Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель телепает после прогрева!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Pioneer_Lab

Pioneer_Lab

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 April 2015 - 09:19 PM

Добрый день! Кайрон Дизель 2011 год. Пробег 150000. Завожу утром. Стоит работает как обычно. Через минуты 3-4 включается вентилятор (вискомуфта). Вентилятор перестает дуть. Проходит еще минута и двигатель начинает детонировать, трясет его словно сейчас выскочит. Двиг. работает не равномерно, обороты плавают и так пока не заглохнет.   Жду пока остынет. И история повторяется по кругу. Но если снять с 4 форсунки разъем. И завести на горячую то работает на трех цилиндрах намного устойчевее. Что я проверил у себя! 1) Вылетают ошибки 3040, 272, 1148, После сброса ошибок и остывания двигателя, завожу вновь. Работает ровно и хорошо. Ошибок нет пока двигатель не прогреется, и его не начнет трясти. Дальше ошибки вылезают вновь. 2) Хотел прозвонить не замыкают ли катушки форсунок. По имеющейся электросхеме понял (скачивал с форума), что у меня ЭБУ (установленый под сидением) не такой как на схеме. Контактов гораздо меньше. Сам я  понимаю, что после прогрева двигатель переключается в какой-то другой режим работы, и тут его начинает трясти. Что делать? Может было у кого такое? И почему если это неисправность 4-той форсунки на холодную работает ровно? Спасибо!


  • 0

#2 Pioneer_Lab

Pioneer_Lab

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 April 2015 - 11:07 PM

О как! Народ подскажите где установлен Блок управления двигателем. Справа в ногах у пасажира? Спасибо!


  • 0

#3 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 April 2015 - 12:40 AM

О как! Народ подскажите где установлен Блок управления двигателем. Справа в ногах у пасажира? Спасибо!

Справа в ногах у пассажира. Под водительским сиденьем блок акпп.


  • 0

#4 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 April 2015 - 12:50 AM

Когда телепает, это называется не детонирует, а троит. Т.е. не работает один цилиндр. Для начала попробуй сделать тест на обратку. И посмотри все разъемы форсунок на предмет подгоревших контактов.


  • 0

#5 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 April 2015 - 07:12 AM

Вангую, что подгорел контакт в разъеме форсы.

 

Хотя, понится где то сталкивался на форуме с подобным. Там из за умершего контакта в форсе, нарушило ЭБУ, что то там паяли в нем в сервисе. Но опять же контакт был причиной.


  • 0

#6 Pioneer_Lab

Pioneer_Lab

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 April 2015 - 09:27 AM

Вангую, что подгорел контакт в разъеме форсы.

 

Хотя, понится где то сталкивался на форуме с подобным. Там из за умершего контакта в форсе, нарушило ЭБУ, что то там паяли в нем в сервисе. Но опять же контакт был причиной.

Тоже грешу на форсунку. Только не на контакт пригоревший, а на замыкание катушки форсунки. Вот и хочу измерить сопротивление форсунки на проводах со стороны ЭБУ. Но по запарке, вчера вместо ЭБУ звонил на разъеме TCU.


З.Ы. Контакты на форсунках проверил, почистил. Очистителем!


  • 0

#7 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 April 2015 - 09:38 AM

Не совсем то что нужно, я в свое время летом тоже озадачился троением иногда.. ошибка была по 2 форсе.

Так у меня пришлось поджать контакты и дополнительно поджать разъем нейлоновой стяжкой, а то при нагреве движка летом стал пропадать контакт. Видимо резинка стала помягче..

Определить просто, начнет троить, выйти и пошевелить разъем и провода. Если это так, то при отжатии в сторону все придет в норму.


  • 0

#8 Olegovich

Olegovich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 April 2015 - 01:44 AM

Доброй ночи уважаемые соклановцы.У меня та же фишка. Посоветовали заменить датчик коленвала.Вчера заказал,на выходных буду менять.Еще один знакомый водитель сказал,что все дело в электронике.Но спешить лезть в эбу не буду.После замены датчика отпишусь.


  • 0

#9 Боряныч

Боряныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 28 April 2015 - 07:45 AM

Тоже грешу на форсунку. Только не на контакт пригоревший, а на замыкание катушки форсунки. Вот и хочу измерить сопротивление форсунки на проводах со стороны ЭБУ. Но по запарке, вчера вместо ЭБУ звонил на разъеме TCU.


З.Ы. Контакты на форсунках проверил, почистил. Очистителем!

 Совершено верно думаешь ! У меня такое было точь в точь.При замыкании форсы сажается ещё одна форса . Снимай 4-ю форсу разбирай осторожно  и чисть контакты.У меня пришлось менять 4-ю и 3-ю из за большой карозии  электро контактов.


Сообщение отредактировал Боряныч: 28 April 2015 - 07:47 AM

  • 0

#10 Pioneer_Lab

Pioneer_Lab

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 April 2015 - 08:01 AM

Доброй ночи уважаемые соклановцы.У меня та же фишка. Посоветовали заменить датчик коленвала.Вчера заказал,на выходных буду менять.Еще один знакомый водитель сказал,что все дело в электронике.Но спешить лезть в эбу не буду.После замены датчика отпишусь.

Сними разъем с 4 форсунки. Заводи. Если стала работать устойчивее, замыкание катушки форсунки. И так поочереди все проверь. Но скорее всего замыкает четвертая. Она ниже всех находиться, двигатель у нас наклонен! Если хочешь позвони, расскажу как проверить 100% +7-952-834-76-03


  • 0

#11 Pioneer_Lab

Pioneer_Lab

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 April 2015 - 08:08 AM

 Совершено верно думаешь ! У меня такое было точь в точь.При замыкании форсы сажается ещё одна форса . Снимай 4-ю форсу разбирай осторожно  и чисть контакты.У меня пришлось менять 4-ю и 3-ю из за большой карозии  электро контактов.

Сопротивление обмотки катушки плавает от 70-180 КОм. Выдрал форсунку, хорошо продул. И вуаля сопротивление 1-1,5 МОм. Но пока выдерал форсунку, успел заказать новую. Выдранную промою, высушу и оставлю в запас! Есть подозрение, что у нее при нагреве подклинивает клапан. Заеду отдам проверить на стенд.


  • 0

#12 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 April 2015 - 08:21 AM

Доброй ночи уважаемые соклановцы.У меня та же фишка. Посоветовали заменить датчик коленвала.Вчера заказал,на выходных буду менять.Еще один знакомый водитель сказал,что все дело в электронике.Но спешить лезть в эбу не буду.После замены датчика отпишусь.

Странно, датчик коленвала умирает, обычно сразу движок глохнет. Это распредвала еще глючить может, но в любом случае ошибка в мозгах будет.


  • 0

#13 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 28 April 2015 - 09:02 AM

Сопротивление обмотки катушки плавает от 70-180 КОм. Выдрал форсунку, хорошо продул. И вуаля сопротивление 1-1,5 МОм. Но пока выдерал форсунку, успел заказать новую. Выдранную промою, высушу и оставлю в запас! Есть подозрение, что у нее при нагреве подклинивает клапан. Заеду отдам проверить на стенд.

Если сопротивление 1МОм, это уже не обмотка, а кусок меди.  Так что оставить ее можно только как сувенир.


  • 1

#14 Pioneer_Lab

Pioneer_Lab

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 April 2015 - 04:13 PM

Если сопротивление 1МОм, это уже не обмотка, а кусок меди.  Так что оставить ее можно только как сувенир.

Вы не правы! 1МОм это не кусок меди, это уже обрыв. Ну и я не так выразился написав "Сопротивление обмотки катушки плавает от 70-180 КОм." Точнее нужно сказать. Сопротивление между выводом обмотки и корпусом форсунки 70-180 КОм. Вот так правильно.   


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых