нигде не могу найти как работает этот клапан.очень странно получается: я думал, что он должен работать как ниппель, то есть туда дуй, оттуда х..й))), купил жигулевский, который так и работает, но перед не отключился. а старый клапан (с ним все хорошо работает), туда дуй, а оттуда слабо - слабо. вот я и прошу кого - нибудь раскрыть этот чудо секрет, по возможности.
КЛАПАН КОНТРОЛЬНЫЙ ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ
#1
Отправлено 13 April 2015 - 07:03 PM
#2
Отправлено 13 April 2015 - 08:11 PM
По идее он так и работает туда дуй-оттуда ...
Скорее всего жигулёвский нужно перевернуть, т.е. поставить наоборот.
#3
Отправлено 14 April 2015 - 05:59 AM
По идее он так и работает туда дуй-оттуда ...
Скорее всего жигулёвский нужно перевернуть, т.е. поставить наоборот.
пробовал, не помогает, хабы не выходят из зацепления. а со старым который дует плохо в одну и хорошо в другую все нормально. может какое - то нарушение в системе. что то ума дать не могу
#4
Отправлено 14 April 2015 - 06:03 AM
"Все чудесатей и чудесатей"(с) если все так, значится у Вас шланги неправильно соединенны. Клапан, он такой и есть, в одну сторону пропускает, в другую нет.
#5
Отправлено 14 April 2015 - 06:30 AM
"Все чудесатей и чудесатей"(с) если все так, значится у Вас шланги неправильно соединенны. Клапан, он такой и есть, в одну сторону пропускает, в другую нет.
а где они могут быть неправильно соединены? на электромагнитных клапанах по книге соединял, больше нигде не трогал. к ним же идут шланги от вакуумного насоса, но они просто раздваиваются от одного, то есть там без разницы где верх, где низ...может из за того, что заглушил ЕГР. а заглушил я его тоже просто - вырезал заглушку и вместо прокладки поставил, чтоб не летела всякая гадость
#6
Отправлено 14 April 2015 - 10:01 AM
слово КОНТРОЛЬНЫЙ ввергло меня в транс,написал бы обратный
жигулевский на то он и жигулевский что работает один из двух новых...или из трех,
если он рабочий и поставлен правильно в РАБОЧУУ систему-все должно работать,,,,
а как определяется что хабы не расцепились??? по натяжному движению посуху?
так может и с родным клапаном было тоже самое ???
Сообщение отредактировал Mikesm: 14 April 2015 - 10:06 AM
#7
Отправлено 14 April 2015 - 05:37 PM
слово КОНТРОЛЬНЫЙ ввергло меня в транс,написал бы обратный
жигулевский на то он и жигулевский что работает один из двух новых...или из трех,
если он рабочий и поставлен правильно в РАБОЧУУ систему-все должно работать,,,,
а как определяется что хабы не расцепились??? по натяжному движению посуху?
так может и с родным клапаном было тоже самое ???
да вроде как рабочий, туда дуй, оттуда нет, но сам факт того, что меняешь их и все ничего не всасывает. печалька и непонятка. а проверял я просто - домкрат и кручу колесо.
Сообщение отредактировал Марышев Борис: 14 April 2015 - 05:38 PM
#8
Отправлено 14 April 2015 - 06:01 PM
да вроде как рабочий, туда дуй, оттуда нет, но сам факт того, что меняешь их и все ничего не всасывает. печалька и непонятка. а проверял я просто - домкрат и кручу колесо.
думаю что виноват вакуумный модулятор передка,который похож на модулятор турбины, и у меня в машине 10года находится на лонжероне за правой(если смотреть под капот)
фарой.он заклееный,одноразовый,или трубки от него
Сообщение отредактировал Mikesm: 14 April 2015 - 06:02 PM
#9
Отправлено 14 April 2015 - 06:08 PM
а еще могут сами муфты закиснуть,потому что у меня недавно было вот что -
не смог въехать в гараж-при подключенном передке с понижайкой на льду крутилось
одно левое заднее колесо.НО ваккуума то там в передке быть не должно было!,
то есть если бы была неисправна система-муфты должны были быть включены...
они видимо были закисшие, я поездил медленно и на ходу включал-выключал передок-
в какой то момент спереди раздался хруст-щелчек,а заехал на лед и дал газу-
разгон без пробукса,опять отключал включал на льду и понял по уверенному троганию
и троганию со свистом одного заднего колеса что перед разработался
#10
Отправлено 14 April 2015 - 06:28 PM
а еще могут сами муфты закиснуть,потому что у меня недавно было вот что -
не смог въехать в гараж-при подключенном передке с понижайкой на льду крутилось
одно левое заднее колесо.НО ваккуума то там в передке быть не должно было!,
то есть если бы была неисправна система-муфты должны были быть включены...
они видимо были закисшие, я поездил медленно и на ходу включал-выключал передок-
в какой то момент спереди раздался хруст-щелчек,а заехал на лед и дал газу-
разгон без пробукса,опять отключал включал на льду и понял по уверенному троганию
и троганию со свистом одного заднего колеса что перед разработался
модулятор передка поменял, кстати на жигулевский электромагнитный клапан (на форуме субару вычитал и попробовал, получилось). все работало, потом левый хаб на....ся, снял его, разобрал, почистил, резинку заклеил и на герметик посадил (там еще бортик прогнил, и резинка порвалась) короче все сделал, он держит вакуум будь здоров. поменял электромагнитный модулятор на ЕГР (он как я выяснил тоже крякнул), и заглушил его простой заглушкой, не отключая. он после этого и стал мозг сиктымить, пока я этот маленький клапанок не почистил и не повернул в ОБРАТНУЮ СТОРОНУ. теперь он у меня стоит так, что черной стороной стоит к двигателю, а белой к колесу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых