Перейти к содержимому


Фотография

Клапан включения полного привода бюджетная замена

вакуумный клапан полный прив

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#41 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 16 November 2021 - 09:31 PM

тогда не понимаю уже ничего :wacko3: оно явно так происходило при криво работающем клапане, клапан перестал перепускать - 4х4 заработал стабильно. 
Кстати кривой клапан то нашел после того, как починил ступицу на одном переднем колесе. Развапился внешний шариковый подшипник (одна наружная обойма в ступице осталась), как раз который под гайкой хаба. Подшипник заменил, 4х4 появился, но под газом отключался. 
Ладно бог с ним, работает, не буду мешать  :music: 
PS Хаб китайский , эл-магнитный клапан жигулевский, вакуумные клапана аквариумные ))) ну и компот )))


  • 0

#42 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 November 2021 - 02:22 AM

Какой "этот"? Жигулёвский на ЕГР? Клапан включения полного, да, аналогичен жигулёвскому, работают они дискретно открыт/закрыт, +12В/0. А вот для управления турбиной и ЕГРом стоят модуляторы, с управлением сигналом ШИМ - плавная регулировка, это совсем разные устройства. 

Что то есть сомнения по поводу плавной регулировки! Думаю , что там все так же . Открыт, закрыт.


  • 0

#43 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 November 2021 - 12:35 PM

Что то есть сомнения по поводу плавной регулировки! Думаю , что там все так же . Открыт, закрыт.

Вакуумные привода регулировки vgt турбины и клапана ЕГРа, однозначно с плавной регулировкой! Как по другому-то?
  • 0

#44 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 17 November 2021 - 03:28 PM

Вакуумные привода регулировки vgt турбины и клапана ЕГРа, однозначно с плавной регулировкой! Как по другому-то?

Плавной регулировкой наддува турбины занимается клапан наддува ,    https://i-ride.ru/la...dvigatelya.html


  • 1

#45 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 November 2021 - 08:38 PM

Плавной регулировкой наддува турбины занимается клапан наддува ,    https://i-ride.ru/la...dvigatelya.html


Не нужно читать, непонятные статьи, почитайте лучше мануал, он у вас дизелистов, очень подробный и доходчивый (за редким исключением). Действительно, на старых моделях систем турбонаддува до vgt, стоял на выпуске клапан, регулирующий перепуск выхлопа, но он тоже плавно управлялся через модулятор...
  • 0

#46 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 November 2021 - 09:24 PM

Вакуумные привода регулировки vgt турбины и клапана ЕГРа, однозначно с плавной регулировкой! Как по другому-то?

Я не знаю....но разобрав эту мелочь...Я никак не могу представить способ плавной регулировки!!! Каким образом это может получиться плавно? Да, и по виду так же. Чуть газу дал на турбине шток двинулся и застыл. И дальше хоть обгазуйся....а на холостых он снова возвращается....Никакой плавности там и в помине нет....


  • 0

#47 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 November 2021 - 10:38 PM

Я не знаю....но разобрав эту мелочь...Я никак не могу представить способ плавной регулировки!!! Каким образом это может получиться плавно? Да, и по виду так же. Чуть газу дал на турбине шток двинулся и застыл. И дальше хоть обгазуйся....а на холостых он снова возвращается....Никакой плавности там и в помине нет....

Может у вас в турбине лопатки механизма VGT подклинивают? Обычно при плавном увеличении газа на нейтрали, шток вообще никуда не двигается, при резком нажатии, он должен сделать ход на прикрытие и обратно...В процессе движения с нагрузкой, у блока есть необходимость поддерживать определённое заданное давление наддува, на разных режимах нагрузки, оборотов и т.д. Исходя из чего, блок выдаёт сигнал, а исполнительный механизм, по цепочке: модулятор - актуатор - механизм управления лопаток - выполняют поставленную задачу, как можно её выполнить дискретной регулировкой? Даже в системе обычного наддува, без управления электроникой, есть возможность плавного сброса давления...

 

Из мануала про ЕГР:

КЛАПАН И ВАКУУМНЫЙ МОДУЛЯТОР СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)
Общие сведения
СИСТЕМА EGR

При.поступлении.соответствующего.электрического.
сигнала.от.ECU.к.вакуумному.модулятору.(управление.с.широтно-импульсной.модуляцией,.ШИМ,.PWM).
система. EGR. изменяет. величину. открывания. клапана.для.отвода.части.отработавших.газов.во.впускной.воздушный.тракт..Также.при.формировании.управляющего. сигнала. учитывается. сигнал. обратной.
связи.от.датчика.HFM.о.массовом.расходе.воздуха.

 

    Извиняйте за кривое копирование с точками.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 17 November 2021 - 10:39 PM

  • 0

#48 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 November 2021 - 10:56 PM

Не Кайрон, возможно есть отличия в системах по управлению, но общий принцип, думаю будет понятен:

https://www.youtube....h?v=q_A0luj6v0M

 

И ещё раз: https://www.youtube....h?v=vQOMIv0Yw7o


  • 0

#49 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 November 2021 - 06:39 AM

Не Кайрон, возможно есть отличия в системах по управлению, но общий принцип, думаю будет понятен:

https://www.youtube....h?v=q_A0luj6v0M

 

И ещё раз: https://www.youtube....h?v=vQOMIv0Yw7o

Дружище! Я тебя конечно понимаю....хочется думать , что мы управляем самолетами))) Но на деле все проще. Лопатки турбины при подаче вакуума просто тупо встают в нужное положение и все ( может быть потом вакуум убирается....так , как турбина раскручена, даже наверное так и есть...но никакой плавности там нет и в помине)!!! ...Слишком примитивна конструкция клапана ( он работает по принципу ..ДА, НЕТ есть 12 вольт открыт, нет 121 вольт...закрыт)....Ну невозможно все это организовать подачей разных токов управления на клапан....Не хочу вдаваться в дебри и слушать измышления на ютюбе товарищей которые косинус от синуса не отличают....Успокойся , все гораздо проще....Во всяком случае в нашей машине.....


  • 0

#50 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 18 November 2021 - 07:46 AM

....Ну невозможно все это организовать подачей разных токов управления на клапан....Не хочу вдаваться в дебри и слушать измышления на ютюбе товарищей которые косинус от синуса не отличают....Успокойся , все гораздо проще....Во всяком случае в нашей машине.....

Тогда почему на ЕГР и турбине стоят клапаны, отличающиеся по конструкции от клапана хабов?


  • 0

#51 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 November 2021 - 08:51 PM

Дружище! Я тебя конечно понимаю....хочется думать , что мы управляем самолетами))) Но на деле все проще. Лопатки турбины при подаче вакуума просто тупо встают в нужное положение и все ( может быть потом вакуум убирается....так , как турбина раскручена, даже наверное так и есть...но никакой плавности там нет и в помине)!!! ...Слишком примитивна конструкция клапана ( он работает по принципу ..ДА, НЕТ есть 12 вольт открыт, нет 121 вольт...закрыт)....Ну невозможно все это организовать подачей разных токов управления на клапан....Не хочу вдаваться в дебри и слушать измышления на ютюбе товарищей которые косинус от синуса не отличают....Успокойся , все гораздо проще....Во всяком случае в нашей машине.....

Т.е. товарищ на ютюбе пургу гнал, с вымышленными графиками ШИМ на экране? И в мануале пурга написана по этой теме? Ну хорошо, процесс веры дело хозяйское, ок успокоился  :hihih:, пусть в вашей машине всё будет проще и надёжнее :eeeee: ))))   


  • 0

#52 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 November 2021 - 09:47 PM

Т.е. товарищ на ютюбе пургу гнал, с вымышленными графиками ШИМ на экране? И в мануале пурга написана по этой теме? Ну хорошо, процесс веры дело хозяйское, ок успокоился  :hihih:, пусть в вашей машине всё будет проще и надёжнее :eeeee: ))))   

Я вижу то , что вижу! Разбирал клапаны. Смотрел, чистил. Ничего там нет , чтобы подавать вакуум дозированно....Он примитивен по конструкции. Да , он сложнее и внушительнее клапана включения полного привода (черт его знает почему)....но суть его проста...Открыт, закрыт. Я думаю , что он открывается не совсем так .Как я раньше описал. Скорее всего он работает так. Газ в пол (при резком открытии газа)...он открывается....вот и все. Все это на нашей машине придумано для устранения турбоямы. Вот и все.


  • 0

#53 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 November 2021 - 10:59 PM

. Я думаю , что он открывается не совсем так .Как я раньше описал. Скорее всего он работает так. Газ в пол (при резком открытии газа)...он открывается....вот и все. Все это на нашей машине придумано для устранения турбоямы. Вот и все.

Нет, первоначально правильно, после запуска мотора шток турбины втягивается на мах положение производительности, как раз, чтобы не было турбоямы, затем на оборотах прикрывается, не допуская передува...   


  • 0

#54 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 November 2021 - 09:25 AM

Тогда почему на ЕГР и турбине стоят клапаны, отличающиеся по конструкции от клапана хабов?

По конструкции они не отличаются совсем. А по внешнему виду да. Это обычное дело. Мы все немного отличаемся...по внешнему виду, а по конструкции обычно одинаковы...Я имею ввиду весь мир.


  • 0

#55 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 19 November 2021 - 09:11 PM

Здесь более понятен алгоритм работы. Для тех, кто действительно в теме. 


  • 2

#56 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 19 November 2021 - 09:40 PM

И стоит это чудо 600 долларов :wink:  Было бы за что.....обыкновенный вакуумметр и хватит для проверки! 


  • 0

#57 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 November 2021 - 09:54 AM

Что то есть сомнения по поводу плавной регулировки! Думаю , что там все так же . Открыт, закрыт.

Тогда по чему нормально работает только оригинал, а все аналоги или не работают вообще или коряво?

С клапаном ПП всё ясно, он действительно "открыт-закрыт", а вот с модуляторами EGR и турбины  дело совсем другое.


  • 0

#58 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2021 - 11:57 AM

Тогда по чему нормально работает только оригинал, а все аналоги или не работают вообще или коряво?

потому что!

потому что, аналоги делают из говна и палок, основываясь на посыле "открыто - закрыто"

а то что там колебания с высокой частотой... ибо шим... не учитывается...

чуть более жесткая/мягкая мембрана али шток иного веса... и усе...


  • 0

#59 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2021 - 12:18 PM

На фильтр много было нареканий. По пыли ездить или по взвеси как сказать культурно... аэрозоли московской набирает внутрь и отрубается . Мутили фильтра из под бенза, вроде дольше говорят ходят.


  • 0

#60 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 21 November 2021 - 12:28 PM

Не говорят,а именно "ходят",с новья стоит и уже 177т.км.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых