#1
Отправлено 19 February 2015 - 05:54 PM
собственно думал переклеить, подскажите че туды запихать? все что нашел вариацию на тему Изолона, Термофола и стекловолокна, строй материалов вообще много по параметрам подходящих, но почти все не влагостойкие... что скажите?
#2
Отправлено 19 February 2015 - 07:22 PM
#3
Отправлено 19 February 2015 - 08:08 PM
Раздумываю вот о необходимости крышки двигателя
С точки зрения удобства доступа к движку она не нужна
Пыль летит на движок что с ней что без нее
Для чего она вообще нужна ? Как думаете ?
#4
Отправлено 19 February 2015 - 09:13 PM
Вопрос о реальной рабочей нагрузке на этот слой до +100 хватит или больше
Сообщение отредактировал Lexa.DMD: 19 February 2015 - 09:16 PM
#5
Отправлено 19 February 2015 - 09:37 PM
Не знаю как это называется, но у меня уже несколько лет лежит под защитой такая штука
https://www.avito.ru...folga_503841089
и летом и зимой , шумка плюс пылезащита и утеплитель.
Как название не знаю. Но продается в стоймагах.
Сообщение отредактировал серг1: 19 February 2015 - 09:38 PM
#6
Отправлено 20 February 2015 - 05:14 AM
Чтобы оно лежало на движке полностью прикрывая колодцы форс и при это быстро убиралось
#7
Отправлено 20 February 2015 - 11:35 AM
#8
Отправлено 15 March 2015 - 09:50 PM
короче, захреначил - Шумоф комфорт 10 + металлизированный скотч + термокраска черная +650, денег около рубля, времени на отклейку старой паралонины, дня 3 по часу-полтора, шпатель+ растворитель, остальное тож примерно час... щас сохнет на неделе почищу двигатель и накрою )
минусы того что было: горит, набирает влагу, крошится (возможно уже от времени)
плюсы того что стало:
не горит ваапще, держит до + 100 без каких-либо вопросов, влагу не впитывает, мне кажется должна лучше шумоизолировать, хотя тут, скорее, оно особо и не надо
минус шумоизоляцию не удалось прилепить нормально (возможно опыта мало), края пришлось залеплять скотчем, хотя шумка держится намертво, скотч чуть-чуть отходит (((
вот такое извращенство )))
Сообщение отредактировал Lexa.DMD: 15 March 2015 - 09:50 PM
#9
Отправлено 15 March 2015 - 11:26 PM
то что ты туда наклеил это дело твое-вопрос стоит снижения шума,и как оно с ним
#10
Отправлено 16 March 2015 - 12:15 AM
про бензинки подумалось тут, оно конечно не поможет если чё, но старая паралонина горит очень хорошо, с очень едкими выделениями... и там её реально на полный 30 литровый мусорный мешок... думаю на бензине есть х2 повод заморочится, вообще был очень удивлен когда увидел как полыхает, была уверенность, что или затухнет сама или гореть не будет.
#11
Отправлено 16 March 2015 - 03:30 AM
про бензинки подумалось тут, оно конечно не поможет если чё, но старая паралонина горит очень хорошо, с очень едкими выделениями... и там её реально на полный 30 литровый мусорный мешок... думаю на бензине есть х2 повод заморочится, вообще был очень удивлен когда увидел как полыхает, была уверенность, что или затухнет сама или гореть не будет.
А с чем связано беспокойство про бензинки? Подобной крышки как у дизеля у нас нет.
Сообщение отредактировал Олег03: 16 March 2015 - 03:30 AM
#12
Отправлено 16 March 2015 - 08:41 AM
А с чем связано беспокойство про бензинки? Подобной крышки как у дизеля у нас нет.
а вот и не знал )))думал есть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых