Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#1241
Отправлено 10 May 2016 - 04:50 PM
#1242
Отправлено 10 May 2016 - 05:26 PM
То есть конкретно была проведена экспертиза и составлен соответствующий документ,что топливная накрылась из за конкретного фильтра???Или просто,"мастер" сказал???Хотелось бы объективности в оценке.
Лично я после "попадалова" на дешевом фильтре, воткнутом умельцами ОД на очередном ТО, после замены форс разрезал этот неоригинал и обнаружил, что фильтрующий элемент внутри начал расслаиваться и сорить в систему.
Видимо, не выдержал давления всасывания со стороны ТНВД.
Есснно, сор пошел в форсы и в течение недели форсы умерли.
#1243
Отправлено 11 May 2016 - 02:58 PM
#1244
Отправлено 11 May 2016 - 03:36 PM
Друзья, помогите! Не у кого нет датчика на фильтр грубой очистки, можно бу но рабочий. Помогайте...
Который на сепараторе??? а что с родным???
#1245
Отправлено 11 May 2016 - 03:38 PM
Который на сепараторе??? а что с родным???
Сломался, точнее вышел из строя при замене.
#1246
Отправлено 11 May 2016 - 04:39 PM
Что сломалось? У меня отломилась резьба, она пластмассовая. Я отремонтировал.Сломался, точнее вышел из строя при замене.
#1247
Отправлено 12 June 2016 - 06:39 PM
Всем добра. Может я не прав, что сюда напишу, но перечитав 63 страницы терок про фильтра, про то что диаметр распылителя около 2 микрон скажу свою точку зрения. В мануале, который Ленин (спасибо ему огромное) выкладывал на этом форуме, так вот там, в мануале, в разделе "Общие сведения о двигателе", на второй странице есть фото разреза форсунки, с размерами, и если я правильно вижу, ну и цифры знаю, то там нарисована цифра 0,4мм. это диаметр канала распылителя, а рядом фото сравнения волоса и отверстия распылителя. Там есть конечно и 0,002мм, но это зазор между клапаном и стенкой форсунки. Извините фото вставлять не научился еще. А фильтр делфи, как и фильтра других производителей могут пьяные китайцы, таджики, узбеки, равно как и русские (никого не хочу обидеть) сделать (подделать) где нибудь в подвале, гараже ну и т.д. Никого ни на что не агитирую, но думаю правильным будет брать зап. части, как и расходники у проверенного продавца. Это сугубо мое мнение.
Если оно ошибочное, поправьте.
#1248
Отправлено 12 June 2016 - 07:11 PM
Зачем поправлять? Всё верно.
Единственная трудность - найти проверенного продавца, который купит этот ТФ у проверенного продавца, который (в свою очередь) купит ТФ тоже у своего проверенного...
Помните бесконечный стих "... а это веселая птица-синица, которая часто ворует пшеницу, которая в темном чулане хранится, в доме, который построил Джек...".
#1249
Отправлено 12 June 2016 - 07:22 PM
Ну я так думаю что у многих это не первая машина. На предыдущие же тоже покупал? вот и есть от чего отталкиваться. Даже если продавец не профильный, у меня раньше форд был, да и сейчас еще тойота есть, так вот запчастифордапродавец подсказывает к кому лучше обратиться. Они знают кто чем торгует. А форум, я так думаю для того и есть чтобы помочь тем у кого первая или не знающим, подсказать где зап часть лучше, а где продаван гам.о...
Пардон это уже флуд...
#1250
Отправлено 13 June 2016 - 04:56 AM
Согласен.
Такой проверенный продавец на ответственные элементы у меня есть.
Наверное, повезло
#1251
Отправлено 13 June 2016 - 02:37 PM
Такой я думаю есть у каждого, вот ими и надо делиться... ИМХО
#1252
Отправлено 13 June 2016 - 04:33 PM
Проехал 60 тыков , наверное пора задуматься о смене фильтра, а кто больше, есть такие
#1253
Отправлено 13 June 2016 - 05:42 PM
Проехал 60 тыков , наверное пора задуматься о смене фильтра, а кто больше, есть такие
Можно "подкорректировать" спидометр до "0" и есщё 60 тыков ездить без булды...
#1254
Отправлено 14 June 2016 - 01:23 PM
Да теперь наверно уже можно и не задумываться )))). Просто его удалить ))))Проехал 60 тыков , наверное пора задуматься о смене фильтра, а кто больше, есть такие
Натоптано тапком с моего BOOST 2SE
#1255
Отправлено 14 June 2016 - 08:01 PM
Ну не менял, забыл про него как то. Чё набросились то . Просто спросил, кто сколько ездил. Машин прёт форсы 3 год почти в норме, ухудшений не замечено, обратка с тнвд рекой, значит фильтр не забит. Перепускного клапана в фильтре нет. Ну так кто сколько ездил без замены?
#1256
Отправлено 15 June 2016 - 05:41 AM
Да ладно, не переживай так, шутим мы так на Урале
Меняю через 20 ткм., доезжу до 50 - буду менять чаще...
Те повезло.
#1257
Отправлено 15 June 2016 - 02:16 PM
Ну не менял, забыл про него как то. Чё набросились то . Просто спросил, кто сколько ездил. Машин прёт форсы 3 год почти в норме, ухудшений не замечено, обратка с тнвд рекой, значит фильтр не забит. Перепускного клапана в фильтре нет. Ну так кто сколько ездил без замены?
хрюк 70+ проехал. сам пока перешел на 30. скоро поменяю распилю и посмотрю. возможно до 40 увеличу
#1258
Отправлено 15 June 2016 - 03:20 PM
Поставил Сепаратор GR-550 и читал что в нем стоит фильтр 5 мк,а сейчас попалась информация 10 мк.Раньше менял фильтра через 20000 км (и вскрывал их-были практически чистые) а сейчас решил попробовать через 30000км. и тоже вскрою.Пробег пока больше 140000км.
#1259
Отправлено 15 June 2016 - 05:54 PM
Ну не менял, забыл про него как то. Чё набросились то . Просто спросил, кто сколько ездил. Машин прёт форсы 3 год почти в норме, ухудшений не замечено, обратка с тнвд рекой, значит фильтр не забит. Перепускного клапана в фильтре нет. Ну так кто сколько ездил без замены?
Привет. Без замены 42000. Собираюсь менять.
Сообщение отредактировал Kukas: 15 June 2016 - 05:55 PM
#1260
Отправлено 15 June 2016 - 06:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 23
0 пользователей, 23 гостей, 0 скрытых