Володя,про тех кто больше регламента(20т.км) топливник катает.
ааа.. я меньше.. я фильтра кроме воздушного с маслом меняю.. воздушный дую и на состояние смотрю..
Отправлено 01 February 2017 - 09:28 PM
Володя,про тех кто больше регламента(20т.км) топливник катает.
ааа.. я меньше.. я фильтра кроме воздушного с маслом меняю.. воздушный дую и на состояние смотрю..
Отправлено 02 February 2017 - 03:13 AM
Прошёл на фильтре 67 тысяч(забыл про его существование), как лили 2 и третья форсы 8 и 9 мм, так и льют. Вскрыл фильтр, и тоже для себя решил, что это перебор, а вот менять каждые 10000, это чересчур. Раз в 50 000, самое то.
Отправлено 02 February 2017 - 07:56 AM
Каждому свое, менял топливник и буду менять каждые 10 000 км. Нет ну а что 2000 рублей я зажму, а потом будет попадос, нах мне такие качели нужны. НУ вот смотрите сами, ваша жизнь, ваша машина.
Например на 02.02.2017: фильтр воздушный япанс парт - 344 руб., делфи 924 - 1938 руб, фильтр масленый родной (я его беру) - 460 руб, фильтр салона японс парт - 516 руб, масло ЛУКОЙЛ - Масло моторное синтетическое "Люкс 5W-40", 4л - 1245 руб. Х2 ИТОГО: на фильтра 3 258 рублей (ЭТО ЧТО ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ?!) и 2490 рублей на масло. итого скажем так ТО мне 5 748 рублей. Господа на этом экономить?! И главное есть же еще и подешевле фильтра, я написал, что я ставлю, а кто то другое и дешевле например. Еще раз каждому свое, у каждого свой авто, и как за ним ухаживать, дело каждого.
Отправлено 05 February 2017 - 11:45 AM
Сегодня заменил топливный фильтр , пробег которого превышен относительно регламента более чем в 2,5 раза. Машинка Поджеро спорт , но может кому интересно... В том числе и для себя было интересно сравнить с фильтром Кирьяна..https://fotki.yandex...5/album/225345/ ширина ленты всего 40 мм. !!! , воды и грязи в саляре которую слил с фильтра не было. заправки 99% Лукоил , остальное Роснефть и Газпром. Думаю это близко к пределу.
Сообщение отредактировал дизилист: 05 February 2017 - 11:46 AM
Отправлено 28 March 2017 - 10:20 AM
ребят, вот читаю и не пойму, какой какой топливный фильтр брать? делфи 925?
хочу качества.
Спасибо
Отправлено 28 March 2017 - 10:59 AM
ребят, вот читаю и не пойму, какой какой топливный фильтр брать? делфи 925?
хочу качества.
Спасибо
924. датчик воды в фильтре не нужен
Отправлено 29 March 2017 - 11:12 AM
Всем привет. Нашел тут сайт еще один с запчастями. Так вот, при вводе HDF924 первой позицией выскакивает
HDF924 - DELPHI - KL446 - Фильтр топл. Ford Focus/Mondeo TDCi 00 - 1197 р. x 1197 р.
Тот ли это фильтр, или это аналог? Означает ли это полную идентичность с нашим фильтром? Или он просто будет лежать в фордовской коробке?
PS. Нашел на сайте Делфая таблицу совместимости. Идут эти фильтра еще на форды, хендаи, киа, ягуары, GMC, TATA на движки с CR
Сообщение отредактировал engmaxxx: 29 March 2017 - 11:15 AM
Отправлено 29 March 2017 - 01:58 PM
Отправлено 29 March 2017 - 02:10 PM
да Анатолий именно так 925 с датчиком.
Отправлено 29 March 2017 - 02:33 PM
Отправлено 29 March 2017 - 02:38 PM
924 не только на саненги подходит, на экзисте если его параметры посмотреть, то на форды тоже он же подходит, как заменитель. Скорее всего та же кухня что и у нас с оригиналом, только у них вместо sy написано форд а по факту тот же 924.Всем привет. Нашел тут сайт еще один с запчастями. Так вот, при вводе HDF924 первой позицией выскакивает
HDF924 - DELPHI - KL446 - Фильтр топл. Ford Focus/Mondeo TDCi 00 - 1197 р. x 1197 р.
Тот ли это фильтр, или это аналог? Означает ли это полную идентичность с нашим фильтром? Или он просто будет лежать в фордовской коробке?
PS. Нашел на сайте Делфая таблицу совместимости. Идут эти фильтра еще на форды, хендаи, киа, ягуары, GMC, TATA на движки с CR
Отправлено 04 June 2017 - 10:45 PM
А влаго-отделитель надо менять? Сейчас пробег 170000 и думаю его ни кто не менял, надумал поменять фильтр и вот задумался насчет влаго-отделителя. Если надо то какой ставить оригинал или можно заменитель найти какой то?
Отправлено 05 June 2017 - 01:41 AM
это просто консервная банка. износу не подвержено
Отправлено 05 June 2017 - 09:47 AM
Отправлено 05 June 2017 - 03:56 PM
Отправлено 07 June 2017 - 08:30 PM
А у нас цены в районе тыщи. Или это фуфел?
У нас, в Москве, в том же самом Емексе 924е дешевле стоит что то порядка 950 р. Так что "тыщя" это норм.
Отправлено 07 June 2017 - 08:34 PM
Все логично, т.к. у 924e меньше ресурс чем у 924, т.к. это эконом версия так сказать.У нас, в Москве, в том же самом Емексе 924е дешевле стоит что то порядка 950 р. Так что "тыщя" это норм.
Отправлено 23 June 2017 - 02:28 PM
Мужчины. А как мне определить что стоит у меня на авто. Сделал фотку только вес ее 2кг-не загружается. На словах:
первая банка от радиатора с двумя подводными трубками-одна на вторую банку, вторая трубка куда-то в сторону движка. имеется датчик воды.
вторая банка имеет трубки, одна из которых от первой банки; Все закреплено быстро съемами.
Менял в году 2015 из-за того, что на старом стал срабатывать датчик воды. Воду слил, сработки стали реже. Тот кто приобретал мне фильтра говорил что на моей машине их 2 - один и второй с датчиком, но датчик подключается только один, поэтому заказал мне фильтр с датчиком, а второй без датчика-вместо него заглушка. По цене отдавал за фильтр с датчиком примерно 3500, без датчика - 3000, т.е. разница небольшая.
На них проехал уже более 30 000. Датчик воды срабатывал только тогда, когда при пуске движка чуть недодержу стартер и двигатель как бы схватил и заглох. выключил и включил зажигание-все в норме.
Однозначно, прочитав тему уже знаю что буду брать делфи, весь вопрос в том, что у меня стоит два фильтра или фильтр+влагоотделитель
Да, на первой банке груша
Отправлено 23 June 2017 - 02:51 PM
Та банка, что с двумя штуцерами -- это консервная железяка, внутри ничего нет, кроме датчика воды снизу. Менять ее смысла немного. А вот с тремя штуцерами и заглушкой вместо датчика -- это и есть фильтр. Его периодически нужно менять.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых