нужен датчик то или нет?
вопрос про фильтры или про датчик?
Вам лучше знать какой у вас фильтр, с датчиком, без датчика...
Отдельно датчик менять не нужно если он работает и резьба живая.
Отправлено 11 October 2017 - 08:41 AM
нужен датчик то или нет?
вопрос про фильтры или про датчик?
Вам лучше знать какой у вас фильтр, с датчиком, без датчика...
Отдельно датчик менять не нужно если он работает и резьба живая.
Отправлено 11 October 2017 - 09:01 AM
вопрос про фильтры или про датчик?
Вам лучше знать какой у вас фильтр, с датчиком, без датчика...
Отдельно датчик менять не нужно если он работает и резьба живая.
вопрос про фильтр - какой нужен 924 или 924Е - не знаю какой стоит сейчас.
Отправлено 11 October 2017 - 09:03 AM
HDF924 используется без датчика воды а HDF924E с датчиком. Фильтрующий элемент одинаковый
Так уже была тема, кто то не поленился и задал вопрос в Delphi, пришел письменный ответ, как выше и написано, что с 924E это "эконом вариант". С датчиком 925...
вопрос про фильтр - какой нужен 924 или 924Е - не знаю какой стоит сейчас.
924
Отправлено 11 October 2017 - 09:03 AM
вопрос про фильтр - какой нужен 924 или 924Е - не знаю какой стоит сейчас.
Видимо придется открыть капот и посмотреть!
Фильтр один стоит или с водоотделителем?
Если один, значит с датчиком он
Отправлено 11 October 2017 - 09:04 AM
Так уже была тема, кто то не поленился и задал вопрос в Delphi, пришел письменный ответ, как выше и написано, что с 924E это "эконом вариант". С датчиком 925...
924
спасибо!
Отправлено 11 October 2017 - 09:05 AM
Так уже была тема, кто то не поленился и задал вопрос в Delphi, пришел письменный ответ, как выше и написано, что с 924E это "эконом вариант".
Дайте ссылку? Не видел такого ответа, видел что это экспортный вариант.
Отправлено 11 October 2017 - 10:31 AM
Почему у фильтров SY и Delphi вес разный?
Отправлено 11 October 2017 - 12:16 PM
Почему у фильтров SY и Delphi вес разный?
Отправлено 11 October 2017 - 12:43 PM
Потому что цена разная
Про цену я догадался и сам . Интересно более конкретную информацию услышать.
Отправлено 11 October 2017 - 01:50 PM
А надо оно? Ну если эта мысль спать не дает, то можно разрезать, сравнить, взвесить. Цена вопроса ....в 3000 деревянных. Зато сон восстановится.Про цену я догадался и сам . Интересно более конкретную информацию услышать.
Отправлено 11 October 2017 - 03:27 PM
А надо оно? Ну если эта мысль спать не дает, то можно разрезать, сравнить, взвесить. Цена вопроса ....в 3000 деревянных. Зато сон восстановится.
Полагаю только одно, что если разница в 60граммов за счет фильтрующего элемента, то его там легком варианте вообще не должно быть. Но спите спокойно, проверял, точно имеется.
Прошу прощения, что есть лёгкий вариант и что имеется?
Отправлено 11 October 2017 - 03:54 PM
Прошу прощения, что есть лёгкий вариант и что имеется?
Отправлено 11 October 2017 - 06:48 PM
Да меня собственно волнует не левак какой впарили,на счет оригинала я спокоен ,там магазин вроде провереный,а экзист хз чего впарить может...
Отправлено 11 October 2017 - 11:03 PM
Сообщение отредактировал Dim1984: 11 October 2017 - 11:14 PM
Отправлено 12 October 2017 - 06:52 AM
О том что проходит, говорится в самом определении "тонкость отсева". Если 2мкм и отсев средний, то 50% проходит. Более крупные-меньший процент. Отсеевается только часть, заблудившаяся в лабиринтах фильтрующего элемента. А часть, меньшая, проходит в любом случае и на глаз не определишь. Почему через 5-10тыс. фильтр изнутри абсолютно чистый? А через 30 на глаз не засрался, но уже не чистый. У меня когда забило фильтр шкварками из отстойника, это порядка 5и тыс прошел, он изнутри был абсолютно чистый. А прошедший 30тыс. уже нет.
Опять таки зависит от загрязненности топлива, лучше оно стало, но гарантий нет что попадешь. Производитель не гарантирует что после установленного срока фильтр сохранит свои свойства. Конечно это не значит, что после установленного срока фильтру кирдык, но и что он еще пригоден к эксплуатации мы знать не можем.
И естественно с точностью до километра, при неизвестных данных о загрязненности топлива, никто этот срок не просчитает. И естественно срок установлен с запасом.
Говорят кто не рискует не пьет шампанского, но на экономии в 10тыс. лишнего пробега шампанского не выпьешь.
Да и ну его на фиг это шампанское, мы лучше нашей русской.
Мало того,что у вас проблемы с элементарной физикой, еще и пространственное воображение отсутствует напрочь. Иначе бы такой ерунды не писали... Теоретик ...ев
Отправлено 12 October 2017 - 07:04 AM
Мало того,что у вас проблемы с элементарной физикой, еще и пространственное воображение отсутствует напрочь. Иначе бы такой ерунды не писали... Теоретик ...ев
Отправлено 12 October 2017 - 07:06 AM
Как пример, в комментах ответ официального представителя
Объясните мне, дураку, как это фильтр для легких условий и фильтр для тяжелых? Это ведь не масляный фильтр, а топливный. Похоже этот официальный представитель, обычный манагер-трендабол. Нормальные инженеры становятся товаром штучным(((
Отправлено 12 October 2017 - 07:32 AM
Объясните мне, дураку, как это фильтр для легких условий и фильтр для тяжелых? Это ведь не масляный фильтр, а топливный. Похоже этот официальный представитель, обычный манагер-трендабол. Нормальные инженеры становятся товаром штучным(((
Честно нет ни малейшего желание кому то что то объяснять и доказывать, думайте как считаете нужным для себя, как вариант что литера "E" означает экспорт)) Но думаю совсем не сложно умозаключить что под легкими условиями эксплуатации подразумевается высокое качество ДТ в плане его чистоты. Я думаю смысла нет дискутировать о качестве ДТ у нас и в той же немеции.
PS Ссылку на комментарий я привел как пример, который нашел сходу, если покопаться на просторах, можно найти не только эту информацию от оф представителя на тему отличия фильтров.
Сообщение отредактировал AnRee: 12 October 2017 - 07:34 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых