#21
Отправлено 11 March 2015 - 07:42 AM
#22
Отправлено 11 March 2015 - 10:01 AM
С каких это не причем?Вчера с утра запотел при отсутствующей заслонки, по ходу дела она не причем когда потеет.
У тебя нет заслонки, соответственно в модуль активно подмешивается более влажный воздух с салона.
#23
Отправлено 11 March 2015 - 05:56 PM
Меня другой вопрос интересует смогу ли я поставить ее обратно малой кровью или всетаки придется все разбирать.?
#24
Отправлено 12 March 2015 - 06:41 AM
Т.к. сломалась ближняя (к салону) заслонка (судя по твоему фото), то для начала необходимо убедиться в целостности рычага и его штифта привода заслонки (красная стрелка на фото)....смогу ли я поставить ее обратно малой кровью или всетаки придется все разбирать.?
Например с помощью переноски и диагностического зеркала просунутого сквозь сервисное окно для замены салонных фильтров, и при этом нажимая кнопки, чтобы заслонки (или то что от них осталось) пришли в движение
Сообщение отредактировал Олег03: 12 March 2015 - 06:44 AM
#25
Отправлено 12 March 2015 - 06:50 AM
кстати интересно, когда меняли фильтры переключатель на рециркуляцию был включен , можете точно сказать или не помните?Просьба сильно не пинать ,если было, поиск ничего не дал.
Суть проблемы в чём, сегодня менял фильтры салона ,когда фильтры вытащил вывалилась вот эта заслонка(см.фото) с разломанным посадочным местом, как я понимаю это заслонка рециркуляции воздуха(если не прав поправьте).Есть два вопроса:
1. Сложно ли поставить обратно.
2. Как повлияет на работу климата без нее.
Всем спасибо за ответы заранее.
Еще хочу добавить , что меняя аккумулятор у меня выломалась заслонка тепло-холод, до этого проблем не было.Вспомнил ,раньше когда скидывал клеммы было лето, и заслонка была полностью на холоде. Так что для себя решил что при замене или отключении аккумулятора, регулятор выводить на холод.
Сообщение отредактировал Вездеход: 12 March 2015 - 06:51 AM
#26
Отправлено 12 March 2015 - 07:42 AM
Есть какая-то версия почему сломалась заслонка у ТС?кстати интересно, когда меняли фильтры переключатель на рециркуляцию был включен , можете точно сказать или не помните?
Салонный фильтр меняю два раза в год, за четыре года ни разу не обращал внимания (при замене) в каком режиме(ах) находятся заслонки.Еще хочу добавить , что меняя аккумулятор у меня выломалась заслонка тепло-холод, до этого проблем не было.Вспомнил ,раньше когда скидывал клеммы было лето, и заслонка была полностью на холоде. Так что для себя решил что при замене или отключении аккумулятора, регулятор выводить на холод.
Также и при отключении АКБ, хотя за год приходится отключать его "дцать" раз...
Сообщение отредактировал Олег03: 12 March 2015 - 07:42 AM
#27
Отправлено 12 March 2015 - 07:49 AM
Может заслонку фильтром зацепило, как глубоко она стоит?Есть какая-то версия почему сломалась заслонка у ТС?
Салонный фильтр меняю два раза в год, за четыре года ни разу не обращал внимания (при замене) в каком режиме(ах) находятся заслонки.
Также и при отключении АКБ, хотя за год приходится отключать его "дцать" раз...
Я вроде аккум отсоединяю редко, и что то такое интересное совпадение получилось, снял- одел и заслонка сразу выломалась, появились сразу щелчки и хрясь.... ну я написал., что решил для себя))))
#28
Отправлено 12 March 2015 - 07:56 AM
Ну так-то заслонки прилично выше фильтров, плюс у них могут быть только крайние положения. Т.е. на мой взгляд, половинкой фильтра сломать заслонки невозможно. Иначе бы об этом, где-нибудь в инструкциях, прямо и говорилось - "Менять фильтры только в таком-то положении..."Может заслонку фильтром зацепило, как глубоко она стоит?
Либо просто брак, либо что более вероятно, вода.
К примеру попала влага/вода на уплотняющую поролонку, заслонка примерзла к модулю, а тут вдруг актюатор давай ее шевелить... )
Сообщение отредактировал Олег03: 12 March 2015 - 08:00 AM
#29
Отправлено 12 March 2015 - 06:29 PM
А вот связь акб и заслонки и регулятора холодно / горячо непонятно.
Мне тут мысль пришла в голову, не большая авария была не давно,как раз в правую сторону в бампер передний (удар был в районе изгиба на крыло) удар не сильный, можно сказать накатом бампер не выдержал треснул аж в двух местах. Слабые у нас бампера. Может заслонка и отвалилась после дтп,только стаховщикам это хрен докажешь.
#30
Отправлено 12 March 2015 - 08:25 PM
#31
Отправлено 12 March 2015 - 08:40 PM
А как можно на кае поставить салонный фильтр не правильно? Только элемент с поролонкой не так поставить, а как ещё?
Сообщение отредактировал Илья 1970: 12 March 2015 - 08:42 PM
#32
Отправлено 12 March 2015 - 09:06 PM
Как можно поставить не правильно фильтр, да и заслонка выше стоит.Я конечно понимаю ,что можно и лом сломать .
#33
Отправлено 12 March 2015 - 09:23 PM
Это бред полный, ваша версия о легком дтп более правдоподобна.
#34
Отправлено 13 March 2015 - 02:24 AM
Сомневаюсь что ДТП виновато, у нас тут много кто отписывался по разным ДТП, про заслонки молчат. У меня тоже было ДТП по правой стороне, на замену крыло, правая фара, и бампер, все ок, видео с моими заслонками ты видел )
Сообщение отредактировал Олег03: 13 March 2015 - 02:25 AM
#35
Отправлено 13 March 2015 - 09:57 PM
#36
Отправлено 09 May 2016 - 08:43 AM
Столкнулся с проблемой, решил отписать свой опыт.
Купил Невский угольный фильтр салона. Рамка картонная, поставить нормально невозможно, поставил с перекосом. Затрещала заслонка, переключаешь на рециркуляцию, все пропадает. Вынул фильтры, первый порвал, сразу все звуки прошли, проверил работу заслонок, вроде все нормально.
Вывод: не покупайте Невский салонный фильтр в картонной рамке, неправильная установка салонного фильтра портит механизм вентиляции салона.
Конструкция гнезда замены салонного фильтра никуда не годная.
Может кто придумал инструмент, облегчающий эту процедуру, выложите на форум.
Большое спасибо Олегу 03 за картинки и описание.
#37
Отправлено 08 December 2016 - 09:12 PM
Привет всем читал искал так и не нашел на форуме. Проблема такая заметил сегодня выхожу значит сожусь в машину смотрю лобовуха вся во льду ну как обычно включаю лоб и ноги, сижу жду и жду чтото 0 эфекта. проверяю рукой с боковых кругов дует, а а на сам лоб нет прям полный ноль.Подскажите как быть заслонка там накрылась или как. Слышу только как воздух гудит в том месте надрываеться греет панель а на стекло не капли не дует
Предупреждение за повтор темы
Сообщение отредактировал Олег03: 09 December 2016 - 02:23 AM
#38
Отправлено 08 December 2016 - 11:57 PM
Попробуйте - только на стекло включить . Отдельная кнопка . Если не дует - будем подумать .
#39
Отправлено 09 December 2016 - 05:39 AM
Модератор если это реально есть где на форуме укажите плиз не удаляйте весь форум про отопители и т.д прочел нет тут про это.есть только про заслонку рециркуляция воздуха это не то
Привет всем читал искал так и не нашел на форуме. Проблема такая заметил сегодня выхожу значит сожусь в машину смотрю лобовуха вся во льду ну как обычно включаю лоб и ноги, сижу жду и жду чтото 0 эфекта. проверяю рукой с боковых кругов дует, а а на сам лоб нет прям полный ноль.Подскажите как быть заслонка там накрылась или как. Слышу только как воздух гудит в том месте надрываеться греет панель а на стекло не капли не дует
Ни к чему по каждой заслонке отдельная тема. Будет объективная причина, разделю.
Сообщение отредактировал Олег03: 09 December 2016 - 08:06 AM
#40
Отправлено 09 December 2016 - 05:41 PM
Поддерживаю ОЛЕГА03! Если насоздавать много однотипных тем то мы запутаемся. Если не находим нужную тему то можно задать вопрос "БЫВАЛЫМ" и люди подскажут и направят по нужному адресу. У нас на форуме народ добрый и отзывчивый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых