Тем более, что на заводе эти форсунки регулируют, а значит должна быть схема, показывающая в какую часть стекла струя какой форсунки должна лить.
На некоторые марки авто (WV, opel и др.) действительно ставятся форсунки, регулируемые по высоте, имеющие для этих целей регулировочный болт типа:
Хоть наши (родные) форсунки подразумеваются не регулируемыми, но их тоже можно регулировать какое-то время, пока шарики не разболтаются в пазах. Регулировка не требует каких-то особенных навыков и знаний. Схемы регулировки направления струй не существует, каждый регулирует направление струй в зависимости от собственного желания, для собственного удобства.
Разбрызгиватели форсунок регулируются таким образом, чтобы струя не вылетала за пределы лобового стекла и по возможности заливала все лобовое в районе действия щеток стеклоочистителя (поливать места, куда не достают щетки , можно, но не имеет смысла).
На счет того, что на заводе регулируют форсунки омывателя лобового стекла на Kyron позволю с Вами не согласиться - на заводе форсунки втыкают в крышку капота, подключают к трубкам от моторчика и все. Для регулировки форсунок необходимо наличие омывайки в бачке, Вы же приобретаете новое авто с абсолютно сухим и чистым бачком.
На заводе-производителе форсунок все происходит автоматически: шарики с дырками впрессовываются в пластик под определенным углом на конвейере и отправляются заводу-производителю (сборщику) авто.
Вот как-то так.