
#1
Отправлено 04 February 2015 - 08:00 AM
Популярное сообщение!
Чтобы машина не казалась магическим монстром, давайте разберемся, как же она всё таки работает.
Приветствуются максимально простые и понятные наглядные пособия по устройству и принципам работы автомобиля и отдельных его систем.
Как устроен дифференциал автомобиля,
Видео снято в 1937 году, несмотря на отсутствие перевода, так понятно мне еще никто не объяснял)))
#2
Отправлено 04 February 2015 - 09:00 PM
#3
Отправлено 05 February 2015 - 10:18 AM

#4
Отправлено 06 February 2015 - 06:32 PM
сейчас в автошколах этого не поймут........... уровень учащихся другой, им бы обьяснить как вращать баранку правильно, да на сфетофорах трогаться вперед а не назад, а ВЫ им про дифференциал............Хорошо показано. В автошколах надо такой фильм крутить.

#5
Отправлено 06 February 2015 - 06:40 PM
Почему? Что случилось?сейчас в автошколах этого не поймут........... уровень учащихся другой, им бы обьяснить как вращать баранку правильно, да на сфетофорах трогаться вперед а не назад, а ВЫ им про дифференциал............
главная пара, сателлиты......
#6
Отправлено 06 February 2015 - 06:44 PM
#7
Отправлено 06 February 2015 - 06:59 PM
Да вот мой внук когда пошел в первый класс уже читать умел и числа складывать. А я нет. Сейчас в 4м с ыксами задачки. Умнее они нас и развитее. Только в нужное русло направить и учить чему надо. Но.... много но.молодежь теперь "компьютерная" )) им бы просто научиться ездить, а то страшно иногда становится на дорогах............
#8
Отправлено 06 February 2015 - 07:14 PM
у Вас другое детство было , может менее грамотное, но БОЛЕЕ "рукастое" что ли ,везде лазили, строили шалаши, играли в лапту, мастерили кораблики, тарзанки на речке и т. д я вот теперь живу в городе 13 лет уже, дети мои городские, им бы мультики, да компьютер, а на улицу можно и не ходить вовсе а то что сейчас дети много умнее никто и не споритДа вот мой внук когда пошел в первый класс уже читать умел и числа складывать. А я нет. Сейчас в 4м с иксами задачки. Умнее они нас и развитее. Только в нужное русло направить и учить чему надо. Но.... много но.
#9
Отправлено 06 February 2015 - 07:19 PM
Это да, игрушек то особо не было. Тем более компьютеры. Я лет в 10 был поражен когда увидел мужика с чемоданчиком из которого музыка играет.у Вас другое детство было , может менее грамотное, но БОЛЕЕ "рукастое" что ли ,везде лазили, строили шалаши, играли в лапту, мастерили кораблики, тарзанки на речке и т. д
#10
Отправлено 06 February 2015 - 07:23 PM
Альфия извиняйте!!!!! Засорили Вашу тему))))) тема тоже очень правильная!!!! нужная!!!!! сейчас этому уже практически не учат
#11
Отправлено 07 February 2015 - 05:13 PM
http://youtu.be/J08Qm0IPtRg
Дизельный двигатель – двигатель с воспламенением от сжатия. Основное отличие между дизельным и бензиновым двигателем в том, что в дизельном двигателе топливо под большим давлением впрыскивается в камеру сгорания через топливные форсунки инжектора только тогда, когда воздух сжат и достаточно горяч, чтобы воспламенить топливо, то есть в конце такта сжатия.
- Началом процесса работы дизельного двигателя является подача воздуха через впускной клапан при
движении поршня вниз. Впускная система может быть оборудована впускными заслонками, что создает два канала всасывания воздуха и образует завихрение. Впускные заслонки открыты при высокой частоте вращения коленвала. - При движении поршня к верхней мертвой точке воздух сжимается в 18-22 раза. Давление в конце такта сжатия составляет 40 кг/см2, температура более 500 градусов. Топливо впрыскивается форсунками в строго определенном количестве и самовоспламеняется за счет высокой температуры сжатого воздуха. Поэтому у дизельных двигателей нет системы зажигания и свечей. Также нет и дроссельной заслонки, что позволяет развивать высокий крутящий момент при низких оборотах. В одном цикле может происходить несколько впрыскиваний при необходимости.
- Далее давление расширяющихся газов толкает поршень вниз, а поршень в свою очередь с помощью шатуна поворачивает коленвал.
- Затем поршень опять движется вверх и выталкивает отработанные газы через открывшийся выпускной клапан. И рабочий цикл повторяется вновь – поршень движется вниз, засасывая воздух. Для снижения уровня сажи в отработанных газах, установлен сажевый фильтр.


#12
Отправлено 15 February 2015 - 09:46 AM
а я так и не понял нафига это видео ) .Почему колеса крутятся?
Чтобы машина не казалась магическим монстром, давайте разберемся, как же она всё таки работает.
Приветствуются максимально простые и понятные наглядные пособия по устройству и принципам работы автомобиля и отдельных его систем.
Как устроен дифференциал автомобиля,
Видео снято в 1937 году, несмотря на отсутствие перевода, так понятно мне еще никто не объяснял)))
http://youtu.be/yYAw79386WI
#13
Отправлено 15 February 2015 - 10:14 AM
Это же дифференциал. Крутилочка которую рука крутит , это сателлит. Он приводит в движение шестеренки (четверенки)а я так и не понял нафига это видео ) .
на полуосях.
#14
Отправлено 15 February 2015 - 06:04 PM
Сергей, не заморачивайся, мы о своем, о женском)))а я так и не понял нафига это видео ) .
#15
Отправлено 15 February 2015 - 06:09 PM
Еду на Кирюхе.
Сзади едет дочь (приехала в гости) на своей пузотерке -Тойоте-хетче по имени "Конфета".
Звоню ей: - чего у твоей конфеты фары светят мне прямо в зеркала?
Дочь: - не знаю.
Я: - опусти фары корректором.
Она: - это чего такое, похожее на матершинное слово...
Приехали на стоянку.
Я: - у тебя вааще, как фары светят на машине?
Она: - да чего-то как-то вроде не очень, хотя выйду, посмотрю, вроде ярко горят...
Я: - вот крутилка слева, крутишь вверх-поднимаешь и - наоборот, вниз опускаешь.
Она: - понятно, тут крутилка повернута на самом ввернем положении "9" .
Я: - опусти, поставь на середину хотя бы, на "0", вечером стемнеет, увидишь результат.
Вечером звонит: - ой, как стало хорошо со светом, теперь дорогу видно...
Блин, немая сцена

#16
Отправлено 15 February 2015 - 06:30 PM
#17
Отправлено 15 February 2015 - 06:35 PM
#18
Отправлено 17 February 2015 - 02:08 PM
#19
Отправлено 17 February 2015 - 03:48 PM
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 17 February 2015 - 03:48 PM
#20
Отправлено 26 February 2015 - 12:41 PM
Я спросил у дяди Феди:
"Почему машина едет?"
Дядя Федя нос потер
и сказал: "У ей мотор".
Я поправил дядю Федю:
"Не у ей, а у нее".
Возмутился дядя Федя:
"Ах ты, сука, е-мое!"
Я на всякий случай в руку
взял осколок кирпича
и ответил: "Я не сука.
Я орленок Ильича!"
Д. Филимонов, "Золотое детство", г. "Аврора", 1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых