Перейти к содержимому


Фотография

Езда по глубокому снегу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 CrackIn

CrackIn

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город 3 революций

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 December 2009 - 01:14 PM


Собственно снег шёл дня 3. Выпало до .... короче, много. На видео я приехал чистить участок к новому году (очень в баньку хотца). Разгребать снег на дороге к дому было лень. Поэтому решил проехать своим ходом. На видео - мои тугие попытки в течении 3 минут проехать целинный снег глубиной см 60. Ошибка главная, как оказалось, в недоверии к машине. Проеехать участок дороги в 30 м, занесённой снегом, оказалось очень просто. На это понадобилось сеунд 7. Практически без напряга.
Какие я выводы сделал:
1. Больше доверять машине - она настоящий внедорожник
2.Нет необходимости включать понижающую передачу, если можно проехать и на 4HIGH
3.При движении в вязкой каше нужно отключить ЕСР
4. Также не нужно останавливаться, т.е. нажимать на тормоз пока машина двигается.
5. Нужно держать обороты двигателя на уровне, чтобы машина "рыла" всеми 4 колёсами.
6.Если сел - покрути руль газуя. Это поможет передним колёсам за что-нибудь зацепиться.
Может, знатоки езды по бездорожью меня разнесут в пух и прах, но так как я описал сверху я теперь пердвигаться практически в любой каше.
Удачи всем в борьбе с нашими дорогами.
  • 0

#2 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 December 2009 - 03:25 PM

А я давно заметил что на понижайке по снегу хуже едет. А вот с ESP я так и не определился. Отключать или нет? С ним кажись лучше едет, но душит ужастно. Во вопросик!
  • 0

#3 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 December 2009 - 06:25 PM

Я бы еще добавил:
Двигайся в натяг, стараясь что-бы колеса как можно меньше прокручивались.
Если предстоит штурмовать сильный подъем включай понижайку, заранее.
  • 0

#4 Шер

Шер

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 December 2009 - 11:54 AM

Я бы еще добавил:
Двигайся в натяг, стараясь что-бы колеса как можно меньше прокручивались.
Если предстоит штурмовать сильный подъем включай понижайку, заранее.


Тоже добавлю;
по возможности оценить глубину колеи, если авто сядет на пузо,
все потуги уже будут бесполезны.
И еще, старатся проходить повороты, как можно более прямо.
  • 0

#5 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 30 December 2009 - 12:12 PM

А у меня видео не открывается - какой-то значок с вопросиком...
  • 0

#6 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 December 2009 - 02:04 PM

По ходу не у кого не открывается :biggrin:
  • 0

#7 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 December 2009 - 04:29 PM

метров 200 в гору уклон процентов40 на самом деле больше. целинаснега туда ток летом грузовики поднимаются. мой инструкор по вождению на дизельной пятерке заехал и сьехал без всяких ваших наворотов :biggrin: могу поспроить на новый кайрон. приезжай проверим
  • 0

#8 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 31 December 2009 - 06:57 AM

метров 200 в гору уклон процентов40 на самом деле больше. целинаснега туда ток летом грузовики поднимаются. мой инструкор по вождению на дизельной пятерке заехал и сьехал без всяких ваших наворотов :biggrin: могу поспроить на новый кайрон. приезжай проверим


А если еще грамм 200, градусов 40... (а если больше... :biggrin: ) я и пешком дойду с пьяным инструктором в обнимку - спорим на новый кайрон :dolf_ru_107: :dolf_ru_107: :dolf_ru_107:
  • 0

#9 MadDriver

MadDriver

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заозерск Мурманской
  • Интересы:Авторемонт.

Отправлено 01 January 2010 - 10:39 PM

По большому снегу приходится ездить частенько, сделал вывод, на пониженной 4Х4 не пашет, работает диагональ, зато на 4HI, препятствий мало, да еще и катки поставил 265R16X70, катаюсь где хочу.
  • 0

#10 dugberg

dugberg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 15 January 2010 - 09:38 AM

А у меня наоборот, особенно если склон, прет на понижайке. 4HI наоборот, чуть больше нагрузка, глохнет движек (как будто мощи ему не хватает). Многие пишут газку побольше, но дело не в этом. Просто принудительно глохнет, а при прибавлении оборотов будто захлебывается!
  • 0

#11 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 January 2010 - 09:57 AM

По большому снегу приходится ездить частенько, сделал вывод, на пониженной 4Х4 не пашет, работает диагональ, зато на 4HI, препятствий мало, да еще и катки поставил 265R16X70, катаюсь где хочу.

Я тож поставил 265/70R16 На самом деле, по снегу прёт ваще! Передутая дорога, после новогодних праздников, снег по фары! Влючил полный привод и пошел целену пахать. Блин, прёт за милую душу. Такую дорогу там проложил!
  • 0

#12 макс77

макс77

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Переделкино

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 15 January 2010 - 08:58 PM

ESP точно надо отключать в сугробах и грязи, из-за того что душит двигатель пару раз садился конкретно. А без ESP не где не застревал.
  • 0

#13 shark6606

shark6606

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Рыбалка, охота, путешествия.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 January 2010 - 09:21 PM

Из личного опыта: для экспериментов в снегах не забудте прихватить с собой удобную лопатку. У нас этой зимой совсем мало снега. И тем немение поехав по проселкам. Попал в перемет между околками сел пузом на наст только колесики крутились в воздухе. Еле отрыл. Еще и пришлось вызывать помощь чтобы стронуться с места. Не плохо бы иметь осевую блокировку. (Kyron, 2.0 дизель, МКП, 245/70R16) :z_1:
  • 0

#14 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2010 - 12:13 AM

Из личного опыта: для экспериментов в снегах не забудте прихватить с собой удобную лопатку.


Специально после снегопадов пытался посадить в снег, но САНЫЧ оказался очень стойким.
Не поддается.
  • 0

#15 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 January 2010 - 10:10 AM

в том году ездил с клубок 4wd по полям! прет как танк пока позволяет клиренс!
  • 0

#16 CrackIn

CrackIn

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город 3 революций

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 January 2010 - 10:57 AM

Из личного опыта: Попал в перемет между околками сел пузом на наст только колесики крутились в воздухе. Еле отрыл. Еще и пришлось вызывать помощь чтобы стронуться с места. Не плохо бы иметь осевую блокировку. (Kyron, 2.0 дизель, МКП, 245/70R16) :z_1:

Осевая бокировка - это да.
Чтобы просадить снег под пузом: встаю на подножку, берусь руками за рейлинг и активно раскачиваю машину. Так с двух сторон.
Помимо этого вот ещё неесколько вариантов :
1. Если мшина горячая, выйти покурить или поскакать с бубном вокруг - снег сам умнётся. Проверено - кто-то на форуме писал.
2. Я выворачивал колёса до упора и давал газу, отключив предварительно есп. Если сбоку есть за что уцепится - зимняя резина обязательно захватит.
Пока вс, что вспомнил и применял.
  • 0

#17 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 January 2010 - 02:31 PM

1. Если мшина горячая, выйти покурить или поскакать с бубном вокруг - снег сам умнётся. Проверено - кто-то на форуме писал.

проверял! работает!!!! :biggrin:
  • 0

#18 wanderer1

wanderer1

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Влад

Отправлено 20 February 2010 - 09:33 PM

Собственно снег шёл дня 3. Выпало до .... короче, много. На видео я приехал чистить участок к новому году (очень в баньку хотца). Разгребать снег на дороге к дому было лень. Поэтому решил проехать своим ходом. На видео - мои тугие попытки в течении 3 минут проехать целинный снег глубиной см 60. Ошибка главная, как оказалось, в недоверии к машине. Проеехать участок дороги в 30 м, занесённой снегом, оказалось очень просто. На это понадобилось сеунд 7. Практически без напряга.
Какие я выводы сделал:
1. Больше доверять машине - она настоящий внедорожник
2.Нет необходимости включать понижающую передачу, если можно проехать и на 4HIGH
3.При движении в вязкой каше нужно отключить ЕСР
4. Также не нужно останавливаться, т.е. нажимать на тормоз пока машина двигается.
5. Нужно держать обороты двигателя на уровне, чтобы машина "рыла" всеми 4 колёсами.
6.Если сел - покрути руль газуя. Это поможет передним колёсам за что-нибудь зацепиться.
Может, знатоки езды по бездорожью меня разнесут в пух и прах, но так как я описал сверху я теперь пердвигаться практически в любой каше.

Удачи всем в борьбе с нашими дорогами.


[b]Реально правильные выводы, довольно часто разгребаю снег таким же образом.
Из вышеуказанного выделю:
- "Больше доверять машине" совершенно верно, причем двигаться надо динамичнее.
-"Также не нужно останавливаться" конечно нельзя останавливаться, иначе тяжелая машина
подсядет.
Вообще, надо вот здесь посмотреть как корейцы пользуются цепями:

http://www.youtube.c...feature=related
на цепях машина себя с самой лучшей стороны покажет, можно хотя бы на задок надеть,
цепи стоят недорого, легко одеваются на колеса и так же легко снимаются, места в
багажнике много не займут.
Удачи!

  • 0

#19 Гость_serzav_*

Гость_serzav_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2010 - 10:39 PM

Кайрон дизель 6-ст
Вопрос к спецам
Сегодня поехал на дачу
снега по колено. пер сначала как и желал на 4х4.
потом встал, нагреб сугроб впереди себя. сдал назад - замечательно. попытался преодолеть сугроб с разгона пару раз на 4х4 , на пониженной- не продвинуляся, а потом вообще перепугался:
машина встала , при движении вперед что на пониженной что на одном мосту что на двух- ни одно колесо не крутится ВООБЩЕ
то есть стою не буксую- а просто не еду вперед. причем двигатель обороты увеличивает не сильно.
думаю кобздец накрылась коробка- ехать в москву задним ходом 100 км. )
сдал назад на чистое место- думаю разберусь щас с делами на даче, вернусь к машине и буду уже с ней думать.
черезч ас вернулся, спокойно развернулся и поехал будто ничего и не было.
вот что это могло быть...
может надо при движении в снегу на механику переключаться- или ехать в сервис задавать вопросы..
  • 0

#20 CrackIn

CrackIn

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город 3 революций

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 February 2010 - 08:22 AM

Кайрон дизель 6-ст
Вопрос к спецам
:
машина встала , при движении вперед что на пониженной что на одном мосту что на двух- ни одно колесо не крутится ВООБЩЕ
то есть стою не буксую- а просто не еду вперед. причем двигатель обороты увеличивает не сильно.
вот что это могло быть...

Есп есть? Если есть - то вероятно это она глушила обороты на двигателе ,чтобы не допускать пробуксовки. Когда надо, чтобы были обороты - я выключаю ЕСП. А когда нужно подкючать пробуксовывающее колесо - то включаю ЕСП. Всё зависит от ситуации. Ну а поехал потом потому что машина просела под весом. Колёса нашли за что зацепиться и машина попёрла. Это так называемые в среде кайводов "пляски с бубном на бездорожье имени Niskin'a (по имени разработчика метода) :biggrin: ©" :biggrin:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых