Утиль сбор такой. Таможенная пошлина больше ляма.это опечатка?
Сейчас есть смысл авто купить
Отправлено с моего 23117RA68G через Tapatalk
https://www.gazeta.r.../21707264.shtml
Отправлено 17 September 2025 - 07:43 PM
Утиль сбор такой. Таможенная пошлина больше ляма.это опечатка?
https://www.gazeta.r.../21707264.shtml
Отправлено 17 September 2025 - 07:59 PM
Ну как же,а 146%.Ну естественно, с одной оговоркой,никто и никогда у народа не спрашивал особенно у нас.
Отправлено 18 September 2025 - 09:21 AM
это опечатка?
Нет, не опечатка, автомобили свыше 160лс выводят из-под льготного утильсбора. Вообще это пока только проект, он не принят еще, но в целом вектор понятен. Производителям - хотите чтобы ваши авто покупали, производите их в РФ, тогда заградительный по сути сбор компенсирует государство. Покупателям - хотите ездить на мощных дорогих авто, переплачивайте - 7 или 8 млн.р. не велика разница для того кто готов выложить 7 на свистоперделки, либо покупайте собранные в РФ (если/когда они появятся). Кому такая пилюля излишне горька - вот вам льготный утиль до 160л.с. если покупаете для себя, а не на перепродажу. Для Kyron ничего не поменяется, он большой, комфортный, и под льготный утиль подходит, жаль только что не выпускается))
Отправлено 18 September 2025 - 10:36 AM
Отправлено 18 September 2025 - 11:54 AM
Отправлено 18 September 2025 - 02:24 PM
Резко возросли продажи авто,из-за нового утиль сбора.
Что там пишут?
Отправлено 18 September 2025 - 04:51 PM
Резко возросли продажи авто,из-за нового утиль сбора.
Иногда достаточно "пригрозить" повысить в будущем, что бы "ломанулись" платить по нынешним ставкам.
При этом решается ряд задач, такие как ликвидация "залежей" нала у населения, ускоренное пополнение бюджета, стимулирование автопроизводителей собирать машины внутри нашей страны (а не ввозить готовые, тем самым появляются налогоплательщики и рабочие места), и т.д.
Отправлено 18 September 2025 - 05:37 PM
Иногда достаточно "пригрозить" повысить в будущем, что бы "ломанулись" платить по нынешним ставкам.
При этом решается ряд задач, такие как ликвидация "залежей" нала у населения, ускоренное пополнение бюджета, стимулирование автопроизводителей собирать машины внутри нашей страны (а не ввозить готовые, тем самым появляются налогоплательщики и рабочие места), и т.д.
В целом всё так,но кроме китайцев с некоторыми моделями никто не спешит локализовать производство в РФ а основная причина повышения утиль сбора - очень скверная ситуация на ВАЗ который и продвигает в который уже раз этот сбор и предстоящий я уверен будет не окончательным.
Отправлено 18 September 2025 - 06:00 PM
В целом всё так,но кроме китайцев с некоторыми моделями никто не спешит локализовать производство в РФ а основная причина повышения утиль сбора - очень скверная ситуация на ВАЗ который и продвигает в который уже раз этот сбор и предстоящий я уверен будет не окончательным.
Я с Вами согласен по состоянию на данный момент, но!
Если размышлять об этом отстранёно не как о ситуации с нашей жизнью, а как о шахматах, картинка будет несколько иная..
Сейчас благодаря параллельному импорту, иностранный автопром (корейский, немецкий, японский и т.д.) в страну заходит.
Но введя меры которые грядут (с утильсбором), наше правительство перекроет возможность этих стран/производителей избавляться от залежей товара (будь то б/у или нового) соответствеено перепроизводство и затоваривание т.е. падение продаж и прибылей.
Соответственно производители будут терпеть убытки дополнительно к тем, которые они уже понесли согласившись на требования своих правительств "свернуть" производство в РФ.
Когда бизнес (крупный) терпит дополнительные убытки, он находит способы влиять на правительство.
РФ не имеет таких "рычагов" как США, по пошлинам, и т.д.
Таким образом, в принципе конкретно я считаю, что по большому счету действия правительства в интересах ВСЕГО государства в данном случае верные и направлены на опосредованное давление крупного бизнеса на правительства т.н. "недружественных стран которое они и так испытывают по иным различным причинам.
Ну а то, что ближе к телу, оно конечно не интересно и неприятно.
Но если оценивать не личным "хочу", а надо для всех, в т.ч. последующих поколений, то ситуация выглядит иначе.
Сообщение отредактировал Ялтинец: 18 September 2025 - 06:02 PM
Отправлено 18 September 2025 - 08:12 PM
Основная цель сделать богатых,еще богаче.В целом всё так,но кроме китайцев с некоторыми моделями никто не спешит локализовать производство в РФ а основная причина повышения утиль сбора - очень скверная ситуация на ВАЗ который и продвигает в который уже раз этот сбор и предстоящий я уверен будет не окончательным.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 18 September 2025 - 08:14 PM
Отправлено 18 September 2025 - 08:23 PM
Но если оценивать не личным "хочу", а надо для всех, в т.ч. последующих поколений, то ситуация выглядит иначе.
А уж в маштабах вселенной это незаменимые решения.
Марс будет покорён, а затем и вся галактика. И это благодаря повышению утильсбора.
Хоть следующие поколения заживут.
Отправлено 18 September 2025 - 09:01 PM
В целом всё так,но кроме китайцев с некоторыми моделями никто не спешит локализовать производство в РФ а основная причина повышения утиль сбора - очень скверная ситуация на ВАЗ который и продвигает в который уже раз этот сбор и предстоящий я уверен будет не окончательным.
Да, на ВАЗ все легко и заманчиво сваливается, но если чуть пораскинуть мозгами, то не все так просто - утиль повышается на авто свыше 160лс, много таких машин у ВАЗа? Для самых распространенных в регионах доналоговых 150 и даже чуть выше до 160 ничего не меняется.
Отправлено 19 September 2025 - 06:57 AM
Отправлено 29 September 2025 - 06:53 AM
За 6 млн. много чего можно купить за МКАДом, например, квартиру 3к.
квартиру уже наврядли, если тока совсем убитую, в хруще. новострой у нас от 7.2
Отправлено 29 September 2025 - 09:59 AM
Я тут встретил знакомого, в прошлом упоротого ваговода, и вот узнаю что он с 2л Тигуана, правда старенького 2012 г пересел на Жульен (Джолион) 4вд на роботе. И вот он мне говорит что особой разницы не почувствовал, что мол ну да лошадок по меньше, но хватает, управляемость такая же, подвеска типо мягче, вообчем все устраивает хороший машин. Я не много был в шоке, потому что он прям упоротый ваговод, для него не существовало ни японии, ни кореи, это прям вообще не авто, а тут Китай да еще и какой, фактически самое дно из 4вд. Ну думаю в отпуске все равно , съезжу на тест, может я дурак? Может и впрямь Тигуан китайский? не случайно же топ продаж!
Съездил - ощущение что в га....не извалялся, может из-за завышенных ожиданий. Пробег у тестовой машины что то меньше 20000км. Все гремит и кузов и подвеска вобщем все, все мельчайшие неровности передаются на жопу и уши - реально как будто в ведро ржавых болтов насыпали и начали трясти. Робот или связка робот движок наитупейщие, давишь на газ , обороты до небес, движок орет не в себя, машина стоит, секунды две думает, ладно дай думаю в движении - то же самое, перевел в спорт - ничего не изменилось, клиренса нет (нафиг там 4вд я не знаю), так вроде есть когда смотришь со стороны, а когда съехали на грунт нет, за все цепляет. В общем наихудшие впечатления. Не знаю можно ли утрепать машину за 18 тыс до такого состояния, или она с новья такая, но блин он отвратителен.
К чему сей опус, в общем то мне 150 л.с в силу возраста видимо уже, на человеческих авто, из тех что были последними( Аутлендеры, Спртейдж 2, Кайрон) за глаза. Но Китайские полторашки совсем не такие
Отправлено 29 September 2025 - 10:45 AM
Отправлено 29 September 2025 - 11:02 AM
Видимо убитый экземпляр попался, я ездил несколько раз в каршеринге на китайцах, в основном ощущения от "ездить можно" до "очень даже ничего". Один раз попался такой же убитый Москвич, тысяч 50 пробег, страшновато было ехать на нем, и несколько раз Geely Atlas прям понравился разгон, и в целом ничего. Джолионы были, но "ни рыба ни мясо", просто авто, ни негатива ни позитива от них не помню.
Ну Атлас, это типа уже премиум у них, "пачти Вольво", 2л как никак. Но так же товарищ из другого города взял Мондажару, которую сам же и прозвал Бомжарой. Второй машина в семье рав 4 2.5 л на АКПП. И вот сначала полный восторг, тайота гамно, и вот 15 тыс пробег, спрашиваю что доломал свою бомжару? Нет говорит , проблем нет, климат тока иногда мозг шпилит, работает как хочет. Ну чувствую как то без интузизима, че говорю тайота гамно? Нет говорит, скорее я с тобой соглашусь китай не дотягивает до нормальных производителей авто, где то все время вылазят какие то огрехи, вроде не критично, но по совокупности начинает подбешивать.
Что меня особенно раздражает это весь функционал в планшете, и даже может быть он не сразу сломается, но вот у меня сильно подсело зрение вблизь, при этом в даль в полном сохране и за рулем мне комфортно без очков. В очках сразу начинает кружиться голова. И вот что мне? что бы что то сделать, очки одень, очки сними, все это за рулем, трафик и так адский, еще на это отвлекаться.
Отправлено 29 September 2025 - 11:57 AM
Отправлено 29 September 2025 - 04:30 PM
У соседа РАВ 4 1998 года,вся его жизнь в деревне,но всё что японцы в неё ставили тридцать лет назад исправно функционирует.Так что китайцам есть над чем работать и не только им .мы тоже далеки от качества выпускаемых автомобилей.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых