Стоит-ли требовать ремонта по-гарантии
Автор
trak
, Dec 16 2009 08:37 AM
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 16 December 2009 - 08:37 AM
Две недели назад прикупил Kyron в Гриффине, а сейчас у меня такая проблема, на двери багажника правая лампа освещения номера и левый габарит живут своей жизнью, то горят, то не горят. И в водительской двери какое-то металлическое дребезжание. Ну и задняя форсунка омывателя не работает вообще.
Это можно простить жигуляторам, но не остальным производителям.
Как думаете, это гарантийный случай?
Это можно простить жигуляторам, но не остальным производителям.
Как думаете, это гарантийный случай?
#2
Отправлено 16 December 2009 - 08:48 AM
Если дело в лампочках - то не гарантийный. Если в проводке и контактах - то, я думаю гарантийный. Форсунка, если дефектная - то гарантия, если замёрзла или соскочила - нет. Дребезжание в зависимости от причины. В общем, думаю, денег они хоть немного с тебя, но скрысят.
З.Ы. Обратись за помощью к mamai (у него тесные связзи с их руководством) - может он сможет чем помочь.
З.Ы. Обратись за помощью к mamai (у него тесные связзи с их руководством) - может он сможет чем помочь.
#3
Отправлено 16 December 2009 - 09:09 AM
Две недели назад прикупил Kyron в Гриффине, а сейчас у меня такая проблема, на двери багажника правая лампа освещения номера и левый габарит живут своей жизнью, то горят, то не горят. И в водительской двери какое-то металлическое дребезжание. Ну и задняя форсунка омывателя не работает вообще.
Это можно простить жигуляторам, но не остальным производителям.
Как думаете, это гарантийный случай?
Если, например, требуется регулировка дверей (плохо закрываются или стуки) то это принимается как гарантия в течение 2х недель с даты продажи. Если позже, то за ваши 700 р. Не знаю, они могут притащить за уши и форсунку и плохой контакт в габаритке.
Если время есть, стОит попробовать как гарантию. Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых