Всем доброго времени суток. Ногами не бейте. На дизеле езжу первый год. Появилось пару вопросов.
Кайрон 2009 Дизель механика. Мотор D20DT.
1. Симптомы: набираю обороты (Надо резко ускориться) Тахометр доходит до 3000 Мотор-турбина шумят, ускорение есть, 3500 оборотов и выше машина замедляется (перестает ускоряться). Шум стоит такой же. Это нормально или не совсем.
2. Благодаря советам с этого форума много что уже починил в машине (досталась после утопа в реке, 3-х замен бензобака, смены форсунок и много повидавшая). Сечет масло из мотора. Не могу найти описание детали и у нас в Ижевске не нашел мастеров, кто точно сказал бы, что это такое. Помогите кто может(знает)
Этот (болт) крутиться свободно не достается, не закручивается. В сервисе (ИНТЕРПАРТНЕР) его уже на герметик садили, но это не панацея.
Сообщение отредактировал 018jack: 18 June 2015 - 04:10 PM