Перейти к содержимому


Фотография

Друзья дизелисты помогите

d20dt 141 Л.С.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 June 2015 - 04:07 PM

IMG_20150618_173852.jpg

Всем доброго времени суток. Ногами не бейте. На дизеле езжу первый год. Появилось пару вопросов.

 

Кайрон 2009 Дизель механика. Мотор D20DT. 

 

1. Симптомы: набираю обороты (Надо резко ускориться) Тахометр доходит до 3000 Мотор-турбина шумят, ускорение есть, 3500 оборотов и выше машина замедляется (перестает ускоряться). Шум стоит такой же. Это нормально или не совсем.

 

2. Благодаря советам с этого форума много что уже починил в машине (досталась после утопа в реке, 3-х замен бензобака, смены форсунок и много повидавшая). Сечет масло из мотора. Не могу найти описание детали и у нас в Ижевске не нашел мастеров, кто точно сказал бы, что это такое. Помогите кто может(знает)

 

Этот (болт) крутиться свободно не достается, не закручивается. В сервисе (ИНТЕРПАРТНЕР) его уже на герметик садили, но это не панацея.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150618_173852.jpg
  • IMG_20150618_173858.jpg

Сообщение отредактировал 018jack: 18 June 2015 - 04:10 PM

  • 0

#2 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 18 June 2015 - 04:44 PM

1- так и должно быть.у дизеля обороты максимальные небольшие.это не бензин

2-у себя я такого болта не видел.там у меня вроде дырка или резьба просто


  • 0

#3 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 June 2015 - 07:31 PM

Там под болтом технологическое глухое отоверстие. Из него не должно ничего теч и болта там быть не должно. По глубине оно больше 15 мм. Похоже кто то поковырялся в моторе. Можно вытащить этот болт, нарезать резьбу большего диаметра мм на 10-15 и поставить короткий болт с герметиком. По поводу тяги. В первую очередь проверь воздушный фильтр.


  • 0

#4 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 June 2015 - 07:42 PM

Там под болтом технологическое глухое отоверстие. Из него не должно ничего теч и болта там быть не должно. По глубине оно больше 15 мм. Похоже кто то поковырялся в моторе. Можно вытащить этот болт, нарезать резьбу большего диаметра мм на 10-15 и поставить короткий болт с герметиком. По поводу тяги. В первую очередь проверь воздушный фильтр.

Спасибо, проверю. В моторе ковырялись только СУПЕР СПЕЦЫ из вышеуказанного СЦ. 2 месяца снимали форсунки. замена обошлась в 70 килорублей

 

На счет отверстия.... Я как-то нарывался на схеме на "успокоитель", но не поверил. Бывший хозяин говорит, что там какой-то длинный штырь


  • 0

#5 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 June 2015 - 08:05 PM

Все правильно там шток который удерживает верхний башмак( планка успокоителя цепи 

6650500516  )

Сообщение отредактировал wingle1961: 18 June 2015 - 08:07 PM

  • 0

#6 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 June 2015 - 08:15 PM

Думаю вот это твоё.

SSANG YONG 000007008106
Штифт крепления

  • 0

#7 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 June 2015 - 08:16 PM

 

Все правильно там шток который удерживает верхний башмак( планка успокоителя цепи 

6650500516  )

 

Как менять знаешь?


  • 0

#8 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 June 2015 - 08:17 PM

Так и есть. Посмотрел на своей машине. Шток утоплен глубоко. Видимо вытаскивали этим болтом, а потом вместе с ним и засадили. В идеале старый извлеч и поставить новый с нормальной герметизацией.


  • 0

#9 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 June 2015 - 08:18 PM

Чуть по ниже твоего болта стоит штивт .Его видно ,он немного выступает из литья головки.Чуть выше болта держащего чугунный коллектор ЕГР.


  • 0

#10 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 June 2015 - 08:26 PM

Как менять знаешь?

Если ни чего не сломано не испохаблено необходимо : В внутрь штифта закрутить болт м 6 и выстучать обратным молотком.Если нет молотка так же берем болт длинной примерно 80 мм и через подходящую трубку с шайбой пытаемся вытянуть штифт заворачиванием болта. Который упрется во втулку-трубку ивытянет штифт. Болт обязательно каленый или с хорошей стали.


  • 1

#11 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 June 2015 - 08:34 PM

Если ни чего не сломано не испохаблено необходимо : В внутрь штифта закрутить болт м 6 и выстучать обратным молотком.Если нет молотка так же берем болт длинной примерно 80 мм и через подходящую трубку с шайбой пытаемся вытянуть штифт заворачиванием болта. Который упрется во втулку-трубку ивытянет штифт. Болт обязательно каленый или с хорошей стали.

А как без страха снять имеющийся? 6-гранник-то у меня там присутствует, и он крутиться во все стороны, но не достается и не закручивается. Клещи?


  • 0

#12 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 June 2015 - 08:42 PM

А как без страха снять имеющийся? 6-гранник-то у меня там присутствует, и он крутиться во все стороны, но не достается и не закручивается. Клещи?

Масло же сечёт не из штифта, что что ниже а именно из этого "болта". Специально обвёл красным.


  • 0

#13 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 June 2015 - 08:48 PM

да, клещами, тисочками, что подлезет туда, тем и вытащить. Там нет резьбы, штифт садится в стенке корпуса по посадке. Это верхнее крепление успокоителя цепи.

 

У меня было такое же, выпал верхний штифт и из отверстия гнало масло. Пока разбирался, временно заткнул болтиком, не помню или на М5 или на М6, обмотав его тряпкой. Новый покупать не было смысла, т.к. отверстие было прослаблено и он бы в нём не держался. Сделал штифт, посадочное место чуть полнее, и забил его в отверстие. Вот уже тысяч 50 проехал после этого, всё нормально.


  • 0

#14 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 June 2015 - 09:03 PM

Прошу прощения. Или я Вас не понимаю, или мы говорим о разных вещах

 

Красным отметил где течет

Прикрепленные изображения

  • d20dt.jpg

  • 0

#15 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 June 2015 - 09:29 PM

Прошу прощения. Или я Вас не понимаю, или мы говорим о разных вещах

 

Красным отметил где течет

все правильно течет от туда  сам штив наверное мм 80 в нем резьба на 6 и там ее всего мм 8,,штивта 2 на нем сидит Т образный успокоитель <a href="https://fotki.yandex...77/view/575543" если в нем посадочное место разбито а оно скорей всего разбивается из за  натяжителя(когда гоняешь  долго с грохотом цепи)  то дырку  можно и залепить чем то но от этого легче не станет  так как сам успокоитель начал скорей всего прыгать,.чтоб все вернуть в исходность  скорей всего надо менять штивты и сам успокоитель, если он у тебя треснет(то картинку сам нарисуешь в голове) что будет


Сообщение отредактировал шао: 18 June 2015 - 09:31 PM

  • 0

#16 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 June 2015 - 09:47 PM

все правильно течет от туда  сам штив наверное мм 80 в нем резьба на 6 и там ее всего мм 8,,штивта 2 на нем сидит Т образный успокоитель <a href="https://fotki.yandex...77/view/575543" если в нем посадочное место разбито а оно скорей всего разбивается из за  натяжителя(когда гоняешь  долго с грохотом цепи)  то дырку  можно и залепить чем то но от этого легче не станет  так как сам успокоитель начал скорей всего прыгать,.чтоб все вернуть в исходность  скорей всего надо менять штивты и сам успокоитель, если он у тебя треснет(то картинку сам нарисуешь в голове) что будет

Так что сделать-то? Выдрать и заменить ШТИФТ или выдрать и заменить тот шестигранник из которого сечет? 

 

С головой и руками вроде всё в порядке. Ответа конструктивного, как у себя в городе, так и тут пока не получил. На фото по ссылке, в том месте где у меня сечёт, там вообще ничего нет


  • 0

#17 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 June 2015 - 09:58 PM

Так просто выдрать что стоит у меня, нарезать резьбу, вкрутить болт, или это какой-то узел, назначение которого ни кто не знает???

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • post-38231-0-75917800-1434654177.jpg
  • 608de402d233.jpg

  • 0

#18 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 June 2015 - 10:24 PM

у нас там 2 штивта один на верху другой ниже у тебя льет с верхнего


  • 0

#19 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 June 2015 - 10:37 PM

<a href="https://fotki.yandex...77/view/676014" от датчика  коленвала вправо-два отверстия ,это штивты ,а в твой уже загнали  болт и закусили что он и не выходит,есть видио (как я снимал голову)там все увидишь 


<a href="https://fotki.yandex...77/view/832538"

верхнюю дырку закрывает провод а нижняя у нас под ребром


Сообщение отредактировал шао: 18 June 2015 - 10:38 PM

  • 0

#20 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 19 June 2015 - 05:02 AM

Серега на хрена кулер вырезал?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых