Вопрос в заголовке. Болт второй справа, тянул д-ключом на 65, не сильно, хрясь и... жопа. Поиск выдает только передние опоры, так что не пинайте. Как вытащить обломок. Сижу в деревне, все есть, даже болт такой же нарыл. Можно ли ехать (ну еже чо, до сервиса). Если где то была тема, ткните. Спасибо за советы...

Оборвал болт крепления кузова к раме... ж
#1
Отправлено 13 June 2015 - 03:05 PM
#2
Отправлено 13 June 2015 - 04:49 PM
Если болт крепления кузова к раме, то ездить ес..но можно. Это не смертельно и если по городу даже не заметно.Там еще 5 болтов.
#3
Отправлено 13 June 2015 - 05:28 PM
Александр, неплохо бы заполнить профиль, указать город. Возможно кто нибудь посоветует хороший проверный сервис.
#4
Отправлено 13 June 2015 - 05:28 PM
С ездой понятно... А как добраться до гайки, чтобы выкрутить обломок? По идее вроде через салон? Подскажите ,машина у меня недавно.
#5
Отправлено 13 June 2015 - 05:34 PM
Есть. По вопросу: проблема вроде не большая, выкрутить обломок. Резать окошко там вроде негде, может через салон можно добраться? А как снять напольное покрытие?
#6
Отправлено 13 June 2015 - 05:40 PM
Через салон к обломку не подобраться. Нужно ослаблять болты с левой сторона, справа выкручивать и приподнимать кузов над рамой. Тогда можно вынуть верхнюю резинку с "грибком" и добраться до обломка. А дальше по обстоятельствам. Если удастся зацепить обломок, то пробовать выкручивать.Если зацепить не получится, тогда использовать сварку. Аккуратно точками навариться и удлинить обломок. Если сам такое не осилишь, то лучше доехать до сервиса.
Сообщение отредактировал avto111: 13 June 2015 - 05:42 PM
#7
Отправлено 13 June 2015 - 08:08 PM
Подвариться не получится, обрыв в теле гайки. ЧД? Может рассверлить из салона и зацепиться гайкой? А как вскрыть покрытие?
#8
Отправлено 13 June 2015 - 08:44 PM
Через салон не вариант. Я бы попробовал засверлиться. Если найдешь наждак с алмазным камнем, то можно переточить сверло по бетону с победитовой пластиной под сверление метала с левым направлением. Если болт оборвало на закручивании, то он не должен крепко сидеть. Возможно выкрутится при сверлении или потом экстрактором.
#9
Отправлено 14 June 2015 - 06:41 AM
Болт крепления находиться под салоном в специальном месте на квадрате.Самый лучший вариант - приподнять сторону и приварить резьбу от другого болта. Дело с откручиванием 1 часа.Ищи хорошего сварного.Для приварки сделайте фаску.Через салон много работы с восстановлением салона и покраской.
#10
Отправлено 15 June 2015 - 07:07 AM
А как вскрыть покрытие?
Александр, если у тебя возникают такие вопросы, то лучше ехать в сервис и там выкручивать болт, без обид.
Чтобы наглядно представить конструкцию крепления и как добраться до болта - покури блог Алекса, там есть много отчетов по бодилифту, в которых он рассказывал как бороться с обломанными болтами. В любом случае придется резать днище кузова из салона, доставать гайку с обломком болта, варить кузов.
#11
Отправлено 15 September 2017 - 12:43 PM
Подниму ка я немножко старую тему. Озадачился протяжкой болтов рамы, Заодно и смазывал их. В общем особых проблем не возникало, проблемы пошли только с откручиванием второго ряда болтов. Болт страгивался, немного шел почти от руки и утыкался намертво. Также боялся оборвать. Смазал все болты, кроме второго ряда. Но все таки решив доделать дело до конца, и однажды после поездок по лужам, откручиваю болт второго второго ряда, а оттуда сочится водичка. Значит она как то туда попадает. Нашел небольшую щель впереди между лонжероном и порогом, через трубочку напшикал туда побольше ВД-40 и подождал. Когда вместо воды стала с болта подкапывать ВД-шка, занялся откручиванием. Гораздо легче вращать смазанный болт. В итоге и этот ряд открутил и смазал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых