Сначала я бы помыл движок, а то там уже гуталин сплошной, так скоро и шкив коленвала от такого количества масла развалится.

#21
Отправлено 19 June 2015 - 07:18 AM
#22
Отправлено 19 June 2015 - 08:56 AM
Спасибо форумчане. Разобрался, понял, буду решать.
#23
Отправлено 19 June 2015 - 09:27 AM
Если ни чего не сломано не испохаблено необходимо : В внутрь штифта закрутить болт м 6 и выстучать обратным молотком.Если нет молотка так же берем болт длинной примерно 80 мм и через подходящую трубку с шайбой пытаемся вытянуть штифт заворачиванием болта. Который упрется во втулку-трубку ивытянет штифт. Болт обязательно каленый или с хорошей стали.
Я так понимаю, у этого штифта нет ни головки ни резьбы, исключительно из эстетических соображений. Те. если я токарям закажу аналог родного штифта, но в виде гладкого длинного болта с резьбой у самой головки. и в голове мотора нарежу резьбу, то проблема с течью будет закрыта.
И еще вопрос: шумов лишних вроде нету, стоит ли снимать крышку и проверять состояние успокоителя или просто заменить штифт, в надежде, что раз нижний штифт стоит, значит успокоитель на месте
#24
Отправлено 19 June 2015 - 05:05 PM
Я так понимаю, у этого штифта нет ни головки ни резьбы, исключительно из эстетических соображений. Те. если я токарям закажу аналог родного штифта, но в виде гладкого длинного болта с резьбой у самой головки. и в голове мотора нарежу резьбу, то проблема с течью будет закрыта.
И еще вопрос: шумов лишних вроде нету, стоит ли снимать крышку и проверять состояние успокоителя или просто заменить штифт, в надежде, что раз нижний штифт стоит, значит успокоитель на месте
Снять-поставить крышку 15минут,думай сам,стоит снять,или надеятся не авось...
#25
Отправлено 19 June 2015 - 05:11 PM
Не знаю состояние изделия чудо механиков потому не могу и что то советовать.
Родной штифт идет в в виде торпеды ,в хвостике отверствие и в нем резьба м 6
За эту резьбу его вытаскивают.
Сам штифт каленый и шлифованый- просто болт не прокатит.
Чую у тебя штифт стоит на месте.А то что торчит это продукты не удачного вытаскивания оного.
Снять-поставить крышку 15минут,думай сам,стоит снять,или надеятся не авось...
За 15 минут можно в туалет сходить а крышку не снимешь. Не надо забывать про форсунки и пучек проводов к ним.И возможным последующим гемороем.
Может подцепиться обраткой к болту который застрял и вырвать его. Потом убедиться что штифт на месте помазать сверху герметиком и забить.
#26
Отправлено 19 June 2015 - 05:34 PM
Всем спасибо за советы. Только что приехал из гаража. Разобрался, благодаря Вашей помощи. Штифт достал, он болтается (ходит весьма свободно). Болт действительно просто забыли выкрутить.(Интер fuck партнер).Думаю, заказ нового штифта не поможет. О хоть и копейки стоит, но, возможно разбито само посадочное отверстие. Так что закажу токарям с резьбой на конце и в голове нарежу резьбу. Пока посадил его на герметик, посмотрим.
#27
Отправлено 22 June 2015 - 02:34 PM
За 15 минут можно в туалет сходить а крышку не снимешь. Не надо забывать про форсунки и пучек проводов к ним.И возможным последующим гемороем.
Может подцепиться обраткой к болту который застрял и вырвать его. Потом убедиться что штифт на месте помазать сверху герметиком и забить.
Рекомендую,сходить в туалет до начала работы,тогда все у вас пойдет гораздо быстрее
Форсы трогать не надо,только трубки отвинтить(можно их оставить на рампе,повернув что б не мешали) и отстегнуть разъемы,штуцера форс закрыть крышками,или стрейчполиэтиленом.
Если для вас снятие клапанной крышки сложность с " возможным последующим гемороем",то ремонтируйтесь в сервисе и не давайте советов другим.
Вот ежели накладка на верхнем успокоителе пробита,то со временем она соскочит в цепь,тогда будет реальный геморр и дорого,поэтому лучше под крышечку заглянуть раз штифт разболтан.
Сообщение отредактировал кос: 22 June 2015 - 02:35 PM
#28
Отправлено 22 June 2015 - 05:44 PM
Вот ежели накладка на верхнем успокоителе пробита,то со временем она соскочит в цепь,тогда будет реальный геморр и дорого,поэтому лучше под крышечку заглянуть раз штифт разболтан.
Возьму на вооружение. Ибо Герметик никак ситуацию не исправил. После первой поездки мне обратно загадило, всё, что я отчистил.
#29
Отправлено 22 June 2015 - 06:03 PM
Снять то можно, только потом на установку неделя уйдет.За 15 минут можно в туалет сходить а крышку не снимешь.
#30
Отправлено 22 June 2015 - 06:09 PM
Костик не груби.
#31
Отправлено 23 June 2015 - 03:12 PM
Снять то можно, только потом на установку неделя уйдет
Для
dim.a7 Если простейшая процедура снятия-постановки клапанной крышки вызывает у вас сомнения в собственных силах,то в сервис на разводку.
для
wingle1961Повода для фамильярности вам не давал.
Советы даю тем кто хочет отремонтировать своими руками,и только то что знаю и умею сам делать.
Достали дилетанты и некомпетентные нытики,своими "не делай,не трожь,не крути",на хрен тогда заходить на этот форум,что б пообщаться от не фиг делать?
Меня учили(и считаю что правильно,учили!),что любой ремонт состоит из диагностики,дефектовки деталей неисправного узла,и собственно устранения неисправности,без снятия крышки в данном случае,не возможна дефектовка(хотя сделать на тяп-ляп можно),а значит это будет профанация ремонта,причем чреватая гораздо более серьезными последствиями,слом нижнего успокоителя выдаст себя металлическим грохотом,но это не страшно если не надолго,а вот срыв планки верхнего успокоителя грохнет один раз и дальше капремонт движка, а болтающийся штифт, вполне может быть предвестником неприятностей.
#32
Отправлено 23 June 2015 - 03:27 PM
Для
dim.a7 Если простейшая процедура снятия-постановки клапанной крышки вызывает у вас сомнения в собственных силах,то в сервис на разводку.
для
wingle1961Повода для фамильярности вам не давал.
Советы даю тем кто хочет отремонтировать своими руками,и только то что знаю и умею сам делать.
Достали дилетанты и некомпетентные нытики,своими "не делай,не трожь,не крути",на хрен тогда заходить на этот форум,что б пообщаться от не фиг делать?
Меня учили(и считаю что правильно,учили!),что любой ремонт состоит из диагностики,дефектовки деталей неисправного узла,и собственно устранения неисправности,без снятия крышки в данном случае,не возможна дефектовка(хотя сделать на тяп-ляп можно),а значит это будет профанация ремонта,причем чреватая гораздо более серьезными последствиями,слом нижнего успокоителя выдаст себя металлическим грохотом,но это не страшно если не надолго,а вот срыв планки верхнего успокоителя грохнет один раз и дальше капремонт движка, а болтающийся штифт, вполне может быть предвестником неприятностей.
Ого, как все серьезно!
#33
Отправлено 23 June 2015 - 06:15 PM
А чего Вы тут бузу развели. Я получил информацию. Выслушав все мнения, проштудировав все фотоматериалы, что тут были опубликованы, Ситуация для меня прозрачна и ясна. Согласен, что снимать или не снимать - это мой выбор.
Поскольку мне необходимо делать ревизию многих узлов, БУДУ снимать. Но опять же со своей практичностью. Сначала запасусь всем что точно привязано к моему вопросу, т.е. новым успокоителем, новыми штифтами (родными и заказанными у слесарей), Поставлю всё новое, благо стоит копейки. Шикарная фраза - глаза бояться, а руки делают. Да, машина постоит на приколе несколько дней. За одно почищу форсунки и свечи, отмою мотор. Разбирать не впервой. Просто на дизеле этого не делал. Но, ведь всё, что сделано человеком, можно сломать
#35
Отправлено 23 June 2015 - 08:59 PM
цепь,в натяг и привяжи чтоб вниз не опускалась
тебе сразу сказали что все новое ставить ва успокоителе дупло и оно растет и бьется об штифт ,ну а он пускает масло
Серега на хрена кулер вырезал?
это не мое я просто жду своей очереди(не прилетело еще )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых