На не оригинальных фильтрах проехали 225000км.Так.-----А топливный купил опять не оригинал . Поставил. Езжу. Пока никаких проблем. Пробег между тем уде 225000км. У кого есть какой опыт или знания в этой теме??? Поделитесь.
Да!, для интереса разрезал оригинальный фильтр...и что? ничего. Все как в любом другом фильтре-гофро буммага, ничего волшебного-----
это из поста №9 в этой теме,на 1 странице,не морочте голову микронами,ставьте любой совместимый известной марки,я поставил манн
.они все одинаковые внутри,никто не будет какую то особую
бумагу ставить когда сотня остальных пихают дешевле, а то что у ковото форсы летят -ну они летят и с оригинальными фильтрами нехило.как повезет
Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#1061
Отправлено 20 June 2015 - 06:07 PM
#1062
Отправлено 20 June 2015 - 08:17 PM
Недавно поменял топливный после 30 тыс пробега. И что? И ничего. Ничего меня теперь не заставит его поменять ранее 40т. пробега. Если что, последние 70+ тыс км. авто прошло на HDF924 и 924E. слив как был 4-6мл. так и остался.
Все хорошо, прекрасная маркиза! Все хо-ро-шо, все хо-ро-шо
ЗЫ: После каждой смены старый фильтр пилю.
Заправки: Лук(90%), пару-тройку раз Газпром, раз 10 ТатНефть(и то только из за дешевизны на 2 рубля с литра)
Сообщение отредактировал Bogdan: 20 June 2015 - 08:18 PM
#1063
Отправлено 20 June 2015 - 08:24 PM
Кому-то саляра с тепловоза норма , а кто-то в туалетной бумаге находит отличия .Доказывать друг другу свою правоту бессмысленно , а свои мнения по поводу разных призводителях и тех.характеристиках их фильтов написано в теме предостаточно . "КАЖДОМУ СВОЁ"
#1064
Отправлено 21 June 2015 - 03:04 AM
Кому-то саляра с тепловоза норма , а кто-то в туалетной бумаге находит отличия .Доказывать друг другу свою правоту бессмысленно , а свои мнения по поводу разных призводителях и тех.характеристиках их фильтов написано в теме предостаточно . "КАЖДОМУ СВОЁ"
Привет, согласен, я у себя первый раз поменял после 30т, на Сакура( вроде как Япония) и понеслось. трижды перебирал клапана, и раз заменил распылители, и всё это произошло в отрезке 36т до 53т, потом всё наладилось.Сейчас ставлю только Делфи 924.,да ещё добавляю двухтактное масло лукой.
#1065
Отправлено 21 June 2015 - 09:16 AM
Привет, согласен, я у себя первый раз поменял после 30т, на Сакура( вроде как Япония) и понеслось. трижды перебирал клапана, и раз заменил распылители, и всё это произошло в отрезке 36т до 53т, потом всё наладилось.Сейчас ставлю только Делфи 924.,да ещё добавляю двухтактное масло лук в каких пропорциях
#1066
Отправлено 21 June 2015 - 09:27 AM
Привет, согласен, я у себя первый раз поменял после 30т, на Сакура( вроде как Япония) и понеслось. трижды перебирал клапана, и раз заменил распылители, и всё это произошло в отрезке 36т до 53т, потом всё наладилось.Сейчас ставлю только Делфи 924.,да ещё добавляю двухтактное масло лукой.
в каких пропорциях
#1067
Отправлено 21 June 2015 - 09:57 AM
#1068
Отправлено 21 June 2015 - 12:03 PM
Я лью 0,5литра на 60-70литров дизеля , а по фильтрам , поменял кажется на 30тыс.Следующий раз думаю на 60тыс., заправляюсь Лук. или Газпром . Придерживаюсь поговорок моего учителя "на водке пропьёшь-на спичках не съэкономишь" или " дешевая рыбка - хреновая юшка" . Кому как нравится...
#1069
Отправлено 21 June 2015 - 02:33 PM
Я лью 0,5литра на 60-70литров дизеля , а по фильтрам , поменял кажется на 30тыс.Следующий раз думаю на 60тыс., заправляюсь Лук. или Газпром . Придерживаюсь поговорок моего учителя "на водке пропьёшь-на спичках не съэкономишь" или " дешевая рыбка - хреновая юшка" . Кому как нравится...
Я тоже почти также в зимнию 0,5л на 60-70л, в летнию 350ммл на такое же количество(60-70л)
#1070
Отправлено 21 June 2015 - 08:46 PM
как то заметно по работе движки
люди так что по поводу кнехта может кто сталкивался хотя он дороже раза в три чем делфи
#1071
Отправлено 21 June 2015 - 09:09 PM
Поеду ка я завтра 2тактного масла куплю..а то кастрол ТDA не получается купить, и движок как то шумновато на лукойле без доп смазки работает..
#1072
Отправлено 21 June 2015 - 11:39 PM
Поеду ка я завтра 2тактного масла куплю..а то кастрол ТDA не получается купить, и движок как то шумновато на лукойле без доп смазки работает..
давно этой присадкой пользуетесь ? есть какой эффект?
#1073
Отправлено 22 June 2015 - 07:37 AM
Присоединяюсь к этому вопросу.давно этой присадкой пользуетесь ? есть какой эффект?
#1074
Отправлено 22 June 2015 - 08:33 AM
Доброго времени, друзья!
Выставляю Вам фильтр родной, который через себя пропускал только ДТ Лукоил за не более чем 22 000 км, я не особо понимаю, каким должен быть сам фильтр, но при визуальном осмотре (попала только стружка, когда распиливал фильтр), каких либо твердых частиц обнаружено не было, итак фото.
Каким должен быть фильтр и какое качество ДТ Лукоил решать не мне, за себя могу сказать, что за более чем 4 года использования данного топлива проблем с запуском, двоения/троения или не устойчивой работы двигателя не наблюдалось.
#1075
Отправлено 22 June 2015 - 10:44 AM
вот это загрязненность, на всех моих фильтрах такая чернота была только на 1/3 фильтрующего элемента. А тут бы я задумался о смене по регламенту - каждые 20т.км.
Сообщение отредактировал Bogdan: 22 June 2015 - 10:45 AM
#1076
Отправлено 22 June 2015 - 10:48 AM
а чем кнехт хуже делфи ? мне кажется получше .я просто спросил совета может кто сталкивался с такими фильтрами .уже лет 10 пользуюсь кнехтом .дело в цене
я поставил фильтр бош предварительно спросив у них: Добрый день! я имею во владении автомобиль ссанг енг кайрон 2008 г.в. с дизельным двигателем 20DT. на нем установлена топливная аппаратура Delphi. мной был приобретен и установлен топливный фильтр Bosh 0 450 906 508. подскажите пожалуйста на сколько безопасно
для топливной системы моего автомобиля применение данного фильтра, т.к требование к фильтрации производителя топливной системы 0,2мкм. Большое спасибо!
и вот что они мне ответили: Добрый день, Владимир!
Данный фильтр сертифицирован компанией Бош. Бош несет ответственность за применение данного изделия на этом автомобиле.
а вообще ранее ставил mann, я считаю что тоже нормальный фильтр.
#1077
Отправлено 22 June 2015 - 11:41 AM
а вообще ранее ставил mann, я считаю что тоже нормальный фильтр. вот именно после фильтра MAN я и положил 1 раз 3 форсунки причём примерно после 500км пробега на мановском фильтре...конечно возможно мне повезло попался подделка....просто пишу как есть
Ребята...действительно много уже писалось об этом..любой заменитель оригинала это лотерея...разность цены не настолько велика чтоб играть в эту лотерею ...но конечно дело каждого.
#1078
Отправлено 04 July 2015 - 05:23 PM
Я просто логически не очень понимаю зачем его вообще менять, если датчик работает и он цел? С банкой самой что может случиться? Чтобы она заржавела, мне кажется, нужно гораздо больше времени чем эти регламентные 120 тык. Извиняюсь за оффтоп.
Я на Рекстоне менял сам датчик в водоотделителе. Начала гореть лампа на панели. И не гасла, пока не вкрутили БУ датчик Было это где-то на 60 000 пробега
#1079
Отправлено 04 July 2015 - 07:10 PM
Присоединяюсь к этому вопросу.
давно этой присадкой пользуетесь ? есть какой эффект?
Зиму отъездил и весну.. тыс. 7 вышло.. как плюс.. с ней движок заметно тише работает. верней работал.. Так как не поставляют ее более в Россию.. А соляра у Лукойла сухая.. и нужно ей смазки дополнительной.
#1080
Отправлено 04 July 2015 - 10:01 PM
Привет, согласен, я у себя первый раз поменял после 30т, на Сакура( вроде как Япония) и понеслось. трижды перебирал клапана, и раз заменил распылители, и всё это произошло в отрезке 36т до 53т, потом всё наладилось.Сейчас ставлю только Делфи 924.,да ещё добавляю двухтактное масло лукой.
Я почитав тему , тоже поставил Делфи 924 на 25-30тыс. , а в место водоотделителя 5ти микронник с датчиком воды и подогревом и тоже добавляю масло . На мой взгляд Делфи и добавка масла на сегодня самый оптимальный вариант , осталось только подобрать эл.насос, ни как руки не доходят .
Количество пользователей, читающих эту тему: 18
0 пользователей, 18 гостей, 0 скрытых