замена модулятора турбины
#1
Отправлено 11 March 2015 - 07:22 AM
#2
Отправлено 11 March 2015 - 09:19 AM
это старый плохо работает,а пинается это наверно турбояма стала проявляться.Доброе утро! После замены модулятора турбины машина стала пинаться и резко стартовать со свистом из под колес, меня это как то слегка напугало и я поставил снова старый, пинки и свист пропали. Прошу совета, так и должно быть? эта такая адаптация или новый модулятор не исправен?
#3
Отправлено 11 March 2015 - 09:45 AM
А повод для замены какой был?Доброе утро! После замены модулятора турбины машина стала пинаться и резко стартовать со свистом из под колес, меня это как то слегка напугало и я поставил снова старый, пинки и свист пропали. Прошу совета, так и должно быть? эта такая адаптация или новый модулятор не исправен?
#4
Отправлено 12 April 2015 - 02:34 PM
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! РЕМОНТ модулятора на коленке
история как обычно - загорелся чек ,машина 10года,
в ней 2 модулятора,залез сюда,нашел тему длинную на эту тему-с
разборкой модулятора,чисткой,выкидом фильтров с установкой бензофильтров
от жигулей-------все проделал И ПЕРЕСТАВИЛ модули местами сразу-машина
полетела!, первый турбинный модулятор был поставлен на место ЕГРовского и забыт,
после было решение закрыть егр прокладкой без дырки и удалить модулятор этот
в запас с установкой на свое место(на турбину)
клапан ЕГР был заглушен,трубки забиты болтами,в разъем егр вставлена лампа от
приборной панели с напаяными толстыми проводками
ИИИИИИИ модулятор отказался работать
так вот ,при продуве трубок реально рабочего модуля и того который был снят
выяснилось что рабочий должен дутся(ртом) в ОДНУ СТОРОНУ,при всосе -НЕТ ПРОХОДА,
это к 2 трубкам - подвода вакуума и выход вакуума на турбину,нерабочий модуль
дулся и туда и обратно в каждую трубку
было ясно что дело не в грязи а клапанах внутри,снова был разобран И ОКАЗАЛОСЬ-
мембрана из резины красного цвета на СГИБЕ-лопнута,видно ТОЛЬКО если ее вывернуть
грязи никакой,шток летает отлично,
далее - мембрана снимается,режется так чтобы осталось внутреннее кольцо(ножницами)
и внешнее большое кольцо, дальше был взят кусок кожзаменителя для заплаток в куртку(валялся как
раз на виду) .вырезан круг по диаметру бывшей мембраны,и посредине дырка поменьше чем шток,
все это собирается обратно так что большое кольцо старой мембраны кладется в модуль,новая мембрана надевается на шток, СВЕРХУ на нее - малое кольцо старой,кладется внутрь модуля где уже лежит большое кольцо,все собирается,тем же хомутом стягивается И ВУАЛЯ
после сборки продуваются трубки(может встать криво с 1 раза)
Сообщение отредактировал Mikesm: 12 April 2015 - 02:34 PM
#5
Отправлено 12 April 2015 - 04:16 PM
трубки которые дуются в одну только сторону-их 2 из 3 что на модуляторе.
вроде та где фильтр воздуха и та что на турбину
это я проверял на рабочем модуляторе,который был ранее на егр
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых