Перейти к содержимому


Фотография

Продал Кайрона, думающим о покупке рассказываю....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Skier

Skier

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий Дубенецкий

Отправлено 23 Июль 2015 - 09:30

*
Популярное сообщение!

Продал Кайрон, так что отзыв будет совершенно непредвзятым.

 

Бензин, АКПП 4-ст (корейская сборка 2008 года, был куплен в 2009 у офдилера).

 

Ездил 6 лет, наездил немного, всего 65 тык. Хотя на этой машине доезжал и до Словении, и до Финляндии, и до Швейцарии (три поездки).

 

Ни разу машина не подвела, между ТО на сервис не заезжал (если не учитывать жестянку, к сожалению). Менялась мелочевка по ходовой, лампочки, по рекомендации сервиса - наконечники рулевой, ролик-натяжитель и помпа. Родная всесезонка Nexen еще жива и побегает, зимой ездил на втором комплекте, но зимний пробег меньше раза в два, чем летний.

 

Краска (лак) слабые, царапаются буквально ветками. На дверях черные стойки в паре мест пометились ржавчинкой - точечной. За исключением царапин, больше по кузову претензий не было.

 

Недостатков за все время отметил два: потребление бензина (никуда не денешься - 2 тонны на 150 лошадей и атмосферный движок) и неуправляемый климат-контроль. К климату приспособился, непринципиально.

 

Особенность машины - жесткая она, на плохой дороге задние пассажиры жалуются (сильно подбрасывает, если машина не загружена). Ну а спереди вполне нормально, но, конечно, это не TLC.

 

Очень (!) комфортен на дальних пробегах по хорошей дороге, особенно после того, как сдвинул задний диван на 9 см назад, сделав простейшие проставки из стальных пластин. В груженой машине сзади народ отлично себя чувствовал :-) Плюс круиз-контроль (ставил) - тоже помогает, как-то пробежал за день в один руль 1200 км, а за два дня 1700. Хотя аппетит, конечно, мог бы быть и поменьше - за все годы личный рекорд - 10,8 литра на 100 км, меньше не получалось. Ну а в пробках зимой с короткими пробегами и до 17 доходило, хотя на педаль не жму.

 

Отмечу особенность: уже при +5 градусах и влажной погоде может заводиться со второго - третьего раза, зимой (Москва) у меня это было нормой. Не страшно, привык, аккумулятор прожил все 6 лет без каких-то танцев с бубнами, признаков кончины аккумулятора не видно. Прошлой зимой машина стояла в неотапливаемом железном гараже 2,5 месяца. Пришел, сел, завелась с третьего раза.

 

Собственно, все. Хорошая машина, и если хочется большую машину с подключаемым полным приводом и понижайкой - однозначно рекомендую к покупке (особенно если забыть о новых ценах, поскольку за 1 млн+ это уже никак не бюджетное авто). Единственный момент: это - вес и задний привод, что вносит свои особенности в вождение. Если до этого ездили только на переднем приводе, нужно быть осторожнее зимой и на скользкой дороге летом.

 

В возрасте 5 - 6 лет с небольшим пробегом Кайрон брать можно (но лучше - с рук, а не в салоне б.у. авто, судя по всему), проблем доставить не должен, а цена (в районе 500 тысяч) на мой взгляд, более чем разумная для такого автомобиля. Проверьте толщину ЛКП, и если все ОК - не пожалейте денег на диагностику в сервисе - будете знать, что нужно будет поменять в ближайшее время.

 

На что пересел: 5-летний Subaru Forester, 150 л.с. АКПП 4-ст. Почему: при аналогичном клиренсе, более высоком комфорте в салоне и близком объеме багажника вес машины на 500 кг меньше, а привод - полный, но "почти" передний. Машина рулится намного лучше. Ну а понижайкой я за 6 лет воспользовался один раз, вылезая на ледяную горку, причем вылез бы и без понижайки (через неделю проверил).

 

Всем удачи на дорогах.


  • 8

#2 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 204 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 Июль 2015 - 10:05

А "Лесник" почем вышел?


  • 0

#3 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 Июль 2015 - 03:35

Форик поменьше размером и в нем не поспишь горизонтально, хотя машина в своем классе очень хорошая


  • 0

#4 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 Июль 2015 - 06:43

Продал Кайрон, так что отзыв будет совершенно непредвзятым.

 

Бензин, АКПП 4-ст (корейская сборка 2008 года, был куплен в 2009 у офдилера).

 

Ездил 6 лет, наездил немного, всего 65 тык. Хотя на этой машине доезжал и до Словении, и до Финляндии, и до Швейцарии (три поездки).

 

Ни разу машина не подвела, между ТО на сервис не заезжал (если не учитывать жестянку, к сожалению). Менялась мелочевка по ходовой, лампочки, по рекомендации сервиса - наконечники рулевой, ролик-натяжитель и помпа. Родная всесезонка Nexen еще жива и побегает, зимой ездил на втором комплекте, но зимний пробег меньше раза в два, чем летний.

 

Краска (лак) слабые, царапаются буквально ветками. На дверях черные стойки в паре мест пометились ржавчинкой - точечной. За исключением царапин, больше по кузову претензий не было.

 

Недостатков за все время отметил два: потребление бензина (никуда не денешься - 2 тонны на 150 лошадей и атмосферный движок) и неуправляемый климат-контроль. К климату приспособился, непринципиально.

 

Особенность машины - жесткая она, на плохой дороге задние пассажиры жалуются (сильно подбрасывает, если машина не загружена). Ну а спереди вполне нормально, но, конечно, это не TLC.

 

Очень (!) комфортен на дальних пробегах по хорошей дороге, особенно после того, как сдвинул задний диван на 9 см назад, сделав простейшие проставки из стальных пластин. В груженой машине сзади народ отлично себя чувствовал :-) Плюс круиз-контроль (ставил) - тоже помогает, как-то пробежал за день в один руль 1200 км, а за два дня 1700. Хотя аппетит, конечно, мог бы быть и поменьше - за все годы личный рекорд - 10,8 литра на 100 км, меньше не получалось. Ну а в пробках зимой с короткими пробегами и до 17 доходило, хотя на педаль не жму.

 

Отмечу особенность: уже при +5 градусах и влажной погоде может заводиться со второго - третьего раза, зимой (Москва) у меня это было нормой. Не страшно, привык, аккумулятор прожил все 6 лет без каких-то танцев с бубнами, признаков кончины аккумулятора не видно. Прошлой зимой машина стояла в неотапливаемом железном гараже 2,5 месяца. Пришел, сел, завелась с третьего раза.

 

Собственно, все. Хорошая машина, и если хочется большую машину с подключаемым полным приводом и понижайкой - однозначно рекомендую к покупке (особенно если забыть о новых ценах, поскольку за 1 млн+ это уже никак не бюджетное авто). Единственный момент: это - вес и задний привод, что вносит свои особенности в вождение. Если до этого ездили только на переднем приводе, нужно быть осторожнее зимой и на скользкой дороге летом.

 

В возрасте 5 - 6 лет с небольшим пробегом Кайрон брать можно (но лучше - с рук, а не в салоне б.у. авто, судя по всему), проблем доставить не должен, а цена (в районе 500 тысяч) на мой взгляд, более чем разумная для такого автомобиля. Проверьте толщину ЛКП, и если все ОК - не пожалейте денег на диагностику в сервисе - будете знать, что нужно будет поменять в ближайшее время.

 

На что пересел: 5-летний Subaru Forester, 150 л.с. АКПП 4-ст. Почему: при аналогичном клиренсе, более высоком комфорте в салоне и близком объеме багажника вес машины на 500 кг меньше, а привод - полный, но "почти" передний. Машина рулится намного лучше. Ну а понижайкой я за 6 лет воспользовался один раз, вылезая на ледяную горку, причем вылез бы и без понижайки (через неделю проверил).

 

Всем удачи на дорогах.

Я думаю на весе сказывается рама и мосты, а по поводу субару , говорят в обслуживание дорогая да и в не каждом сервисе возьмутся.


  • 0

#5 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 24 Июль 2015 - 07:05

Я думаю на весе сказывается рама и мосты, а по поводу субару , говорят в обслуживание дорогая да и в не каждом сервисе возьмутся.

Да уж, оппозитник не для нашего топлива и СТО!


  • 0

#6 Skier

Skier

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий Дубенецкий

Отправлено 24 Июль 2015 - 09:06

По пунктам :-)

 

1 "Лесник" +200 к цене продаже Кайрона (случайно повезло, но с другой стороны с ручной коробкой и пробегом до 100 тык мне предлагали за близкие деньги, 2011 года.)

2 Обслуживание Кайрона было у официалов, Лесника уже начал обслуживать у частного мастера. Получается дешевле, чем Кайрон у официалов или в Нью Проксиме. В Москве сервисов (неоф) по Субару довольно много

3 Вес Кайрона - безусловно, это рама плюс мосты, но за 6 лет эти преимущества мне не пригодились ни разу (за пределы дорог не выезжаю)

4 Длина багажника Лесника до центрального подлокотника сзади - 176 см. Естественно, до спинок передних сидений больше.

5 В Кайроне лежа не ночевал за 6 лет ни разу, хотя такие планы были. Или полулежа или в палатке. В Леснике ночевать лежа уже не планирую...

6 По бензину и сервису - у дочери Аутбэк с пробегом 300+, АКПП. Она - уже четвертый владелец, машине 16 лет. Оппозитник атмосферный. Движок и АКПП не ремонтировались, работают (тьфу-тьфу-тьфу) очень хорошо. И таких немало...


  • 2

#7 boombox

boombox

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:около Ярославля
  • Интересы:Рыбалка, охота,радиосвязь

  • бензин механика
  • Имя:Рустам

Отправлено 24 Июль 2015 - 09:15

Плюсанул, хороший и по моему честный отзыв без соплей и причитаний. И удачи с новым авто.


  • 1

#8 Георг

Георг

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 273 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 24 Июль 2015 - 10:39

Хороший отзыв. По мягкости хода надо сравнивать с  внедорожниками такого же размера. Для меня например, "Кайрон" наоборот показался намного мягче по плохой дороге по сравнению с предыдущим джипом (как раз в салонах тестили по этому признаку - специально жена с дочкой садились сзади и после проезда по колдобинам и выбоинам, говорили своё мнение. Пришлось протестировать  более пяти автомашин.


  • 0

#9 Skier

Skier

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий Дубенецкий

Отправлено 24 Июль 2015 - 10:44

Сравниваю с ТЛК и Пасфайндером, Кайрон пожестче. Кстати, про Пас: задние сиденья в нем намного хуже, а места для ног меньше. Да и спереди я бы не сказал, что Пас комфортнее, но это уже кому как.

 

Кстати, и о ценах на б.у. Встречал дизельные Пасы в возрасте 6-7 лет за вполне вменяемые по сравнению с Кайроном того же возраста деньги, это выбирающим на заметку.


  • 0

#10 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:В поисках приключений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 Июль 2015 - 11:02

Сравниваю с ТЛК и Пасфайндером, Кайрон пожестче. Кстати, про Пас: задние сиденья в нем намного хуже, а места для ног меньше. Да и спереди я бы не сказал, что Пас комфортнее, но это уже кому как.

 

Кстати, и о ценах на б.у. Встречал дизельные Пасы в возрасте 6-7 лет за вполне вменяемые по сравнению с Кайроном того же возраста деньги, это выбирающим на заметку.

Родные пружины у Кая ни к черту, обычно меняют, как и амортизаторы, можно сделать любую жесткость и клиренс. Насчет что сток кай жесткий это не так, просто пружины садятся и люди на отбойниках ездят. Пафик это холодильник без шумки, с жестким салоном и плохой проходимостью. 


  • 0

#11 Skier

Skier

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий Дубенецкий

Отправлено 24 Июль 2015 - 11:18

Отъездил на родных пружинах и аммо все 60+ тык без проблем, пружины в норме, да и пробоев не было ни разу даже с загрузкой 4 немелких взрослых плюс багаж (горные лыжи и барахло).

 

По шумке - да, Кай получше и Пафа и лесника. Но у Пафа огромный багажник, для многих это бо-ольшой плюс.

 

У Пафа есть и еще один плюс: к нему можно взять за вменяемую цену комплект аммо с переменными характеристиками и подкачкой - совсем другая машина получается, товарищ сделал. На Кай некая пневма в НьюПроксиме обойдется около в 150 тыр (практически треть цены б.у. пятилетки).

 

Проходимостью не пользовался, ничего сказать не могу :-)


  • 0

#12 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 8 358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 Июль 2015 - 03:10

Отъездил на родных пружинах и аммо все 60+ тык без проблем, пружины в норме, да и пробоев не было ни разу даже с загрузкой 4 немелких взрослых плюс багаж (горные лыжи и барахло).
 

Ой зря Вы это Георгий написали...Вдруг в темку заглянет Александр (dim.a7),он в два счета объяснит Вам,что пробои у Вас были и есть,но вы их либо не"чуствуете"(классно,да?),либо скрываете,что у Вас пробивает.
Меня он на двух страницах убеждал.Почти успешно...
А по теме - хороший,объективный отчетик,наверняка кому нибудь будет полезен
  • 1

#13 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 Июль 2015 - 04:07

Ой зря Вы это Георгий написали...Вдруг в темку заглянет Александр (dim.a7),он в два счета объяснит Вам,что пробои у Вас были и есть,но вы их либо не"чуствуете"(классно,да?),либо скрываете,что у Вас пробивает.
Меня он на двух страницах убеждал.Почти успешно...
А по теме - хороший,объективный отчетик,наверняка кому нибудь будет полезен

А почему зря))) Есть такое))))  У меня 1 кайрон  и случилось такое))


  • 0

#14 Skier

Skier

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий Дубенецкий

Отправлено 24 Июль 2015 - 04:10

Ну, не почувствовать пробои, КМК, просто невозможно :-)

 

Ну а скрывать - после продажи машины? No comments :-)


  • 0

#15 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 204 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 Июль 2015 - 04:32

Ни щепки не топора твоему "Леснику"!


  • 0

#16 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 8 358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 Июль 2015 - 04:36

А почему зря))) Есть такое))))  У меня 1 кайрон  и случилось такое))

Алексей,у меня уже 150000 км и никаких пробоев.
Но не будем мусорить в теме.Здесь Георгий просто хвалит машину в целом а про пружины спорено - переспорено в других темах.Извиняюсь ,потому что сам я и начал этот флуд...
  • 0

#17 SWlad

SWlad

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 992 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 24 Июль 2015 - 04:57

Хороший отзыв и с машиной повезло. Судя по всему автор из подмосковья ибо был бы из москвы зимой увидел и расход литров под 30. А так же он аккуратный водитель, и ему посчастливилось поставить круиз-контроль.  Но вот марку машины поменял. Удачи ему.


Сообщение отредактировал SWlad: 24 Июль 2015 - 04:59

  • 0

#18 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 Июль 2015 - 05:26

Алексей,у меня уже 150000 км и никаких пробоев.
Но не будем мусорить в теме.Здесь Георгий просто хвалит машину в целом а про пружины спорено - переспорено в других темах.Извиняюсь ,потому что сам я и начал этот флуд...

А я что то хаял? Машина класс))))


  • 0

#19 Skier

Skier

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий Дубенецкий

Отправлено 24 Июль 2015 - 05:38

Спасибо за теплые слова и пожелания.

 

Автор из Москвы, зимой расход больше 17 литров не замечал (то есть меньше 400 км от заправки до заправки не получалось ни разу), водит без "тапка в пол" - наверное, поэтому расход и относительно небольшой для этой машины. Ну а все лето (5 месяцев) живет в летнем доме недалеко от Домодедово, в МСК выбирается раз в 10 дней - цветы полить в основном. Поэтому и пробег за 6 лет всего 65 тык.

 

Круиз ставил в офсервисе, заказывал и ждал. Дорого, конечно (20+ тыр), но народ (я в сс-клубе когда-то читал) ставит и сам.


По поводу того, что "машина - класс" я не на 100% согласен. Машина хорошая, а для своей цены - даже отличная. Но понятно, что для быстрого маневрирования в Москве машина не "класс". Также не хватает мощности движка для обгона какой

 

Официальный сервис дорог - например, мне там честно сказали: "Мы можем поменять только рулевую рейку в сборе, цена вопроса - ННН рублей. Но вы можете обратиться в неофициальный сервис - они могут поменять только наконечники, а нам регламент не позволяет." Естественно, в Нью Проксиме обошлось намного дешевле.


...Также не хватает мощности движка для обгона какой-нибудь неторопливой фуры (сбой, сообщение случайно отправилось).

 

Положа руку на бумажник, могу сказать так: мне буквально после пары лет эксплуатации Кайрон стал напоминать подержанную японку (был опыт): ездишь от ТО до ТО без проблем и без долива масла, а на ТО тебе приговаривают несколько мелочей по подвеске.

 

Вот только у 10-летней японки уже можно получить серьезные проблемы с АКПП, даже с 4-х ступкой.


  • 0

#20 Доктор Ж

Доктор Ж

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 Июль 2015 - 07:37

Никаких проблем с сервисом Субару в Москве нет. Сам 10 лет ездил на Аутбеках. Ремонт недорогой, так как редко ломается . В субаруклубе неплохой частный сервис.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Mediapartners(AdSense) (1)