Перейти к содержимому


Фотография

КЛАПАН КОНТРОЛЬНЫЙ ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Марышев Борис

Марышев Борис

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Марышев Борис

Отправлено 13 April 2015 - 07:03 PM

нигде не могу найти как работает этот клапан.очень странно получается: я думал, что он должен работать как ниппель, то есть туда дуй, оттуда х..й))), купил жигулевский, который так и работает, но перед не отключился. а старый клапан (с ним все хорошо работает), туда дуй, а оттуда слабо - слабо. вот я и прошу кого - нибудь раскрыть этот чудо секрет, по возможности.

Прикрепленные изображения

  • images.jpg

  • 0

#2 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 April 2015 - 08:11 PM

По идее он так и работает туда дуй-оттуда ...
Скорее всего жигулёвский нужно перевернуть, т.е. поставить наоборот.


  • 0

#3 Марышев Борис

Марышев Борис

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Марышев Борис

Отправлено 14 April 2015 - 05:59 AM

По идее он так и работает туда дуй-оттуда ...
Скорее всего жигулёвский нужно перевернуть, т.е. поставить наоборот.

пробовал, не помогает, хабы не выходят из зацепления. а со старым который дует плохо в одну и хорошо в другую все нормально. может какое - то нарушение в системе. что то ума дать не могу


  • 0

#4 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 April 2015 - 06:03 AM

"Все чудесатей и чудесатей"(с) если все так, значится у Вас шланги неправильно соединенны. Клапан, он такой и есть, в одну сторону пропускает, в другую нет.


  • 0

#5 Марышев Борис

Марышев Борис

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Марышев Борис

Отправлено 14 April 2015 - 06:30 AM

"Все чудесатей и чудесатей"(с) если все так, значится у Вас шланги неправильно соединенны. Клапан, он такой и есть, в одну сторону пропускает, в другую нет.

а где они могут быть неправильно соединены? на электромагнитных клапанах по книге соединял, больше нигде не трогал. к ним же идут шланги от вакуумного насоса, но они просто раздваиваются от одного, то есть там без разницы где верх, где низ...может из за того, что заглушил ЕГР. а заглушил я его тоже просто - вырезал заглушку и вместо прокладки поставил, чтоб не летела всякая гадость


  • 0

#6 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 14 April 2015 - 10:01 AM

слово КОНТРОЛЬНЫЙ ввергло меня в транс,написал бы обратный

жигулевский на то он и жигулевский что работает один из двух новых...или из трех,

если он рабочий и поставлен правильно в РАБОЧУУ систему-все должно работать,,,,

а как определяется что хабы не расцепились??? по натяжному движению посуху?

так может и с родным клапаном было тоже самое ???


Сообщение отредактировал Mikesm: 14 April 2015 - 10:06 AM

  • 0

#7 Марышев Борис

Марышев Борис

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Марышев Борис

Отправлено 14 April 2015 - 05:37 PM

слово КОНТРОЛЬНЫЙ ввергло меня в транс,написал бы обратный

жигулевский на то он и жигулевский что работает один из двух новых...или из трех,

если он рабочий и поставлен правильно в РАБОЧУУ систему-все должно работать,,,,

а как определяется что хабы не расцепились??? по натяжному движению посуху?

так может и с родным клапаном было тоже самое ???

да вроде как рабочий, туда дуй, оттуда нет, но сам факт того, что меняешь их и все ничего не всасывает. печалька и непонятка. а проверял я просто - домкрат и кручу колесо.


Сообщение отредактировал Марышев Борис: 14 April 2015 - 05:38 PM

  • 0

#8 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 14 April 2015 - 06:01 PM

да вроде как рабочий, туда дуй, оттуда нет, но сам факт того, что меняешь их и все ничего не всасывает. печалька и непонятка. а проверял я просто - домкрат и кручу колесо.

думаю что виноват вакуумный модулятор передка,который похож на модулятор турбины, и у меня в машине 10года находится на лонжероне за правой(если смотреть под капот)

фарой.он заклееный,одноразовый,или трубки от него


Сообщение отредактировал Mikesm: 14 April 2015 - 06:02 PM

  • 0

#9 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 14 April 2015 - 06:08 PM

а еще могут сами муфты закиснуть,потому что у меня недавно было вот что - 

не смог въехать в гараж-при подключенном передке с понижайкой на льду крутилось

одно левое заднее колесо.НО ваккуума то там в передке быть не должно было!,

то есть если бы была неисправна система-муфты должны были быть включены...

они видимо были закисшие, я поездил медленно и на ходу включал-выключал передок-

в какой то момент спереди раздался хруст-щелчек,а заехал на лед и дал газу-

разгон без пробукса,опять отключал включал на льду и понял по уверенному троганию

и троганию со свистом одного заднего колеса что перед разработался


  • 0

#10 Марышев Борис

Марышев Борис

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Марышев Борис

Отправлено 14 April 2015 - 06:28 PM

а еще могут сами муфты закиснуть,потому что у меня недавно было вот что - 

не смог въехать в гараж-при подключенном передке с понижайкой на льду крутилось

одно левое заднее колесо.НО ваккуума то там в передке быть не должно было!,

то есть если бы была неисправна система-муфты должны были быть включены...

они видимо были закисшие, я поездил медленно и на ходу включал-выключал передок-

в какой то момент спереди раздался хруст-щелчек,а заехал на лед и дал газу-

разгон без пробукса,опять отключал включал на льду и понял по уверенному троганию

и троганию со свистом одного заднего колеса что перед разработался

модулятор передка поменял, кстати на жигулевский электромагнитный клапан (на форуме субару вычитал и попробовал, получилось). все работало, потом левый хаб на....ся, снял его, разобрал, почистил, резинку заклеил и на герметик посадил (там еще бортик прогнил, и резинка порвалась) короче все сделал, он держит вакуум будь здоров. поменял электромагнитный модулятор на ЕГР (он как я выяснил тоже крякнул), и заглушил его простой  заглушкой, не отключая. он после этого и стал мозг сиктымить, пока я этот маленький клапанок не почистил и не повернул в ОБРАТНУЮ СТОРОНУ. теперь он у меня стоит так, что черной стороной стоит к двигателю, а белой к колесу. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых