у богачей свои причуды...Мефодий ты на фига говно то покупаешь, да еще за такие бабки.
Нытики утомили.
#181
Отправлено 09 February 2015 - 11:09 PM
#182
Отправлено 09 February 2015 - 11:16 PM
Агау богачей свои причуды...
#183
Отправлено 10 February 2015 - 12:48 AM
Мы выявляли данный недостаток все-таки слишком поздно. Вот если обратиться к инструкции, там в списке операций по ТО указано:
п. 19диз/20бенз. Проверка затяжки болтов нижней части кузова.
Дополнение (4). После эксплуатации в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова а/м. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
Я проверил болты грибков вместе с соклановцем BRaven на 20.т.км. На обоих машинах и на моей и на его, передние грибки уже погнулись. На его сильнее, но у меня более аккуратный стиль езды по ямам. У меня вообще своеобразное, но основанное на опыте езды на Ниве и Патриоте понимание как сути внедорожника, так и приемов его эксплуатации.
Короче.
На ТО-15 я машину отдавал в Автополе (Питер). Они много что не сделали, что положено, но самое херовое что не протягивали передние грибы. Я это понял когда смотрел на заводские метки краской, не сдвинуты были ни на мм. Кореш вообще забил на официалов сразу. В общем, по факту грибы начали тянуть только примерно на 20т.км.
И я думаю, с учетом того, что конструктивно предусмотрено тянуть данные крепления на каждом ТО, и ПОСЛЕ КАЖДОЙ ПОЕЗДКИ на нормальный бездор, и факта того, что официалы забивают болт на эту операцию, равно как и владельцы, в основном и те и другие только меняют масло и фильтры, после первичной усадки резинок грибов, а это максимум 10т.км., по всем грибам появляется свободный люфт, кузов начинает качать на бездоре, и передние грибы как самые слабые гнутся. Если болты не тянуть и ездить дальше то через какое-то время, у всех по разному (дороги и стиль езды), начинает рвать металл кузова на площадках под раму.
Итог: в косяке изначально виновна слабоватая конструкция креплений кузова к раме, нагруженные места не усилены высокопрочной сталью, требуется частое обслуживание узлов. Но основное косяк, это тупо почти полное отсутствие протяжек как на ТО, так и владельцами.
Решение: с новья, на 5-10т.км. срочно тяните грибы и далее по инструкции. При изгибе ножек грибов необходима их проварка (новых или выпрямленных).
Кайрон считаю среднеразмерным кроссовером, построенном на базе, которая была в 2005 у SY (именно так Кайрон и обозначил ЗР в тесте с Витарой). Да, есть рама и жесткий ПП, но машина в целом без серьезной подготовки не годится для серьезного бездорожья (подготовка - это не только "народный кит" в виде пружин/шин/пластины/защит/силовых губ/и т.п., но и усиление кузова).
Не буду врать, не знаю насколько данный косяк характерен и для других рамников, но знаю точно, что что любой стоковый внедорожник при ЧАСТОЙ и ГРУБОЙ езде на бездоре будет требовать ремонтов. В этом плане ЛИШНЕЙ прочности по сравнению с пузотерками у них нет ни у одного! У одних машин одни конструкторские просчеты, у других - другие.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 10 February 2015 - 12:53 AM
#184
Отправлено 10 February 2015 - 06:46 AM
Сдается мне он не Мефодий, да и Кайрона то у него может и нету.Мефодий ты на фига говно то покупаешь, да еще за такие бабки.
#185
Отправлено 10 February 2015 - 07:39 AM
Да, обычно при съезде в Ахтубинскую и Нижне-Волжскую поймы, я сдираю часть асфальта с дороги, привязываю к колесам и очень комфортно передвигаюсь по бездорожью, тоже самое проделываю и в Подмосковье - едет, как по автобану!.......
Значит за все время эксплуатации вы не съезжали с асфальта.
#186
Отправлено 10 February 2015 - 07:40 AM
в этой теме уже задумывался об этомСдается мне он не Мефодий, да и Кайрона то у него может и нету.
... +1
#187
Отправлено 10 February 2015 - 07:50 AM
Забанили его вчера. Прощай МефодийСдается мне он не Мефодий, да и Кайрона то у него может и нету.
Но расслабляться не стоит, скорее всего всплывет под ником Кирилл или старославянин. Ждемс...
#188
Отправлено 10 February 2015 - 07:56 AM
И это еще не предел!
#189
Отправлено 10 February 2015 - 08:47 AM
тяните-тяните, только резьба у болта не бесконечная, да и постоянным подтягиванием вы проминаете тонкий металл ещё сильнее. У меня на заднем креплении резьба кончилась, а я всё пытался затянуть и избавиться от надоедливого стука, пришлось подкладывать под подушку кузова пластину. Вообще, рекомендую менять все подушки кузова, т.к. они со временем проседают, затяжка болтов ослабевает, появляется люфт, кузов "играет" на кочканах и трескается, - всё это и многое другое уже обсосано в соответствующих темах на этом замечательном форумеВопрос конструкторской недоработки и слабоватости переднего соединения кузова с рамой не вызывает сомнений. Равно как и недостаток высокопрочной стали в местах крепления кузова к раме. Но! Мое мнение относительно причин данной беды.
Мы выявляли данный недостаток все-таки слишком поздно. Вот если обратиться к инструкции, там в списке операций по ТО указано:
п. 19диз/20бенз. Проверка затяжки болтов нижней части кузова.
Дополнение (4). После эксплуатации в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова а/м. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
Я проверил болты грибков вместе с соклановцем BRaven на 20.т.км. На обоих машинах и на моей и на его, передние грибки уже погнулись. На его сильнее, но у меня более аккуратный стиль езды по ямам. У меня вообще своеобразное, но основанное на опыте езды на Ниве и Патриоте понимание как сути внедорожника, так и приемов его эксплуатации.
Короче.
На ТО-15 я машину отдавал в Автополе (Питер). Они много что не сделали, что положено, но самое херовое что не протягивали передние грибы. Я это понял когда смотрел на заводские метки краской, не сдвинуты были ни на мм. Кореш вообще забил на официалов сразу. В общем, по факту грибы начали тянуть только примерно на 20т.км.
И я думаю, с учетом того, что конструктивно предусмотрено тянуть данные крепления на каждом ТО, и ПОСЛЕ КАЖДОЙ ПОЕЗДКИ на нормальный бездор, и факта того, что официалы забивают болт на эту операцию, равно как и владельцы, в основном и те и другие только меняют масло и фильтры, после первичной усадки резинок грибов, а это максимум 10т.км., по всем грибам появляется свободный люфт, кузов начинает качать на бездоре, и передние грибы как самые слабые гнутся. Если болты не тянуть и ездить дальше то через какое-то время, у всех по разному (дороги и стиль езды), начинает рвать металл кузова на площадках под раму.
Итог: в косяке изначально виновна слабоватая конструкция креплений кузова к раме, нагруженные места не усилены высокопрочной сталью, требуется частое обслуживание узлов. Но основное косяк, это тупо почти полное отсутствие протяжек как на ТО, так и владельцами.
Решение: с новья, на 5-10т.км. срочно тяните грибы и далее по инструкции. При изгибе ножек грибов необходима их проварка (новых или выпрямленных).
Кайрон считаю среднеразмерным кроссовером, построенном на базе, которая была в 2005 у SY (именно так Кайрон и обозначил ЗР в тесте с Витарой). Да, есть рама и жесткий ПП, но машина в целом без серьезной подготовки не годится для серьезного бездорожья (подготовка - это не только "народный кит" в виде пружин/шин/пластины/защит/силовых губ/и т.п., но и усиление кузова).
Не буду врать, не знаю насколько данный косяк характерен и для других рамников, но знаю точно, что что любой стоковый внедорожник при ЧАСТОЙ и ГРУБОЙ езде на бездоре будет требовать ремонтов. В этом плане ЛИШНЕЙ прочности по сравнению с пузотерками у них нет ни у одного! У одних машин одни конструкторские просчеты, у других - другие.
#190
Отправлено 10 February 2015 - 09:29 AM
Пружины можно подобрать ведь. Или я не до конца понимаю? Начитался кошмаров, теперь ездить вне асфальта буду с мутными мыслями в голове. Да и на асфальте ямы и тормозить иногда резко приходится из-за клоунов разных. Как сделать, чтобы вообще забыть об этой проблеме? Ко всему нашел лекарства насовсем, а тут непоняточка пока. Ныть не стоит, но ощущение тревоги есть по этому поводу.
#191
Отправлено 10 February 2015 - 09:30 AM
ладно Ховер, но я никак не пойму как вы в одну линейку уазик ставите??? Это как же надо неуважать Кайрон!!
Вон на фирму купили Патриот "лимитед", лужи под ним с новья, патрубки все текут, печка течет, бензин хавает ведрами. С Кайроном постоянно мониторишь форум по ремонту, а с уазиком можно в гараж на пмж перебираться.
Ну до ума можно довести любую машину, тем более нашу. Просто к покупке Патриота не готов морально. А потом почему бы и не сравнить? Машины одного класса. Просто качество отличается в разы.
#192
Отправлено 10 February 2015 - 09:58 AM
ну тянуть надо тоже не просто так, а с нужным моментом. встретил в одной коммерческой книжке по ремонту момент затяжки 60-80 н/м. пока у себя тянули 60 н/м. есть ли у кого точные данные, какой момент нужен.?тяните-тяните, только резьба у болта не бесконечная, да и постоянным подтягиванием вы проминаете тонкий металл ещё сильнее. У меня на заднем креплении резьба кончилась, а я всё пытался затянуть и избавиться от надоедливого стука, пришлось подкладывать под подушку кузова пластину. Вообще, рекомендую менять все подушки кузова, т.к. они со временем проседают, затяжка болтов ослабевает, появляется люфт, кузов "играет" на кочканах и трескается, - всё это и многое другое уже обсосано в соответствующих темах на этом замечательном форуме
если в результате частого использования на плохих дорогах проседают подушки, ясен пень их периодически надо менять. или поставить более жёсткие подушки. их вроде должны выпускать под лифтовку, насчёт материала можно подумать. заметил, что штатные подушки "прогрызаются" кривыми грибками. это тоже даёт люфт ибо резина подушки фактически стирается.
вообще можно снять размеры подушек, да может заказать партию из более жёсткой резины или полиуретана какому-нибудь производителю резинок, в штатном размере.
ещё изначально эти узлы слишком просты и рассчитывались под постоянное обслуживание и внимание. было бы неплохо иметь крепления которые не ослабевают, типа самоконтрящейся гайки. как-то так.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 10 February 2015 - 10:00 AM
#193
Отправлено 10 February 2015 - 10:21 AM
Я верю в то что вижу, в то что смог руками попробовать. У меня китаец отслужил верой и правдой 50тыс. км в жестких условиях. Конструктивных недостатков, таких как в кайроне, там нет. Есть проблемы сборки и покраски.до кайрона я работал в организации где ховеры рассыпались как песок и ни один ни разу с асфальта не съехал. когда мне в пример приводят это, я невольно задумываюсь о здравомыслии собеседника...
На кайроне, при умеренной эксплуатации, уже поменял 1 рулевой наконечник. Спереди стучок (грибы кривые, возможно и кузов лопнул, буду на выходных смотреть). Помпа люфтит, скоро менять придется. И это на смешном пробеге в 21000км.
Стоит также определится:
1) Кайрон - паркет, съезжать с асфальта нельзя вообще, торомозить перед каждой малюсенькой ямкой, беречь авто как легковой. Тогда проблемы с грибами, с креплением переднего моста и другие проявятся очень не скоро.
2) Кайрон - внедорожник. Тогда перечисленные проблемы могут вылезти очень рано, причем при эксплуатации даже на легком бездорожье в виде грунтовок среднего и плохого качества.
Соклановец писал (поищи в этой теме), что соллерс признал кривые грибы и слабый металл в местах крепления кузова к раме конструктивным просчетом и никакие протяжки креплений тут, увы, не помогут.Вопрос конструкторской недоработки и слабоватости переднего соединения кузова с рамой не вызывает сомнений. Равно как и недостаток высокопрочной стали в местах крепления кузова к раме. Но! Мое мнение относительно причин данной беды.
Мы выявляли данный недостаток все-таки слишком поздно. Вот если обратиться к инструкции, там в списке операций по ТО указано:
п. 19диз/20бенз. Проверка затяжки болтов нижней части кузова.
Дополнение (4). После эксплуатации в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова а/м. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
Я проверил болты грибков вместе с соклановцем BRaven на 20.т.км. На обоих машинах и на моей и на его, передние грибки уже погнулись. На его сильнее, но у меня более аккуратный стиль езды по ямам. У меня вообще своеобразное, но основанное на опыте езды на Ниве и Патриоте понимание как сути внедорожника, так и приемов его эксплуатации.
Короче.
На ТО-15 я машину отдавал в Автополе (Питер). Они много что не сделали, что положено, но самое херовое что не протягивали передние грибы. Я это понял когда смотрел на заводские метки краской, не сдвинуты были ни на мм. Кореш вообще забил на официалов сразу. В общем, по факту грибы начали тянуть только примерно на 20т.км.
И я думаю, с учетом того, что конструктивно предусмотрено тянуть данные крепления на каждом ТО, и ПОСЛЕ КАЖДОЙ ПОЕЗДКИ на нормальный бездор, и факта того, что официалы забивают болт на эту операцию, равно как и владельцы, в основном и те и другие только меняют масло и фильтры, после первичной усадки резинок грибов, а это максимум 10т.км., по всем грибам появляется свободный люфт, кузов начинает качать на бездоре, и передние грибы как самые слабые гнутся. Если болты не тянуть и ездить дальше то через какое-то время, у всех по разному (дороги и стиль езды), начинает рвать металл кузова на площадках под раму.
Итог: в косяке изначально виновна слабоватая конструкция креплений кузова к раме, нагруженные места не усилены высокопрочной сталью, требуется частое обслуживание узлов. Но основное косяк, это тупо почти полное отсутствие протяжек как на ТО, так и владельцами.
Решение: с новья, на 5-10т.км. срочно тяните грибы и далее по инструкции. При изгибе ножек грибов необходима их проварка (новых или выпрямленных).
Кайрон считаю среднеразмерным кроссовером, построенном на базе, которая была в 2005 у SY (именно так Кайрон и обозначил ЗР в тесте с Витарой). Да, есть рама и жесткий ПП, но машина в целом без серьезной подготовки не годится для серьезного бездорожья (подготовка - это не только "народный кит" в виде пружин/шин/пластины/защит/силовых губ/и т.п., но и усиление кузова).
Не буду врать, не знаю насколько данный косяк характерен и для других рамников, но знаю точно, что что любой стоковый внедорожник при ЧАСТОЙ и ГРУБОЙ езде на бездоре будет требовать ремонтов. В этом плане ЛИШНЕЙ прочности по сравнению с пузотерками у них нет ни у одного! У одних машин одни конструкторские просчеты, у других - другие.
Сообщение отредактировал BRaven: 10 February 2015 - 10:26 AM
#194
Отправлено 10 February 2015 - 10:40 AM
думаю, надо состредоточить усилия на поиске тюнингованных подушек. чтобы не проседали, но и слишком жёсткими не были. тогда и качать кузов не должно на ямах.
#195
Отправлено 10 February 2015 - 10:46 AM
Вот что нашелКому не нравится Кирюндель, пусть не пускает тут слюни! А машинка хорошая и есть перспективы совершенствования! И если руки растут не из полупопий, а голова располагается в районе плечевых суставов, а не тазобедренной кости, то перспективы в лифтинге и тюнинге открываются потрясающие - http://aramgurum.ru/...k_2248x1422.jpg
И это еще не предел!
или вот эта штук на 300 потянет интересно на Кайроне кто нить пробовал.
#196
Отправлено 10 February 2015 - 11:03 AM
Я за собой седня заметил, на ночь темы про страшилки читать нельзя тока о приятном типа "Сиськи рулят" или подобное , на работу приехал проблем и делов куча, а кофейку намутил, покурил, солнышко во всю засияло - скоро Весна , настроение поднимается Хотелка о гусеницах задумалась.Что же делать с этими креплениями, если даже проварка грибков не спасает от этой напасти? Может просто подушки надо подобрать другие, чтобы не тянуть это дело постоянно?
Пружины можно подобрать ведь. Или я не до конца понимаю? Начитался кошмаров, теперь ездить вне асфальта буду с мутными мыслями в голове. Да и на асфальте ямы и тормозить иногда резко приходится из-за клоунов разных. Как сделать, чтобы вообще забыть об этой проблеме? Ко всему нашел лекарства насовсем, а тут непоняточка пока. Ныть не стоит, но ощущение тревоги есть по этому поводу.
#197
Отправлено 10 February 2015 - 11:51 AM
Я задал подобный вопрос Алексею (BlackJR) (надеюсь его квалификация в данных вопросах ни у кого не вызывает сомнения?). Он мне ответил: Усиливать кузов в местах крепления его к раме. Проваренные передние грибки несколько отодвинут, но не решат, данную проблему.Что же делать с этими креплениями, если даже проварка грибков не спасает от этой напасти? Может просто подушки надо подобрать другие, чтобы не тянуть это дело постоянно?
Пружины можно подобрать ведь. Или я не до конца понимаю? Начитался кошмаров, теперь ездить вне асфальта буду с мутными мыслями в голове. Да и на асфальте ямы и тормозить иногда резко приходится из-за клоунов разных. Как сделать, чтобы вообще забыть об этой проблеме? Ко всему нашел лекарства насовсем, а тут непоняточка пока. Ныть не стоит, но ощущение тревоги есть по этому поводу.
#198
Отправлено 11 February 2015 - 08:25 AM
тут уже об этом сказано-пересказано и не раз. Я же говорил, что уже 3(!) три раза варил передние крепления, один раз менял всю переднюю часть кузова.Я задал подобный вопрос Алексею (BlackJR) (надеюсь его квалификация в данных вопросах ни у кого не вызывает сомнения?). Он мне ответил: Усиливать кузов в местах крепления его к раме. Проваренные передние грибки несколько отодвинут, но не решат, данную проблему.
#199
Отправлено 11 February 2015 - 02:09 PM
... солнышко во всю засияло - скоро Весна , настроение поднимается Хотелка о гусеницах задумалась.
Весна... щепка на щепку полезет
Об этом дОлжно думать к весне...
#200
Отправлено 11 February 2015 - 02:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых