Уважаемые,всем доброго вечера,срочно нужен совет,сегодня в ночь предстоит проехать 1тыс км(Москва-Волгоград),собственно по всем предварительным симптомам было похоже на то что накрывается вакуумный модулятор турбины,после 100 км/ч на 4 загорался чек и машина резко переставала тянуть(хотя и до этого начинала переть к 3 тыс об.)чек после глушения и заводки тух но громкий шум похожий на ваз вентилятор бывает появляется и пропадает,обороты бывает повышаются до 1200 (причем когда включаешь передачу),сегодня поменял клапан управления турбиной 6655403897,....И ничего....Т.е тяга появляется к 3 тыс.об,громкий шум также остался,только теперь разгоняется до 130 и дальше-ЧЕК,опять нырнул под капот плюс ко всему услышал в районе форсунок какие то щелчки с периодичностью в 3-5 сек.,а также в расширительном бачке толи пузырьки,толи мощная струя справа налево так гончит,я в шоке,поездка под угрозой,помогите пож-та советом-куда рыть????
Tрубку с модулятора ЕГРа пробовал глушить-безрезультатно.
PS:Может надо было клемму после замены модулятора скинуть?
Сообщение отредактировал Юрий1976: 09 July 2015 - 06:49 PM