каталожный номер 6640500111 гидронатяжителя цепи?[/size]
Для дизеля и бензина одинаковый?
Абсолютно разные.
Камрады, правильно я рассуждаю: если износ в натяжители цепи есть, то начинает проявляться на малых оборотах, при увеличении которых давление масла компенсирует износ и сильнее натягивает цепь, тем самым уменьшая симптомы?
Я не нашел что в нем может изнашиваться
Фото натяжителя
Установка
Установка производится при выставленном положении 1го цилиндра в ВМТ, т.е. шкив коленвала на 20°.
Перед установкой натяжителя цепи, его необходимо сначала "перезарядить»!
Плунжер натяжителя вытаскиваем из корпуса в рабочем направлении, вставив внутрь корпуса жало отвертки и надавив изнутри на плунжер. На плунжере будет пружинное колечко.
Плунжер вставляем с наружной стороны корпуса натяжителя, затем надо немного нажать на плунжер, чтобы пружинное кольцо обжалось и плунжер вошел внутрь корпуса до характерного щелчка. Когда он встанет на место, он будет иметь продольный ход +/- 2мм, при этом кончик плунжера будет торчать из корпуса натяжителя ~3мм.
Затем корпус натяжителя c плунжером закручиваем на место, обязательно следя чтобы алюминиевое уплотнительное кольцо было точно под фланцем! корпуса натяжителя, иначе рискуете его замять, что и случилось у меня. Пришлось снимать и тщательно выпрямлять. Затягивать момент 72-88Nm
Далее в закрученный корпус натяжителя вставляется пружина, не забыть вставить внутрь ее пластиковый штифт. Пружина сжимается крышкой с уплотнительным кольцом. В крышку необходимо сразу вставить шестигранник на 10 с головкой, на которую удобно нажимать рукой, т.к. усилие на сжатие пружины довольно приличное. Одной рукой жмем, второй наживляем резьбу. Крышку затягивать момент 40Nm
Сообщение отредактировал Олег03: 04 July 2018 - 03:25 AM