Перейти к содержимому


Фотография

Как снять ГБЦ SsangYong Kyron (много фоток)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 pimpo4ka

pimpo4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:ГБЦ

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 June 2015 - 06:05 PM

*
Популярное сообщение!

Возникла необходимость снять головку блока. Для чего, как и зачем это надо примерно написано у меня на драйве. Машина не моя. Перестала заводиться и была утащена за город. Стоит под синим небом. Выбираем денек выходных и меня привозят к этой технике. До сих пор с санёнгами не сталкивалсо. За час до отъезда нарыть чего-то по снятию гбц не смог нашел только порядок затяжки/откручивания болтов гбц. И момент затяжки.

Из инструмента которого часто нет у обычного человека: 12 - гранная головка на 13 под вороток на 1/2, и 12-гранный ключ типа torx на переходнике под 1/2 (желательно высокий) размер M14 (у меня их ес-но небыло=D )
еще torx t45 вроде как.

Кроме этого простой набор инструментов. Из которых понадобится: головки на 1/4 10, 12 (профиль на всех головках желательно superlock) высокие и низкие, удлиннители, карданчик. Трещотка 1/4, 1/2. На 1/2 головки 10-17, 24, 27. Крестовая и плоская отвертка. Комбинированные ключи (рожковый-накидной) техже размеров. wd-40 для успокоения души, тазик под антифриз, коробочки под крепеж. Для сборки - динамометрический ключ. По желанию - 1,5м веревки (мыло не надо)

Итак. К тому моменту как я приехал человек уже снял декоративную крышку, вынул 4 форсунку, отцепил провода от форс, и трубки подачи (зачем-то). Поэтому затыкать форсы я уже не спешил =D

Это не точная инструкция, а просто писанина. Итак....

Отцепляем трубку обратки с расширительного, сдергиваем её и опускаем ответную часть вниз. Внизу нас уже ждет тазик. (в просвете между защитой и кузовом)

21e5232s-960.jpg

На корпусе воздушного фильтра есть фиксатор для шланга с расширительного. Выдергиваем оттуда шланг. Смотрим не прикручен ли у нас расширительный…

2015232s-960.jpg

А он прикручен… Тут вод видно ушки… Поднимаем вверх сколько есть шланга (пробку снимаем). Ждем пока фриз вытечет через обратку в тазик.

bd15232s-480.jpg

После чего отворачиваем хомут, и отправляем ентот шланг тудаже в таз. И пока течет скидываем воздухан… Ту байду с падрубками тоже откручиваем и маслощуп

8315232s-960.jpg

Далее шланг от турбины на интеркулер

8d15232s-960.jpg

И трубка ЕГР (под ней прокладочки металлические)

9315232s-960.jpg

Снял? ОК! Гаечки наживляем обратно чтобы потом небыло 20 банок с разным крепежом и хз чего откуда =)

2795232s-480.jpg

Откручиваем трубочки, отцепляем провода. Форсы желательно сразу заткнуть, но их (трубки) сняли до меня поэтому я не спешил уже =D

2c55232s-480.jpg

Откручиваем подачу, и саму топливную рампу (шестигранник внутренний)

6c55232s-480.jpg

Откидываем проводку, отцепляем все от датчиков (под коллектором датчик детонации и еще какая-т фигня.)

8c55232s-480.jpg

Отцеплена обратка. В том месте, где оно входит в тнвд шланг задубел и снять я его не мог. поэтому аккуратненько отрезал. Дешевле купить шланг чем востанавливать сосок на насосе.

fe55232s-480.jpg

Откручиваешь даунпайп, трубку маслоподачи. Трубка откручивается как от турбины, так и от блока двигателя. немного капнет маслиццо. Под болтом крепления 2 медные шайбы... одноразовые тоже

a0d5232s-960.jpg

Вот и трубочка

bf55232s-480.jpg

Откручиваешь маслослив с турбины. Там тоже прокладка.

60d5232s-960.jpg

Открути все гайки, крепящие коллектор, и вооон там еще опора стойка такая. Её проще открутить от блока, чем с турбы.

40b5232s-960.jpg

Вот она. И вот маслослив

20b5232s-960.jpg

Верхнее отверстие — маслоподача Нижнее — крепление стойки

8f35232s-960.jpg

Наместо всё покачто наживляем

4db5232s-960.jpg

И на турбу наживляй тоже

b5b5232s-960.jpg

— Выпуск снял?
— СНЯЛ!
— Окей, погнали дальше…

На диффузоре слева (водительская сторона) есть болтик. Он держит вот этот полумесяц. А справа паз с фиксатором. откручиваем болт и вынимаем из паза его.

4af5232s-960.jpg

Вон там был вкручен болт

3af5232s-960.jpg

Сам диффузор тоже прикручен. Но уже к радиатору одним вроде как болтом. или 2мя по диагонали в углах. Правый верх левый низ. Откручивай, тяни чутка вверх — чтоб с защелок слез. и потом уже к двигателю смещай. Шестигранник в руки! крути вон те 4 болтика, которые держат вентилятор и снимай его…

6f5232s-960.jpg

Когда я снимал эту трубку от ЕГР на впуск. Здесь открутил легко…

d6f5232s-960.jpg

А когда крутил тут уронил головку =( на землю не упала. Где-то застряла. Ладно не беда всёравно разбираю — найду.

36f5232s-960.jpg

Вот он — простор

a6f5232s-960.jpg

А вот и головка =) Поэтому если че-то уронил обязательно надо найти. Дороже выйдет ато.

e6f5232s-960.jpg

Снял эту байду, она рядом с той трубкой была

def5232s-480.jpg

Скинь натяжитель и ремень, а болты наместо

cef5232s-960.jpg

f6f5232s-480.jpg

4 болта этого гумна

6ef5232s-960.jpg

Скинь крышку тнвд, и сними ролик, проверь и ролик и подшипники (torx под крышкой на ролике) З.Ы болты разной длинны

8af5232s-480.jpg

Скинули вискомуфту (шестигранник) и шкив помпы

c1f5232s-480.jpg
Тут еще крышка наместе

51f5232s-480.jpg

Точка массы на впуске. Низобудь снять

d4cd232s-480.jpg

(на коленвале метка 0|T, на распредвалах галочки вверх (их желательно помечать замазкой чтоб лучше видно было, но тут кто та лазал до меня) а на тнвд галка на "золотое" звено цепи)" А, верхний успокоитель тоже пометь. Ставится выпуклостью наружу

facd232s-480.jpg

Пакет плюс изолента

b6cd232s-960.jpg

и подача тоже

9ecd232s-960.jpg

Всё хорошо, но я не знал про 12 гранники. Позвонил сказал чтоб купили. А пока занялся другими сопутствующими работами. Ты давно промывал радиатор? Аааа, ты на мойке моешь.... ну да ну да канешшшно чистый..... снаружи внутри шуба на 98%

Ладно ключи мне привезли. Понали дальше....

Ключом на 27 держим распредвал. Выбрав при этом люфт в паре ключ/распред в противоположную от откручивания болта сторону. И 12-гр головкой на 13 ослабляем 1 болт. Потом перехватываемся ключом за другой распред, также ослабляем другой болт.

Берем один из болтов, на него гайку, и головку (это пример). И в отверстия которые находятся в районе верхнего успокоителя брызгаем вд и вкручиваем этот болт. Он вытянет на себя штифты фиксации. для этого и нужна головка ( штифт уходит в её полость). Всего 2 штифта

9c6d232s-960.jpg

Выкрути натяжитель цепи ( бронзовая байда)

bc6d232s-960.jpg

Выкручиваем болты звездочек. одну звезду опускаем вниз. вынимаем успокоитель, затем звезду которую опускали. и потом откручиваем вторую звезду. Запоминаем какАя откуда.

5c6d232s-960.jpg

цепь подвязываем к петле замка капота чтоб не мешала отходить в сторону башкмаку натяжиеля.

426d232s-480.jpg

затем откручиваем в правильной последовательности болты гбц. Из них 2 болта снаружи со стороны впуска на "картере" цепи под внутр шестигранник. И 2 такихже внутри картера цепи…
Задние 2 12гранника откручиваем и оставляем там т.к по высоте не выходят. Завём подмогу и снимаем гбц.
ЗЫ. Веревочку после поднятия головки отцепляем и даем цепи выйти.

Вот она. На мягенькой подложке…


1c6d232s-960.jpg
Итак общее время на снятие ГБЦ 3 часа 50 минут.


Сообщение отредактировал ElToro: 26 June 2015 - 03:34 PM

  • 15

#2 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 25 June 2015 - 07:10 PM

:good:


  • 0

#3 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 June 2015 - 08:27 PM

для чего?


  • 0

#4 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 June 2015 - 08:46 AM

Отличный отчет  :good: . Добавил в полезные ссылки.

 

Зы. Вечером подредактирую ссылки на фото, чтобы они отражались в самом посте.

 

 

для чего?

 

Разве это важно?


Сообщение отредактировал ElToro: 26 June 2015 - 08:51 AM

  • 0

#5 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 June 2015 - 08:50 AM

+, Кому-то пригодится... Уважение тем, кто делится информацией!


  • 0

#6 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 26 June 2015 - 09:30 AM

Спасибо за инфу!!! :respect: :eeeee: :eeeee: :eeeee:


  • 0

#7 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 26 June 2015 - 01:27 PM

для чего?

+1

из кайронодвигла даже зачётной подставки под столик не получится

 

6ab2d2s-960.jpg


  • 0

#8 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 June 2015 - 02:33 PM

Возникла необходимость снять головку блока....

Попроси модера картинки нормально вставить.


  • 0

#9 pimpo4ka

pimpo4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:ГБЦ

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 June 2015 - 02:54 PM

Первый пост был. Не знал отобразятся ли картинки. Сделал одну по коду, думал если получится, то остальные поправлю. А тут бац и отредактировать кнопки вроде нет.
В теме про кондер вставил уже основные фотки, второстепенные по ссылке чтоб ненужности не смотреть если знаешь че и как делать...
  • 0

#10 Pavel_BlacK90

Pavel_BlacK90

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Литература, автоэлектрика, гитарный звук.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 02 July 2015 - 10:37 AM

Я кстати и не знал что на common rail на тнвд мети есть ((( собирал бошку не смотрел на метки в тнвд. чем это чревато? проехал уже 5 тыщ после сборки.


  • 0

#11 Игогоша

Игогоша

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 January 2018 - 09:53 PM

Я кстати и не знал что на common rail на тнвд мети есть ((( собирал бошку не смотрел на метки в тнвд. чем это чревато? проехал уже 5 тыщ после сборки.

метки служат для определённого момента толчка плунжеров , программно построена компенсация выплеска по давлению для улучшения стабилизации давления топлива в рампе и уменьшения гидроударов внутри топливной системы... момент забора топлива из рампы форсункой - мгновенное  падение давления , момент толчка плунжера - мгновенное поднятие давления... то есть установив мимо синхронизации - нагрузил дозатор , регулятор и топливную в целом !


  • 0

#12 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 13 May 2023 - 07:33 AM

Здарова клан. Нужна подсказка, номер торкса для откручивания болтов ГБЦ, и какая длина лучше?
  • 0

#13 pimpo4ka

pimpo4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:ГБЦ

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 May 2023 - 07:55 AM

номер торкса для откручивания болтов ГБЦ, и какая длина лучше?


В первом посте указаны калибры. М- длинную бери, торксы не помню. Проще взять и длинный и короткий.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых