
Лопнул поддон.
#1
Отправлено 02 May 2015 - 10:47 PM
#2
Отправлено 03 May 2015 - 06:44 AM
Уважаемые со клубники! Лопнул поддон в районе сливной пробки (дизель, поддон алюминий). Проблемка то не велика, если не одно НО. Обзвонил сегодня несколько сервисов где варят аргоном, везде говорят снимать поддон, а это так геморно, да и негде. Может кто подскажет где можно заварить его на месте. Если можно только проверенную инфу, а то варят много где, но везде надо сымать... За ранее благодарен всем кто откликнится
Может город указать для начала...
#3
Отправлено 03 May 2015 - 07:20 AM
Вряд ли кто возьмется на месте, там ведь от масла надо всё очистить..Может просто холодной сваркой залепить тогда?
#4
Отправлено 03 May 2015 - 07:53 AM
Уважаемые со клубники! Лопнул поддон в районе сливной пробки (дизель, поддон алюминий). Проблемка то не велика, если не одно НО. Обзвонил сегодня несколько сервисов где варят аргоном, везде говорят снимать поддон, а это так геморно, да и негде. Может кто подскажет где можно заварить его на месте. Если можно только проверенную инфу, а то варят много где, но везде надо сымать... За ранее благодарен всем кто откликнится
ранее работая в оборонке ....применял для заделки раковин в изделиях (из алюминиево - магниевых сплавов )для дальнейшей обработки клей ВК-9 или К-300 , вперемешку с микрогранулами алюминия (я думаю можно стружки напилить). Сейчас много всяких двухкомпанентных клеевых составах продаётся , можно попробовать на их основе. Вспоминается случай когда был разморожен новый ЗИЛ , после заклейки блока , никто даже и не узнал.
#5
Отправлено 03 May 2015 - 08:09 AM
Ну я вроде на питерской ветке...Может город указать для начала...
#6
Отправлено 03 May 2015 - 09:54 AM
чудес не бывает, чтобы заварить нужно снимать, на месте никто не будет варить
#7
Отправлено 03 May 2015 - 03:21 PM
Ну я вроде на питерской ветке...
Действительно )
Но т.н.м. стоит указать город в профиле.
#8
Отправлено 04 May 2015 - 10:44 PM
ранее работая в оборонке ....применял для заделки раковин в изделиях (из алюминиево - магниевых сплавов )для дальнейшей обработки клей ВК-9 или К-300 , вперемешку с микрогранулами алюминия (я думаю можно стружки напилить). Сейчас много всяких двухкомпанентных клеевых составах продаётся , можно попробовать на их основе. Вспоминается случай когда был разморожен новый ЗИЛ , после заклейки блока , никто даже и не узнал.
Спасибо за рекомендованный состав(К-300-61 по характеристикам самый оптимальный), только найти его в объёме "для дома" не удалось. Продают везде по 1,7 кг, а это почти 6 рублей. Накладно однако, да и куда его столько. Буду искать что то ещё. Если не найду, придётся снимать поддон. Ещё раз спасибо.
#9
Отправлено 05 May 2015 - 06:25 AM
Заодно и мост передни усилиш
Сообщение отредактировал Un_lee: 05 May 2015 - 06:26 AM
#10
Отправлено 14 May 2015 - 10:45 AM
Могу заварить но нужно снять поддон, если интересует пиши мне в личку, озвучу цену. Не один уже поддон на кайронах заварили.
#11
Отправлено 14 May 2015 - 11:46 AM
Не сходи с ума. Сделай один раз но хорошо. Сними поддон и завари.
Заодно и мост передни усилиш
+1
#12
Отправлено 15 May 2015 - 08:55 PM
Могу заварить но нужно снять поддон, если интересует пиши мне в личку, озвучу цену. Не один уже поддон на кайронах заварили.
Спасибо конечно огромное за отклик, но выкатывать мост пока нет ни времени ни места. Пока сделал так: всё зачистил, на трещине снял фаски, вокруг трещины сверлом сделал не глубокие засечки, на сам сливной сосок накрутил не толстую гайку (чтоб трещину стянуть), в сливной пробке (она у меня оказалась на 12) просверлил отверстие и нарезал резьбу под новую пробку. Купил какой то подходящий состав на основе эпоксидки. Всё тщательно обезжирил, гайку и старую пробку посадил на этот клей, после весь сосок и вокруг него обмазал клеем и обмотал стеклотканью с напуском на поддон и ещё раз промазал. Езжу неделю, пока полёт нормальный. Я думаю как временная мера очень даже нечего. А поддон сниму, когда нагряну с ревизией к переднему мосту. Чего то он меня волнует. Как буду готов отпишусь.
#13
Отправлено 15 May 2015 - 09:34 PM
сколько все это заняло времени?
#14
Отправлено 15 May 2015 - 10:46 PM
сколько все это заняло времени?
Со снятием брони и сливом масла часа два.
#15
Отправлено 17 May 2015 - 12:40 AM
Там мост выкатывать не надо, есть только одно положение как можно снять и так, но ослабить его надо и двигатель поднять максимально. Ну смотри если, что пиши, чем смогу тем помогу.
#16
Отправлено 18 May 2015 - 09:06 AM
Там мост выкатывать не надо, есть только одно положение как можно снять и так, но ослабить его надо и двигатель поднять максимально. Ну смотри если, что пиши, чем смогу тем помогу.
Хрен редьки не слаще. Спасибо за предложение, если что обращусь. Пока тр...юсь с кузовом
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых