Добрый день! Кайрон Дизель 2011 год. Пробег 150000. Завожу утром. Стоит работает как обычно. Через минуты 3-4 включается вентилятор (вискомуфта). Вентилятор перестает дуть. Проходит еще минута и двигатель начинает детонировать, трясет его словно сейчас выскочит. Двиг. работает не равномерно, обороты плавают и так пока не заглохнет. Жду пока остынет. И история повторяется по кругу. Но если снять с 4 форсунки разъем. И завести на горячую то работает на трех цилиндрах намного устойчевее. Что я проверил у себя! 1) Вылетают ошибки 3040, 272, 1148, После сброса ошибок и остывания двигателя, завожу вновь. Работает ровно и хорошо. Ошибок нет пока двигатель не прогреется, и его не начнет трясти. Дальше ошибки вылезают вновь. 2) Хотел прозвонить не замыкают ли катушки форсунок. По имеющейся электросхеме понял (скачивал с форума), что у меня ЭБУ (установленый под сидением) не такой как на схеме. Контактов гораздо меньше. Сам я понимаю, что после прогрева двигатель переключается в какой-то другой режим работы, и тут его начинает трясти. Что делать? Может было у кого такое? И почему если это неисправность 4-той форсунки на холодную работает ровно? Спасибо!
Двигатель телепает после прогрева!
#1
Отправлено 23 April 2015 - 09:19 PM
#2
Отправлено 23 April 2015 - 11:07 PM
О как! Народ подскажите где установлен Блок управления двигателем. Справа в ногах у пасажира? Спасибо!
#3
Отправлено 24 April 2015 - 12:40 AM
О как! Народ подскажите где установлен Блок управления двигателем. Справа в ногах у пасажира? Спасибо!
Справа в ногах у пассажира. Под водительским сиденьем блок акпп.
#4
Отправлено 24 April 2015 - 12:50 AM
Когда телепает, это называется не детонирует, а троит. Т.е. не работает один цилиндр. Для начала попробуй сделать тест на обратку. И посмотри все разъемы форсунок на предмет подгоревших контактов.
#5
Отправлено 24 April 2015 - 07:12 AM
Вангую, что подгорел контакт в разъеме форсы.
Хотя, понится где то сталкивался на форуме с подобным. Там из за умершего контакта в форсе, нарушило ЭБУ, что то там паяли в нем в сервисе. Но опять же контакт был причиной.
#6
Отправлено 24 April 2015 - 09:27 AM
Вангую, что подгорел контакт в разъеме форсы.
Хотя, понится где то сталкивался на форуме с подобным. Там из за умершего контакта в форсе, нарушило ЭБУ, что то там паяли в нем в сервисе. Но опять же контакт был причиной.
Тоже грешу на форсунку. Только не на контакт пригоревший, а на замыкание катушки форсунки. Вот и хочу измерить сопротивление форсунки на проводах со стороны ЭБУ. Но по запарке, вчера вместо ЭБУ звонил на разъеме TCU.
З.Ы. Контакты на форсунках проверил, почистил. Очистителем!
#7
Отправлено 24 April 2015 - 09:38 AM
Не совсем то что нужно, я в свое время летом тоже озадачился троением иногда.. ошибка была по 2 форсе.
Так у меня пришлось поджать контакты и дополнительно поджать разъем нейлоновой стяжкой, а то при нагреве движка летом стал пропадать контакт. Видимо резинка стала помягче..
Определить просто, начнет троить, выйти и пошевелить разъем и провода. Если это так, то при отжатии в сторону все придет в норму.
#8
Отправлено 28 April 2015 - 01:44 AM
Доброй ночи уважаемые соклановцы.У меня та же фишка. Посоветовали заменить датчик коленвала.Вчера заказал,на выходных буду менять.Еще один знакомый водитель сказал,что все дело в электронике.Но спешить лезть в эбу не буду.После замены датчика отпишусь.
#9
Отправлено 28 April 2015 - 07:45 AM
Тоже грешу на форсунку. Только не на контакт пригоревший, а на замыкание катушки форсунки. Вот и хочу измерить сопротивление форсунки на проводах со стороны ЭБУ. Но по запарке, вчера вместо ЭБУ звонил на разъеме TCU.
З.Ы. Контакты на форсунках проверил, почистил. Очистителем!
Совершено верно думаешь ! У меня такое было точь в точь.При замыкании форсы сажается ещё одна форса . Снимай 4-ю форсу разбирай осторожно и чисть контакты.У меня пришлось менять 4-ю и 3-ю из за большой карозии электро контактов.
Сообщение отредактировал Боряныч: 28 April 2015 - 07:47 AM
#10
Отправлено 28 April 2015 - 08:01 AM
Доброй ночи уважаемые соклановцы.У меня та же фишка. Посоветовали заменить датчик коленвала.Вчера заказал,на выходных буду менять.Еще один знакомый водитель сказал,что все дело в электронике.Но спешить лезть в эбу не буду.После замены датчика отпишусь.
Сними разъем с 4 форсунки. Заводи. Если стала работать устойчивее, замыкание катушки форсунки. И так поочереди все проверь. Но скорее всего замыкает четвертая. Она ниже всех находиться, двигатель у нас наклонен! Если хочешь позвони, расскажу как проверить 100% +7-952-834-76-03
#11
Отправлено 28 April 2015 - 08:08 AM
Совершено верно думаешь ! У меня такое было точь в точь.При замыкании форсы сажается ещё одна форса . Снимай 4-ю форсу разбирай осторожно и чисть контакты.У меня пришлось менять 4-ю и 3-ю из за большой карозии электро контактов.
Сопротивление обмотки катушки плавает от 70-180 КОм. Выдрал форсунку, хорошо продул. И вуаля сопротивление 1-1,5 МОм. Но пока выдерал форсунку, успел заказать новую. Выдранную промою, высушу и оставлю в запас! Есть подозрение, что у нее при нагреве подклинивает клапан. Заеду отдам проверить на стенд.
#12
Отправлено 28 April 2015 - 08:21 AM
Доброй ночи уважаемые соклановцы.У меня та же фишка. Посоветовали заменить датчик коленвала.Вчера заказал,на выходных буду менять.Еще один знакомый водитель сказал,что все дело в электронике.Но спешить лезть в эбу не буду.После замены датчика отпишусь.
Странно, датчик коленвала умирает, обычно сразу движок глохнет. Это распредвала еще глючить может, но в любом случае ошибка в мозгах будет.
#13
Отправлено 28 April 2015 - 09:02 AM
Сопротивление обмотки катушки плавает от 70-180 КОм. Выдрал форсунку, хорошо продул. И вуаля сопротивление 1-1,5 МОм. Но пока выдерал форсунку, успел заказать новую. Выдранную промою, высушу и оставлю в запас! Есть подозрение, что у нее при нагреве подклинивает клапан. Заеду отдам проверить на стенд.
Если сопротивление 1МОм, это уже не обмотка, а кусок меди. Так что оставить ее можно только как сувенир.
#14
Отправлено 28 April 2015 - 04:13 PM
Если сопротивление 1МОм, это уже не обмотка, а кусок меди. Так что оставить ее можно только как сувенир.
Вы не правы! 1МОм это не кусок меди, это уже обрыв. Ну и я не так выразился написав "Сопротивление обмотки катушки плавает от 70-180 КОм." Точнее нужно сказать. Сопротивление между выводом обмотки и корпусом форсунки 70-180 КОм. Вот так правильно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых