
люфт в заднем редукторе или удары в заднем мосту
#1
Отправлено 14 May 2015 - 10:06 AM
Так вот вопрос у всех такое, или у моего моста начало конца, передаточное 4.55 с LSD?
PS. покупал машину поздней осенью уже была минусовая темпиратура, масло густое, может поэтому ударов не слышал!
#2
Отправлено 14 May 2015 - 10:36 AM
Видимо, редуктору с LSD в заднем мосту приходит амчикты (кто не знает слово, может погуглить).
Проверка: вскрыть крышку и поглядеть на отвалившуюся сварку.
Лечение: нет.
http://kyron-clan.ru...nii-most-s-lsd/
http://kyron-clan.ru...sd/#entry106445
Сообщение отредактировал Uygur: 14 May 2015 - 10:39 AM
#3
Отправлено 14 May 2015 - 11:32 AM
Странно, обычно LSD умирающий слышно при движении задом с вывернутыми колесами.
А удары точно в мосту? а то меня так помнится баллон силиконовой смазки напряг, катаясь под задним сиденьем. Чуть резче тронешься, и звякающий щелчек со стороны моста.
А подвесной они смотрели..? И второе, крестовины могут и не люфтить, а щелкать будут под нагрузкой. Снимать и смотреть, чтоб не заедали. Сколько их в свое время, по молодости на заводе на технике сменил, пальцев не хватит...
#4
Отправлено 14 May 2015 - 01:40 PM
Умирающий мост с LSD слышно на любом режиме движения. Особенно при резком ускорении и при поворотах.
Мой мост 5,38 LSD умер при пробеге 112000 км. Еле дополз до работы. Предпосылок то в общем и не было. Умер за 2 дня. Вечером ехал с работы, был удар какой то. Утром поехал на работу и началось. Удары при нагрузке, Хруст при поворотах. В конце поездки блокировка заднего колеса правого и тряска всей машины.
Итог - покупка нового моста в сборе без блокировки. Так-как машина была нужна для срочной поездки в командировку.
Ремонтировать старый мост не было времени. Сейчас старый мост лежит в гараже.
#5
Отправлено 14 May 2015 - 01:54 PM
Еще вчера проехав около 10км, залез под машину и потрогал мост в районе редуктора, был горячий но рука терпела.
Может есть какой-то способ проверить на живучесть LSD или ГП в мосте?
#6
Отправлено 14 May 2015 - 02:10 PM
Сняли крышку и смотрите.
#7
Отправлено 14 May 2015 - 02:43 PM
Сняли крышку и смотрите.
Это слишком просто, хочется побольше шаманских действий)
#8
Отправлено 14 May 2015 - 04:21 PM
#9
Отправлено 16 May 2015 - 11:20 AM
В общем снял я крышку.люфт в ГП отсутствует.а вот вот в сателлитах есть.видимо износ каких-то уплотнительных колец,но туда не подлезть (без скальпеля)нужно срезать сварку и скручивать корпус сателлитов.короче гемор.
хочу обычный дифф без блокировок.может кто подскажет какой каталожный номер вместо LSD R85 передат число 4.55?
есть ли спецы по санг енгам в Самаре?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых