#1
Отправлено 11 May 2010 - 03:58 PM
#2
Отправлено 11 May 2010 - 04:42 PM
#3
Отправлено 11 May 2010 - 04:46 PM
Судя по описанию сорвало либо лопнул шланг ГУР. Случай гарантийный требуется подъехать к любому ближайшему ОД.
ну если только шланг то хорошо.а можно ехать с такими повреждениями или толко на эвакуаторе ее везти???
#4
Отправлено 11 May 2010 - 05:29 PM
Эвакуатор !!!ну если только шланг то хорошо.а можно ехать с такими повреждениями или толко на эвакуаторе ее везти???
#5
Отправлено 11 May 2010 - 05:37 PM
Во-первых:ну если только шланг то хорошо.а можно ехать с такими повреждениями или толко на эвакуаторе ее везти???
Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
(с изменениями от 16.02.2008 г.)
п. 2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).
Во-вторых:
Сухой (без рабочей жидкости) насос гидроусилителя выйдет из строя через несколько минут работы. НАВСЕГДА!
Отсюда: эвакуатор или "галстук", вариантов больше нет.
#6
Отправлено 11 May 2010 - 05:42 PM
Ехать нельзя,т.к. без масла насос гидроусилителя быстро выйдет из строя.Если у Вас КПП механическая,то машину можно буксировать на тросу с заглушенным двигателем, но езда требует навыков,т.к. рулевое без ГУРа тяжёлое и тормоза без вакуума "дубовые".Я так ехал в прошлом году около 40 км,-отказал бензонасос(у меня бензин,механика),приятель тащил меня на Газели.ну если только шланг то хорошо.а можно ехать с такими повреждениями или толко на эвакуаторе ее везти???
#7
Отправлено 11 May 2010 - 05:50 PM
Все правильно, только автомобиль с АКПП буксировать тоже можно, но не быстро и не далеко, как правило 40/40 - скорость не больше 40км.ч. и расстояние не больше 40км. Автомат все равно смазывается, даже с неработающим двигателем, но только одним, а не двумя насосами, а именно насосом на выходном валу КП. А если уж совсем "для души", то можно и кардан задний открутить, это не трудно - и тащи сколько хочешь.Если у Вас КПП механическая,то машину можно буксировать на тросу с заглушенным двигателем, но езда требует навыков,т.к. рулевое без ГУРа тяжёлое и тормоза без вакуума "дубовые".
Что касается самой неисправности:
В первую очередь надо посмотреть шланг обратки к бачку насоса. Слетает он, правда в основном зимой, но тем не менее это характерная неисправность. Если это так - одеть шланг, закрепить нормальным винтовым хомутом, долить АТФ и ездить дальше.
#8 Гость_Evgen_*
Отправлено 11 May 2010 - 06:21 PM
Все правильно, только автомобиль с АКПП буксировать тоже можно, но не быстро и не далеко, как правило 40/40 - скорость не больше 40км.ч. и расстояние не больше 40км. Автомат все равно смазывается, даже с неработающим двигателем, но только одним, а не двумя насосами, а именно насосом на выходном валу КП. А если уж совсем "для души", то можно и кардан задний открутить, это не трудно - и тащи сколько хочешь.
Что касается самой неисправности:
В первую очередь надо посмотреть шланг обратки к бачку насоса. Слетает он, правда в основном зимой, но тем не менее это характерная неисправность. Если это так - одеть шланг, закрепить нормальным винтовым хомутом, долить АТФ и ездить дальше.
+100. Если способен сам открутить хомут, то весь ремонт займет полчаса: там снизу есть два щланга, прикручены хомутами, один пробит или хомут слетел (скорее всего). Воткни щланг назад или замени на новый шланг (стоит 70 р. - термостойкий), прикрути хомутом этот шланг, налей Декстрон -2 или 3 в количестве 1 литра в расширительный бачок (рядом с аккумулятором сбоку к двигателю стоит) - при наливе крути руль в обе стороны. И все.
#9
Отправлено 11 May 2010 - 06:27 PM
#10
Отправлено 11 May 2010 - 06:31 PM
А разве там не металлические трубки? Я когда у себя лазил никаких шлангов от гидроусилителя не видел, кроме того который мне вместо лопнувшей трубки вкрячили. Вот тут обсуждалось, и на фото тоже видно кусок шланга одетого на трубки.Что касается самой неисправности:
В первую очередь надо посмотреть шланг обратки к бачку насоса. Слетает он, правда в основном зимой, но тем не менее это характерная неисправность. Если это так - одеть шланг, закрепить нормальным винтовым хомутом, долить АТФ и ездить дальше.
#11
Отправлено 11 May 2010 - 07:09 PM
Вот картиночка:А разве там не металлические трубки? Я когда у себя лазил никаких шлангов от гидроусилителя не видел,
Стрелку правда немного небрежно нарисовал, но думаю, что понятно. Опять же, автор пишет: - "весь двигатель в масле", можно предположить, что утечка сверху двигателя, как раз, где находится бачок и злополучный патрубок обратки.
#12 Гость_Evgen_*
Отправлено 11 May 2010 - 07:10 PM
А разве там не металлические трубки? Я когда у себя лазил никаких шлангов от гидроусилителя не видел, кроме того который мне вместо лопнувшей трубки вкрячили. Вот тут обсуждалось, и на фото тоже видно кусок шланга одетого на трубки.
Там два резиновых шланга обратного тока, установленные на заводе,на них нет сильного давления, это обратка.
Но слетают - таки или лопаются. И текут. Менять их не сложно. Все ругают плохие заводские хомуты.
#13
Отправлено 11 May 2010 - 07:38 PM
Сори, был неправ. Спасибо за науку.Вот картиночка:
Стрелку правда немного небрежно нарисовал, но думаю, что понятно. Опять же, автор пишет: - "весь двигатель в масле", можно предположить, что утечка сверху двигателя, как раз, где находится бачок и злополучный патрубок обратки.
#14
Отправлено 12 May 2010 - 07:04 AM
Всем привет!Я Алексей.Нужна ваша помощь.сегодня при движении отказал гидроусилитель руля,после вынужденной остановки обнаружил,что из под днища льется масло.Понять откуда именно не возможно так как весь двигатель в масле.Подскажите по возможности,Заранее спасибо))!
Доброго времени суток!!!!!!, хотя кому как!!!!!
С этой проблемой люди уже сталкивались и все с разных сторон!, ежели интересен чужой , а так-же и мой опыт как это бывает, то вот ссылка http://kyron-clan.ru...topic=521&st=60 , обсуждалось как говорится с картинками!
#15
Отправлено 18 May 2010 - 05:40 PM
#16
Отправлено 29 November 2010 - 11:08 AM
Это нормально?
#17
Отправлено 29 November 2010 - 12:01 PM
#18
Отправлено 29 November 2010 - 01:08 PM
#19
Отправлено 29 November 2010 - 01:09 PM
ликвимоль Серегволодь че за моль ?
#20
Отправлено 29 November 2010 - 01:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых