Перейти к содержимому


Фотография

Топливо для высокооборотистого дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Роман80

Роман80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 29 January 2015 - 01:14 PM

Существует три вида дизелей:
Тихоходные (локомотивы – до 800 оборотов)
Низкооборотистые (трактора - до 2 тыс. оборотов)
Высокооборотистые (легковушки – до 4,5 тыс. оборотов).
Для каждого вида дизеля существует свое топливо. Разница которых в энергетической «калорийности» топлива.
Если использовать высокооборотистые двигателя как низкооборотистые (после заглушки ЕГР, снятия заслонки, переноса вакуумного модулятора и чип тюнинга, двигатель крутиться хорошо и до 2,5 т. оборотов), не раскручивая двигатель выше 2,5 тыс. оборотов, то встает вопрос, можно ли использовать для кормления питомца топливо для тракторов?
Ведь вся проблема в достаточности времени для сгорания топлива.

Какие мнения на этот счет?
  • 0

#2 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 29 January 2015 - 01:25 PM

На заправка вроде 1 колонка ДТ, что подадут то и льете, а не как бензин 92, 95, 98 на выбор.
  • 0

#3 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 29 January 2015 - 01:25 PM

Существует три вида дизелей:
Тихоходные (локомотивы – до 800 оборотов)
Низкооборотистые (трактора - до 2 тыс. оборотов)
Высокооборотистые (легковушки – до 4,5 тыс. оборотов).
Для каждого вида дизеля существует свое топливо. Разница которых в энергетической «калорийности» топлива.
Если использовать высокооборотистые двигателя как низкооборотистые (после заглушки ЕГР, снятия заслонки, переноса вакуумного модулятора и чип тюнинга, двигатель крутиться хорошо и до 2,5 т. оборотов), не раскручивая двигатель выше 2,5 тыс. оборотов, то встает вопрос, можно ли использовать для кормления питомца топливо для тракторов?
Ведь вся проблема в достаточности времени для сгорания топлива.
http://www.youtube.com/watch?v=rA7U-fDkaII
Какие мнения на этот счет?

Что то ты тут намутил,уверен что именно так они подразделяются?
  • 0

#4 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 January 2015 - 01:40 PM

Существует три вида дизелей:
Тихоходные (локомотивы – до 800 оборотов)
Низкооборотистые (трактора - до 2 тыс. оборотов)
Высокооборотистые (легковушки – до 4,5 тыс. оборотов).
Для каждого вида дизеля существует свое топливо. Разница которых в энергетической «калорийности» топлива.
Если использовать высокооборотистые двигателя как низкооборотистые (после заглушки ЕГР, снятия заслонки, переноса вакуумного модулятора и чип тюнинга, двигатель крутиться хорошо и до 2,5 т. оборотов), не раскручивая двигатель выше 2,5 тыс. оборотов, то встает вопрос, можно ли использовать для кормления питомца топливо для тракторов?
Ведь вся проблема в достаточности времени для сгорания топлива.
Какие мнения на этот счет?


Извините, но наш дизель и без всякого "чипа" и ампутаций ЕГР работает в указанном диапазоне оборотов. На этот диапазон он и рассчитан. Так что не забивайте себе голову "крамольными" мыслями. Если Вам Кайрон надоел, можете и попробовать тракторную солярку. И, вообще, дело совсем не в этом (обороты двигателя), почему мы работаем именно на установленном виде топлива, а не на другом. Мог бы объяснить, но это будет долго.

Сообщение отредактировал vlad44: 29 January 2015 - 05:32 PM

  • 1

#5 Роман80

Роман80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 29 January 2015 - 01:40 PM

дистилляторныое маловязкое для судов, высоковязким - для высокооборотистых дизелей. на Роснефти два вида дизельного топлива.
  • 0

#6 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2015 - 04:46 PM

дистилляторныое маловязкое для судов, высоковязким - для высокооборотистых дизелей. на Роснефти два вида дизельного топлива.

В нашей деревне тоже два вида топлива-Роснефть и Газпром))).

Владимир(vlad44) извините, плюсики кончились :dolf_ru_535: .
  • 0

#7 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2015 - 06:37 PM

Ну да-это призыв перейти на тракторное топливо. Так "тракторное" бывает разное-сейчас найти трудно, в основном все заправляются с заправок..Только у военных с запасов. Можно жд. Можно трансформаторное масло-знакомый на тракторе ездит без проблем.
  • 0

#8 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 January 2015 - 06:56 PM

есть ДТ-обычное , есть ДТПС, ДТЭкто.- с моющими присадками.
  • 0

#9 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2015 - 07:19 PM

Так первый пост про то что после некоторых манипуляций пора переходить на то что самое дешевое и доступное.
  • 0

#10 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 29 January 2015 - 07:54 PM

На заправка вроде 1 колонка ДТ, что подадут то и льете, а не как бензин 92, 95, 98 на выбор.

Вань. так и у тебя есть выбор, дт летнее, дт зимнее, ближе к северу есть дт арктическое какое хочешь......... в личку что не отвечаешь мне??? :empathy:
  • 0

#11 Роман80

Роман80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 30 January 2015 - 07:57 AM

Так первый пост про то что после некоторых манипуляций пора переходить на то что самое дешевое и доступное.

я об этом, если двигатель используется на более низких оборотах, то и топливо нужно соответствующее. вопрос лишь в том, как это отразиться на форсунках, клапанах и т.п. деталях. а не о том, отдай авто и пт. не конструктив.
  • 0

#12 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 30 January 2015 - 08:08 AM

дистилляторныое маловязкое для судов, высоковязким - для высокооборотистых дизелей. на Роснефти два вида дизельного топлива.

Ни разу не видел в Москве, на Роснефти кораблей! Может в Питере есть?
  • 0

#13 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 January 2015 - 08:44 AM

я об этом, если двигатель используется на более низких оборотах, то и топливо нужно соответствующее. вопрос лишь в том, как это отразиться на форсунках, клапанах и т.п. деталях. а не о том, отдай авто и пт. не конструктив.


Милчеловек, откройте, если Вы уж так вцепились в эту идею, любой учебник по двигателям и убедитесь, чем отличаются КОНСТРУКТИВНО и ПРИНЦИПИАЛЬНО авто-транспортные дизели, от дизелей, которые называете "низкооборотными". Не надо все-таки на форуме провоцировать обсуждение чепухи откровенной. Не обижайтесь!!!

Сообщение отредактировал vlad44: 30 January 2015 - 08:48 AM

  • 0

#14 Роман80

Роман80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 30 January 2015 - 08:50 AM

вот полная и исчерпывающая информация: http://forexaw.com/T...ливо_Diesel_это
  • 0

#15 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 January 2015 - 09:04 AM

вот полная и исчерпывающая информация: http://forexaw.com/T...ливо_Diesel_это


Роман, мне не удобно повторяться, но многие форумчане знают, что я больше половины своей длинной жизни проработал в автотранспортной промышленности, связан был с разработкой, испытанием и исследованием большинства типов существующих двигателей, более 40-ка лет преподавал эти вопросы студентам-двигателистам и автомобилистам, так что зря Вы меня отправляете к такой "исчерпывающей" информации. Мне искренне не хочется, чтоб Вы дезинформировали своих коллег. С уважением ко всем, тем более, что этот вопрос мы не раз и давно обсуждали.

Сообщение отредактировал vlad44: 30 January 2015 - 09:08 AM

  • 2

#16 Роман80

Роман80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 30 January 2015 - 10:29 AM

Владимир, я ни в коей мере не умоляю Вашего опыта, может Вы и правы. У меня возникли вопросы, я их и задал в ожидании обсуждения. Если форум, это место «встреч» только Гуру, так и нужно указать при регистрации. То же, не обижайтесь.
Если позволите, то хочу воспользоваться Вашим опытом, в отношении «двигателя Ибадуллаева».
Каково Ваше мнение на этот счет его изобретения? Человек рушит классику теории двигателестроения.
http://truba.com/video/51356/

Замер компрессии

Пояснения двигателя


  • 0

#17 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 January 2015 - 10:59 AM

Владимир, я ни в коей мере не умоляю Вашего опыта, может Вы и правы. У меня возникли вопросы, я их и задал в ожидании обсуждения. Если форум, это место «встреч» только Гуру, так и нужно указать при регистрации. То же, не обижайтесь.
Если позволите, то хочу воспользоваться Вашим опытом, в отношении «двигателя Ибадуллаева».
Каково Ваше мнение на этот счет его изобретения? Человек рушит классику теории двигателестроения.


Роман, я ни в коем случае не имел в виду, что наш форум предназначен только для "Гуру". Я Вам сразу же после Вашего первого поста, не вдаваясь в подробности, ответил, что идея Ваша лишена всякого практического смысла. Оговорился, что мог бы объяснить почему, но это будет слишком долго и нудно для многих. Закончил немного выше тем, что мы эту тему уже не раз обсуждали. Зачем нам нужно плодить параллельные темы? К сожалению, не помню точное название рубрики. Двигатели разных типов отличаются, прежде всего, своим назначением, соответственно, своей конструкцией. Чем "тяжелее" и "низкооборотнее" двигатель, тем более он коструктивно отличается от наших. Если на нашем "посадить" обороты, он не станет более приспособленным к другим видам топлива.
Ключевое слово у нашего двигателя - это "Common Rail". Это двигатель прямого впрыска с очень высоким давлением. Решающую роль в нем играет именно система впрыска, поэтому и возникают особые, повышенные требованиям к форсункам. Эти двигатели, как правило, не нуждаются в специальных камерах сгорания. Более "тяжелые" двигатели, как правило, имеют ту или иную камеру сгорания определенной формы. Под эту камеру сгорания проектируется и система впрыска, которая в сочетании с камерой сгорания должна обеспечить такой процесс смесеобразования, чтоб топливо воспламенилось. Требования к составу топлива у этих двигателей совершенно иные, чем у нашего двигателя. Это если в двух словах. Ампутация ЕГР, "чиповка" - не те факторы, которые волшебным образом могут изменить требования двигателя к сорту топлива. Такой фактор как "обороты" двигателя одной и той же конструкции и вовсе не влияют на его требования к топливу.
Понимаете, затевать разговор, который затеяли Вы, равнозначен (утрированно, конечно) вопросу " А можно ли из нашего двигателя сделать "вечный двигатель", который бы работал вообще без топлива?".
С двигателем Ибадуллаева не знаком, почитаю, разберусь, напишу. Но в бытность своей работы с двигателями не раз мы разбирались с различными изобретениями, которые должны были "перевернуть теорию двигателестроения". Теория до сих пор на своем месте.

Сообщение отредактировал vlad44: 30 January 2015 - 11:16 AM

  • 0

#18 Роман80

Роман80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 30 January 2015 - 11:28 AM

Владимир, спасибо. Доходчиво объяснили. Вот такой дискуссии и ожидал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых