Форсунки (инжекторы) G23D
#81
Отправлено 21 August 2018 - 12:25 PM
#82
Отправлено 23 May 2019 - 07:09 PM
пожалуйста, подскажите проверенные сервисы, где промыть форсунки в мск
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 28 May 2019 - 10:41 AM
#84
Отправлено 18 July 2019 - 09:29 PM
Пришли переходники под форсунки BOSCH 0280158107
Это с Али? Ставил?
Брал такие у китайцев - разъемы на вид правильные, а по факту там-сям толщина не совпадает, еле вставляются. И кабель в термоусадке у китайцев достаточно жесткий , а по месту надо мягкий кабель, чтоб ложилось все хорошо, место ограничено.
Требует доработки напильником, вобщем типичные китайцы...
#85
Отправлено 19 July 2019 - 10:26 AM
Это с Али? Ставил?
Брал такие у китайцев - разъемы на вид правильные, а по факту там-сям толщина не совпадает, еле вставляются. И кабель в термоусадке у китайцев достаточно жесткий , а по месту надо мягкий кабель, чтоб ложилось все хорошо, место ограничено.Требует доработки напильником, вобщем типичные китайцы...
пока не ставил, форсунки еще не пришли...
#87
Отправлено 29 July 2019 - 04:13 PM
Поставил BOSCH 0280158107 через переходники (подключились без проблем). Результат: холостые чуть стабильнее, чем были. А вот под нагрузкой чувствуется нехватка топлива небольшая, особенно в переходных режимах... Эластичность ДВС упала.
Оригинальные форсунки с 6 канальными распылителями, а волговские с 4-мя каналами. Производительность не та.
Ездить можно, конечно, и на них, но верну штатные, пожалуй.... Промыл их к тому же двумя видами очистителей))
#89
Отправлено 27 September 2019 - 09:39 AM
Здравствуйте, уважаемые!
Прошу помощи. Кайрон 2,3 литра 14 года, солерсовской сборки. Хотел поменять форсунку, но столкнулся с непредвиденной проблемой: закисли болты крепления рампы. Они срываются с мёртвой точки, но потом начинают как бы пружинить не отворачиваясь. Не знаю как у других, но у меня стоит впускной коллектор из пластика. Я не очень понимаю куда вкручены болты крепления рампы? В блок или в пластиковый впускной коллектор? Пробовал заливать ВД40, отстукивать молотком легонько, но всё как мёртвому припарка. Кто сталкивался с подобным? Как решали? Чем чревато если я посильнее надавлю на вороток? Что может сломаться? Кстати, после постукивания молотком по болту машина начала ехать без троения и выпадания ошибки о пропусках зажигания. Понимаю, что скорее всего это не на долго, но может кому в пути пригодится, до дома доехать.
Заранее спасибо за ответы!
#90
Отправлено 24 December 2019 - 07:39 AM
Так никто и не подсказал какие колечки уплотнительные подходят кроме оригинальных придется брать оригинал по 350 рубасиков
Есть вариант!!! Нашел от ВАЗ, название в чеке просто кольцо уплотнительное на форсунки резиновое. Размеры: внеш.диаметр 14,4мм; внутр.диаметр 7,7мм; толщина 3,4мм (может даже 3,5мм).
Бюджет 240р за 8шт, еще не ставил.
Сообщение отредактировал Shurk562: 24 December 2019 - 07:40 AM
#91
Отправлено 29 May 2020 - 02:47 PM
Всем доброго здравия!
Увидел вот такую позицию: Roers-Parts RP1620783623 Форсунка топливная == 1800 рубл. Ценник никакой, НО...
Кто-нибудь пользовал сий девайс? Про польскую фирму RP отзывы самые противоречивые, а форсунка -- штука тонкая и ответственная... По инету информации пока не нашел... У меня "бензинка" 2.3 ......
#92
Отправлено 17 February 2022 - 06:29 AM
Похоже у меня сдохла форсунка на 2м цилиндре.
У кого был положительный опыт замены только одной форсунки (не всем комплектом в 4шт) на BOSCH 0280158107 ?
А то у нас в деревне нет в наличии "оригинала", а вот этого боша навалом
Сообщение отредактировал Олег03: 18 February 2022 - 04:02 AM
#93
Отправлено 21 February 2022 - 08:29 AM
Докладываю…
Несколько дней назад завел машину и сразу ощутил сильное «троение». Чек не горел, ошибок не было. Вначале подумалось на свечи, провода и т.д., но диагностика показала что по зажиганию все исправно. Начал скидывать разъемы форсунок, оказалось что двиг не реагирует на 2ю форсунку. С ЭБУ сигнал на открытие форсунки поступает, осциллограмма в норме. Вывод - сдохла 2я форса.
Т.к. в нашем городе я не нашел оригинал форсунку, купил:
1. Форсунка Bosch 0280158107, =1700руб., Exist от 1300руб (аналоги боша от 1000руб), оригинал 1620783623 от 4200руб.
2. Разъем-колодка на форсунки Bosch 38.116, =145руб.
3. Ремкомплект форсунок ВАЗ 2112 (на всякий случай), =125руб.
Разъединяем разъем датчика температуры на воздуховоде, осторожнее со скобкой разъема, придерживайте, а то может «улететь».
Ослабляем хомуты крепления воздуховода на дроссельной заслонке и у воздушного фильтра, снимаем патрубок вентиляции картера. Полностью снимаем воздуховод сдвигая его влево.
Разъединяем разъемы форсунок. Что-бы снять разъем, надо вначале немного надавить на него сверху, тем самым стопорный лепесток легче отойдет от удерживающего зубчика.
Ключами 14 и 17 разъединяем трубки подачи и обратки топливопровода. Хоть и пишут что сохраняется давление и резко польется бензин, но пока я растопил буржуйку и снял воздуховод, прошло не менее получаса. Бензин не даванул, а только немного пролилось на заранее подложенную тряпку.
Откручиваем 2шт длинные болты крепления топливной рейки, головка на 13.
Чуть покачивая топл.рейку, аккуратно вытаскиваем ее вместе с форсунками. Когда снимите не наклоняйте, в ней остается приличное кол-во бензина, вылить в подходящую тару.
Далее фото форсунок, слева наш оригинал 1620783623, справа новый бош 0280158107.
На фото, на родной форсунке резиновое уплотнительное колечко зеленого цвета, за 11лет и 170т пробега, они на всех форсунках мягкие, не задубевшие. Тут же на фото, на форсунку надел черное колечко ВАЗ, видно что они один в один, но они так и не пригодились.
Замерил сопротивление неисправной, 11.3 Ом, у остальных такое же. Подал 12В от АКБ, пощелкал форсункой. Звук был такой же как и у остальных. Решил вытащить фильтрик тонкой очистки из форсунки, удалось с помощью длинного винта с резьбой М3. Оказался чистый, легко продувается. Странно, чего не хватает форсунке?
В общем решил что возможно что-то неисправно с механической частью форсунки.
На фото на родных форсунках есть выступ, который не дает двигаться ей, крутиться вокруг оси. А вот на форсунках Бош, такого выступа нет. Но закрепив ее с помощью кронштейна на рейке, ее было затруднительно сдвинуть.
Кол-во сопел, у Боша 4шт, а у родной 6шт.
Далее почистил места установки форсунок, сначала пропылесосил, что осталось сдул карбклинером, а что-бы грязь не летела внутрь, «заглушил» отверткой с намотаной тряпкой.
Установил топливную рейку, перепаял разъем форсунки, завел, все оказалось в порядке.
На лето запланировал поменять остальные форсы, т.к. если одна подвела, то на очереди и остальные.
Сообщение отредактировал Олег03: 04 March 2022 - 06:40 AM
#94
Отправлено 03 March 2022 - 02:16 PM
Докладываю…
Спасибо Олег!
Отличный доклад +
(время какое-то жопное наступило, народ форум мало читает, все в телегу ломанулись)
#95
Отправлено 20 September 2022 - 02:52 PM
волговские ходят 20ю тыщщу норм
#96
Отправлено 07 April 2024 - 11:09 AM
Докладываю…
Решил вытащить фильтрик тонкой очистки из форсунки, удалось с помощью длинного винта с резьбой М3. Оказался чистый, легко продувается.
Олег, можно подробней где этот фильтрик, откуда его вытаскивать?
#97
Отправлено 07 April 2024 - 12:24 PM
Олег, можно подробней где этот фильтрик, откуда его вытаскивать?
Олег на СВО с начала мобилизации,
#98
Отправлено 07 April 2024 - 08:07 PM
Правильно понимаю, на замену уплотнителей форсунки подходят от ВАЗа 2112 ?
На той неделе поеду промывать и проверять родные форсунки, нужны подменные колечки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых