Отдать хороший автомобиль за такие деньги просто несерьезно,так как на подобный и тоже не новый надо добавлять прилично,а список подобных по вменяемой цене стал совсем мал.Не поехал, что то резонирует под капотом, не пойму что. Не хочет машинка в трейдин.
Предварительно 700+200 скидка.
достойная замена Кайрону
#9041
Отправлено 06 November 2023 - 12:03 PM
#9042
Отправлено 06 November 2023 - 12:12 PM
Как бы тоже не вижу особого смысла отдавать Кайрона в трейл-ин, а потом залезать в долги/кредиты и покупать то, что приглянулось.
Долговая кабала лишит радости обладание новым авто.
Считаю целесообразным пусть и вложить в ремонт несколько сотен тысяч, но оставаться свободным, да и авто смотрится солидно и внутри в нем приятно находиться.
Не те нынче времена, чтобы на новое простолюдинам засматриваться. ((((
#9043
Отправлено 06 November 2023 - 03:33 PM
Отдать хороший автомобиль за такие деньги просто несерьезно,так как на подобный и тоже не новый надо добавлять прилично,а список подобных по вменяемой цене стал совсем мал.
Реально рука не поднимается, берег его, не ушатывал. По цене ржавой шнивы слить.
Склоняюсь оставить.
Как бы тоже не вижу особого смысла отдавать Кайрона в трейл-ин, а потом залезать в долги/кредиты и покупать то, что приглянулось.
Долговая кабала лишит радости обладание новым авто.
Считаю целесообразным пусть и вложить в ремонт несколько сотен тысяч, но оставаться свободным, да и авто смотрится солидно и внутри в нем приятно находиться.
Не те нынче времена, чтобы на новое простолюдинам засматриваться. ((((
Спасибо, Виктор, подтвердили мои рассуждения.
У меня ипотека, лучше ее гасить буду.
А то нищеброд в долгах с дошираком и новой китайской тачкой)
Сообщение отредактировал Bionder: 06 November 2023 - 03:35 PM
#9044
Отправлено 07 November 2023 - 01:34 PM
Реально рука не поднимается, берег его, не ушатывал. По цене ржавой шнивы слить.
Склоняюсь оставить.
Спасибо, Виктор, подтвердили мои рассуждения.
У меня ипотека, лучше ее гасить буду.
А то нищеброд в долгах с дошираком и новой китайской тачкой)
О, реальные рассуждения реального мужчины.
Никто и не помнит (может, и не знает), с чего начиналась тема: с "Хочется"
живучая машина, быстрая, вначале даже надежная, но поменять хочется...
Сообщение отредактировал Uygur: 07 November 2023 - 01:35 PM
#9045
Отправлено 09 November 2023 - 06:32 PM
Мне вот что то никак не попадаются те пункты где авто утилизируют, раз деньги то берут.
В общем и "параллельный импорт" накрылся медным тазом.
И да, кто если не он, великий гребец, под себя.
#9046
Отправлено 09 November 2023 - 07:56 PM
#9047
Отправлено 10 November 2023 - 09:29 AM
#9048
Отправлено 10 November 2023 - 09:57 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 10 November 2023 - 09:58 AM
#9049
Отправлено 10 November 2023 - 11:00 AM
29 октября 2023 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 17.10.23 № 1722 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1291».
мин 300тыс к цене. Вот правительству есть в военное время думать как с людей последнее выюить, а людям не этично говорить об подорожании в такое время.
#9050
Отправлено 10 November 2023 - 03:27 PM
Во всей этой свистопляске четко видится выгодоприобретатель,наш дружище Китай,столько моделей авто от неизветных миру производителей запуливает в нашу страну,ни одна из стран производящих автомобили не позволила бы убивать свой автопром и хорошими автомобилями из поднебесной и откровенным говном.мин 300тыс к цене. Вот правительству есть в военное время думать как с людей последнее выюить, а людям не этично говорить об подорожании в такое время.
#9051
Отправлено 10 November 2023 - 05:35 PM
Вот только и для них никто пошлины,налоги и сборы не отменял.Во всей этой свистопляске четко видится выгодоприобретатель,наш дружище Китай,столько моделей авто от неизветных миру производителей запуливает в нашу страну,ни одна из стран производящих автомобили не позволила бы убивать свой автопром и хорошими автомобилями из поднебесной и откровенным говном.
#9052
Отправлено 13 November 2023 - 09:33 PM
Мне видится, что нужно идти "в ногу со временем"...«С 1 августа 2023 года разница в ставках утильсбора для физических и юридических лиц существенно увеличилась. Например, за автомобиль с двигателем объёмом от одного до двух литров физлицо должно заплатить 3400 ₽, а юрлицо — 306 000 ₽.
Изменения в правилах уплаты утилизационного сбора должны помешать работе «серых дилеров». Раньше они пользовались лазейкой в законе и оформляли автомобили на физических лиц. Это давало возможность снизить сумму утильсбора. Поэтому такие дилеры предлагали машины дешевле, чем конкуренты, которые оплачивали полную сумму сбора для юридических лиц.
В новом документе появились условия, при соблюдении которых (одновременно) можно воспользоваться льготой:
-Указание в бланке расчёта утилизационного сбора, что машина предназначается для личного пользования.
-Постановка автомобиля на учёт в ГИБДД на лицо, являющееся плательщиком утилизационного сбора. При этом автомобиль должен встать на учёт не позднее 12 месяцев с даты оформления таможенного приходного ордера.
-Физическое лицо, ввозившее автомобиль из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), не помещало его под таможенные процедуры, предусмотренные Таможенным кодексом ЕАЭС (кроме транзита).
ФТС также разъяснила условия, при которых льготная ставка утильсбора действовать не будет. Во-первых, это касается второго и последующих транспортных средств, которые ввозит физическое лицо в течение 12 месяцев после ввоза первого автомобиля. Во-вторых, льготы перестают действовать, если физическое лицо перепродало машину в течение 12 месяцев после ввоза в Россию. То есть если машину продали в течение года, то придётся доплатить разницу в сумме утилизационного сбора. Перерасчёт проводят по ставке для юридических лиц.»
В общем подприжали хвосты перекупам, чтобы китайцев за оверпрайс продавать не мешали. В принципе перекупы и дальше продавать смогут, но теперь только конкретную машину под конкретного заказчика, без склада и автомобилей в наличии. И еще остался небольшой нюанс - бланки с указанием что авто для личного пользования вроде как пока не готовы, т.е. здесь и сейчас даже для личного пользования пока не привезти.
Зачем утилизировать авто, если есть отличный вариант:
https://t.me/ukraina_ru/176758
Ну а по справке о том, что выехал и твой "чермет" изъяли для передачи, давать льготы у на покупку нового....
#9053
Отправлено 14 November 2023 - 06:16 AM
Предложение надо в првительство двинуть,оно льготами сыпет.Мне видится, что нужно идти "в ногу со временем"...
Зачем утилизировать авто, если есть отличный вариант:
https://t.me/ukraina_ru/176758
Ну а по справке о том, что выехал и твой "чермет" изъяли для передачи, давать льготы у на покупку нового....
#9054
Отправлено 27 November 2023 - 06:13 PM
Комрады, такой вопрос.
Сейчас много тачек идут с непосредственным впрыском.
Насколько это гадкая вещь?
Слышал про закоксовку форс, клапанов, дорогие форсы и ТНВД. По сложности я понял близко к дизелю.
По эксплуатации геморройно, дорого?
#9055
Отправлено 27 November 2023 - 07:37 PM
Комрады, такой вопрос.
Сейчас много тачек идут с непосредственным впрыском.
Насколько это гадкая вещь?
Слышал про закоксовку форс, клапанов, дорогие форсы и ТНВД. По сложности я понял близко к дизелю.
По эксплуатации геморройно, дорого?
Владею сейчас , турбо-дизель Пежо, прямой ( непосредственный впрыск, топливо через форсунки). Если коротко , хлопотно , топливо только брендовые заправки, масло замена макс. 7 тысяч, два раза в год, форсунки не от Ашота, порядка 20-40тысяч.Особенно , если до этого были машины , без всяких приблуд, с теплотой вспоминаю свои Ниву, Волгу, Кайрон, ну и конечно возраст, старый стал и ленивый.
#9056
Отправлено 27 November 2023 - 08:14 PM
Владею сейчас , турбо-дизель Пежо, прямой ( непосредственный впрыск, топливо через форсунки). Если коротко , хлопотно , топливо только брендовые заправки, масло замена макс. 7 тысяч, два раза в год, форсунки не от Ашота, порядка 20-40тысяч.Особенно , если до этого были машины , без всяких приблуд, с теплотой вспоминаю свои Ниву, Волгу, Кайрон, ну и конечно возраст, старый стал и ленивый.
Меня смутило, что бенз непосрдедственный впрыск имеет те-же недостатки.
ТНВД, дорогие форсы, турбина. масло 7тыс замена. Весь китай сейчас такие движки(.
Все больше прихожу к мнению, что кайрон отличное авто.
#9057
Отправлено 28 November 2023 - 06:44 AM
Все что в нем имеется сейчас можно купить почти за 4 мульта. Танк 300 или Баик,но это если разницу в три мульта больше некуда потратить.Меня смутило, что бенз непосрдедственный впрыск имеет те-же недостатки.
ТНВД, дорогие форсы, турбина. масло 7тыс замена. Весь китай сейчас такие движки(.
Все больше прихожу к мнению, что кайрон отличное авто.
#9058
Отправлено 28 November 2023 - 07:30 AM
Даже "вечные" тойоты теперь и до 200 т.км редко дохаживают, что уж про остальное говорить.Меня смутило, что бенз непосрдедственный впрыск имеет те-же недостатки.
ТНВД, дорогие форсы, турбина. масло 7тыс замена. Весь китай сейчас такие движки(.
Все больше прихожу к мнению, что кайрон отличное авто.
Прогресс не стоит на месте, инженеры и до такого додумались, как ограниченный ресурс механизмов.
#9059
Отправлено 28 November 2023 - 07:46 AM
У знакомых имеется газ 21,куплен когда хозяин строил известную ГЭС в Египте,хозяина уже нет давно а машина на ходу и главное не гнилая за столько лет.Даже "вечные" тойоты теперь и до 200 т.км редко дохаживают, что уж про остальное говорить.
Прогресс не стоит на месте, инженеры и до такого додумались, как ограниченный ресурс механизмов.
#9060
Отправлено 28 November 2023 - 08:51 AM
Сравнили тоже, там оцинковка и металл. Ныне фольга, помню литейщик с Серп и Молот в 90 говорил, мол нет ни добавок, ни других компонентов.Формовочный песок добавляли в плавку.У знакомых имеется газ 21,куплен когда хозяин строил известную ГЭС в Египте,хозяина уже нет давно а машина на ходу и главное не гнилая за столько лет.
Я когда на чермете 21 увидел, всю подвеску и мост прснимал. Потом на Рафе года три ездил ,не заглядывал,лишь цприцевал, а коллеги каждые пол года подвеску "трясли".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых