Рассказал бы чуток больше- почему не первое место? отсутствие опыта или плохая дорога? вобщем свое мнение от процесса
ну началось все с того что мы опоздали на старт нашей категории)) потому что орги нарисовали как проехать до точки старта, но с заездом в город - через химмаш, а я что? я ж на жЫпе поехал напрямки) по полям, лесам, в итоге немного плутанул и опоздал. орги молодцы сказали что ничего страшного, опоздание учтут и все будет гуд., ну зарегистрировали, записали время когда мы "стартанули", мы с штурманом прыгнули в машину и опа! она не заводится(( видимо из за неисправной зарядки одного из наФигаторов сгорели предохранители прикуривателя и стартера, потеряли еще порядка 15 минут (которые никто уже не простит) далее без напрягов взяли первую точку (не ну напряг был - точка высоко на дереве, пришлось подъезжать вплотную и с порога тянуться), поехали дальше и тут навител приподнес сюрприз (кстати навител для подобных мероприятий не то что не айс, а вообще должен быть противопоказан, теперь то я это знаю)))) завел он нас в дебри, где уже не было следов цивилизации (навител такая программа которая не дружит с направлением, ибо когда мы уже поняли что заблудились он ВНЕЗАПНО развернул карту и грит, мол в обратную сторону нужно ехать), пришлось разворачиваться.... развернулись без проблем, но на обратном пути нас подстерегла очередная трудность - застрявший на перекрестке двух лесных дорог уазик, на вызволение которго было потрачено тоже не мало времени, пришлось с горем пополам его объезжать, прокладывать новую дорогу в объезд засадного перекрестка, ну и разматывать динамику чтоб дернуть соперника(нового друга), к слову кайрон дернул его так, что штурман с перепуга убежал за дерево))) теперь уже вдвоем с уазом поехали искать вторую точку, которую проискали минут 15, оказалось - ходили около нее (на фото она на поваленной березе) а обходили березу стороной потому что рядом лежал листик с явно не нашей точкой (видимо остался от предыдущих соревнований), ну едем дальше... 3ю точку взяли без проблем - она была аккурат около челябинского тракта, после нее решили сделать привал и перекусить (мы не соперничали ни с кем иы просто катались, поэтому позволили себе перекус). поели, рванули на 4ю точку, она оказалась в карьере и оказалась ложной (тоесть она как бы была, но на ней были написаны другие координаты) ну что ж - поехали искать, по пути случайно увидели листок на дереве и о чудо! это ж 8ая точка! телефон в зубы и фоткаться! по пути встретили еще уаз, котрый присоединился к нам, и вот втроем поехали по новым координатам, не знаю как так получилось, но 2 машины из 3 наФигаторы завели не туда, после повторного ввода координат оказалось что точка в базовом лагере, ну ессно толпа, возглавляемая чудом корейско-российского автопрома рванула в лагерь, точка оказалась запрятана на одном из организаторских уазов, ну дальше уже хоть и было у нас в запасе полчаса (благодаря опозданию) мы решили что 5, 6 и 7 точки всеравно не успеем взять и остались в лагере, ну после подсчета времени и собраных точек (не знаю по каком у принципу считают орги) мы заняли е место в классе подорожников (к слову - первое занял абсолютно стоковый уаз с милой девушкой за рулем).
ну как то так... дорога была вмеру сложная и интересная, больше всего досаждало тупение навитела с ориентацией в пространстве, думаю если бы не опоздали, не поломались на старте, не взялись бы выручать застрявшего (что было бы подло с нашей стороны) и если бы пользовались более подходящей навигашкой, могли бы и первое место занять, но честно говорю - ехали кататься, без приоритета соревноваться, повезло одним словом. очень жаль что из наших никто не приехал, надеюсь большие патрики позовут еще покататься с ними.