Перейти к содержимому


Фотография

Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2645

#861 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 08 January 2015 - 10:27 AM

Подскажите,а разве этот фильтр не для бензинок,? У Вас вроде дизель.

Отправлено с моего Lenovo A5500-H через Tapatalk

Очень многие ставят на дизель простые фильтры (не брендовые и не оригинальные )Ездят и никаких проблем не имеют....В магазине автозапчастей зачастую продавцы и не видели фильтров Бош и Делфи....и никому их даже не предлагают....а достают с полки то ,что у них есть....Мне тоже подали какой то в оранжевой упаковке....не удивлюсь ,что внутри все равно стоит фильтрующий элемент Делфи...
  • 0

#862 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 08 January 2015 - 04:39 PM


есть же тема зачем новые плодишь ))

Сообщение отредактировал Msk-199: 08 January 2015 - 04:39 PM

  • 0

#863 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 January 2015 - 05:45 PM

..............Теперь вопрос к Вам, что делать? ...........

1- пользоваться поиском.
2- нажать кнопку жалоба под сообщением и попросить модератора удалить эту тему. Или перенести в уже имеющуюся.
  • 0

#864 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 January 2015 - 05:48 PM

Подскажите,а разве этот фильтр не для бензинок,? У Вас вроде дизель.

Отправлено с моего Lenovo A5500-H через Tapatalk

Это фильтр для дизеля на сколько я понял, так как применяемость его в дизельных моторах. Скорее всего про СЙ кайрон 220 л.с. бензин, в автодоке и в экзисте описка. Имхо.
  • 0

#865 alex34-68

alex34-68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 January 2015 - 06:10 PM

раз уж пишите тема есть (я поиском не нашел) кидайте ссылку, демагогию разводить все умеют.
  • -1

#866 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 January 2015 - 06:32 PM

http://kyron-clan.ru...oplivnii-filtr/

Неоригинал надо выкинуть, чтоб не было искушения воткнуть.
Я с подобным попал в 11г. на 60 тыр с хвостиком (и еще дешево обошлось, т.к. 4-ю вынули целой)

Сообщение отредактировал Uygur: 08 January 2015 - 06:35 PM

  • 0

#867 лелик

лелик

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 January 2015 - 10:08 PM

Не правильно фильтр менять чаще ,чем по регламенту ТО.Они все сделаны таким образом ,что сначала он пропускает часть грязи...потом подзабивается и начинает работать нормально....и наконец приближается момент когда он может подзабиться и перестать пропускать топливо в достаточном количестве....Производители оценивали качество топлива (И все другие факторы)в России и примерно вычислили период ТО.....его и нужно придерживаться....

Вот ерунду писать не надо! Кто из дилеров это вычислял?То есть по вашему фильтр надо менять тысяч через 40-50?А почему не через 80 тысяч? Я менял каждые 10 тысяч т.к стоимость фильтра была 500-800 рублей.И не надо писать ерунду про то,что сначала он пропускает часть грязи...потом подзабивается и начинает работать нормально....и наконец приближается момент когда он может подзабиться и перестать пропускать топливо в достаточном количестве.Вы вообще нормальный человек?
  • 1

#868 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 08 January 2015 - 10:22 PM

Так вы распилите свой фильтр после 10000 км и посмотрите, что там внутри. Но я такие фильтры как вы не разу не покупал, это так, в дополнение..
  • 1

#869 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 08 January 2015 - 11:02 PM

Вот ерунду писать не надо! Кто из дилеров это вычислял?То есть по вашему фильтр надо менять тысяч через 40-50?А почему не через 80 тысяч? Я менял каждые 10 тысяч т.к стоимость фильтра была 500-800 рублей.И не надо писать ерунду про то,что сначала он пропускает часть грязи...потом подзабивается и начинает работать нормально....и наконец приближается момент когда он может подзабиться и перестать пропускать топливо в достаточном количестве.Вы вообще нормальный человек?

Я написал производители,а не дилеры....В каждой стране,регионе в соответствии с дорогами,качеством ГСМ,запыленностью вырабатываются рекомендации о сроках ТО....Пример приводной ремень ..в западной европе его меняют на 120 т....а в России на 60.....Грязь,пыль,песок,зима мороз.....Так же и с топливными фильтрами...
  • 1

#870 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 08 January 2015 - 11:08 PM

Юрист, плюсанул!)))
  • 0

#871 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 08 January 2015 - 11:21 PM

Юрист, плюсанул!)))

Спасибо...взаимно....Я вообще не люблю машину лишний раз трогать...Возраст уже большой и я заметил ...что у дураков машины служат долго и исправно ...они просто читают инструкцию и точно выполняют все предписания....
  • 0

#872 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 January 2015 - 12:39 AM

Очень многие ставят на дизель простые фильтры (не брендовые и не оригинальные )Ездят и никаких проблем не имеют....В магазине автозапчастей зачастую продавцы и не видели фильтров Бош и Делфи....и никому их даже не предлагают....а достают с полки то ,что у них есть....Мне тоже подали какой то в оранжевой упаковке....не удивлюсь ,что внутри все равно стоит фильтрующий элемент Делфи...


Поставить можно конечно всё что угодно, но вот когда топливная накроется, а с Коммон рейл это проще простого, кого винить?
Я лично считаю, что не стоит экономить на фильтрах и топливе, а всё остальное уже не важно. :unknw:
  • 0

#873 alex34-68

alex34-68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2015 - 05:36 AM

есть же тема зачем новые плодишь ))

в имеющейся про этот фильтр ничего не сказано,а хотелось бы узнать для каких он машин
  • -1

#874 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 09 January 2015 - 10:36 AM

в имеющейся про этот фильтр ничего не сказано,а хотелось бы узнать для каких он машин


Ну так и задайте там свой вопрос, если так по каждому фильтру, вопросу создавать отдельную тему, что будет?
По топливным фильтрам уже есть куча обсуждений и несколько тем с такм же как у Вас названием темы.
  • 0

#875 лелик

лелик

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 January 2015 - 11:20 AM

Так вы распилите свой фильтр после 10000 км и посмотрите, что там внутри. Но я такие фильтры как вы не разу не покупал, это так, в дополнение..

А вы думаете в фильтре Делфи бумага другая? Или она с крошкой золотой для лучшей фильтрации? Во все фильтрах начинка одна и та же.
Это как с родными колодками коробка Ссанг енг,а на самом деле фирма Мандо.Я например приводной ременеь вообще за 5 лет и 150 тысяч пробега не менял.

Поставить можно конечно всё что угодно, но вот когда топливная накроется, а с Коммон рейл это проще простого, кого винить?
Я лично считаю, что не стоит экономить на фильтрах и топливе, а всё остальное уже не важно. :unknw:

А кто дает гарантию,что ставя оригинальный фильтр топливная не накроется? Ни кто,это лотерея!

Сообщение отредактировал лелик: 09 January 2015 - 11:22 AM

  • 0

#876 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 January 2015 - 11:21 AM

А вы думаете в фильтре Делфи бумага другая? Или она с крошкой золотой для лучшей фильтрации? Во все фильтрах начинка одна и та же.
Это как с родными колодками коробка Ссанг енг,а на самом деле фирма Мандо.


А кто дает гарантию,что ставя оригинальный фильтр топливная не накроется? Ни кто,это лотерея!


Может конечно и лотерея, но лично я не буду экономить покупая дешёвые фильтры, не оригинал. Есть люди на форуме прошедшие через это и я им верю. :unknw: Тем более разница в деньгах не космическая. :wink:

Сообщение отредактировал Kukas: 13 January 2015 - 07:54 PM

  • 0

#877 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 January 2015 - 11:57 AM

Скучно ,как то стало!!!Думаю это интересно почитать. Однажды в СССР
Эксперт НАМИ кандат технических наук Галина Борисова рассказала нам почти детективную историю. В 1970-х гг. у нас сложилась критическая ситуация с эксплуатацией КАМАЗов. Топливная аппаратура выходила из строя повсе¬местно, поэтому под Ригой даже началось строительство спе¬циального завода для ее ремонта.
Одновременно велись и научные исследования, ибо лечить надо все-таки не последствия, а причину. В рамках этой работы специалисты НАМИ совместно с ГАИ останавливали на Ярославском шоссе проходящие КАМАЗы. В этих машинах за счет государства заменялись топливные фильтры, а снятые брались на исследование. Здесь надо оговориться - если они вообще были установлены! А среди снятых только 10% были в приемлемом состоянии. Некоторые элементы были просто проткнуты отверткой для свободного прохождения топлива.
За что же водители так невзлюбили топливные фильтры? В то время на наши дизельные грузовики ставились элементы из бумаги с номинальной тонкостью отсева 1-3 мкм. Казалось бы, прекрасная фильтрация, и это направление надо развивать и укреплять. Но такие фильтры пропускали топливо лишь в зоне складок шторы, имели ничтожный ресурс и вскоре вообще переставали пропускать топливо - даже при установке двух элементов параллельно.
Вместо положенных 20 тыс. км такие элементы ходили всего 6 тыс., после чего водитель брал в руки отвертку, дырявил элемент и продолжал путь... А потом топливная аппаратура выходила из строя.
Причина в том, что заявленная в западных аналогах тонкость отсева 3 мкм была не номинальной, а средней. В какой-то момент определение «средняя» выпало из документации, и наш автопарк стал ориентироваться на фильтрацию 3 мкм. И даже ГОСТ соответствующий вышел
В рамках упомянутых исследований в НАМИ было испытано несколько десятков различных зарубежных фильтров для дизельного топлива. Оказалось, что номинальной тонкости отсева 3 мкм нет нигде - она находилась в пределах от 15 до 25 мкм.
Насыщение элементов указанными частицами (своеобразное отложение осадка) происходило весьма быстро, после чего фильтры выходили на нужные показатели и работали очень долго. Так, например, 15-мкм фильтр через 2 тыс. км пробега пропускал частицы 5 мкм, а через 3 тыс. км - уже 1 мкм. Сопро¬тивление же возрастало незначительно.
  • 0

#878 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 09 January 2015 - 12:44 PM

. Так, например, 15-мкм фильтр через 2 тыс. км пробега пропускал частицы 5 мкм, а через 3 тыс. км - уже 1 мкм. Сопро¬тивление же возрастало незначительно.

Думается, наша топливная с таким фильтром уже на первых сотнях и легла.

Сообщение отредактировал Mayk: 09 January 2015 - 12:45 PM

  • 0

#879 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 January 2015 - 01:23 PM

Скучно ,как то стало!!!Думаю это интересно почитать. Однажды в СССР
Эксперт НАМИ кандат технических наук Галина Борисова рассказала нам почти детективную историю. В 1970-х гг. у нас сложилась критическая ситуация с эксплуатацией КАМАЗов. Топливная аппаратура выходила из строя повсе¬местно, поэтому под Ригой даже началось строительство спе¬циального завода для ее ремонта.
Одновременно велись и научные исследования, ибо лечить надо все-таки не последствия, а причину. В рамках этой работы специалисты НАМИ совместно с ГАИ останавливали на Ярославском шоссе проходящие КАМАЗы. В этих машинах за счет государства заменялись топливные фильтры, а снятые брались на исследование. Здесь надо оговориться - если они вообще были установлены! А среди снятых только 10% были в приемлемом состоянии. Некоторые элементы были просто проткнуты отверткой для свободного прохождения топлива.
За что же водители так невзлюбили топливные фильтры? В то время на наши дизельные грузовики ставились элементы из бумаги с номинальной тонкостью отсева 1-3 мкм. Казалось бы, прекрасная фильтрация, и это направление надо развивать и укреплять. Но такие фильтры пропускали топливо лишь в зоне складок шторы, имели ничтожный ресурс и вскоре вообще переставали пропускать топливо - даже при установке двух элементов параллельно.
Вместо положенных 20 тыс. км такие элементы ходили всего 6 тыс., после чего водитель брал в руки отвертку, дырявил элемент и продолжал путь... А потом топливная аппаратура выходила из строя.
Причина в том, что заявленная в западных аналогах тонкость отсева 3 мкм была не номинальной, а средней. В какой-то момент определение «средняя» выпало из документации, и наш автопарк стал ориентироваться на фильтрацию 3 мкм. И даже ГОСТ соответствующий вышел
В рамках упомянутых исследований в НАМИ было испытано несколько десятков различных зарубежных фильтров для дизельного топлива. Оказалось, что номинальной тонкости отсева 3 мкм нет нигде - она находилась в пределах от 15 до 25 мкм.
Насыщение элементов указанными частицами (своеобразное отложение осадка) происходило весьма быстро, после чего фильтры выходили на нужные показатели и работали очень долго. Так, например, 15-мкм фильтр через 2 тыс. км пробега пропускал частицы 5 мкм, а через 3 тыс. км - уже 1 мкм. Сопро¬тивление же возрастало незначительно.

тут еще и сезонность топлива играла свою роль,её как таковой не было ездили весь год на летней .Зимой на МАЗах выкидывали фильтры грубой очистки и то мучились ,а Камазы вообще беда. + ещё эти фильтры на них стояли почти на улице
  • 0

#880 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 January 2015 - 07:05 PM

Сколько уже было, заменил топ тильтр не родной, и через 3-10 начинаются проблемы, а типа ставим любой и не чего не бывает.Юрий который ближе к Брянску, какой фильтр стоит у Вас, и сколько на нем уже проехали.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых