О каких аналогах идет речь? У автора темы как раз оригинальный фильтр Делфи и развалился.Нет уж, нах...й, обжегшись на молоке...
Желаю Вам и всем остальным, использующим аналоги ТФ, не попасть в эту статистическую ёмкость
Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#1441
Отправлено 02 July 2017 - 12:44 PM
#1442
Отправлено 02 July 2017 - 12:49 PM
У меня знакомый на Опеле, панически боялся что порвется ремень ГРМ. По этой причине он их часто менял, ставил только оригинал. В итоге он все таки порвался, очень дорогой ремонт вышел. Вывод -" Не повезет так и на родной жене трипер поймаешь". Можно и на заправке такого суррогата залить, не один фильтр не спасет. Лично я ставил и буду ставить 924. Всем удачи.
#1443
Отправлено 02 July 2017 - 02:19 PM
Я опять купил фильтр делфи925е . Другие пока ставить не собираюсь.За 7 лет пользовался только ими.Собераюсь со временем приколхозить заместо заглушки болт с пружиной что бы пружина прижимала бумажный элемент. Пойду ставить новые клапана в форсунки. Промывать систему не буду завтра с утра на работу.
#1445
Отправлено 02 July 2017 - 07:15 PM
#1446
Отправлено 02 July 2017 - 07:44 PM
А зачем с Е брать,как пишут эти типа с более частым интервалом замены?
Херня это полная. Кто-то запустил утку, что типа "Е" - это "эконом". Предыдущий 924Е отходил 40 000 км, заправка на Роснефти "Подсолнух".
#1447
Отправлено 02 July 2017 - 08:38 PM
Да какой был такой и купил
#1448
Отправлено 02 July 2017 - 09:08 PM
Херня это полная. Кто-то запустил утку, что типа "Е" - это "эконом". Предыдущий 924Е отходил 40 000 км, заправка на Роснефти "Подсолнух".
Фильтрующая способность всех топливных и масляных фильтров с течением времени может только улучшиться!!!А вот пропускная с течением времени ухудшается!!!Получается ,что на фильтре можно и сто тысяч проездить....но есть шанс встать на дороге из-за плохого пропуска топлива...
#1449
Отправлено 03 July 2017 - 01:17 AM
#1450
Отправлено 03 July 2017 - 03:08 AM
Владимир. Покупаешь фильтр оригинал, а на нем видишь надпись DELPH. Смысл переплачивать 2 цены.
Консерватор я.
Но, возможно, родню во Владике попрошу купить 924-й несколько штук в ДВС-авто.
А контрафакт на 924 фильтр появился еще в 2010г. из Польши, где-то это обсуждалось, не вспомню, народ еще тогда отличия выкладывал... типа глянцевой упаковки на контре...
#1451
Отправлено 03 July 2017 - 09:00 AM
По моему если пропускная способность никакая, то и фильтрующая тоже никакая. Что от чего фильтрует, если ничего не пропускает?Фильтрующая способность всех топливных и масляных фильтров с течением времени может только улучшиться!!!
И вопрос сразу возникает... почему если не менять топливный и при этом очень хорошо фильтрует, кирдык приходит тнвд и форсункам?
#1452
Отправлено 03 July 2017 - 09:23 AM
Каким образом кирдык приходит? Тяга пропадает и всё.
#1453
Отправлено 03 July 2017 - 09:30 AM
КтНадо бы вообще представлять силу всасывания солярки насосом ТНВД из банки топливного фильтра, если на выходе в рейле он создает обычное давление 1500 атм.?
Если фильтр засрётся, то ТНВД будет выкачивать из него солярку вместе с ливером фильтрующего элемента.
Но вначале будет чувствоваться снижение мощности мотора.
#1454
Отправлено 03 July 2017 - 09:42 AM
С таким давлением и бак целиком засосать можно
#1455
Отправлено 03 July 2017 - 09:49 AM
Разряжение ниже вакуума создать невозможно. Думаю быстрее завоздушится система чем ливер потянет из фильтра.
#1456
Отправлено 03 July 2017 - 02:49 PM
А не у кого нет опыта установки вместо влагоотделителя полноценного второго фильтра????И именно на него вывести обратку.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 03 July 2017 - 02:50 PM
#1457
Отправлено 03 July 2017 - 04:58 PM
КтНадо бы вообще представлять силу всасывания солярки насосом ТНВД из банки топливного фильтра, если на выходе в рейле он создает обычное давление 1500 атм.?
Если фильтр засрётся, то ТНВД будет выкачивать из него солярку вместе с ливером фильтрующего элемента.
Но вначале будет чувствоваться снижение мощности мотора.
То то же и размышления!!!Ливер из фильтра засосет!!!А потом по трубкам бак....а дальше нужно ноги с педалей убрать, как бы и их тоже не засосало....)))Проще нужно быть дружище...
Сообщение отредактировал Юрист: 03 July 2017 - 04:58 PM
#1458
Отправлено 03 July 2017 - 06:07 PM
То то же и размышления!!!Ливер из фильтра засосет!!!А потом по трубкам бак....а дальше нужно ноги с педалей убрать, как бы и их тоже не засосало....)))Проще нужно быть дружище...
Бак не засосет, а вот прикинь силу с которой будет сжиматься фильтр при разряжении в пол атмосферы. Килограммов 40 на бумажку. А пол атмосферы это 5метров водного столба. 5 метров протолкнет любую песчинку.
#1459
Отправлено 03 July 2017 - 06:14 PM
Бак не засосет, а вот прикинь силу с которой будет сжиматься фильтр при разряжении в пол атмосферы. Килограммов 40 на бумажку. А пол атмосферы это 5метров водного столба. 5 метров протолкнет любую песчинку.
Ага....я понял...только вот непонятно, кто сосать будет???Мотор к этому времени уже десять раз заглохнет.Я понимаю ,что многие из нас насмотрелись мультиков про винтика и шпунтика...Но проще нужно быть, ближе к реальности так сказать....)))Эта ситуация у многих уже была и не только на кайроне и не только на дизелях....Мотор просто отказывается набирать обороты ...вот и все...Меняешь фильтр и в путь...
#1460
Отправлено 03 July 2017 - 06:14 PM
Каким образом кирдык приходит? Тяга пропадает и всё.
Если ждать когда тяга пропадет, кирдык может прийти раньше, потому что к тому времени столько гомна через фильтр проскочит. Фильтр фильтрует до какого то предела пропускной способности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых