
Топливо для высокооборотистого дизеля
#1
Отправлено 29 January 2015 - 01:14 PM
Тихоходные (локомотивы – до 800 оборотов)
Низкооборотистые (трактора - до 2 тыс. оборотов)
Высокооборотистые (легковушки – до 4,5 тыс. оборотов).
Для каждого вида дизеля существует свое топливо. Разница которых в энергетической «калорийности» топлива.
Если использовать высокооборотистые двигателя как низкооборотистые (после заглушки ЕГР, снятия заслонки, переноса вакуумного модулятора и чип тюнинга, двигатель крутиться хорошо и до 2,5 т. оборотов), не раскручивая двигатель выше 2,5 тыс. оборотов, то встает вопрос, можно ли использовать для кормления питомца топливо для тракторов?
Ведь вся проблема в достаточности времени для сгорания топлива.
Какие мнения на этот счет?
#2
Отправлено 29 January 2015 - 01:25 PM
#3
Отправлено 29 January 2015 - 01:25 PM
Что то ты тут намутил,уверен что именно так они подразделяются?Существует три вида дизелей:
Тихоходные (локомотивы – до 800 оборотов)
Низкооборотистые (трактора - до 2 тыс. оборотов)
Высокооборотистые (легковушки – до 4,5 тыс. оборотов).
Для каждого вида дизеля существует свое топливо. Разница которых в энергетической «калорийности» топлива.
Если использовать высокооборотистые двигателя как низкооборотистые (после заглушки ЕГР, снятия заслонки, переноса вакуумного модулятора и чип тюнинга, двигатель крутиться хорошо и до 2,5 т. оборотов), не раскручивая двигатель выше 2,5 тыс. оборотов, то встает вопрос, можно ли использовать для кормления питомца топливо для тракторов?
Ведь вся проблема в достаточности времени для сгорания топлива.
http://www.youtube.com/watch?v=rA7U-fDkaII
Какие мнения на этот счет?
#4
Отправлено 29 January 2015 - 01:40 PM
Существует три вида дизелей:
Тихоходные (локомотивы – до 800 оборотов)
Низкооборотистые (трактора - до 2 тыс. оборотов)
Высокооборотистые (легковушки – до 4,5 тыс. оборотов).
Для каждого вида дизеля существует свое топливо. Разница которых в энергетической «калорийности» топлива.
Если использовать высокооборотистые двигателя как низкооборотистые (после заглушки ЕГР, снятия заслонки, переноса вакуумного модулятора и чип тюнинга, двигатель крутиться хорошо и до 2,5 т. оборотов), не раскручивая двигатель выше 2,5 тыс. оборотов, то встает вопрос, можно ли использовать для кормления питомца топливо для тракторов?
Ведь вся проблема в достаточности времени для сгорания топлива.
Какие мнения на этот счет?
Извините, но наш дизель и без всякого "чипа" и ампутаций ЕГР работает в указанном диапазоне оборотов. На этот диапазон он и рассчитан. Так что не забивайте себе голову "крамольными" мыслями. Если Вам Кайрон надоел, можете и попробовать тракторную солярку. И, вообще, дело совсем не в этом (обороты двигателя), почему мы работаем именно на установленном виде топлива, а не на другом. Мог бы объяснить, но это будет долго.
Сообщение отредактировал vlad44: 29 January 2015 - 05:32 PM
#5
Отправлено 29 January 2015 - 01:40 PM
#6
Отправлено 29 January 2015 - 04:46 PM
В нашей деревне тоже два вида топлива-Роснефть и Газпром))).дистилляторныое маловязкое для судов, высоковязким - для высокооборотистых дизелей. на Роснефти два вида дизельного топлива.
Владимир(vlad44) извините, плюсики кончились

#7
Отправлено 29 January 2015 - 06:37 PM
#8
Отправлено 29 January 2015 - 06:56 PM
#9
Отправлено 29 January 2015 - 07:19 PM
#10
Отправлено 29 January 2015 - 07:54 PM
Вань. так и у тебя есть выбор, дт летнее, дт зимнее, ближе к северу есть дт арктическое какое хочешь......... в личку что не отвечаешь мне???На заправка вроде 1 колонка ДТ, что подадут то и льете, а не как бензин 92, 95, 98 на выбор.

#11
Отправлено 30 January 2015 - 07:57 AM
я об этом, если двигатель используется на более низких оборотах, то и топливо нужно соответствующее. вопрос лишь в том, как это отразиться на форсунках, клапанах и т.п. деталях. а не о том, отдай авто и пт. не конструктив.Так первый пост про то что после некоторых манипуляций пора переходить на то что самое дешевое и доступное.
#12
Отправлено 30 January 2015 - 08:08 AM
Ни разу не видел в Москве, на Роснефти кораблей! Может в Питере есть?дистилляторныое маловязкое для судов, высоковязким - для высокооборотистых дизелей. на Роснефти два вида дизельного топлива.
#13
Отправлено 30 January 2015 - 08:44 AM
я об этом, если двигатель используется на более низких оборотах, то и топливо нужно соответствующее. вопрос лишь в том, как это отразиться на форсунках, клапанах и т.п. деталях. а не о том, отдай авто и пт. не конструктив.
Милчеловек, откройте, если Вы уж так вцепились в эту идею, любой учебник по двигателям и убедитесь, чем отличаются КОНСТРУКТИВНО и ПРИНЦИПИАЛЬНО авто-транспортные дизели, от дизелей, которые называете "низкооборотными". Не надо все-таки на форуме провоцировать обсуждение чепухи откровенной. Не обижайтесь!!!
Сообщение отредактировал vlad44: 30 January 2015 - 08:48 AM
#14
Отправлено 30 January 2015 - 08:50 AM
#15
Отправлено 30 January 2015 - 09:04 AM
вот полная и исчерпывающая информация: http://forexaw.com/T...ливо_Diesel_это
Роман, мне не удобно повторяться, но многие форумчане знают, что я больше половины своей длинной жизни проработал в автотранспортной промышленности, связан был с разработкой, испытанием и исследованием большинства типов существующих двигателей, более 40-ка лет преподавал эти вопросы студентам-двигателистам и автомобилистам, так что зря Вы меня отправляете к такой "исчерпывающей" информации. Мне искренне не хочется, чтоб Вы дезинформировали своих коллег. С уважением ко всем, тем более, что этот вопрос мы не раз и давно обсуждали.
Сообщение отредактировал vlad44: 30 January 2015 - 09:08 AM
#16
Отправлено 30 January 2015 - 10:29 AM
Если позволите, то хочу воспользоваться Вашим опытом, в отношении «двигателя Ибадуллаева».
Каково Ваше мнение на этот счет его изобретения? Человек рушит классику теории двигателестроения.
http://truba.com/video/51356/
Замер компрессии
Пояснения двигателя
#17
Отправлено 30 January 2015 - 10:59 AM
Владимир, я ни в коей мере не умоляю Вашего опыта, может Вы и правы. У меня возникли вопросы, я их и задал в ожидании обсуждения. Если форум, это место «встреч» только Гуру, так и нужно указать при регистрации. То же, не обижайтесь.
Если позволите, то хочу воспользоваться Вашим опытом, в отношении «двигателя Ибадуллаева».
Каково Ваше мнение на этот счет его изобретения? Человек рушит классику теории двигателестроения.
Роман, я ни в коем случае не имел в виду, что наш форум предназначен только для "Гуру". Я Вам сразу же после Вашего первого поста, не вдаваясь в подробности, ответил, что идея Ваша лишена всякого практического смысла. Оговорился, что мог бы объяснить почему, но это будет слишком долго и нудно для многих. Закончил немного выше тем, что мы эту тему уже не раз обсуждали. Зачем нам нужно плодить параллельные темы? К сожалению, не помню точное название рубрики. Двигатели разных типов отличаются, прежде всего, своим назначением, соответственно, своей конструкцией. Чем "тяжелее" и "низкооборотнее" двигатель, тем более он коструктивно отличается от наших. Если на нашем "посадить" обороты, он не станет более приспособленным к другим видам топлива.
Ключевое слово у нашего двигателя - это "Common Rail". Это двигатель прямого впрыска с очень высоким давлением. Решающую роль в нем играет именно система впрыска, поэтому и возникают особые, повышенные требованиям к форсункам. Эти двигатели, как правило, не нуждаются в специальных камерах сгорания. Более "тяжелые" двигатели, как правило, имеют ту или иную камеру сгорания определенной формы. Под эту камеру сгорания проектируется и система впрыска, которая в сочетании с камерой сгорания должна обеспечить такой процесс смесеобразования, чтоб топливо воспламенилось. Требования к составу топлива у этих двигателей совершенно иные, чем у нашего двигателя. Это если в двух словах. Ампутация ЕГР, "чиповка" - не те факторы, которые волшебным образом могут изменить требования двигателя к сорту топлива. Такой фактор как "обороты" двигателя одной и той же конструкции и вовсе не влияют на его требования к топливу.
Понимаете, затевать разговор, который затеяли Вы, равнозначен (утрированно, конечно) вопросу " А можно ли из нашего двигателя сделать "вечный двигатель", который бы работал вообще без топлива?".
С двигателем Ибадуллаева не знаком, почитаю, разберусь, напишу. Но в бытность своей работы с двигателями не раз мы разбирались с различными изобретениями, которые должны были "перевернуть теорию двигателестроения". Теория до сих пор на своем месте.
Сообщение отредактировал vlad44: 30 January 2015 - 11:16 AM
#18
Отправлено 30 January 2015 - 11:28 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых