...Вернее-где дешевле. И ничего! Далее ставил делфаевские и кнехт .Сейчас снова купил фрамовский. Четвертая зима, 103000 км. Такие ли уж они разные,эти фильтра...?Абсолютно ничего криминального.
Ваша машина - ваши тараканы.
Просто через н-нное количество времени ждем экспериментаторов в темах про "трудный запуск" и форсуночных темах.
Не танцуйте на граблях,
Доктор один на весь форум
Я в свое время "попал" с неоригиналом-фильтром на 60 000 руб. (с заменой всех форс.) и хорошо еще, что 4-я форса вылезла, хоть и с ба- -альшим трудом.
#827
Отправлено 29 December 2014 - 12:21 AM
Тут уже писал-Fram PS9451-отходил великолепно,НО-при цене в Экзисте на тот момент римерно 500р в Фаворите за него слупили 6500,(после этого вожу свои). Потом ставил Кнехт-Махли(партномер не помню).Уговорил знакомый,разрекламировав эту фирму как одну из лучших по зипам и расходникам. Без нареканий (и без узменений).Вопрос созрел. Кто пользовался топливными фильтрами не Делфи, без проблемно? К примеру которые имеют приминимость только в СЙ, это такие:
Аshika 300S001
Japanparts FCS01S
Jarko 30S01
Denckermann A120247
Amc SF985
Alco SP1385
Mann WK8292
Первые три с верху походу один и тотже фильтр, только упаковщики разные. Повторюсь это фильтра именно для СЙ по приминимости. Есть еще и дя СЙ и Ford, СЙ и Tata, это такие как :
Patron PF 3227
Nipparts J1330403
Purflux FCS 771
Fram PS10672
Blue Print APG02362.
Может кто пользовался какими либо из них фильтрами?
#828
Отправлено 29 December 2014 - 07:18 AM
Так и запишем, Fram должен покатить. Спасибо.Тут уже писал-Fram PS9451-отходил великолепно,НО-при цене в Экзисте на тот момент римерно 500р в Фаворите за него слупили 6500,(после этого вожу свои). Потом ставил Кнехт-Махли(партномер не помню).Уговорил знакомый,разрекламировав эту фирму как одну из лучших по зипам и расходникам. Без нареканий (и без узменений).
#829
Отправлено 29 December 2014 - 08:14 AM
Пробег 95 тыс на тот момент, заправлялся на лукойле и газпромеПосле 100 км. форсы умерли мгновенно(лили наверное по стакану, машинка даже не схватывала, только с эфира и то не с первого раза.Да, у старого хозяина стоял Бош, я на нем проходил 3 тысячи.А предистория? Общий пробег, что стояло до этого? За 100 км не может любой фильтр убить аппаратуру, имхо конечно. но из списка вычеркиваем.
#830
Отправлено 29 December 2014 - 11:12 AM
А почему Вы решили что Нипартс отсой, а не бош? Ну да это второй вопрос. Бош я и не расматриваю, а Нипартс вычеркнул на время.Пробег 95 тыс на тот момент, заправлялся на лукойле и газпромеПосле 100 км. форсы умерли мгновенно(лили наверное по стакану, машинка даже не схватывала, только с эфира и то не с первого раза.Да, у старого хозяина стоял Бош, я на нем проходил 3 тысячи.
#831
Отправлено 29 December 2014 - 12:34 PM
Я когда машину взял с пробегом 99 тыр, у меня тоже Вошь стоял. В форсы 1,2,3 точно не лазили и немного лили(8,6,6,4), четвёртая под вопросом(был сломан разьём на ней и лила меньше всех). После покупки по незнанке поменял фильтр на какой то польский и в течении месяца первая форса начала лить 10, потом 15, потом 20. Потом почитал форум и заказал делфи 924 и произвёл трепанацию Воша, был такое ощущение что его тысяч 100 не меняли и по сравнению с польским, вполне нормальный фильтр.А почему Вы решили что Нипартс отсой, а не бош? Ну да это второй вопрос. Бош я и не расматриваю, а Нипартс вычеркнул на время.
#832
Отправлено 29 December 2014 - 03:13 PM
#833
Отправлено 29 December 2014 - 03:14 PM
Думаю то если бы был виноват Бош то гибель была бы медленная( а при нем вообще никаких проблем не было), а после установки нипартса кирдык наступил сразу.А почему Вы решили что Нипартс отсой, а не бош? Ну да это второй вопрос. Бош я и не расматриваю, а Нипартс вычеркнул на время.
#834
Отправлено 29 December 2014 - 04:07 PM
Популярное сообщение!
#835
Отправлено 29 December 2014 - 04:17 PM
#836
Отправлено 29 December 2014 - 04:23 PM
Аналогичное мнение.плюсанул.С вашего позволения вставлю и свои пять копеек... При покупке авто, старый хозяин строго сказал: топливный фильтр только Делфи 924 или 925....Человек попадал на комплект форсунок. Экономия 1000-2000р не сопоставима с заменой(ремонтом) форсунок. Лично мое мнение.
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 29 December 2014 - 04:27 PM
#837
Отправлено 29 December 2014 - 04:34 PM
Сообщение отредактировал Dim1984: 29 December 2014 - 04:48 PM
#838
Отправлено 29 December 2014 - 05:34 PM
Да кто против то?И не в экономии то дело. А у меня вообще бензинка. Меня попросили узнать какие фильтра ставили безпроблемно на СЙ дизель без оглядки на цену. И все. С этим вопросом я и обратился. Я прекрасно знаю тему дизельного топливного фильтра и про Делфи тоже знаю. Меня интересуют именно фильтра не Делфи и их работа на нашем авто. Я не спрашивал какой нужно фильтр ставить, что-бы не попасть на форсы. Я спросил юзал ли кто фильтра не оригинал и не Делфи безпроблемно? Зачем из конкретного вопроса раздувать не нужную полемику? Еще раз повторюсь, тема по топливному фильтру мне известна, меня не это интересует.С вашего позволения вставлю и свои пять копеек... При покупке авто, старый хозяин строго сказал: топливный фильтр только Делфи 924 или 925....Человек попадал на комплект форсунок. Экономия 1000-2000р не сопоставима с заменой(ремонтом) форсунок. Лично мое мнение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых